Новости полиуретановая пленка для фар

Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Большой популярностью пользуются полиуретановые пленки для фар от британского производителя KPMF, специализирующегося на выпуске пленок премиум-класса.

Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов

Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже.

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

  • Как забронировать фары пленкой самостоятельно
  • как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля
  • Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова
  • Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода
  • Минуточку, а как же правила?

Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году

Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия. Например какие-то покрытия, которые нужно наносить раз в несколько месяцев? Нажмите, чтобы раскрыть... Клейте плёнку. Зачем вам эти разборки с мастерами? Чем меньше без острой необходимости в машину лезут что-то разбирать, тем лучше.

Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф.

До начала работы по оклейке фар антигравийной пленкой необходимо решить, как именно будет происходить процесс. Например, будет ли оклеена вся поверхность оптики или будут обработаны только «реснички» на фарах. Также можно подобрать несколько цветовых вариантов пленки и создать аппликационную комбинацию. Рекомендации по выбору Не советуем выбирать дешевую пленку от непроверенных производителей. Она быстро утрачивает эластичность за счет потери свободных пластификаторов и сложно снимается. Мы предлагаем только проверенные пленки, поэтому можно выбрать пленку прямо у нас в офисе. Фары на машинах класса люкс и премиум лучше защитить полиуретановой бронированной пленкой. Она значительно прочнее виниловой и надежно защищает оптику от «пескоструи», гравия, щебня, царапин, сколов и других механических повреждений. В сравнении с расходами на дорогостоящую замену треснувших фар цена антигравийной защиты фар невелика.

Защита фар керамикой — альтернативный способ защиты. Защита в разы ниже, чем у полиуретановой пленки. Тем не менее, способ есть. Кварцевый состав, на основе диоксида кремния создаст тонкую пленку. Защищает от потускнения и УФ-лучей. Придает гидрофобные свойства и дает роскошный блеск. Стойкость до года. Мы рекомендуем керамикой покрывать пленку. Тогда вы получите защитные антигрвавийные свойства пленки и красоту керамики.

Рабочий процесс Оклейка пленкой фары проводится в несколько этапов: Рабочая поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить. Места, куда будет наклеена пленка, должны быть сухими, для чего оптику надо протереть чистой ветошью. Материал прикладывается к фаре, обводится форма. Необходимо оставить припуск по краям в размере пяти — семи сантиметров. Из общего куска пленки вырезается часть по заготовленной форме. Поверхность оптики обильно смачивается мыльным раствором. Подготовленный отрез пленки накладывается на фару. Двигаясь от центральной части к краям, материал равномерно разглаживается при помощи ракеля. Такая манипуляция должна быть произведена для избавления от воздушных пузырьков и от лишнего раствора.

Наклеенная пленка просушивается феном при постоянном разглаживании ракелем. Чтоб места изгибов приклеились ровно, пленку надо разогреть феном, чтобы она стала эластичнее. Как только работа закончена, ножом обрезаются излишки. Советы Когда работа закончена, но покрытие не так идеально, например, есть пузыри, надо взять иголочку и аккуратно их проткнуть, выдавив воздух.

Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. За это предусмотрена административная ответственность.

Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы

Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. Правильно подобранная полиуретановая пленка для кузова автомобиля позволит вам продлить срок эксплуатации лакокрасочного покрытия.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Какую надо полиуритан или винил? Я так понял полиуретан лучше и дороже, а винил дешевле, но может помутнеть! Зато типа полиуритан пропускает ультрафиолет, а основная проблема- как раз растрескивание лака фары на солнце, и полиуретан не спасёт от солнца, или спасёт?

Это надо сделать, чтобы не попасть на штраф.

Процент растяжки. Определяет количество материала, которое будет израсходовано при оклейке фар. Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать Автомобильная оптика — важнейшая составляющая автомобиля, которой автовладельцы не всегда уделяют должное внимание.

Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение.

Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-. Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля.

Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия.

Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь.

Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет.

Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия.

Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану.

Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон.

Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен.

Обеспечивает хорошую светопропускаемость. Легко моется и не боится автохимии. Полиуретановая пленка также выдерживает несколько полировок. Минусы бронирования: Дешевые пленки быстро мутнеют и покрываются царапинами.

Поэтому следует выбирать только качественный полиуретан. Необходимость замены. Не существует вечных антигравийных пленок. Даже самую дорогую и качественную придется заменить через какое-то время.

Многих автовладельцев отпугивает стоимость материала и самой работы. Но замена оптики обойдется намного дороже. Нужно ли делать бронирование фар: важность процедуры Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте: Ваш автомобиль ездит по чистым дорогам? Вы правильно моете машину?

Важен ли для вас внешний вид авто и качество работы светотехники? Допустима ли для вас стоимость услуги? Качество отечественных дорог желает лучшего. Всегда есть вероятность, что в фару прилетит гравий или мусор.

Некачественная мойка также негативно повлияет на срок службы светотехники.

Как сделать правильно оклейку Если автомобиль находится в эксплуатации более двух лет, перед тем как выполнять бронирование фар пленкой своими руками, проводят полировку линз. Мелкие царапины полируют специальной пастой, средние — ручной шлифовкой, а глубокие — при помощи специального набора инструментов.

Если полировку фар и бронирование пленкой невозможно выполнить дома, тогда лучше обратиться к специалистам. Заготовки из пленки от разных производителей можно заказать в интернете на любую марку автомашины После полировки линзы тщательно моют и протирают спиртом. Затем вырезают по размеру пленочные заготовки, сделав запас 2-3 см.

Разогрев феном, заготовку прикладывают к пластиковой линзе, не снимая при этом подложку. Защитный слой удаляют после остывания, тщательно разглаживая шпателем, предотвращая образование пузырьков. Возможно потребуется убрать старую пленку.

Как снять пленку с фар автомобиля. Единственное, что не надо делать, так это ее греть, дабы избежать прилипания. Пленка сама по себе легко отделяется от линзы.

Новое решение по защите оптики автомобиля Атермальная пленка на фары — относительно новое и простое решение их бронирования. Она защищает тонкие стеклянные или пластиковые линзы от царапин и мелких сколов и не влияет на световой пучок. Пленка oracal для фар немецкой фирмы Orafol — самая востребованная самоклеящаяся пленка, имеющая три слоя: подложку, клеящуюся пленку и защитное покрытие, которое облегчает оклейку.

Декоративные реснички — украшение женского автомобиля Реснички из пленки своими руками — интересное украшение авто для дам. Декоративный элемент, изготовленный из пленки, сможет добавить даже самый неопытный в вопросах тюнинга автолюбитель. Линии капота, решетки радиатора и бампера должны максимально сочетаться.

И главное — выдержать стиль автомобиля точной раскройкой материала, придавая фарам нужное выражение. Структура пленки Oracal 970 для этой цели подходит по всем параметрам. Сначала делаются фотографии капота с фарами.

Статьи, обзоры, тесты автотоваров

  • Что делать, если защиту необходимо снять
  • Средства защиты линз автомобиля от негативных факторов
  • Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
  • Как бронировать фары - выбор пленки и правила оклейки оптики - UNIONDELTA в Москве
  • Виниловые модели

Какой пленкой бронировать фары

В любой момент вы можете аккуратно ее снять, без каких-либо повреждений поверхности оклеенной детали. Фары передние ПВХ пленка — 1500,00 руб. Фонари задние полиуретан —3500, 00 руб Фары передние полиуретан —3500, руб Услуги по бронировке фар пленкой пользуются спросом. Мы же в свою очередь предлагаем вам огромный выбор антигравийных пленок по доступным ценам. В нашем-интернет магазине VinylRussia вы сможете купить высококачественные материалы для оклейки фар и не только от лучших мировых брендов. Доставляем товар по всей территории Российской Федерации. Хит продаж.

А значит вы получаете возможность выбирать только из самого лучшего и по приятным ценам. Просто удивительно, даже если просто на быстую мойку заедешь, помоешь даже без шампуня , а она блестит как новая. А был случай - приехала с трассы - вся чумазая, сама уже устала - не до мойки, а ночью ливень. Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что.

Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен.

Это меняет характеристики фары. За соблюдением требований Техрегламента ТС следить была призвана процедура техосмотра. Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. Так было и есть до настоящего дня, но в декабре 2021 года Госдума приняла закон об отмене техосмотра, и буквально на днях Совет Федерации единогласно одобрил этот закон. Ожидается, что он должен начать действовать с 1 января 2022 года. С момента начала действия закона большинству владельцев машину не понадобится ежегодно проходит техосмотр и получать диагностическую карту. Техосмотр для частных легковых авто будет нужно проходить только при смене владельца и в случае, если машина старше четырех лет.

Защитные антигравийные полиуретановые пленки

Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Полиуретановая пленка для бронирования фар, 150*30см. Размер: 150*30см. Производитель: Solarnex Quantum Ppf. Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов.

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Пленка вызывает дополнительное рассеивание светового потока (сияние) из-за приломления на границе фара-пленка. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия.

Простой лайфхак навсегда сохраняет прозрачность фар

Во время удаления желательно опрыскивать мыльной водой и сам материал. Вырезанная пленка прикладывается обратно к фаре. При этом особое внимание следует обратить на то, правильной ли стороной она приложена. После этого пленка укладывается на поверхность оптики и тщательно разглаживается шпателем. Основная задача этой процедуры — это выгонка воды и воздуха наружу. Далее материал слегка прогревается строительным или бытовым феном и разглаживается по поверхности в соответствии с формой оптики. При этом нужно сильно постараться и не переусердствовать. Перегретый материал может скомкаться и не уложиться совсем.

Лучше прогревать постепенно, периодически приглаживая пленку. Прогревание феном позволяет пленке приобрести форму оптики.

Отличается бюджетной стоимостью, но очень сложна в наклейке. В сложных местах требуется фиксация праймером. Имеет высокие показатели самозаживления без нагрева, не желтеет и не высыхает со временем. При правильной наклейке антигравийная пленка Speсtroll полностью повторяет характеристики популярного «СанТека», но не дает дополнительного блеска. Не любят ее в основном из-за сложности работы Толщина покрытия: 190 микрон. Преимущества: низкая цена, низкая зернистость, высокая эластичность, мощный клеевой слой. Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll Другие пленки Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают: ЗM.

В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает; Never Scratch. Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы; Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего никакого качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну особенно заметно на светлых машинах. Этим материалом тоже нередко делают оклейку, продавая клиенту бронирование фар пленкой SunTek. Будьте внимательны! Имеет высокую эластичность, но при этом дает высокую шагрень, такую, что машина кажется шершавой.

Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё. Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой.

Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность. Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее.

Бронирование фар пленкой наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г. Чем клеили мне фирма , затруднюсь сказать и это уже не важно, так как пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р две фары наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО!

Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю. Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше. Было принято решение «раздеть» одну из фар, а именно удалить пленку.

Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю. Вот фото СТГ фары под пленкой вот фото СГТ фары без пленки фот одновременно, явно видно что левая более четкая Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет Было принято решение снять пленку со второй фары, и тут я сделал роковую ошибку, нахрена только не понятно, я взял фен и погрел немного фару, в итоге весь клей остался на ней, который я потом долго и упорно стирал. Подведем итоги, плюсы и минусы которые я отметил для себя.

Плюсы пленки: 1. Хотя нет, Гена bondgt высказал мнение что на дальняки хорошо гонять, якобы размытая граница света не напрягает глаз. Ну, все может быть. Минусы пленки бюджетной 1.

Линия СТГ рассеивается, в результате чего начинаешь слепить встречные машины 2. Так же рассеивание света привело к тому что в далеке я терял видимость, не мог понять где конец светового пучка, лично для меня это показалось неудобным. Все наблюдения сугубо мои личные и не являются офертой Бронировать или нет, дело Ваше. Просто хотел донести до Вас то, с чем можете столкнуться.

Всем удачи! Клеим бронепленку на фары. Полеуретановая защита фар. ПрЮвет, друзья!

Очередная доработка моего Аута, на этот раз решил самостоятельно наклеить полеуретановю пленку на фары. Причины для этого две! Если вы планируете эксплуатировать автомобиль 3-4 года и более, то наверняка столкнетесь с проблемой матирование внешнего пластикового стекла фары от пескоструя и ухудшение светопропускания.

На будущее владельцу стоит запомнить несколько правил: не применять агрессивные чистящие средства; не мыть фары на мойке высокого давления; не использовать абразивы; сушить естественным способом не вытирая тряпками или ветошью. Самостоятельно наклеить бронепленку не так уж и сложно. Главное, это правильно демонтировать и снова поставить фары и соблюдать все правила поклейки. Не помешает также аккуратность, ведь переделать работу вряд ли получится. При удачной оклейке фар бронирующее покрытие верно прослужит не один год. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий