«Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости. «Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192.
БМРТ «Капитан Мартынов» успешно завершил ходовые испытания
В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». сказал Александр Беглов. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников.«На рыбалку» «Капитан. четвёртое судно проекта С-192. Первые три уже работают в дальневосточном бассейне.
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России. Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования.
Сама судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана», — отметила Виктория Абрамченко. По информации компании, это в 2,5 раза выше производительности судов, которые сегодня работают в Дальневосточном бассейне. Передать судно заказчику планируется в 2022 г. Новые траулеры отличаются повышенными требованиями к безопасности и улучшенными условиями труда и отдыха экипажей. Все суда серии рассчитаны на безотходную переработку уловов и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Уверенность в эффективной работе новых судов выразил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Это действительно даст нам возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот Российской Федерации.
На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей. Судно создали на «Адмиралтейских верфях». Оно будет заниматься уловом рыбы в акватории Охотского и Берингова моря. В основном это минтай и сельдь, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Напомним, РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года.
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров. На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов. Корабль получился масштабным - в длину более ста метров, в ширину свыше двадцати.
Я благодарю всех участников этого проекта, всех работников Адмиралтейских верфей за то, что они создают такие современные, высокотехнологичные корабли, которые будут заниматься глубокой переработкой рыбы», — рассказала заместитель председателя правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко. Даже кости пойдут на рыбную муку. Помимо выпуска замороженного минтая и сельди, на борту будут изготавливать рыбий жир, икру и фарш. Мощности фабрики позволят производить 400 тонн продукции в сутки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов»
В станице Николаевской Константиновского района захоронили именную капсулу мичмана Леонида Мартынова. Сегодня утром на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония передачи супертраулера «Капитан Мартынов» его заказчику. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году.
На Адмиралтейских верфях построили ещё один супертраулер проекта СТ–192
В августе предприятие передало заказчику третий траулер «Механик Сизов». В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участником Восточного экономического форума. В течение всего периода испытаний за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией будут следить специалисты гарантийной группы АО «Адмиралтейские верфи».
Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне 2020 года, принято продолжаются различные работы, в том числе погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Спуск третьего траулера — «Механик Сизов» — произведен 25 июля 2021 года.
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Напомним, РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях.
В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне. Компания ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара.
Перед торжественным спуском судно осветили, губернатор Петербурга Александр Беглов, который присутствовал на мероприятии, рассказал, что сегодняшний день — это праздник для Северной столицы и повод для гордости. Одно из старейших предприятий нашего города на сегодняшний день спускает на воду суперсовременный траулер, ведь судно не только добывает, но и перерабатывает рыбу. Хочу поблагодарить всех рабочих, инженеров, предприятие, которые выполнили задание.
Мы гордимся вами», — рассказал градоначальник.
` + v_p[1] + `
- Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов»
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания
- На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания
По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года.
При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность.
На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов». Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel. В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов».
Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду
Лободин об этом заведомо знал: как старший мастер участка он был назначен ответственным за соблюдение пожарной безопасности. При этом оказалось не подготовлено место проведения будущей сварки: горючий изоляционный материал, применяемый в обшивке судна, не защитили укрывным материалом от искр, расплавленного металла и воздействия повышенной температуры. Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил. Более того, мастер подделал наряд-допуск, который в обязательном порядке оформляется перед выполнением пожароопасных работ: в соответствующем документе от 28 июля он поставил подписи за трех должностных лиц, которые должны были согласовать работы, а ксерокопии подложной бумаги передал сварщику и в бюро контроля противопожарного режима предприятия. Утром 2 августа Лободин направил электросварщика и наблюдающего на работы.
В результате при сварке металлических листов около 11:50 мск горючая изоляция воспламенилась, после чего огонь распространился на 800 кв.
Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале. В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания.
Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел". Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года.
Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год. Сейчас на южном и северном стапелях Адмиралтейских верфей продолжается формирование корпусов и насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.