2024 учебный год. 2.2. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет примерно 15–16 минут. Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут. Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов, экстернов в 2024 году 14 февраля 2024 года среда. Основная дата проведения итогового собеседования – 14 февраля 2024 года.
Гид по ОГЭ-2024: когда пройдут экзамены, что можно взять с собой и какие минимальные баллы
На третьем этапе ученик в форме монолога рассказывает, описывает или рассуждает на предложенную ему тему. На четвертом этапе учащийся в форме диалога отвечает на вопросы заданные экзаменатором по теме, на которую он рассуждал на предыдущем этапе. Общая длительность собеседования обычно составляет не более 15-16 минут. Максимальное количество баллов, которые можно заработать за идеальное прохождение всех этапов - 12. За чтение дают - 2 балла, пересказ с цитированием - 5 баллов, монолог - 3 балла, диалог - 2 балла. Подробные критерии оценки можно посмотреть здесь.
Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п.
Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим.
Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29. Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК.
Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям. Владение необходимой нормативной базой: требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, установленных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; нормативные правовые акты, регламентирующие проведение итогового собеседования; Рекомендации.
Владение необходимыми предметными компетенциями: наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы". Владение компетенциями, необходимыми для проверки итогового собеседования: умение объективно оценивать устные ответы участников итогового собеседования; умение применять установленные критерии оценивания; умение разграничивать ошибки и недочёты различного типа; умение оформлять результаты проверки, соблюдая установленные требования; умение обобщать результаты. Оценивание работ участников итогового собеседования может быть проведено по двум схемам выбор схемы оценивания определяется на уровне ОИВ, учредителей, загранучреждений: может быть выбрана как одна схема, так и две схемы одновременно. При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников. В случае если выбрана первая схема проверки ответов участников итогового собеседования, эксперт, оценивающий ответ участника непосредственно по ходу его общения с собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени вносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования следующие сведения: ФИО участника; номер аудитории проведения итогового собеседования; баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; ФИО, подпись и дату проверки.
Устанавливается новая дата дополнительного срока проведения итогового собеседования. Со следующего года дополнительным днем будет третий понедельник апреля сейчас это первый рабочий понедельник мая. Напомним, что в дополнительный день итоговое собеседование сдают несколько категорий школьников: ребята, которые получили «незачет» в основной день собеседования; школьники, которые отсутствовали в основной день собеседования по уважительным причинам например, болезнь ; школьники, которые не завершили собеседование по уважительным причинам; школьники, которых удалили за нарушения в основной день проведения собеседования. На итоговое собеседование со следующего года запрещается приносить средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и другие средства хранения и передачи информации. За наличие таких предметов школьников будут отстранять от собеседования.
Школьники, которые не смогли сдать ОГЭ в основной период, а затем в сентябре дополнительный период , могут изменить перечень предметов и повторно сдать экзамены в следующем году.
Оценка итогового собеседования по русскому языку Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет". Места проведения итогового собеседования по русскому языку Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.
Для экстернов - по месту подачи заявления. Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются участникам по месту участия в итоговом собеседовании не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности то есть имеющие годовые отметки по всем предметам 9 класса не ниже удовлетворительных , а также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.
Отмена занятий!
- Итоговое собеседование - 2024 г.
- Основные разделы
- Собеседование по русскому языку в 9 классах разрешили проводить дистанционно
- Итоговое собеседование 2024 г.
Итоговое собеседование в 2024 году
Наш постоянный блогер Михаил Ланцман рассказывает обо всех нюансах проведения итогового собеседования и ОГЭ в 2024 году. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут. 14 февраля 2024 года пройдет первая процедура государственной итоговой аттестации среди выпускников 9-х классов. Главная» Новости» Сроки проведения итогового собеседования в 2024 году.
14 февраля 2024 года состоялось Итоговое собеседование по Русскому языку ГИА9
Основная дата проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 14 февраля 2024 года, дополнительные – 13 марта и 15 апреля 2024 года. Срок проведения итогового собеседования — 14 февраля 2024 года Дополнительные сроки для обучающихся, получивших «незачет» по итоговому собеседованию, отсутствующих по уважительной причине болезнь или иные обстоятельства, не завершивших итоговое. не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления - до 25.12.2022). Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись ответов участников итогового собеседования. 2024 учебный год. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования в срок до 17.02.2024 г в кабинете зам. директора по.
Даты проведения итогового собеседования 2024
Итоговое собеседование 2024 — Отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района | Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются участникам по месту участия в итоговом собеседовании не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. |
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год | Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА. |
Расписание итогового собеседование в 2024 году | Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА: 14 февраля 2024г. |
Итоговое собеседование - 2024 г.
Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования. В дополнительные сроки в текущем учебном году (13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники. Срок проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.
Защита документов
В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования. Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая следующие участники: - получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат «незачет» ; - не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; - не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА — бессрочно.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля. Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Ознакомление участников итогового собеседования и или их родителей законных представителей с результатами итогового собеседования организуется в МОУ Алексейковская СОШ сразу после окончания проверки итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
Этапы собеседования следующие: На первом этапе ученику необходимо прочитать вслух текст научно-публицистического стиля. На втором этапе ученик должен развернуто и подробно пересказать текст и включить в пересказ предложенную ему цитату. На третьем этапе ученик в форме монолога рассказывает, описывает или рассуждает на предложенную ему тему. На четвертом этапе учащийся в форме диалога отвечает на вопросы заданные экзаменатором по теме, на которую он рассуждал на предыдущем этапе. Общая длительность собеседования обычно составляет не более 15-16 минут. Максимальное количество баллов, которые можно заработать за идеальное прохождение всех этапов - 12.