Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. 3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино.
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26 | Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр". |
Человек недели: капитан Скеттино | Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. |
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет 12. Его признали виновным в катастрофе, гибели 32 человек и причинении вреда более 100 пассажирам. Кроме того, он лишён права заниматься профессиональной деятельностью в течение пяти лет, а также ему до конца дней запрещено занимать любые госдолжности. Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение.
Costa Concordia затонул в ночь на 14 января 2012 года, напоровшись на риф у острова Джильо. В результате катастрофы погибли 32 человека. Капитана Франческо Скеттино, который покинул терпящий бедствие лайнер одним из первых, отдали под суд.
Высший суд Италии в пятницу, 12 мая, подтвердил приговор, согласно которому 56-летний Скеттино лишается свободы сроком на 16 лет. Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров.
Уголовное расследование роли Косты в катастрофе было завершено в апреле 2013 года после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере одного миллиона евро. Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино. Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения. В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца также сказал: «Обязанность капитана быть последним, кто покинет судно, - это не только обязанность, продиктованная старыми морскими правилами, это также юридическое обязательство, направленное на ограничение ущерба для тех, кто находится на судне.
Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. The latest Irish and international sports news from The 42. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности.
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
Сразу же после происшествия началась спасательная операция, в результате которой с корабля были эвакуированы более 4000 человек. Виновным в кораблекрушении, вошедшего в историю, признали капитана. Во-первых, как выяснили следователи, занимавшиеся восстановлением и анализом деталей печальных событий, именно капитан позволил судну подойти слишком быстро к берегу, чтобы встретиться со своим старым знакомым. А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь. Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?
Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел кораблекрушение в ночь на 14 января близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана.
Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». По последним данным, крушение судна, на борту которого находились более 4,2 тыс.
Позднее он некоторое время был помощником капитана [ 21 ], [ 23 ], [ 17 ] лайнера Serena [ 20 ]. В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [ 16 ], [ 23 ], [ 17 ] судна "Коста Конкордиа" Costa Concordia - нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [ 21 ], [ 14 ], [ 24 ]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно "Коста Конкордиа" было повреждено - его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [ 21 ], [ 26 ]. По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere "Коста Атлантика" Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер "Аида Блу" Aida Blu [ 4 ]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [ 17 ].
В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер "Коста Конкордиа" затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [ 16 ], [ 23 ], [ 25 ], что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [ 16 ]. Скеттино, руководивший "Коста Конкордиа" непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании - им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [ 7 ], [ 8 ]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [ 23 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 17 ]. По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [ 12 ] - то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [ 7 ], то ли одного из членов экипажа [ 13 ]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [ 16 ], [ 12 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно. Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 17 ].
По версии следствия, с Costa Concordia похитили судовой колокол. Рында, которая весит несколько десятков килограммов, была похищена неизвестными в марте с глубины около восьми метров. Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера. С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель.
По полгода за каждого погибшего
- Содержание
- Франческо Щеттино
- Франческо Щеттино
- Ранняя жизнь и образование
- По делу крушения Costa Concordia вынесены первые приговоры
- Курсы валюты:
Франческо Щеттино
Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно. Суд над Скеттино и пятью сотрудниками Costa Crociere начался 9 июля. Адвокаты капитана также добиваются сделки со следствием, то есть смягчения наказания в обмен на признание им своей вины. Скеттино обвиняют в 32 непредумышленных убийствах, в нанесении ущерба окружающей среде, а также в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации.
Лайнер «Коста Конкордиа» подошел слишком близко к берегу итальянского острова Джильо и, столкнувшись со скалой, затонул в ночь на 14 января 2012 года.
Некоторые выжившие пассажиры уверены, что 16 лет тюрьмы - слишком маленький срок для капитана. Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами.
Как сообщает Лента. Все пятеро ранее признали свою вину. Наибольший срок получил координатор кризисного центра Costa Crociere, наименьший - рулевой и два офицера из экипажа.
Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне. Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно.
В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста. Но кто нанимал капитана? По его мнению, следователям следует «учитывать роль, которую сыграл работодатель, то есть, судовладелец». Кроме того, прокурор подчеркнул, что помимо ошибок капитана, следует обратить внимание на поведение всего экипажа, который не знал, как вести себя в кризисной ситуации.
Франческо Скеттино - Francesco Schettino
Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Breaking Irish and International News. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля.
Франческо Щеттино
Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Вы отказываетесь? Де Фалько: "Вы отказываетесь подниматься на борт, капитан? Доложите о причине, по которой вы не поднимитесь? Вы обязаны продолжать спасательную операцию. Вы объявили эвакуацию, теперь командую я.
Вам необходимо подняться на борт! Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Мой спасатель уже там, идите".
Скеттино: "Где находится ваш спасатель? Уже есть жертвы, Скеттино". Скеттино: "Сколько жертв? Я не знаю.
Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их...
Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, "упал в спасательную шлюпку". Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [ 12 ], [ 8 ], [ 5 ], и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [ 19 ]. Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 23 ]. В результате крушения лайнера "Коста Конкордиа" погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [ 2 ]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [ 7 ]: он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [ 15 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. СМИ отмечали, что компания Costa Crociere стремилась дистанцироваться Скеттино: через несколько дней после кораблекрушения она временно отстранила капитана от должности [ 9 ], [ 11 ]. В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства.
Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был "неразборчивым при командовании кораблем" и был "не в состоянии защитить пассажиров" [ 2 ], [ 3 ]. В июле 2012 года Скеттино в интервью итальянскому телевидению попросил прощения за крушение и признался, что постоянно думает о жертвах этой трагедии. В то же время, обвинения в непреднамеренном убийстве людей и в том, что его действия способствовали аварии, он отрицал [ 1 ]. В прессе по-разному оценивались профессиональные и личные качества Скеттино. Сообщалось, что он имел репутацию "бабника", а также непослушного человека: в качестве примера тому приводился случай, когда Скеттино отдал приказ покинуть порт Марсель при ветре в 60 узлов, несмотря на прямой запрет властей [ 16 ], [ 10 ]. Один из членов его команды рассказывал, что капитан любит рисковать, и "ведет корабль, как Ferrari" [ 16 ], [ 12 ], [ 10 ], [ 14 ]. Вспоминали и о том, что Скеттино любит "позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала" [ 20 ]. В то же время, некоторые из знакомых капитана высоко оценивали его профессионализм и опыт [ 21 ], [ 17 ], [ 14 ].
Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии". В настоящее время опальный капитан находится под домашний арестом, такую меру на время расследования постановил итальянский суд. Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля.
Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь! Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации. Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»! После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал.