Со второй попытки турецкий сухогруз «Лира», протаранивший в марте одну из опор строящегося Керченского моста, прошёл через пролив в Керчи. Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. 31 октября ночью в результате сильного ветра сухогруз навалился на опору разведённого моста в центре Петербурга. Турецкий корабль врезался в Керченский мост и парализовал его работу В субботу, 19 марта, турецкий сухогруз "Лира", проплывая в Черном море, из-за.
Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями
Опубликовано 02 марта 2019, 20:36 a A Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями Грузовой корабль Seagrand отклонился от курса, зарулил в тихую гавань и попытался пройти под многоуровневым автомобильным мостом Гванган в Южной Корее. Обсудить Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно… Особенно, когда известие касается похождений наших сограждан.
По предварительным оценкам на ремонт мостового перехода понадобится самое меньшее 4 месяца. Всё это время заблокированные суда будут находиться в гавани. Порт Балтимора — 9-й по величине порт США. Порт занимает первое место в США по импорту автомобилей и лёгких грузовиков, первое место по грузам ро-ро, второе место по импорту сахара и второе по экспорту угля. В прошлом году он обработал 52,3 млн иностранных грузов на сумму около 81 млрд долларов. На его долю приходится, например, 22 млн тонн американского угля в год, 500 тыс. В прошлом году через порт Балтимора в США завезли 850 тысяч автомобилей.
ЧП может на несколько недель заблокировать угольный экспорт из США. При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты.
Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста».
На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино. Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет.
Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело.
Как сообщает The Drive, грузовое судно вышло из южнокорейского порта и направилось во Владивосток, но по пути сменило курс и столкнулось со вторым по протяженности в стране мостом. После "касания" корабль продолжил движение, получил повреждения и нанес ущерб сооружению.
В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз «Лира»
Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет», - сообщил источник. Он уточнил, что в настоящее время обсуждается возможность получить с владельцев сухогруза компенсацию за столкновение с мостом и полученные в результате него повреждения.
Спасательные бригады работают круглосуточно, чтобы расчистить вход в гавань Балтимора от тысяч тонн искореженной стали и бетона. Сухогруз двигался по каналу в сопровождении двух буксиров, один из которых шел впереди, а другой сзади. Он прошел между красными и зелеными буйками, отмечающими границы канала. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн.
Момент со столкновением попал на видео: судно водоизмещением в шесть тонн попыталось проскочить между опорами моста, но подвела высота — оборудование палубы практически снесло дорожным полотном. Судно, равно как и мост, получило повреждения — на дороге образовалась пятиметровая яма. Расследованием инцидента занимается морская полиция Пусана, выясняются причины подобного «маневра». Как сообщает издание The Korea Herald, за 40 минут до столкновения с мостом сухогруз протаранил круизный лайнер. Капитан судна был в нетрезвом состоянии Как сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на морскую полицию, капитан грузового судна Seagrand был в нетрезвом состоянии. Анализ его крови показал результат в 0,86 промилле при допустимом уровне в 0,3 промилле. Правоохранительные органы выяснят, управлял ли капитан судном в момент столкновения самостоятельно или же за штурвалом был другой член экипажа.
Он прошел между красными и зелеными буйками, отмечающими границы канала. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Судно является одним из пяти застрявших в порту, которые, как ожидается, пройдут по новому временному каналу, включая один груженый автомобильный перевозчик. Запланирован заход других судов в порт, который обычно обрабатывает больше автомобилей и сельскохозяйственной техники, чем любая другая морская гавань в США.
Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост
Турецкий сухогруз "Лира" врезался в мост, строящийся через Керченский пролив. Корабль врезался в столб с одной стороны моста вместо того, чтобы пересечь его под серединой моста, где клиренс самый высокий. Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Контейнеровоз Dali под флагом Сингапура снес в США мост имени Фрэнсиса Скотта Ки с едущими по нему машинами и ремонтной бригадой. Но, пожалуй, самый серьезный инцидент за последнее время произошел в 2002 году, когда сухогруз «Каунас» врезался в опору Литейного моста и затонул. Биржевому мосту – 130 лет: как сооружение изменилось после реконструкции?
Турецкое судно врезалось в строящийся мост в Керченском проливе
Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ.
Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.
Один из пролетов упал на контейнеровоз — он затонул после происшествия. Также, судя по всему, в воде оказались машины и люди. Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году. Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди.
На носу «Дали» много «стальной надстройки», которая «очень неустойчива», а также контейнеров, свисающих с судна, добавил он. Уоллес сказал, что они также обеспокоены структурной стабильностью того, что осталось от моста. Чем глубже вы погружаетесь в реку, тем хуже становится видимость, сказал Уоллес, добавив, что глубина воды в районе под мостом варьируется от 40 футов до более чем 60 футов. Чем глубже погружаются дайверы, тем с более низкими температурами они сталкиваются, а видимость равна нулю, добавил он. Уоллес сказал, что, когда экипажи прибыли во вторник утром, температура поверхностных вод реки Патапско составляла около 47 градусов, а температура воздуха — 44-45 градусов. По данным Университета Миннесоты, пловцы без плавания могут выжить при температуре воды от 40 до 50 градусов в течение примерно 30-60 минут. С помощью флотационных устройств вероятное время выживания составляет около двух-трех часов. Береговая охрана ищет потенциально опасные материалы Береговая охрана США изучает более десятка поврежденных контейнеров, некоторые из которых содержали потенциально опасные материалы, которые находились на борту контейнеровоза, врезавшегося в мост, согласно документу правительства США, полученному CNN и американским чиновником, знакомым с этим вопросом. По словам чиновника, команда береговой охраны, обученная работе с опасными материалами, изучает судовой манифест, чтобы определить, что было на борту и какой риск для здоровья может быть связан с этими материалами. Согласно служебной записке, около 1,8 миллиона галлонов «потенциала разлива судового дизельного топлива» с разбившегося судна также отслеживаются федеральными чиновниками. Подобные оценки являются «наихудшим сценарием», сказал американский чиновник CNN, добавив, что «сейчас многое должно пойти не так, чтобы все это топливо разлилось». Тем не менее, службы экстренного реагирования принимают меры предосторожности, чтобы свести к минимуму любой потенциальный разлив топлива с грузового судна. Было ли это несчастным случаем или преднамеренным действием? Нет никаких признаков того, что крушение судна и обрушение моста были преднамеренными, заявили государственные и федеральные чиновники. Тем не менее, ФБР находится на месте происшествия. Например, у ФБР есть «очень опытные водолазные команды», которые могут помочь в поисках, сказал Маккейб.
Расследованием инцидента занимается морская полиция Пусана, выясняются причины подобного «маневра». Как сообщает издание The Korea Herald, за 40 минут до столкновения с мостом сухогруз протаранил круизный лайнер. Капитан судна был в нетрезвом состоянии Как сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на морскую полицию, капитан грузового судна Seagrand был в нетрезвом состоянии. Анализ его крови показал результат в 0,86 промилле при допустимом уровне в 0,3 промилле. Правоохранительные органы выяснят, управлял ли капитан судном в момент столкновения самостоятельно или же за штурвалом был другой член экипажа. Последние новости из порта Авария не повлияла на работу порта. В настоящее время движение других судов осуществляется в штатном режиме.
Паром врезался в мост в Петербурге
Российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан. "Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером", — рассказал сотрудник управления. Al Ekhbariya: в Суэцком канале танкер врезался в мост, движение остановлено. — Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером, — рассказал сотрудник управления. В мост через реку Самару врезался сухогруз. Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства. Об этом сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".
Появилась запись переговоров российских моряков, протаранивших мост в Южной Корее
Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост | CBS: в американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, что привело к множеству жертв. |
Носом в мост. Подробности: страховка может не спасти врезавшийся в Пусане сухогруз - PortoFranko | Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уплыть с места ЧП. |
Кем был капитан судна из-за которого обрушился мост в США | Новости США | Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. |
Курс Норд-Мост. Сухогруз протаранил опору Володарского моста из-за руля - «Курьер Медиа» | В 01:28[23] корабль на скорости 8 узлов (15 км/ч) врезался в опорную колонну моста под его металлической фермой и в юго-западном конце самого большого пролёта[24]. |
Капитан обрушившего мост в США судна оказался гражданином Украины
Со второй попытки турецкий сухогруз «Лира», протаранивший в марте одну из опор строящегося Керченского моста, прошёл через пролив в Керчи. Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства, сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост". В мост через реку Самару врезался сухогруз. Турецкий сухогруз компании Turkuaz Shihhing Corp врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе из-за отсутствия на борту корабля лоцмана, пояснил агентству FlashCrimea знакомый с ситуацией источник. Сухогруз прошёл по касательной, не причинив никакого ущерба переправе.
Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост
Произошло это, по предварительной информации, из-за сильного ветра. К счастью, никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов нет, на мосту и судне существенных повреждений нет.
На судоходство авария также не повлияла. Ранее сообщалось , что суд назначил штраф капитану прогулочного катера, который в нетрезвом виде протаранил опору Дворцового моста.
Движение по остальной части Невы контролирует управление Госнадзора на внутреннем водном транспорте. Кроме того, существуют правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Однако ЧП на Неве стали будничным явлением.
Что же становится причиной происшествий на водной магистрали Северной столицы? Но чаще всего, по его словам, виновными оказываются экипажи судов, допускающие ошибки при маневрировании по Неве. Чтобы провести громадное судно через мост, нужен колоссальный опыт и умение. Часто судно ведут по Неве люди, делающие это в первый раз. При этом владельцы судов, как правило, апеллируют к неисправности техники. Тогда комиссия установила, что экипаж ошибся, проходя отмель в истоке Фонтанки. И, говоря, откровенно, бывали случаи, когда капитан и старпом судна были просто нетрезвы. Я живу у Володарского моста и вижу, что аварии там происходят нередко.
Несколько месяцев назад судно там прошло впритирку с мостом, ободрало обшивку борта. Нева -река коварная, течение сильное.
Обсудить на форуме 07:00 23. Инцидент произошёл ещё 19 марта, однако известно о нём стало лишь сейчас.
Об этом сообщает агентство FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».