свежие новости дня в Москве, России и мире. Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор». Уже проделана большая работа: разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана высокоточная цифровая карта трассы М-11, протестированы тягачи по действующим маршрутам Globaltruck. В Ленобласти на платной автодороге на М-11 произошла авария, приведшая к травмам 7 человек.
На трассе М-11 "Нева" столкнулись шесть автомобилей
Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так. Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой. Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить.
Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11. А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега.
И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них. Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение.
Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был. Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду. Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда.
Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной.
Изначально установить светильники планировалось лишь в 2037 году, что вызвало недовольство у водителей. Всего будет установлено 500 мачт на отрезке от Шереметьево до Солнечногорска. Далее, с 58-го километра, «Нева» уже освещена.
Отправляя персональные данные из данной формы, вы даете согласие на обработку персональных данных" в соответствии с требованиями ч. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев. Отправить комментарий.
Даже если ее убирали или не убирали, пока это отставим в сторону. Поэтому говорить о том, что это не я плохо ехал, а это кто-то плохо убрал дорогу, это совершеннейшее безобразие. Эта ситуация учтена в правилах дорожного движения в 9-й и 10-й главах.
В 10-й говорится о том, что скорость надо выбирать, исходя в том числе из метеоусловий. В 9-й — что дистанцию надо выбирать, исходя из тех же метеоусловий. Второе заблуждение.
Наш человек считает, что если он обулся в зимние колеса, шипы или фрикционную резину, то он все проблемы зимние для себя решил, притом что на самом деле зимние колеса лишь чуть-чуть улучшают для водителя, с точки зрения контакта автомобиля и дороги, управляемость, и не более того. По видео, которые просочились в Сеть, совершенно очевидно, что первопричиной всего процесса является то, что скорость, выбранная водителями транспортных средств, не отвечала сложившейся метеорологической ситуации. К слову сказать, если, не дай Бог, будет какой-то успех у следственного комитета в охоте на ведьм, которые плохо убирали дорогу, то можно будет любое ДТП, когда один отскользил в задницу другому, списывать на то, что дорожники плохо убрали.
М-11 – последние новости
Горожане перспективе не обрадовались — они борются против строительства этой дороги уже 11 лет. Поэтому, пока глава города заключает новые соглашения, активисты уже бьют тревогу и требуют от Смольного предоставить экологические расчёты — ради магистрали город готов пожертвовать Удельным парком и возвести новый мост. Дорога сквозь «лёгкие» города Несмотря на то, что договор о намерениях по строительству М-7 был подписан в рамках ПМЭФ 2023 года, сам проект обсуждается в городе уже не первый год. Новая трасса должна начинаться на Шпалерной улице вблизи Смольного института и пройти вплоть до Выборгского шоссе — город хочет построить скоростной транспортный коридор. От нового моста, который планируют перебросить вблизи Арсенальной улицы к Воскресенской набережной, магистраль проложат по Полюстровскому проспекту, затем она будет выходить к железнодорожной линии в Удельном парке и «сливаться» с Выборгским шоссе в районе Парголово, у развязки с КАД. При этом, согласно проекту Генплана города, на котором уже сейчас изображена М-7, большая часть трассы проложена эстакадами — с неё нет съездов ни на Арсенальную, ни на Воскресенскую набережные.
Так, Беглов пообещал петербуржцам, что по М-7 они смогут добраться «от Шпалерной улицы в центре города до Выборгского шоссе за 10 минут». Дорога при этом будет платной. Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день Однако эту инициативу Смольного некоторые горожане совсем не оценили: магистраль пройдёт рядом с жилыми кварталами в Приморском районе. Также для строительства дороги придётся пожертвовать 80 гектарами, то есть третью Удельного парка — отрезок М-7 более километра планируют построить вдоль железнодорожной линии Выборгского направления, которая проложена сквозь зелёную зону. У нас тихий, очень зелёный район.
Люди здесь не хотят трассу, эту пыль и шум — все знают, что парк перестанет быть тихим местом. Сейчас в Уделке поют соловьи, зарянки, цветут луговые травы. Это лёгкие города, — рассказала MR7 одна из активисток. В этом месте магистраль пройдёт по территории Удельного парка. Скриншот проекта Генплана Петербурга до 2048 года.
Власти города утверждают, что проект магистрали максимально «щадящий» — часть дороги в парке проложат эстакадой. Таким образом зелёные насаждения под опорами удастся сохранить. Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава. В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году. И это не надо пытаться хвалить или, не дай боже, ругать — это нужно просто осмыслить. И констатировать факт — проступающую новую реальность». Он поблагодарил и поздравил специалистов, которые работали над объектом. Президент подчеркнул, что в истории дорожного строительства России ещё не было проекта подобного масштаба.
Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины.
Сеть платных дорог России
С утра Трасса М-11 "Нева" полностью вернулась в рабочий режим после массового ДТП, произошедшего в минувшее воскресенье, когда на дороге столкнулся 41 автомобиль. Под Новгородом из-за ДТП перекрыли движение по трассе М-11 в сторону Москвы. Трасса М11 из Москвы до Питера и обратно за 2970 рублей. Под Новгородом из-за ДТП перекрыли движение по трассе М-11 в сторону Москвы.
Семь человек пострадали в массовом ДТП на трассе М-11 «Нева» в Ленобласти
Постоянно будет задействовано три прицепа, которые можно присоединить к беспилотнику, уточнили vc. На отрезке протяжённостью около 600 км тягач с полуприцепом будут двигаться без помощи водителя, после чего на специальном хабе полуприцеп будут перецеплять на обычный тягач для продолжения маршрута. В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную. Информация о маршруте передаётся в главный офис «КамАЗа», где будут следить за испытанием, добавили в X5 Group.
В «Автодоре» также отметили, что сегодня на строительстве задействовано около 1900 человек и более 1000 единиц техники.
Такой масштаб, как ожидается, позволит завершить все работы без задержек. В ноябре стало известно, что на платной трассе М-11 «Нева» в Подмосковье появится освещение. Изначально установить светильники планировалось лишь в 2037 году, что вызвало недовольство у водителей.
Безопасность — это абсолютный приоритет. В компании «Магистраль двух столиц» политика в области безопасности внедряется на всех уровнях управления и по отношению к каждому участнику процесса эксплуатации М-11. Мы придерживаемся мировых стандартов безопасности, поставив целью свести к минимуму количество дорожных инцидентов Освещение всей трассы и развязок Обочина шириной 3,5 метра Общая протяженность трассы — 669 км От 4 до 10 полос движения Обратная связь Отправить сообщение Стандарты компании «Магистраль двух столиц» эксплуатирует инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшать повседневную жизнь людей, повышая их мобильность и открывая новые возможности для каждого. Мы ориентированы на высокие стандарты во всех сферах нашей деятельности, находимся в постоянном диалоге с заинтересованными сторонами, готовы к всестороннему сотрудничеству.
Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти На данный момент известно, что каждый человек, получивший то или иное увечье в данной аварии, отверг помощь медиков.
На опубликованных фотографиях видно, что машины столкнулись друг с другом бамперами и капотами. На асфальте разбросаны осколки автомобильных фар, капоты нескольких иномарок смялись волнами. О том, что стало причиной масштабной аварии, информации нет.
В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро
Утром 28 апреля на скоростной автомагистрали трассе М-11 произошла массовая авария с участием шест. Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор». 6 минут назад. Пожаловаться. 4 автомобиля столкнулись в левом ряду на 592-м километре М-11 "Нева" в сторону Москвы.
Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль
Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли».
На её протяжении возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Проектированием занимается группа предприятий «Дорсервис». Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы состоялся 27 ноября 2019 года. Строительство трассы началось в 2010 году и должно было быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводившегося в России, но часть участков была введена в эксплуатацию после его окончания. Участок от Солнечногорска до Ямуги с 58 по 97 км введен в сентябре 2018 года, от Ямуги до Твери с 97 по 149 км введен в эксплуатацию в июле 2019 года, участок от Мясного Бора до Тосно — в сентябре 2019 года, а участок от Тосно до Петербурга, с 646 по 684 км, — 27 ноября 2019 года.
Первый оказывается в самой гуще аварийных автомобилей и, уже остановившись, получает новые удары от прибывающих сзади. Второму повезло: он лишь наблюдает, как подъезжающие и не успевшие затормозить легковушки бьют тех, что оказались на их пути. Видео: 78. Столкнулось, по последним данным, больше 30 автомобилей. Погибли четыре человека, включая одного ребенка.
Сообщается, что полностью отказаться от присутствия человека в кабине удастся лишь к 2025 году, когда на М-11 будет достроен обход Твери. Видимо, съезд на М-10 искусственному интеллекту пока не под силу. Эксперты о перспективах беспилотных грузовиков говорят осторожно. Игорь Моржаретто считает, что в конечном итоге беспилотные грузовики оставят дальнобойщиков без работы — но произойдёт это нескоро: — На сегодняшний день это не будет массовым явлением. Чтобы запустить такие грузовики из Петербурга в Москву и обратно, надо настроить обход Твери. Скоростная трасса не достроена. Её участок будет сдан только осенью следующего года. Подобные эксперименты уже проводились. Это довольно безопасно.
Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях
Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках введённого экспериментально-правового режима для беспилотного грузового автотранспорта. Петербургским автомобилистам перекрыли въезд на трассу М-11 «Нева». Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. С утра Трасса М-11 "Нева" полностью вернулась в рабочий режим после массового ДТП, произошедшего в минувшее воскресенье, когда на дороге столкнулся 41 автомобиль. Подъем воды оказался таким стремительным, что потоки захлестнули федеральную трассу между Петербургом и Москвой.
Несколько грузовиков столкнулись на трассе М-11 «Нева» — видео
Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». М-11 Москва — Петербург — все самые свежие новости по теме. Вчера Минтранс анонсировал старт коммерческих грузоперевозок на беспилотных фурах по трассе М-11 «Нева», а сегодня утром ряд СМИ опубликовал репортажи о том, как прошёл первый рейс.