В российскую национальную систему бронирования "Сирена-Трэвел" будут интегрированы 3 ключевых базы данных. Выемка документов прошла в офисе разработчика российской системы бронирования авиабилетов Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в «Ростех»). Об этом 3 апреля сообщил источник «Известий».Собеседник уточнил, что действия связаны с масштабными хакерскими.
Замглавы по IT АО «Сирена-трэвел» задержали по делу о воздействии на инфраструктуру РФ
Система может работать не стабильно, это не оказывает значительного влияния на операционную деятельность, — отметили в пресс-службе. Напомним, в четверг днём группа компаний «Аэрофлот» сообщила о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo. Из-за этого сотрудники российских аэропортов столкнулись с трудностями при регистрации маршрутной сети компании. Такое происходит не впервые. В сентябре хакеры атаковали систему бронирования пять раз. Всего было зафиксировано около 10 попыток устроить сбой в работе.
Сирену-3 планировалось внедрить также в странах-членах СЭВ. Для реализации проекта «Сирена-3» был под государственные гарантии привлечён кредит американского банка. Для обеспечения возврата этого кредита был учреждён специальный Целевой Комиссионный Сбор ЦКС в размере 2,5 доллара США, взимаемый в рублевом эквиваленте с каждого проданного билета. В результате решение вопроса взимании или невзимании ЦКС было передано на усмотрение руководства авиакомпаний. Начиная с середины 1980-х годов в разработках произошло разветвление — разработчики Сирены-2 не согласились с идеей полной замены их системы и начали готовить альтернативный проект под кодовым названием Сирена-Сириус.
Остановка государственного финансирования «Сирены-3» не позволила реализовать этот проект в полном объёме, в результате чего к началу 1990-х годов оба проекта новой версии сети Сирена существовали параллельно. После распада СССР произошло организационное разделение некогда всесоюзной системы по республикам и по отдельным хозяйствующим субъектам. Кроме того, произошло организационное разделение различных групп разработчиков на отдельные предприятия, конкурировавшие между собой. В 1992 — 1994 гг. Параллельно с этими работами другой группой разработчиков впоследствии составившей костяк ЗАО «Комтех-Н» велись работы по созданию системы «Сирена-2М» — нового программного обеспечения на платформе IBM PC , повторяющего функциональность «Сирены-2», но без использования старого программного обеспечения и с учетом особенностей этой платформы.
Мы работаем над ее отражением. В ближайшее время система вновь заработает в штатном режиме, — говорится в сообщении в Telegram-канале «Ростеха». RU не смогли оперативно прокомментировать информацию о сбое, сообщив лишь, что над ситуацией «работают люди». Позднее в «Аэрофлоте» сообщили о том, что работа системы Leonardo восстановлена. Задержки составляют от 20 минут до 1 часа.
О массовых затруднениях при бронировании авиабилетов через систему сообщала также авиакомпания "Аэрофлот". Разработчики утверждали, что DDoS-атаки шли с территории нескольких стран, включая Украину. Предположительно злоумышленники планировали парализовать систему авиаперевозок в России. Читайте также:.
Проблемы с системой бронирования приведут к сбою программы полетов авиакомпаний – эксперт
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов | ТАСС/. Заместитель генерального директора по IT и производству АО «Сирена-трэвел» (входит в Ростех) Игорь Ройтман задержан в рамках уголовного дела о неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру РФ. |
Суд назначил запрет определённых действий замглавы АО «Сирена-Трэвел» | Сбой в системе регистрации не оказал существенного влияния на деятельность аэропорта. Узнать актуальную информацию о статусе рейсов пассажиры могут в контакт-центрах и по каналам коммуникации авиакомпаний и аэропорта. |
У разработчика системы бронирования Leonardo изъяли документы | Новости Беларуси|БелТА 3 | Новости в России и Мире. |
Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо" | Злоумышленники взломали систему бронирования авиабилетов Leonardo разработки «Сирена-Тревел» и слили в Telegram информацию о заказах и ПДн пассажиров — два файла, суммарно содержащие более 17,5 млн но сообщению в телеграм-канале. |
Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел» | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines | Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы. |
О компании
- Обыски в «Сирена-Трэвел»: защита данных или политика безопасности
- Работу системы бронирования Leonardo восстановили после DDoS-атаки
- Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо"
- Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по переходу на отечественную систему бронирования
- После обыска в «Сирена-Трэвэл» появились первые подозреваемые
«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования
Leonardo компании «Сирена-Трэвэл» аффилирована с госкорпорацией «Ростех» временно утратила работоспособность. Регистрировать пассажиров на рейсы приходилось в ручном режиме. По данным источника, система перестала функционировать 28 сентября из-за DDOS-атак. Временно стала невозможна онлайн-регистрация и регистрация в аэропортах, также прервалась работа сервисов бронирования билетов и услуг.
Источник агентства рассказал, что это может быть связано с атаками украинской хакерской группировки на IТ-инфраструктуру российской системы бронирования билетов. В сентябре 2023 года «Аэрофлот» сообщил о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo.
В инвенторной системе как минимум хранится расписание рейсов и наличие мест на них, а также занятые места связываются с пассажирами.
Билеты перед вылетом проверяются по спискам, которые выгружаются из инвенторной системы на аэропорт отбытия. Вход и выход простые: вы можете получить из инвенторной системы расписание и наличие мест либо указать, что одно из свободных мест нужно занять вот таким-то пассажиром. Конечно, современные инвенторные системы обладают чуть более широким функционалом, чем просто хранение данных и два внешних API-вызова, но про это дальше. Инвенторные системы обычно объединяются с какой-то инфраструктурой в контур, который сертифицируется для хранения персональных и банковских данных, прочих чувствительных материй. Всё это вместе обычно называется хостом авиакомпании. Поднять хост — это целый бизнес, потому что вам нужно развернуть ЦОД, в него натаскать своих серверов, всё это сертифицировать по российским стандартам и множеству зарубежных начиная с PCI DSS и заканчивая….
Также сверху поставить решение, которое обеспечит совместимость со всеми мировыми системами продажи билетов. И ещё нужно это всё поддерживать. Получается достаточно дорого, поэтому хосты обычно строятся и группируются теми, кто способен один раз отработать процесс создания инфраструктуры под них и поддержки ПО. Собственно, Сирена та самая система резервирования авиабилетов эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. Вообще, держать хост у кого-то — общемировая практика. Насколько я знаю, собственные хосты не SaaS и не аутсорс поддерживают Эмирейтс и Туркиши.
В России вообще нет ни одной авиакомпании, имеющей хост не в виде SaaS. Ещё несколько десятков лет назад вы бы пошли на аэровокзал и стали бы обходить кассы каждой авиакомпании для того, чтобы сравнить стоимость билета. Возможно, авиакомпании предложили бы вам варианты с пересадками на свои же рейсы внутри хоста. Но вот на задаче пересадок между двумя авиакомпаниями можно было уже сломаться. Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе. Чтобы пассажиру можно было полететь из Нового Уренгоя в Париж с какими угодно пересадками так, как ему нравится: быстрее всего, дешевле, с остановкой в Стамбуле на сутки, без Лондона потому что там у него нет визы и так далее.
Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ. Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе. Но суперхост — идея нежизнеспособная. Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера. Для понимания — первая советская Сирена была разделена на региональные подсистемы, в которых кластеризовались рейсы по авиакомпаниям нескольких схожих направлений.
Примерно до середины 1990-х это было около 60 разных «дробных» баз в разных регионах, и нужна была какая-то связка между ними. Во-вторых, организационно гораздо проще воспользоваться обычным запросом расписания из хоста, чтобы опросить все хосты подряд и составить общее расписание. Это если вы вспомните, что авиакомпании вообще-то бывают в разных странах, а в разных странах — разные стандарты, договорное право и желание хранить свои данные у себя. В итоге понадобилась надстройка, умеющая собирать расписания и доступность мест с хостов. Системы, которые опрашивали хосты таким образом, стали современными GDS. Упрощённо, GDS умеет собирать всё подмножество расписаний хостов, делать поиск на нём и показывать пассажиру или кассиру варианты, как добраться из точки А в точку Б, а потом отправлять в инвенторную систему запрос на занятие мест.
То есть это такая обёртка поверх CRS, ставшая, по сути, интерфейсом к хостам. Соответственно, в случае Советского Союза и России дальше появилась интеграция ГРС Сирена с Сиренами-2000 региональными инстансами и хостами авиакомпаний. С единого терминала можно было заказывать любой рейс.
По его данным, силовики приступили к расследованию после уведомления компании «об инцидентах в сфере информационной безопасности». Также обыски проходят в Научно-исследовательском центре автоматизированных систем конструирования НИЦ АСК , который находится в том же здании, что и разработчик Leonardo. Также «Ъ» допускает, что следственные проверки могут проходить в домах фигурантов этого дела, поскольку 3 апреля Мещанский суд Москвы разрешил МВД проведение мероприятий в домах двух частных лиц, пишет издание. В конце сентября 2023 года «Ростех» сообщил о масштабной хакерской DDoS-атаке на систему бронирования Leonardo.
Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования билетов — СМИ
Поскольку она ещё и К, там происходит взаимозачёт, и только потом движение денег. Что получается Авиакомпании держат свои расписания и наличие мест в хостах. Хосты обычно находятся на инфраструктуре компаний, делающих GDS. GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра. Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS.
Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину. Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т. Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком , а когда осуществлялись полёты в Европу мы открывали представительство в Австрии — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA. Теперь про комиссии.
В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет. Западная практика — GDS платят агентствам как дистрибьюторам, а авиакомпании, соответственно, платят GDS сбор 11 евро за каждый сегмент. Сирена — первоисточник контента с билетами. Уже агентствам интересно подключаться к ней и получать от неё сервис.
Ещё один отличный вопрос: откуда тогда тут иностранные компании, которые как-то влияют на наших перевозчиков? В силу определённых особенностей, до появления 153-ФЗ про «приземление» персональных данных, авиакомпании с международными полётами часто сотрудничали с иностранными GDS-операторами для содержания у них хостов. К примеру, Аэрофлот раньше покупал эту услугу у Sabre и ещё покупает формально, но могу ошибаться , а S7 — у Amadeus. Хост, соответственно, соединялся с несколькими разными GDS, включая Сирену.
GDS выступала в роли дистрибьютора билетов, например, у Сирены сейчас 15 тысяч точек продажи и 800 агентств-партнёров включая нас и других онлайн-продавцов билетов, например, но мы случай немного особый, поскольку сотрудничаем с четырьмя разными GDS и имеем ещё прямые договоры с рядом перевозчиков. Есть страны СНГ, где большинство точек продажи Amadeus, например, поэтому если хочется продавать билеты из этой страны — партнёрство с ними как с GDS становится почти обязательным. Когда стало невозможно сотрудничать с западными компаниями, возникла необходимость переноса хостов. Был норматив, который требовал переносить хосты в РФ, но перевозчики откладывали сколько могли.
В феврале наступил дедлайн. Например, недавний переезд Победы из Navitaire в Сирену — как раз перенос хоста. Теперь перейдём к вопросу, почему при проблемах с GDS может пострадать продажа билетов у самой авиакомпании. Ещё более интересным следствием того, что GDS фактически выступают умным интерфейсом к хостам, стало то, что напрямую через хост продавать не очень удобно.
Даже когда авиакомпания создаёт свой сайт, ей часто удобно продавать не впрямую, а через GDS, пользуясь уже готовыми сервисами код-шера, интерлайна, подключением к ТКП и так далее. Единственное исключение — оформление продаж услуг вроде бортового питания. В итоге, если вдруг из-за санкций с вами перестаёт работать GDS, нужно быстро поменять систему, через которую сделан магазин на сайте, иначе отвалятся и собственные продажи тоже. Следующий этап развития Сирены — биржа всех возможных услуг партнёров с возможностью их комбинировать под страховку риска, а продаваться это будет агентствам как ИТ-инструмент для получения оптимального билета.
Это ещё не всё, погодите! У OTA вроде нас могут быть собственные средства, которые обогащают всю эту историю. Во-первых, для ускорения поиска, чаще всего используются объёмные кеши сопоставления данных GDS по расписаниям, тарифным правилам и дополнительным услугам. Чтобы показать клиенту информер со стоимостью билетов по его хитрому маршруту на ближайшую плюс-минус неделю, используются именно собственные кеши, иначе GDS сложились бы под шквалом запросов.
Собственные кеши нужны и для того, чтобы опрос GDS занимал не 5—10 минут, а секунды — просто проверить даты обновлений хостов и получить инкремент.
Аналогичную меру пресечения на тот же срок суд избрал в отношении Игоря Ройтмана — заместителя гендиректора по IT и по производству "Сирена-Трэвел". О проведении обысков в "Сирена-Трэвэл" на этой неделе сообщила газета "Коммерсант". По данным издания, следственные действия были связаны "с масштабными атаками на IT-инфраструктуру российской системы бронирования билетов, с которыми компания столкнулась осенью прошлого года". В сентябре 2023 года в корпорации "Ростех", в которую входит "Сирена-Трэвэл", заявили, что Leonardo подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа".
Основные функции ограничены несколькими командами: доступа к СМС, в которых могут содержаться одноразовые коды, вполне достаточно для взлома банковского аккаунта жертвы персональные данные она уже вручила злоумышленникам. Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Платформа включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , она позволяет автоматизировать большинство процессов. По его словам, АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется в общей сложности 68 компаний с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год. Поcтановление правительства о переводе всех перевозчиков РФ на роccийские системы бронирования до 1 ноября было принято в августе. Надо читать.
После обыска в «Сирена-Трэвэл» появились первые подозреваемые
После обыска в «Сирена-Трэвэл» появились первые подозреваемые | Ряд функций системы Leonardo, связанных с вхождением компаний в международные авиаальянсы (например, “Аэрофлот” входит в альянс SkyTeam), на данный момент утратил коммерческое значение, так как международные рейсы практически отсутствуют. |
Telegram: Contact @meduzalive | Причиной сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел), из-за которого возникли сложности с регистрацией пассажиров в аэропортах, стала DDOS-атака хакерской группировки "IT-армия Украины", сообщил РИА Новости источник на рынке кибербезопасности. |
Работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки | Представители правоохранительных органов проводят выемку документов в офисе компании-разработчика российской системы бронирования Leonardo "Сирена-Тревел" (входит в Ростех) на Ленинградском проспекте в Москве, сообщили РЕН ТВ знакомые с ситуацией источники. |
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 апреля, 18:50, обновлено 8 апреля, 19:24 Обвинение опротестовало меру пресечения топ-менеджерам "Сирена-трэвел" Ройтману и Кальчуку В суде не уточнили, что именно просит прокуратура, но как было известно ранее, следствие требовало заключить обвиняемых под стражу, но суд избрал более мягкую меру пресечения МОСКВА, 8 апреля. Прокуратура подала апелляционное преставление на решение об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий заместителям генерального директора AО "Сирена-трэвел" Игорю Ройтману и Александру Кальчуку по делу о неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру РФ.
Об этом ТАСС сообщили в суде.
Разрешается использовать средства связи только для контактов с защитниками и следствием. Расследование просило об аресте обоих фигурантов, однако им разрешили покинуть зал суда. По данным "Ъ", действия следствия были связаны с крупными атаками на IT-инфраструктуру системы Leonardo, что произошло в сентябре 2023 года.
В системе бронирования авиабилетов произошёл глобальный сбой Система Leonardo временно утратила работоспособность В системе бронирования авиабилетов в РФ произошёл масштабный сбой. Leonardo компании «Сирена-Трэвэл» аффилирована с госкорпорацией «Ростех» временно утратила работоспособность. Регистрировать пассажиров на рейсы приходилось в ручном режиме. По данным источника, система перестала функционировать 28 сентября из-за DDOS-атак.
Инвенторная система (CRS)
- Обыски в «Сирена-Трэвел»: защита данных или политика безопасности
- У разработчика системы бронирования Leonardo изъяли документы | Новости Беларуси|БелТА 3
- Хакеры взломали базу данных системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел»
- «Аэрофлот» и «Победа» переключатся на российскую систему бронирования билетов –
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов
Там, где компьютеров не было, диспетчер связывался с ближайшим центром, где компьютер был. Прогресс советских баз данных и прочих технологий, которые сейчас воспринимаются как антураж Фаллаута, — через несколько витков эволюции превратился в связку из нескольких систем, которые, собственно, и выписывают вам билет. Сейчас расскажу про эту архитектуру. Очень коротко: Авиакомпании выгружают свои тарифы, расписания и доступные билеты в инвенторные системы собственные «хранилки». GDS соединяют инвенторные системы разных компаний и позволяют искать билеты в них. К этим системам подключаются продавцы и берут в них билеты для своих клиентов. В мире есть несколько больших GDS, и одна из них — отечественная Сирена.
Теперь всё будет чуть сложнее. Инвенторная система CRS Основа распределения мест авиакомпании — это инвенторная система. По сути, это расширенный аналог тетрадки с записями мест. В инвенторной системе как минимум хранится расписание рейсов и наличие мест на них, а также занятые места связываются с пассажирами. Билеты перед вылетом проверяются по спискам, которые выгружаются из инвенторной системы на аэропорт отбытия. Вход и выход простые: вы можете получить из инвенторной системы расписание и наличие мест либо указать, что одно из свободных мест нужно занять вот таким-то пассажиром.
Конечно, современные инвенторные системы обладают чуть более широким функционалом, чем просто хранение данных и два внешних API-вызова, но про это дальше. Инвенторные системы обычно объединяются с какой-то инфраструктурой в контур, который сертифицируется для хранения персональных и банковских данных, прочих чувствительных материй. Всё это вместе обычно называется хостом авиакомпании. Поднять хост — это целый бизнес, потому что вам нужно развернуть ЦОД, в него натаскать своих серверов, всё это сертифицировать по российским стандартам и множеству зарубежных начиная с PCI DSS и заканчивая…. Также сверху поставить решение, которое обеспечит совместимость со всеми мировыми системами продажи билетов. И ещё нужно это всё поддерживать.
Получается достаточно дорого, поэтому хосты обычно строятся и группируются теми, кто способен один раз отработать процесс создания инфраструктуры под них и поддержки ПО. Собственно, Сирена та самая система резервирования авиабилетов эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. Вообще, держать хост у кого-то — общемировая практика. Насколько я знаю, собственные хосты не SaaS и не аутсорс поддерживают Эмирейтс и Туркиши. В России вообще нет ни одной авиакомпании, имеющей хост не в виде SaaS. Ещё несколько десятков лет назад вы бы пошли на аэровокзал и стали бы обходить кассы каждой авиакомпании для того, чтобы сравнить стоимость билета.
Возможно, авиакомпании предложили бы вам варианты с пересадками на свои же рейсы внутри хоста. Но вот на задаче пересадок между двумя авиакомпаниями можно было уже сломаться. Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе. Чтобы пассажиру можно было полететь из Нового Уренгоя в Париж с какими угодно пересадками так, как ему нравится: быстрее всего, дешевле, с остановкой в Стамбуле на сутки, без Лондона потому что там у него нет визы и так далее. Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ. Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе.
Но суперхост — идея нежизнеспособная. Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера.
В сентябре 2023 года в корпорации " Ростех ", в которую входит "Сирена-Трэвэл", заявили, что Leonardo подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа". С проблемами в работе системы столкнулись " Аэрофлот ", " Победа " и другие российские перевозчики. До введения антироссийских санкций большинство авиакомпаний РФ пользовались услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в частности, "Аэрофлот" и "Победа" — американскими Sabre и Navitaire. В ноябре 2022 года Минтранс РФ сообщал, что все российские авиакомпании перешли на отечественные системы оформления воздушных перевозок.
Замгендиректора "Ростеха" Александр Назаров уточнял, что Leonardo пользуются 68 перевозчиков, включая 50 российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год.
Регистрировать пассажиров на рейсы приходилось в ручном режиме. По данным источника, система перестала функционировать 28 сентября из-за DDOS-атак.
Временно стала невозможна онлайн-регистрация и регистрация в аэропортах, также прервалась работа сервисов бронирования билетов и услуг. Из-за сбоев в работе Leonardo возникли трудности с регистрации пассажиров в аэропортах на рейсы «Аэрофлота», «России» и «Победы».
В декабре 2023 года Аэрофлот заявлял, что в работе системы бронирования авиабилетов Leonardo произошел сбой , из-за чего наблюдались трудности с оформлением. До этого сбой в Leonardo происходил в сентябре 2023 года, что также затрудняло бронирование билетов. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения.
Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Обзор системы Sirena
- Обвинение опротестовало меру пресечения топ-менеджерам "Сирена-трэвел" Ройтману и Кальчуку
- Навигация по записям
- Работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки
- Суд назначил запрет определённых действий замглавы АО «Сирена-Трэвел» — РТ на русском
Отечественную систему бронирования авиарейсов вернули к жизни
— В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена Трэвел») затруднена работа сервисов бронирования билетов и услуг, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах маршрутной сети авиакомпании «Победа», — сообщили в авиакомпании. В системе «Сирена-Трэвел» доступно бронирование авиабилетов авиакомпаний России и стран СНГ и международных авиакомпаний. Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел», партнером которой является «Ростех».
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по переходу на отечественную систему бронирования
Сирена (сокращение от «СИстема РЕзервирования На Авиалиниях») — специализированные сети передачи данных и системы обработки данных, предназначенные для резервирования авиабилетов в СССР. Автоматизация онлайн-бронирования билетов на сайтах авиакомпаний и авиационных агентств. Группировка хакеров, действующих в интересах Украины, взломала базу данных российской системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел». В работе системы бронирования Leonardo (совместная разработка «Ростеха» и компании «Сирена-тревел») произошел сбой, из-за чего затруднено оформление билетов, сообщила авиакомпания «Аэрофлот» на своем сайте. Ранее у разработчика системы бронирования Leonardo – компании "Сирена-Трэвэл" – прошли обыски. Проверку организовали по делу об атаках, связанных с украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру платформы.
Силовики проводят обыски у разработчика системы бронирования «Леонардо»
Об утренних затруднениях в регистрации в аэропортах маршрутной сети «Аэрофлота» сообщает Телеграм-канал группы компаний, уточняя, что в настоящее время работоспособность системы бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) восстановлена и затруднения устранены. “Ъ” стали известны подробности уголовного преследования топ-менеджеров АО «Сирена-Трэвел» (разработчик системы бронирования авиабилетов Leonardo) Игоря Ройтмана и Александра Кальчука. По версии следствия, они не обеспечили хранение и защиту. Российские авиакомпании готовятся перейти на отечественную систему бронирования авиабилетов Leonardo, разработанную "Сирена-Трэвел" (аффилирована с госкорпорацией "Ростех"). Причиной сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел), из-за которого возникли сложности с регистрацией пассажиров в аэропортах, стала DDOS-атака хакерской группировки "IT-армия Украины", сообщил РИА Новости источник на рынке кибербезопасности. Сотрудники ФСБ, Росгвардии и МВД пришли с обысками в офис компании «Сирена-Трэвэл», которая разработала систему бронирования Leonardo. Украинским хакерам удалось взломать базу данных российской компании «Сирена-Трэвел», опубликовав данным о пассажирах авиакомпаний и их страховках.