Два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию. это полет в одну сторону.
Главное за день
- Индийские пилоты уснули во время полета
- 28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса | Царьград Новосибирск | Дзен
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
- AFP: в Индонезии два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
- Во время полёта из Кендари в Джакарту оба пилота самолёта уснули за штурвалом самолёта
- Новости по теме
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку. Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования. Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки?
Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.
Однако второй пилот тоже заснул. Оба проспали 28 минут, центр управления всё это время не мог с ними связаться. Проснувшись, первый пилот разбудил коллегу, ответил центру управления и скорректировал траекторию полёта.
Самолёт приземлился.
Согласно отчету, один из пилотов недостаточно отдохнул в ночь перед полетом. Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена.
Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа. На британском самолете Airbus A330 произошло ЧП: оба пилота заснули во время полета, сообщает Daily Mail. Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту. Во время рейса авиакомпании Batik Air в Индонезии два пилота погрузились в сон, в результате чего самолёт летел без управления более 28 минут.
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления | Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. |
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше | Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. |
Оба пилота Airbus A330 заснули в полете | Командир летевшего из американского Ньюарка в шотландский Глазго самолета компании United Airlines заснул в бизнес-классе, чем шокировал пассажиров рейса. |
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку | На британском самолете Airbus A330 произошло ЧП: оба пилота заснули во время полета, сообщает Daily Mail. |
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета | это полет в одну сторону. |
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает со ссылкой на "". Инцидент произошел на рейсе ET343 из Хартумы (Кения) в Аддис-Абебу 15 августа. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании.
Последние новости
- Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
- Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
- Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт
- Пилоты самолета в Британии уснули во время рейса. - YouTube
- Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
- Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали посадочную полосу
Два пилота авиакомпании Batik Air вздремнули полчаса за штурвалом
Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. Во время рейса Нью-Йорк – Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами.
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
По их словам, командир воздушного судна решил вздремнуть посреди семичасового перелета из Нюарка в Глазго. Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея». Как утверждает один из пассажиров, пилот открыл глаза только спустя час. Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину.
Несмотря на многочисленные попытки установить связь, включая звонки от других пилотов, от BTK6723 ответа не было. Через 28 минут после последней связи, капитан проснулся и понял, что самолет сбился с курса. Обнаружив, что второй пилот спит, капитан разбудил его. После этого он ответил на звонки других пилотов и центра управления, заявив, что у BTK6723 возникли проблемы с радиосвязью, которые уже решены.
Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.
Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты.
Автомат тяги был включён перед взлётом. На высоте 215 м экипаж включил автопилот [11] [12]. В 18:08 на высоте около 2700 м и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево при прохождении засветок на борту был зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с отключением автопилота и перехода системы управления в режим «direct mode».
В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой. Перезапуск автопилота и выход из direct mode во время полёта является невозможным. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме взял на себя КВС. До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи.