После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз». Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января.
В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец»
Кроме того, специалисты продолжают активно развивать и инфраструктуру подземки. В частности, ведется реконструкция электрооборудования тяговой сети первой линии, а также завершается модернизация электродепо «Дачное». Теперь здесь специалисты могут ремонтировать оборудование и вагоны нового поколения. Ранее Санкт-Петербург.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Поезд является опытным образцом, носит название "Балтиец", и его тестирование будет проходить в петербургской подземке в сентябре и октябре.
Новые вагоны, выпущенные на "Трансмашхолдинге", отличаются от привычных тем, что их салоны являются более просторными. А двери более широкими. Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров.
Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году. Так ГУП «Петербургский метрополитен» заключил контракт на приобретение 950 вагонов метро модели «Балтиец» на 242,6 млрд рублей, из них 96,9 млрд рублей - средства инфраструктурного кредита, выделенные из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина по итогам совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро
РФ с привлечением средств Фонда национального благосостояния. Первый состав модели «Балтиец» был передан Петербургскому метрополитену в середине сентября для прохождения испытаний по более чем 300 параметров. На линиях метрополитена поезд метро проезжает более 100 километров в ночное и дневное время с имитацией работы в штатном режиме. При отсутствии замечаний на всех этапах вагоны метро допускаются к эксплуатации с пассажирами.
Поезд метро «Балтиец» разработан специалистами ТМХ в соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена, опираясь на полученный опыт эксплуатации подвижного состава, поставленного в прежние годы.
Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. В общей сложности, было изготовлено 24 состава с именем «НеВа». Кстати, это не название главной реки Петербурга, а сокращение от Невской-Василеостровской линии подземки, где курсируют эти поезда.
Партнером российского предприятия «Вагонмаш» в 2012 году стал один из знаменитых чешских заводов.
Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь. Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж...
Например, тормозное оборудование, дверные системы, микроэлектроника — всё это поставлялось из недружественных стран. Сейчас у нас тормозное оборудование производится в России, дверные системы — непосредственно в Петербурге. Все ключевые системы поезда, его безопасности и управления полностью отечественного производства. У нас полное взаимопонимание с администрацией Петербурга, мы работаем по 10-летнему контракту вагонов метро и будем очень рады сотрудничать и в вопросах поставки электропоездов», — добавил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа. Метро на автопилоте. Сегодня при создании вагонов метро приоритетные задачи для производителя — безопасность и комфорт. Новый поезд для петербургской подземки также создавали, отталкиваясь от этих двух приоритетных направлений. Как рассказали представители компании, чтобы создать максимально удобный для пассажиров салон, был собран полноразмерный макет концепта, благодаря которому оценивали удобство тех или иных инженерных и дизайнерских решений. Вместе с этим в «Балтиец» постарались заложить максимально возможное количество цифровых решений. Отдельное внимание уделили автоведению и беспилотности поезда. Дарья Марку отметила, что ТМХ совместно с метрополитеном Петербурга постепенно интегрирует эту функцию в инфраструктуру. Уже есть платформенные двери, которые являются ключевым требованием для обеспечения беспилотности, происходит модернизация ключевых систем и подвижного состава. Всё это постепенно приведёт к тому, что поезда будут беспилотными. В современных поездах автоведение как система уже интегрирована, и функция беспилотного управления активирована всегда.
В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро | Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении. |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта | Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта | Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. |
Метропоезд 81-556 «НеВа» | Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта
петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки. Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. Также в поездах будут установлены ЖК-мониторы, которые будут показывать, в каком направлении следует поезд и на какую станцию метро. Петербургский Метрополитен новый Поезд Нева Юбилейный и Балтиец 2023 году Информация станции метро Пролетарская.
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
А в декабре на Октябрьском электровагоноремонтном заводе стартует сборка следующей партии «Балтийцев». Суммарно в период с 2022 по 2025 годы планируется поставка 304 вагонов. Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году.
Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди.
Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга.
Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете.
Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора.
От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны.
Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник».
Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год. Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП.
Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код. Комфортно всем Одна из приоритетных задач в рамках развития петербургского метрополитена — повышение доступности метро для маломобильных групп населения.
Суммарно в период с 2022 по 2025 годы планируется поставка 304 вагонов. Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году. Так ГУП «Петербургский метрополитен» заключил контракт на приобретение 950 вагонов метро модели «Балтиец» на 242,6 млрд рублей, из них 96,9 млрд рублей - средства инфраструктурного кредита, выделенные из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина по итогам совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом. К слову, конкурс продлится до конца июня, а работы победителей будут размещены в вагонах одного из составов «НеВа».
При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 инновационных состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы. Российско-чешская компания изготавливает энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения. Не имеющие аналогов в России составы сделаны из облегченных материалов и оснащены асинхронными электродвигателями.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
На стенах вагонов жители и гости культурной столицы смогут найти QR-коды, отсканировав которые они попадут на страницу с информацией об этих городах Нижегородской области. Сейчас наши планы находят свое воплощение в таких ярких проектах, как запуск тематического поезда метро. С достопримечательностями Нижегородской области смогут ближе познакомиться как сами петербуржцы, так и гости города на Неве. Нижний Новгород и другие города региона с каждым годом набирают популярность у туристов, но важно постоянно двигаться вперед, привлекать в регион новых гостей.
Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро
Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Поезд «НеВа» из 6 вагонов курсирует по Невско-Василеостровской линии. Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева».
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году | Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани. |
В Санкт-Петербурге началась пассажирская эксплуатация поезда нового поколения - «НеВа» | Мир метро | В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». |
Telegram: Contact @pro_metro | Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. |
Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга | В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». |
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта | Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. |
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
В период до конца апреля 2011 года чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии. В ходе этих обкаток были отмечены следующие важные моменты [7] : из-за недостаточных демпфирующих свойств пневматического рессорного подвешивания возникали значительные поперечные колебания вагонов; в ночное время, когда поезд оказывался один на линии, напряжение на токоприёмнике могло достигать свыше 1000 вольт, то есть значительно выше указанных в техническом задании 975 вольт, что приводило к выходу из строя силовых преобразователей [8]. Из-за ряда проблем, преимущественно отрицательного влияния на системы связи и АЛС-АРС , предварительные испытания затянулись и были завершены к началу июня 2012 года. Вечером 8 июля 2012 года состав «НеВа» был переведён в электродепо «Автово» , а 9 июля вернулся на «Вагонмаш». Но в ночь с 29 на 30 августа на линии были проведены испытания, в которых изучалось влияние «НеВы» на работу других составов на линии был задействован сцеп 10263—10264 модели 81-540. В связи с этим представителям чешской стороны было дано указание завершить наладочные работы к 30 сентября. В середине марта 2014 года состав был введён в регулярную эксплуатацию наравне с серийными составами [11].
Разводные мосты теперь появятся и в петербургской подземке. Один за другим на линию выходят новые вагоны «Балтиец» с эксклюзивным дизайн-кодом для Северной Столицы. На железнодорожном салоне «PRO Движение» презентовали поезд с юбилейной ливреей.
Каждая деталь которой — яркий симво. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В просторном вагоне можно зарядить гаджеты, есть места для маломобильных граждан. Каждый «Балтиец» оснащен камерами наблюдения. В кабине у машиниста изображение выводится на экран, а вести состав помогает компьютер.
Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика — создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов. В петербургской подземке начал курсировать новый метропоезд «Нева». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В.
Так в ближайшее время он, как и предыдущие семнадцать составов, поступивших в город на Неве в рамках обновления подвижного состава петербургского метрополитена, выйдет на «красную» линию метро. Он является последним составом из запланированных на этот год поставок, так обязательства на 2023 год по контракту заводом-изготовителем полностью выполнены. А в декабре на Октябрьском электровагоноремонтном заводе стартует сборка следующей партии «Балтийцев».
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец» | Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов. |
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро | Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. |
Метро связало Нижний Новгород и Питер | Поезда метро относятся к классу так называемого моторвагонного подвижного состава — моторные вагоны при таком подходе могут чередоваться с немоторными. |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург | В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке. |
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга
Петербургский метрополитен презентовал поезд новой серии "Нева", который теперь будет с комфортом возить жителей города по подземке. Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. «Технически и технологически поезд зарекомендовал себя хорошо, сегодня поезда, которые поступают на эксплуатацию в Петербургский метрополитен, эксплуатируются уже без особых замечаний. Первый состав новейшего поезда метро «Балтиец» в 8-вагонном исполнении проходит ходовые испытания на рельсовых путях Петербургского метрополитена, на втором составе начинаются пуско-наладочные работы.
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале Поезд НеВа намного удобнее и стильнее выглядит, чем тот, что на красной ветке едет. Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро. В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке.
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 "НеВа". «Технически и технологически поезд зарекомендовал себя хорошо, сегодня поезда, которые поступают на эксплуатацию в Петербургский метрополитен, эксплуатируются уже без особых замечаний. Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро.