Новости т 80 основной боевой танк характеристики

По многим оценкам, танки Т-64, Т-72 и Т-80 и их модификации являются танками одного поколения, примерно с равными ТТХ. основные боевые танки, производившиеся серийно ещё в СССР, начиная с 1978 года.

Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи

Танк Т-80 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 В российской армии Т-80 по-прежнему является одним из трех основных боевых танков.
Т-80 основной боевой танк Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире.
Основной танк Т-80 В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.
Танк Т-80: описание, характеристик, вооружение Т-80УМ2 — опытный основной боевой танк Т-80У с КАЗ «Дрозд-2»[26][27][28][29][30] однако некоторые эксперты неуверенны в разделении характеристик Т-80УМ2 от характеристик танка «Чёрный орёл»[31].

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем. Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л. Танк принят на вооружение в 1985 году. С 1987 года в Харькове было освоено производство модификации с дизельным двигателем, получившей индекс Т-80УД.

Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением. Имеются и другие конструктивные отличия, например в установке зенитного пулемета. Основные же характеристики остались без изменений. С целью улучшения противоминной стойкости танка сиденье механика-водителя крепится не к днищу, а подвешивается к крыше подбашенному листу. Слева за сиденьем установлен пиллерс, повышающий жесткость конструкции.

В боевом отделении, в отличие от танка Т-80БВ, дополнительно размещено семь выстрелов немеханизированная боеукладка. Несколько изменилось взаимное расположение приборов вследствие введения дублированного управления огнем и использования тепловизора. Топливные баки размещены в отделении управления, в боевом отделении и в МТО. Емкость внутренних топливных баков составляет 1090 литров. Еще 680 литров топлива помещается в пяти наружных баках.

Можно устанавливать на танк три дополнительные бочки по 200 литров каждая. Таким образом, возимый запас топлива достигает 2370 литров. Для питания потребителей электроэнергией и подзарядки АКБ при неработающем основном двигателе, подачи электроэнергии совместно с АКБ при запуске и прокрутке основного двигателя, на танке имеется газотурбинный энергоагрегат с генератором мощностью 18 кВт он размещен в корме машины в бункере на левой надгусеничной полке. Пульт управления энергоагрегатом находится в отделении управления. Основным вооружением является 125-мм модернизированная гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А46М-1.

Он обеспечивает наведение и стабилизацию информационного лазерного луча, измерение и индикацию дальности до целей и выработку сигналов управления приводами пушки и башни. Для выверки нулевой линии прицеливания без выхода экипажа из танка имеется устройство встроенного контроля, состоящее из целика на дульной части ствола, длиннофокусного объектива и призмы между защитным стеклом и головкой прицел-дальномера. Боекомплект к пушке состоит из 45 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 годы. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А.

Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с «Объектом 478». В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [11]. Объект 219АС — основной танк Т-80У. Принят на вооружение в 1985 году. Боевая масса 46 т [12]. Объект 630А — основной танк Т-80УК.

Принят на вооружение в начале 1990-х. Командирский вариант Т-80У. Т-80УЕ — модификация 1995 года.

Никаких рукавиц — тонкие кожаные перчатки. На других машинах в холод без нескольких слоев одежды, меховых варежек, шерстяной маски на лицо и валенок в башне не поездишь». В этой модификации, появившейся в 1985 году, был применен новый комплекс вооружения. Несколько лет спустя тот же комплекс поставили на танк Т-72Б, после этого и ряда доработок танк получил наименование Т-90. Он располагает более мощным двигателем ГТД-1250 1250 л.

В прошлом году появились сообщения о планах модернизации имеющегося в стране парка танков Т-80БВ, включающего несколько тысяч машин, и хотя официально параметры программы не объявлены, можно предположить, что итогом станет боевая машина, не уступающая по боевым свойствам Т-80У а по некоторым показателям превосходящая его. Вероятно, будет произведена замена двигателя на ГТД-1250, танк оборудуют системой управления огнем 1А45 «Иртыш» с лазерным прицелом-дальномером, цифровым баллистическим вычислителем, комбинированным ночным прицелом и комплексом управляемого ракетного вооружения, способного стрелять ракетами типа «Инвар-М». Также машина получит современную динамическую защиту. С этим трудно поспорить — ГТД действительно потребляет больше топлива, чем дизель. Как-то во время службы на Урале я столкнулся с ситуацией, когда мои танки ездили практически на воде. Я тогда задавал себе вопрос — сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили как ни в чем не бывало. Но проверку батальон сдал.

Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя». В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле».

Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА.

Эти испытания подтвердили существенный рост боеготовности при низких температурах у «Объекта 219» по сравнению с танками, оснащёнными традиционными дизельными двигателями. В то же время проблемы с высоким расходом топлива и необходимостью надёжной защиты газотурбинной установки от пыли сохранялись и были достаточно успешно решены лишь в последующие годы. Основные цели и задания Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооружённость танка.

Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далёк от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своём большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей. Танки Т-80 обладают преимуществом высокой боеготовности в условиях низких температур Особенности конструкции Основной танк Т-80 обладал классической схемой компоновки. Использование ГПД позволило серьезно повысить технические характеристики нового танка, у которого заметно возросли скорость и манёвренность. Важной положительной особенностью машин с ГТД стала их многотопливность: для заправки Т-80 можно было использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива.

Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения.

Танкопедия

Его характеристики тех лет: экипаж 3 чел, масса 42 т, гладкоствольная пушка 125 мм для снарядов на 2 км, пулемёт 7,62 мм, зенитный пулемёт 12,7 мм, мощность силовой установки 1000 л. Уже тогда советские конструкторы отказались от заряжающего, что позволило сократить экипаж на 1 человека и обезопаситься от детонации в боевой кладке. Хвалёные Абрамсы и Леопарды — улучшенные «дедовские» прототипы гитлеровских танков 2-й мировой, не имеют заряжающих механизмов, танкисты НАТО доставляют снаряды к орудию вручную. Отечественная броня теперь состояла из многослойных комбинированных преград, керамики и стали — современная защита от большинства бронебойных, подкалиберных и фугасных снарядов. Особенности Т-80 Т-80 уступает остальным типам отечественных танков только в экономичности — это из-за высоких разгонных характеристик 1000-сильного двигателя. Зато, в условиях бездорожья, ходовая позволила мчаться на максимальных по мировым меркам скоростях.

Зимой наш массовый танк просто не с чем было сравнивать, минусовые температуры никак не отразились на работе мотора при запуске. Танковое подразделение, поднятое по боевой тревоге, отличалось повышенной эффективностью, опережая своего врага на 15-20 км. Ещё есть одно достоинство газотурбинной установки — всеядность топлива, дизеля, бензина, керосина. Газотурбинные танки с прорезиненной ходовой обладают высокой скрытностью передвижения, но ограничены запасом хода, меньшим, в отличие от дизельных аналогов. Глава оборонной промышленности лично курировал разработку и постановку на вооружение уникальной машины.

Модернизация продолжалась непрерывно, в 1978-м над постановкой комплекса управляемого вооружения, что повысило боевые возможности уже Т-80Б, дальность стрельбы его новой пушкой 2А46М1 составила 5 км высокоточными ракетами 9М112 по движущимся и неподвижным наземным и низколетящим целям. Тогда Т-80 превзошёл по защищённости западные аналоги, которые традиционно укрепляли свои танки толщиной брони.

Это более чем на полметра ниже немецкого "Леопарда". Масса 48 тонн. Броня комбинированная, противоснарядная. Встроенная динамическая защита лобовой части корпуса способна ломать не только кумулятивную струю, но и сердечники подкалиберных снарядов. Особо стоит отметить характеристики 125-мм пушки Т-90СМ, которая одновременно является пусковой установкой для управляемых ракет 9К119М "Рефлекс-М". Эта ракета способна поражать не только наземную бронетехнику, но и малоскоростные воздушные цели типа вертолетов. При стрельбе бронебойными кумулятивными и подкалиберными боеприпасами максимальная прицельная дальность составляет 4000 м, управляемыми ракетными боеприпасами - 5000 м, осколочно-фугасными боеприпасами по баллистической траектории до 10 000 м.

У всех зарубежных конкурентов дальность прицельного танкового выстрела не превышает трех километров. Правда, англичане заявляют, что их Challenger-2 попадает в цель на расстоянии в 7000 метров. Впрочем, снайперской стрельбы этого танка никто не видел, а вот горящий Challenger-2 видели все. Понятно, сами по себе технические характеристики боевых машин важны, но исход боя всегда решает подготовка и мастерство экипажа. И у нас она на высоте. При встрече с российскими танками вражеским бронемашинам в бой лучше не вступать. Настоящие профессионалы это понимают. Символичное событие произошло более года назад в Харьковской области. Киев бросил в бой Т-64, снятые с хранения.

Объект 478БК. Опытный вариант Т-80УД со сварной башней «Береза-катанная». Объект 478ДУ 2. Опытный вариант Т-80УД со стальными и обрезиненными катками. Т-84 объект 478Б.

Т-84 объект 478БЭ 1996 г. Т-84М «Оплот». Экспортный вариант Т-84, приспособленный для эксплуатации в жарком и высокогорном климате. Т-84-120 «Ятаган». Оснащен двигателем 6ТД-2 1200 л.

Боевое применение Утром 4 октября 1993 года шесть танков Т-80УД 12-го гвардейского танкового полка 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизии выдвинулись на Калининский мост напротив «Белого дома» — здания Верховного совета Российской Федерации. Около 12 часов дня танки открыли огонь. Было выпущено 12 снарядов калибра 125 мм: 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных. После обстрела танки переместились на набережную Т. Шевченко, где и находились до конца дня.

Прежде всего следует отметить, что «восьмидесятки», как впрочем и почти вся другая бронетанковая техника, применялись неадекватно ситуации.

Процесс торможения танка происходит следующим образом: при нажатии водителем тормозной педали начинается торможение посредством турбины. При дальнейшем утапливании педали в работу включается и механические тормозные устройства. На ГТД танка Т-80 применена система автоматического управления режимом работы двигателя САУР , включающая датчики температуры, размещенные перед- и за силовой турбиной, регулятор температуры РТ , а также концевые выключатели, установленные под педалями тормоза и РСА, связанные с РТ и системой подачи топлива. Для защиты турбины от пыли применен инерциальный т.

Однако при этом на лопатках турбины все же оседают неотфильтрованные частицы пыли. Для их удаления при движении танка в особо тяжелых условиях предусмотрена процедура виброоочистки лопаток. Кроме того, перед началом работы двигателя и после его остановки производится продувка. Трансмиссия Т-80 — механическая планетарная. Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением.

Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой бортовой коробке обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Опорные катки имеют резиновые бандажи и диски из алюминиевого сплава. Гусеницы — с резиновыми беговыми дорожками и резинометаллическими шарнирами. Механизмы натяжения — червячного типа. Подвеска танка — индивидуальная торсионная, с несоосным расположением торсионных валов и гидравлическими телескопическими амортизаторами на первом, втором и шестом катках.

Имеется оборудование для подводного вождения, обеспечивающее после специальной подготовки преодоление водной преграды глубиной до пяти метров. Основное вооружение Т-8 включает 125-миллиметровую гладкоствольную пушку 2А46-1, унифицированную с танками Т-64 и Т-71 а также с самодвижущимся противотанковым орудием «Спрут». В боекомплект входят также кумулятивные и осколочно-фугасные снаряды. Выстрелы — раздельно-гильзового заряжания. Кроме пушки, на опытных машинах был установлен спаренный с орудием 7,62-мм пулемет ПКТ, а на серийном танке на основании командирского люка установили также зенитный 12,7-мм пулемет НСВТ «Утес».

Стрельбу из него ведет командир, находясь в это время вне забронированного объема. Дальность стрельбы по воздушным целям и «Утеса» может достигать 1500 м, а по наземным 2000 м. Механизированная боеукладка размещена по периметру боевого отделения, обитаемая часть которого выполнена в виде кабины, отделяющей ее от конвейера боеукладки. Снаряды располагаются в лотке горизонтально, «головами» к оси вращения. Метательные заряды с частично сгорающей гильзой устанавливаются вертикально, вверх поддонами это отличает механизированную боеукладку танков Т-64 и Т-80 от боеукладки Т-72 и Т-90, где снаряды и заряды размещены в кассетах горизонтально.

По команде наводчика «барабан начинает вращаться, выводя кассету с выбранным типом боеприпаса плоскость заряжания. Затем кассета по специальной направляющей при помощи электромеханического подъемника поднимается вверх, на линию досылания, после чего заря, и снаряд проталкиваются в зарядную камеру зафиксированной на угле заряжания пушки одним ходом досылателя. После выстрела поддон улавливается специальным механизмом и перекладывается в освободившийся лоток. Обеспечивается темп стрельбы шесть-восемь выстрелов в минуту, очень высокий для орудия такого калибра и не зависящий от физического состояния заряжающего что существенно влияет на скорострельность зарубежных танков. В случае выхода из строя автомата можно вести заряжание и вручную, однако при этим темп стрельбы, естественно, резко снижается.

Оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49 с независимой стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости обспечивает возможность с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000-4000 м. Для определения меньших дальностей, а также стрельбы по целям, не имеющим вертикальной проекции например, окопам в поле зрения прицела имеется дальномерная шкала. Данные по дальности до цели автоматически вводятся в прицел. Также автоматически вводится поправка на скорость движения танка и данные о типе выбранного снаряда. В одном блоке с прицелом выполнен пульт управления наведением оружия с кнопками определения дальности и стрельбы.

Ночные прицелы командира и наводчика Т-80 аналогичны примененным на Т-64 А. Башня — литая. Борта корпуса защищены резино-тканевыми экранами, предохраняющими от поражения кумулятивными снарядами. Лобовая часть корпуса имеет многослойное комбинированное бронирование, остальные части танка защищены монолитной стальной броней с дифференцированными толщинами и углами наклона. В 1978 году на вооружение была принята модификация Т-80Б.

Ее принципиальным отличием от Т-80 стало применение новой пушки и комплекса управляемого ракетного вооружения 9К112-1 «Кобра» с радиоуправляемой ракетой 9М112. В состав комплекса вошла станция наведения, установленная в боевом отделении машины, за спиной наводчика. Ракета имела габариты, сответствующие габаритам 125-мм снаряда и могла размещаться в любом лотке механизированной боеукладки. В головной части ПТУР находилась кумулятивная боеголовка и твердотопливный двигатель, в хвостовой — аппаратный отсек и метательное устройство. Стыковка частей ПТУР выполнялась в лотке механизма заряжания при досылании в ствол пушки.

Наведение ракеты — полуавтоматическое: наводчику требовалось лишь удерживать прицельную марку на цели.

Т-80 — Основной советский боевой танк

Новый танк получил название Т-80 и в скором времени был принят на вооружение. советский основной боевой танк. Впервые в мире на танке Т-80 установлен двигатель с единой газотурбинной силовой установкой. Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр. Обзор боевого танка Т-80 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, двигатель и трансмиссия, вооружение, боевое применение.

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Поэтому и говорят о «производстве с нуля», под которым следует понимать капитальный ремонт машин. Но дело в том, что зачастую стоимость капитального ремонта может обойтись очень дорого, сопоставимо или даже дороже чем действительно с нуля произведённой машины. Отсюда следующий вывод — с хранения в первую очередь соберут наиболее уцелевшие машины для ремонта, а дальше наладят гибридное производство, где часть элементов будет производиться с нуля, а часть поступать с хранения двигатели, трансмиссии и т. Это позволит достаточно быстро нарастить поставки в войска новых машин, ведь мощностей Уралвагонзавода хватает на порядка 200 современных танков в год. Из основных проблем — устаревание некоторых элементов бронирования, ведь башни Т-80 в СССР производились методом литья, в то время как в Т-90М они стали катано-сварные. Такая технология проще, быстрее и дешевле, но главное — позволяет модернизировать их путём замены броневых вставок, повышая стойкость. Поэтому следует ожидать на новых восьмедисятках аналогичные Т-90М башни. А важным элементом «донорства» станут двигатели, трансмиссии и прочие узлы Т-80, в то время как под новое производство отдадут корпуса, башни и боевую электронную начинку. Потенциально это может удвоить поставки в войска именно новых машин. Проблема в том, что это мобилизационный танк — очень простой и дешёвый, что плохо в ряде важных моментов.

Выигрывая у Т-80 немного в бронировании, у Т-72 хватало и недостатков в сравнении.

Помимо подкалиберных, кумулятивных и фугасных боеприпасов Т-80БВ может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами 9К119 "Рефлекс" с дальностью поражения цели до 5000м. Особенность механизма заряжания орудия позволяет вести огонь одним типом боеприпасов со скорострельностью до 9-ти выстрелов в минуту, а также имеет возможность использовать современные типы кинетических боеприпасов к примеру свинец , в отличии от автомата заряжания танка Т-72Б. Бронезащита лба танка комбинированая: верхняя лобовая плита имеет толщину 215мм и состоит из трех слоев 60мм стальной лист, два 52,5мм листа стеклотекстолита, 50мм стальной лист. Броня башни так же комбинированная, включает в себя сталь и корундовую керамику присутствующую в виде шаров залитых броневой сталью.

Опытный вариант Т-80У М с установкой комплекса активной защиты «Дрозд-2».

Прототип перспективного танка на базе удлиненного шасси Т-80У, ходовой макет демонстрировался впервые в 1997 г. Т-80УД "Береза" объект 478Б 1987 г. Дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Командирский вариант Т-80УД с дополнительными средствами связи и навигации. Объект 478Б. Объект 478БК.

Опытный вариант Т-80УД со сварной башней «Береза-катанная». Объект 478ДУ 2. Опытный вариант Т-80УД со стальными и обрезиненными катками. Т-84 объект 478Б. Т-84 объект 478БЭ 1996 г. Т-84М «Оплот».

Экспортный вариант Т-84, приспособленный для эксплуатации в жарком и высокогорном климате. Т-84-120 «Ятаган». Оснащен двигателем 6ТД-2 1200 л.

Подобная силовая установка должна была развивать мощность в 1000 лошадиных сил, иметь стандартный гарантированный моторесурс в 500 часов и обеспечивать приемлемый расход топлива для запаса хода танка не менее, чем на 450 километров. Основной причиной такого решения являлась ненадёжность работы танкового дизеля, применяемого для Т-64.

Первые разработки по применению газотурбинного двигателя в качестве силовой установки танка в Советском Союзе проводились ещё в конце 1940-х годов. Активным сторонником ГТД проявил себя известный танковый конструктор Ж. Котин, но работы под его руководством в ленинградском Особом конструкторском бюро танков Кировского завода впоследствии — КБ-3, ОАО «Спецмаш» долгое время показывали несовершенство подобных моторов, хотя и воплотились в создании первого прототипа танка с ГТД — «Объекта 278». Кроме того, сами конструкции танков тяжёлого класса, под которые они разрабатывались, на тот период не находили поддержки у высшего советского руководства, прежде всего у Н. Хрущева, особо склонного к ставке на ракетное оружие.

В этой связи в 1960-х годах разработчики КБ-3 в области создания танкового ГТД наладили сотрудничество с конструкторами ленинградского авиамоторного Завода имени Климова, создавшими на основе вертолётного двигателя перспективный мотор ГТД-350Т. Разработанный на его основе опытный ракетный танк «Объект 288» помог решению ряда вопросов адаптации авиационных ГТД к наземной технике, но применялся в спаренной схеме, которая очень скоро показала свою дальнейшую бесперспективность. В целом именно наработки, полученные от «Объекта 288», послужили основой для создания достаточно эффективного газотурбинного варианта нового танка на базе Т-64А. С этим двигателем КБ-3 уже в 1970 году построили в металле первый прототип основного боевого танка под названием «Объект 219».

Содержание

  • «Летающая» восьмидесятка: танк с душой самолета
  • Танк Т-80. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact
  • Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
  • История создания
  • Правила комментирования
  • Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Основной танк Т-80БВ образца 2017 – Т-80УЕ1 реактивный покоритель Арктики и пустыни

это основной боевой танк (MBT) [11], который был разработан и произведен в бывшем Советском Союзе и произведен в России. боевая машина производившаяся в СССР и России. И Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б Абрамс», «Леклерк», Т-80У Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Отчет об участии Т-80У в тендере Танк «объект 476» (Кедр) – возможная альтернатива Т-80У АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА. командирский вариант основного танка Т-80Б. Тридцать пять лет назад, 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк (ОБТ) Т-80. Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Основной танк Т-80 (объект 219сп2) представлял собой базовый серийный вариант. Главным конкурентом Т-80 стал боевой танк Леопард 2, разработанный немецкой компанией Krauss-Maffei. Боевой танк России T-80БВМ. Т-80 – основной боевой танк, который применялся в боевых действиях, имеющий как преимущества, так и недостатки.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку Основной боевой танк Т-80.
Т-80: обзор, характеристики, сравнение параметров это основной боевой танк (MBT) [11], который был разработан и произведен в бывшем Советском Союзе и произведен в России.
Танки Т-80: характеристики, модификации, вооружение, фото Основной боевой танк Т-80УМ-1 "Барс" с комплексом активной защиты "Арена".
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства — Евгений Белкин на Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Изначально предполагалось использовать важное преимущество газотурбинных движков — работу при экстремально низких температурах, а это полезно для подразделений в северных регионах, особенно арктических. Всего на начало 2022 года Россия располагала около 100 танков Т-80БВМ, и примерно столько же Т-80 предыдущих модификаций. Т-80БВ на параде kremlin. Большие запасы На хранении у РФ порядка 3000 единиц этих танков.

Состояние у них, как вы понимаете, разное, и у значительной части совсем плачевное — танки хранятся на открытых площадках, многие из них стоят там третий десяток лет. К сожалению, у России нет жарких пустынь с редкими осадками, в которых хранят старую технику американцы, и где за полвека она почти не ржавеет. Поэтому и говорят о «производстве с нуля», под которым следует понимать капитальный ремонт машин.

Но дело в том, что зачастую стоимость капитального ремонта может обойтись очень дорого, сопоставимо или даже дороже чем действительно с нуля произведённой машины. Отсюда следующий вывод — с хранения в первую очередь соберут наиболее уцелевшие машины для ремонта, а дальше наладят гибридное производство, где часть элементов будет производиться с нуля, а часть поступать с хранения двигатели, трансмиссии и т. Это позволит достаточно быстро нарастить поставки в войска новых машин, ведь мощностей Уралвагонзавода хватает на порядка 200 современных танков в год.

Из основных проблем — устаревание некоторых элементов бронирования, ведь башни Т-80 в СССР производились методом литья, в то время как в Т-90М они стали катано-сварные.

Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения «антинейтронный» подбой, система герметизации и очистки воздуха. Завод-разработчик Заводом-разработчиком Т-80 считается Кировский завод в Ленинграде, поскольку разработанные в КБ при этом заводе опытные образцы стали основой для серийной модели. В то же время работы над танком с газотурбинной силовой установкой активно проводились на Харьковском заводе транспортного машиностроения ХЗТМ. Разработки этого предприятия в большей мере были направлены на модификацию танка Т-64, но с середины 1970-х годов переориентировались на отдельные аспекты совершенствования конструкции Т-80. В дальнейшем, уже после распада СССР, это выразилось в самостоятельной «украинской» ветви развития танка Т-80. Принят на вооружение Базовая модель Т-80 была принята на вооружение Министерством обороны СССР 6 июля 1976 года в качестве основного боевого танка.

В дальнейшем этот танк и его модификации утверждались как основное вооружение армий бывших советских союзных республик России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Посмотрите также Читать Произведённые в России модификации на основе Т-80У экспортировались не столь значительно: двумя партиями по 41 машине для греческой части Кипра и около 80 машин в счёт погашения советского внешнего долга для Южной Кореи. Собственные версии Т-80, произведённые Украиной, поступили на вооружение армий Анголы 50 машин и Пакистана 320 машин. Танки Т-80 всех модификаций способны преодолевать броды глубиной до 1,2 метра с ходу.

Остается неясным, насколько быстро Т-80 удастся вернуть в производство, в каких масштабах они будут производиться и насколько будет модернизирована базовая конструкция. Одним из примечательных вариантов является замена на танках газотурбинных двигателей традиционными дизельными двигателями, как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД, что значительно снизило потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты, но за счет снижения мобильности и удобства эксплуатации в холодных погодных условиях. Однако, поскольку все Т-80УД производятся на Украине, запуск производства дизельных вариантов на Омсктрансмаше может потребовать дополнительных инвестиций. Интересно, помню многие сетовали на прекращение производства Т-80. Хвалили этот танк.

Однако же вспомнили, видимо СВО заставит вспомнить-достать из загашников много забытых идей и разработок. Что Вы думаете об этом, уважаемые подписчики?

Чтобы выпускать «с нуля», надо запускать остановленное когда-то литейное производство на том же Омсктрансмаше, набирать персонал теперь уже под эти задачи. Задача не критически сложная, но потребует времени. По состоянию на осень 2023 года, производство танков «с нуля» в России есть только на головном предприятии «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год».

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Боевой танк Т-80, описание и особенности Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", – подчеркнул он.
Основной танк Т-80. Техника и вооружение 1998 01 В Минобороны России рассказали о возможностях танка Т-80БВМ, который лучшим образом проявляет себя в зоне спецоперации.
Основной танк Т-80 Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня.
Military Watch: обновлённый Т-80 может стать лучшим российским танком Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями.

Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Антон Шестаков

Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", – подчеркнул он. Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У). Видеообзор Т-80, описывающий основные характеристики техники и её поведение в бою. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Т-80У Классификация основной боевой танк Боевая масса, т Т-80: 42,0 Т-80У: 46,0 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Разработчик ЛКЗ Производитель Годы производства 1976—1998[1] Годы эксплуатации с 1976 Количество выпущенных. В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.).

Читайте также:

  • Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение
  • На что способен основной боевой танк Т-80У: газотурбинный монстр
  • Боевой танк Т-80, описание и особенности
  • История создания
  • Наши танки не только быстрые
  • 1. Что из себя представляет танковый ГТД?

Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Антон Шестаков

Самая современная модификация советского танка Т-80 – сейчас одна из основных машин в зоне СВО. Т-80 — боевая машина, основной танк, производившийся в СССР. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.

Конструкционные особенности и изменения

  • Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
  • Основные цели и задания танка Т-80
  • Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи
  • Танк Т-80 (Россия)
  • Чем уникальны российские танки Т-80
  • Танк Т-80, купить демилитаризованную версию машины

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий