Иностранные разведчики готовят переброску своей группы на территорию СССР.
Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы
Мелисса Маккарти блестяще сыграла невезучую агентку ЦРУ Сьюзан Купер, которая всегда работает за кулисами, сидя в офисе и не участвуя в рискованных операциях. По воле судьбы она оказывается втянута в опасную миссию: её напарника и по совместительству любимого человека убивают у неё на глазах. Теперь Купер должна взять дело в свои руки, спасти мир и отомстить за любимого. Сначала Сьюзан кажется неспособной справиться со сложными задачами, а окружающие принимают её за одинокую несчастную кошатницу и в упор не видят в ней спецагента. Однако таланты и навыки Сьюзан раскрываются с неожиданной стороны, удивляя не только коллег и врагов, но и ее саму. Джейсон Борн — агент ЦРУ с амнезией, который пытается вспомнить прошлое и понять, кто он на самом деле, в то время как ему приходится сталкиваться с угрозами и преследованиями со стороны ЦРУ. Каждая часть франшизы выделяется своими захватывающими боевыми сценами и удачной операторской работой с эффектом «трясущейся камеры». При этом фильмы о Борне — это не только шпионский боевик, но и в каком-то смысле драма о самопознании и поиске истины. После выполнения сложного и опасного задания в Марокко, где они работали под видом супругов, Макс и Марианна действительно влюбляются и женятся, у них рождается маленькая дочка. Однако их чувства подвергаются череде испытаний, главным из которых становится ложь одного из партнёров.
Жизнь Макса Ватана рушится в один миг, когда ему сообщают, что его любимая женщина — профессиональная нацистская шпионка. Фильм снят по мотивам одноименного телесериала 70-х годов и представляет собой смесь экшна и приключенческой комедии. Сюжет крутится вокруг трёх привлекательных девушек, которые работают на таинственного босса по имени Чарли в секретном спецподразделении. С помощью новейших технологий, современного оружия, боевых искусств и убийственного очарования Ангелы Чарли дают отпор злодеям и разоблачают их коварные планы. По сюжету американский программист Эдвард работает на ЦРУ и наивно верит, что служит на благо родины. Однажды он случайно находит засекреченные материалы, которые подрывают доверие к правительству. Его разоблачения о повсеместной слежке США за своими гражданами прогремели на весь мир. Сноуден передал прессе тысячи засекреченных документов, а после этого вынужденно бежал в Россию. Фильм показывает процесс преобразования преданного патриота во врага государства, принятия сложных моральных выборов, а также внутреннюю борьбу со страхами и внешнюю — с клеймом «предателя».
Актуальный и провокационный сюжет о границах власти и правах человека захватывает внимание с первых минут. Сценарий к фильму написали братья Коэн в соавторстве с Мэттом Чарманом.
Трилогия повествует о деятельности Александра Ивановича Козлова, того самого, кто возглавлял учебную часть разведцентра. Он неоднократно ходил в тыл врага и выполнял сложные задания. Благодаря Сан Санычу советские лётчики смогли обнаружить и разбомбить секретную железнодорожную ветку, по которой немцы непрерывно перебрасывали технику к фронту. Это он в тылу врага проник в ставку Гитлера на западе Украины и занимался физической ликвидацией врагов, в том числе генерал-майора Макса Ильгена, шефа правительства дистрикта Галиция Отто Бауэра, доктора Генриха Шнайдера, начальника канцелярии. Евгений Березняк и Александр Ботян, благодаря которым польский город Краков был сохранён от разрушения немецкими войсками, и Овидий Горчаков, друг Юлиана Семёнова, разведчик и писатель, с него были списаны внешность и характер легендарного «Вихря».
Он же и стал консультантом фильма под псевдонимом Константин Панфилов. Гордон Лонсдейл был весьма заметной фигурой в Великобритании, сама королева пожаловала ему грамоту за успехи в развитии предпринимательства на благо страны. Но основной задачей советского агента был сбор и передача в Центр информации о британских разработках в области эксплуатации ядерных реакторов на подводных лодках и создания бактериологического оружия.
Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино. Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов. Тема шпиона в кинематографе является одной из самых популярных и увлекательных. Фильмы о шпионах обычно полны интриг, секретности, опасности и действий, которые заставляют зрителя держать весь фильм в напряжении.
Одним из самых известных шпионских фильмов является серия о Джеймсе Бонде. Эта франшиза началась в 1962 году с фильма "Доктор Ноу" и до сих пор пользуется огромной популярностью. Фильмы о Бонде известны своими захватывающими сценами преследования, шпионскими гаджетами, красивыми женщинами и, конечно же, знаменитыми фразами, такими как "Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд". Еще одна известная серия фильмов о шпионах - "Миссия невыполнима". Эта франшиза началась в 1996 году и с тех пор вышло уже шесть фильмов. Главный герой, Итан Хант, играет Том Круз, и он известен своими невероятными трюками и захватывающими сценами экшена.
Далее следовал список кинофильмов, кстати, отечественных. Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g. В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант. Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка. Наша собеседница немного ошиблась. После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти. До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов. Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье.. Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ. Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"? После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка". В 1957 году советский украинский писатель Юрий Дольд-Михайлик выпускает роман "И один в поле воин". Книга рассказывает о том, как в немецкий тыл под видом Генриха фон Гольдринга, сына немецкого шпиона, проведшего отроческие и юношеские годы в Советской России, внедряется советский разведчик Григорий Гончаренко. По мотивам этого романа в 1960 году был снят наш фильм "Вдали от родины". По мотивам этого же романа! В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся. В братском лагере Варшавского договора происходил бум шпионских военно-приключенческих сериалов: "На каждом километре" Венгрия, Болгария, 1971г. Так что у экранных прототипов разведчиков судьбы складывались не менее захватывающе, чем у настоящих героев из жизни и наоборот. И все-таки, почему так много фильмов появилось в конце 60-х годов, причем в разных странах мира одновременно? Скорее всего разгадка кроется не в политических мотивах, эскалации противостояния в холодной войне, или в чем-то еще. Как раз в это время вышли многосерийные фильмы и сериалы и не только про разведчиков. Началась великая эпоха телевидения и пошла по всей планете.
Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
Да так успешно, что сам не замечает, как шифровки от его имени идут поправленными и дополненными. Зрители, затаив дыхание, следят за этой шпионской игрой. А в последующих трех фильмах — за историей переосмысления жизни, которую проходит главный герой. За тем, как он осознанно идет на перевербовку и начинает жизнь двойного агента. Последний из фильмов про резидента вышел на экраны в 1986 году. То есть съемки всех четырех растянулись на целых 18 лет, в течение которых зрители не теряли интерес к судьбе киногероев. Режиссером фильма стал Борис Барнет , он же сыграл одну из ролей. В главной роли снялся актер Павел Кадочников , сыгравший советского разведчика, который выдавал себя за немецкого офицера Генриха Эккерта. Прообразом главного героя стал легендарный советский разведчик Николай Кузнецов , действовавший на оккупированной нацистами территории Украины под видом немецкого офицера.
В ноябре 1943 года Кузнецов ликвидировал командующего восточными армиями генерала фон Ильгена. В фильме же эту историю несколько изменили: главному герою удается войти в доверие к заслуженному вояке и организатору Черного рейхсвера генералу фон Кюну. В результате наш разведчик, невероятно рискуя, ухитряется не только добыть важную информацию, но и взять в плен самого генерала. По легенде, он немецкий военнослужащий, который прибыл в отпуск по ранению. Ему противостоит барон Георг фон Шлоссер, роль которого блестяще сыграл актер Игорь Васильев. В течение целых пяти серий фильма развивается схватка умов, талантов и характеров этих выдающихся разведчиков.
Главный герой - киномеханик Иван. Он крутит кино для Сталина и его окружения. Дело свое старается делать хорошо: чтобы лента не рвалась, чтобы изображение было отчетливым.
Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит.
Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней. В основу сюжета легли реальные истории офицеров контрразведки, среди которых Григорий Григоренко, проводивший шпионские радиоигры, дезинформируя нацистов о планах союзников. Прототипом главного героя стал разведчик и двойной агент Александр Козлов.
Позывной группы носит название «Звезда».
Финал киноленты стал самой эмоциональной и самой сильной сценой картины. В Восточной Пруссии они должны преодолеть укрепрайоны. Надеяться не на кого, только на себя, ведь вокруг вражеская территория. Кругом только враги и нельзя постучаться в первый попавшийся дом и попроситься переночевать. Но даже в такой обстановке диверсанты находят единомышленников — людей, которые ненавидят фашизм, немецких коммунистов, антифашистов.
Благодаря проделанной работе, добытым сведениям, при наступлении советских войск спасено очень много жизней. Смертельной ловушкой может оказаться даже самое простое задание, которое поручает командование. Как раз в такую ситуацию попадает разведывательный взвод под командованием лейтенанта Бесфамильного. Перед ними поставлена задача — дойти до секретного бункера фашистов и собрать как можно больше информации. Перебраться через линию фронта группе удалось просто.
А дальше, по стечению обстоятельств, всё пошло не так, как планировалось. Несмотря на все трудности, взвод вернулся в часть полностью истощенным, и намного позже установленного срока. А самая плохая новость — погиб разведчик Федотов. Эта сверхсекретная организация занимается разведывательной деятельностью и защитой США. Самые передовые компьютерные технологии и современные технические средства помогают в их деятельности.
Проект «Звездный» в настоящее время — приоритетное направление секретного агентства. Все всегда пытались придать человеческие свойства искусственному интеллекту. А данная организация пошла другим путем — хочет дать человеку свойства машины.
Старые Советские Фильмы Про Шпионов
А тем временем агенты иностранной разведки и опытный шпион, скрывающийся под маской клоуна, спешат на дачу к Боголюбову, куда он выехал с женой и детьми. Участники «Кобры»: дрессированный пес и... Им удается разойтись по своим явкам. Руководителю группы, Вари...
Белоруссия уже освобождена, но с ее территории выходит в эфир группа лазутчиков, которые передают немцам информацию о советских войсках. Этот фильм про войну 1941-1945 годов и разведчиков считается наиболее правдивой кинолентой, в которой очень хорошо показаны быт и жизнь контрразведчиков. Многотысячное войско немцев наступает на город Калинин. На его защите около двух тысяч человек без танков и оружия. Единственная надежда на подкрепление — эшелоны пятой стрелковой дивизии. Но диверсанты готовы сделать все для того, чтобы этого не случилось. Теперь Линда просит своего шефа отправить ее туда, чтобы доказать, что даже девушка может освоить опасную профессию разведчика. Советский разведчик, полковник Исаев — штандартенфюрер СС Штирлиц, работает над последними заданиями Центра. Их диктуют последние военные действия и политические ходы враждующих сторон. Идет война. В тыл врага отправляют молодых ребят, развездчиков с позывными «Звезда».
Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего».
В квадрате 45. Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г. Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир.
Фильмы про шпионов: СССР
Цикл состоит из трех фильмов, в которых раскрываются этапы различных операций, проводимых органами советской контрразведкой. В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания». ТОП-10 фильмов про разведчиков и военную разведку. Старый советский фильм про шпионов и диверсантов. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ!
Разведчики, 1968
- Семнадцать мгновений весны (1973)
- Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках
- На острие меча (1986)
- Советские фильмы про шпионов
- Советские шпионские фильмы
- Где вы находитесь?
Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия)
Последней мировой премьерой о холодной войне и шпионаже стала экранизация Томасом Альфредсоном романа Джона Ле Карре "Шпион, выйди вон". Самые интересные военные российские и зарубежные фильмы про разведку 1941-1945 гг.: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Иностранные разведчики готовят переброску своей группы на территорию СССР. Видеофильмы по истории разведки. Документальные фильмы телеканала «Звезда», созданные при содействии СВР России.
Сериалы про кгб
Единственная надежда на подкрепление — эшелоны пятой стрелковой дивизии. Но диверсанты готовы сделать все для того, чтобы этого не случилось. Теперь Линда просит своего шефа отправить ее туда, чтобы доказать, что даже девушка может освоить опасную профессию разведчика. Советский разведчик, полковник Исаев — штандартенфюрер СС Штирлиц, работает над последними заданиями Центра. Их диктуют последние военные действия и политические ходы враждующих сторон. Идет война. В тыл врага отправляют молодых ребят, развездчиков с позывными «Звезда». Они должны выполнить задание.
И для этого пожертвуют очень многим, даже собой. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
А тем временем агенты иностранной разведки и опытный шпион, скрывающийся под маской клоуна, спешат на дачу к Боголюбову, куда он выехал с женой и детьми. Участники «Кобры»: дрессированный пес и... Им удается разойтись по своим явкам. Руководителю группы, Вари...
Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание. Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск.
Так что смотри и наслаждайся! Кольцо из Амстердама 1981 Еще один советский фильм, который по качеству съемки, актерскому составу и сюжету может запросто конкурировать с современным кино. Это политический детектив, в центре которого — драматическая судьба советского моряка. Главный герой в конце 70-х годов оказывается в руках агентов иностранной разведки. Мужчина начинает работать на зарубежные спецслужбы, но в итоге приходит в КГБ с повинной. Для того, чтобы заслужить прощение, ему приходится участвовать в смертельно опасной игре, которую ведут чекисты. Один шанс из тысячи 1968 Советский приключенческий фильм с элементами триллера и драмы. Действие кинокартины разворачивается в самый разгар военного времени — в 1942 году. Отряд разведчиков-десантников, заброшенный в тыл врага, вырывается из немецкого кольца. Команду возглавляет капитан Мигунько. Ребята добираются до шоссе, где задерживают легковую машину. За рулем оказывается некто Двигубский, работающий с агентами вражеской разведки. Французский Шпион 2014 Андрей Канаев — лейтенант, служащий в социалистической Чехословакии. Советские войска выводятся обратно в СССР и часть, в которой служил военный, расформировывается. Канаев расстроен сокращением, он делится своими переживаниями со знакомым чехом. Тот организовывает подставу, в результате чего Канаев оказывается вне закона. Андрей оказывается в безвыходном положении — ему приходится отправиться во Францию и присоединиться к «Иностранному легиону», чтобы стать разведчиком. Смотреть его без слез в глазах попросту невозможно. На одном из участков фронта советское командование планирует масштабное наступление. Но впереди — лесной массив, охраняемый фашистами. Для того, чтобы обнаружить и нейтрализовать вражеские формирования, в зону потенциальной опасности направляется группа советских разведчиков. Возглавляет команду шпионов Надежда Мороз. Душа шпиона 2015 Драматический триллер с высокими рейтингами. По накалу страстей и целостности сюжета фильм можно смело сравнивать с лучшими зарубежными лентами в данном жанре. Смотреть кино действительно интересно! Алекс Уилки — российский шпион в Англии. Перед ним стоит важная задача: проникнуть в американскую разведку. Сделать это нужно для того, чтобы выявить крота — русского разведчика, который передает врагу агентурные сведения. Но главный герой совершает подвиги один за другим — все для того, чтобы выполнить поставленную задачу. Это — настоящий экшн с массой неожиданных сюжетных поворотов. В кинокартине раскрывается история одной боевой операции времен Второй мировой войны.
8 главных российских фильмов про шпионов
Читайте: Все шпионы нашего кино: От Павла Кадочникова до Евгения Миронова. Более 300 избирателей собрались вместе, чтобы составить этот список лучших шпионских фильмов 70-х годов. Прекрасный фильм о шпионах, летчиках и храбрых пожарных. 19 апреля 1943 года секретным постановлением СНК СССР было создано Главное управление контрразведки «Смерш» (в расшифровке — «смерть шпионам»). «Шпион, выйди вон!» повествует уже о борьбе британских спецслужб с засильем советских разведчиков, информаторов и разных сочувствующих коммунистическому режиму граждан на Британских островах.
Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
Глава госбезопасности, греющий руки у буржуйки, мастер-класс по изготовлению атомной бомбы на дому и вездесущий полоний — «Четвертый протокол» выглядит старомодно, но годы только добавляют обаяния этому неспешному триллеру по роману Фредерика Форсайта, бывшего агента МИ-6. Гэри Олдман играет постаревшую версию Гарри Палмера: печальный агент с издевательской фамилией Смайли, уйдя в отставку, бродит по городу и тоскует о сбежавшей жене, пока родная спецслужба снова не призывает его под свои знамена. Пенсионер, окруженный аурой из пыли, перхоти и одиночества, должен найти предателя среди руководства британской разведки. Позвали даже русских звезд, и пока Ходченкова сидит в ванне, а Хабенский рассказывает несмешные анекдоты, Олдман шуршит осенними листьями, всматриваясь во что-то сквозь толстые стекла очков. Шпионаж — занятие нудное, грязное и лишенное всякой романтики.
В «шпионском фильме» между тем враг, как правило, заявляется при первом же появлении, равно как и его антагонист «Граница на замке», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина» и т. Примечательная деталь: работник госбезопасности — единственный персонаж, которому предоставляется функция детектива — появляется на экране исключительно в форменной одежде.
Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит. Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я.
Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою.
Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений.
Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра».
Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм».
Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский.
Однажды команда парашютистов-пожарных вылетела на тушение пожара. Новичок Валентин Волгин проявил нерешительность — и запоздал с прыжком. Герой, мучительно переживая первую неудачу, стал избегать взглядов инструктора Ирины Алеевой. А когда команда получила задание по оказанию помощи пограничникам, Валентин после напряженной погони по пылающему лесу настиг и помог задержать диверсанта. Владимир Зельдин в роли диверсанта. Цветной фильм. Идет в Марио" 1954. Землетрясение в одной из стран европейских стран.
Советский корабль спешит на помощь. Его пытаются остановить враги. Фильм рассказывает о жизни моряков. Советский пароход «Богатырь» идёт на помощь потерпевшим бедствие. Город Марто пострадал от наводнения, корабль же должен доставить туда строительные материалы и плоты с лесом. Но иностранная разведка готовит диверсию на советском теплоходе. Элина Быстрицкая в роли радистки. Николай Крючков в роли старшего матроса. В фильме так же замечены Евгений Моргунов и и Изольда Извицкая. Цветной фильм режиссера Михаила Калатозова.
В июле 1918 года в результате мятежа левых эсеров был убит германский посол Мирбах. Феликс Дзержинский в одиночку отправляется в штаб левых эсеров и анархистов.... Евгений Моргунов исполняет эпизодическую роль анархиста. Конструктор Леонтьев создает орудие Победы. Но немецкие шпионы не спят. Они обложили его.
Бои идут на окраине города у самой реки.
Дунай является главной транспортной артерией в этом районе, но судоходство ограничено немецкими минами - каждый день на них подрываются баржи и корабли. Разминирование донных немецких займет много времени, а грузы надо перевозить уже сейчас. Тем не менее немецкие суда еще совсем недавно без последствий обходили мины по специальным картам и командование поручает группе лучших разведчиков фронта... Продолжение по ссылке Фронт за линией фронта 1977 5. Первый фильм - " Фронт без флангов ", третий фильм - "Фронт в тылу врага". Действие происходит зимой 1943 — в начале 1944 года. Отряд во главе с опытным чекистом майором Иваном Петровичем Млынским успешно сражается в Чёрных лесах с гестаповскими карателями и с регулярными частями гитлеровской армии.
На Большую землю идут ценные разведданные. Фильм начинается с операции по... Продолжение по ссылке Сын полка 1981 5. Разведчики артиллерийского дивизиона во время рейда по тылам немцев находят в старом окопе одичавшего мальчика лет двенадцати. Зовут - Ваня Солнцев. Отец погиб на фронте. Деревню заняли немцы, мать не хотела отдавать корову - мать убили.
Бабка с младшей сестренкой померли с голоду. Остался один - скитался два года по лесам, бродил в поисках линии фронта. Из вещей только ножик и книжка, чтобы не забыть грамоту. Одичал, стал как волчонок. Разведчики хотят оставить его у себя - он им и в разведке поможет и воспитать они его смогут лучше чем в детском доме. Продолжение по ссылке Грязная дюжина 1967 7. Майор Райсмен рвется на войну, но все его рапорты остаются без ответа.
Наконец ему представляется шанс послужить Родине. Ему предлагают выбрать 12 заключенных приговоренных к смерти или длительным срокам заключения за убийства, изнасилования или грабеж. В максимально короткий срок он должен обучить их ведению операций за линией фронта. Далее их отправят в Европу для уничтожения объекта под кодовым названием "Оборот". Этим объектом является замок в Бретани север Франции. Его облюбовали немецкие офицеры, и задача уголовников сводится к одному - высадиться, и штурмом уничтожить всех находящихся в замке немец. Замок укреплен, немцев без счету.