3 июня 2022 года в «Театре Комедии» состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе по пьесе Бернарда Шоу.
Билеты в наличии:
- Эффект Пигмалиона покажут в Москве
- В Театре Сатиры готовятся к премьере спектакля «Пигмалион»
- Другие новости раздела
- Кнопка онлайн-видео
- В Екатеринбурге представят спектакль «Пигмалион»
Тверские актеры показали в Кувшинове пьесу «Пигмалион»
Потом сцена «работы над Элизой». И финал тоже, которого нет в пьесе, — со свадьбой папы Дулитла. И вся эта композиция возникла в Венеции от случайной встречи в киоске с календарём по фильмам Чарли Чаплина. Потому что это было настоятельное категорическое требование Шоу. Да, он согласился на сценарий фильма. Но мне очень нравится его основной вариант. Дело не в том, чтобы Элиза и Хиггинс соединились, это такое достаточно мещанское замыкание цепи. Потому что в любви возникает обязательно вопрос самолюбия. Что важнее? Есть любовь для себя и любовь, когда на какое-то время фигура другого человека становится важнее твоей собственной. Вот с Хиггинсом этого не произошло.
Он не может переступить через себя, и он наказан. И это наказание, которое не даст ему покоя. Некая утрата, мука, которая его как-то усовершенствует. Мне нравится, когда есть колоссальная взаимная тяга и колоссальная борьба с самим собой, собственным самолюбием. Здесь эта разомкнутость почти круглой истории, стремящейся к тому, чтобы замкнуться, мне кажется правильной. И, конечно, Боря Валуев создал замечательную сценографию, эти трехстворчатые башни, поворачивающиеся в сторону зала то квартирой Хиггинса, то другими интерьерами. Я очень скучаю по нему.
Можно ли бросить камень в это окно, и куда рикошетом он прилетит? В названии заключена ироническая аллюзия на античный миф о скульпторе Пигмалионе, который создал настолько совершенную статую девушки, что сам полюбил своё творение, и богиня Афродита согласилась по его просьбе оживить изваяние.
Сергей Кальварский — окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии им. Черкасова, класс И.
В-четвертых, актуально: история о том, как вульгарная девушка за полгода превращается в прекрасную леди, всегда трогает сердца зрителей. В-пятых, — чёрт побери! Кто из нас, простых смертных, не мечтал о волшебном социальном лифте, доставляющем на верхние этажи общества? В «Пигмалионе» превращение нищей цветочницы в завидную невесту происходит при помощи родного языка и профессиональных навыков профессора фонетики: происходящее на сцене, — более или менее, — имитирует реальную жизнь; и все же в основе сюжета — сказочное допущение, самый сложный в художественном воплощении и самый востребованный, любимый публикой жанр. А у всякой сказки — своя прихотливая логика, точнее, свой алогизм. В жизни вроде бы так не бывает, но похожая история может случиться на сцене или в кино.
На самом деле в «Пигмалионе» и нет никакого волшебства. Убежденный социалист Бернард Шоу всего лишь показал, что достаточно девушке из рабочего класса дать приличное образование ну или хотя бы интенсивный и ускоренный курс фонетики и хороших манер , как она совершенно спокойно войдет в любую светскую гостиную и сыграет роль герцогини. Ну а предположение, что Элиза, несмотря на свое происхождение, вполне может быть привлекательной, честной и талантливой девушкой способной вызвать симпатии и любовь сразу трех разных мужчин , кажется, не требует никаких дополнительных обоснований и доказательств. Ум и красота вовсе не зависят от социального происхождения, — в этом очевидном наблюдении люди убедились уже во времена Бернарда Шоу. А вся последующая история ХХ века только подтвердила этот простой тезис. Комический эффект «Пигмалиона» строится на столкновении светских приличий высшего общества с грубым просторечием и человеческой непосредственностью Элизы Дулиттл, участвующей в своего рода социальном эксперименте.
Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции.
Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком.
Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
Бернард Шоу был категорически против романтической концовки «Пигмалиона». Как «чёртова бабушка» почти помешала успеху «Пигмалиона», одной из главных пьес Бернарда Шоу? 3 июня 2022 года в «Театре Комедии» состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе по пьесе Бернарда Шоу. Премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам одноименной пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» состоится 21 и 22 марта 2024 года в Театре на Бронной. Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни. По всемирно известному произведению Б. Шоу — «Пигмалион».
В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
Спектакль «Пигмалион» | Во Дворце культуры железнодорожников была представлена мелодраматическая комедия «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу. |
Афиша на апрель 2024 года | 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». |
Эффект Пигмалиона покажут в Москве | «Эффект Пигмалиона» – один из девяти балетов Бориса Эйфмана, экранизированных за последние годы. |
В Театре Сатиры готовятся к премьере спектакля «Пигмалион»
Мой прекрасный Пигмалион История прелестной цветочницы, блестяще сыгравшей роль утонченной аристократки, любима многими поколениями актеров, режиссеров и зрителей. В Театре на Бронной 27 января состоится премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». В 1939 году Бернарду Шоу присудят премию «Оскар» за «Лучший адаптированный сценарий» к фильму «Пигмалион». Леонид Хейфец поставил в Театре имени Маяковского знаменитого «Пигмалиона», предъявив публике такого Бернарда Шоу, о существовании которого мало кто догадывался. Легкий и остроумный сюжет, предложенный великим Бернардом Шоу в «Пигмалионе», воплотили на сцене русского драмтеатра Шымкента. В Театре на Бронной 27 января состоится премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион».
В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
Следовать заветам Станиславского. Актеру необходимо так вжиться в свою роль, чтобы у зрителя не возникло мысли, что это может быть игра. Потому и внешний вид. 2 июля Мобильный художественный театр выпустит аудиопрогулку по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». 28 июня на сцене русского драматического театра состоялась премьера романа-фантазии по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион».
Любовь творит чудеса: в Волгоградском молодежном театре премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу
Однако режиссер ставил не комедию. Заслуженно сорвал овации зала Игорь Костолевский — едва появившись на сцене в плаще и шляпе. Он служит в театре Маяковского почти полвека и признается — сам не верит в этот большой срок. По-моему, тем и прекрасен театр — у актера нет возраста, и, наблюдая за Игорем Матвеевичем на сцене, в этом только убеждаешься. Юрий Соколов, сыгравший отца Элизы, заслужил свои овации — в определенный момент он становился настолько ярким, что затмевал главных персонажей.
Алексей Лобоцкий, сыгравший Пикеринга, словно родился во фраке — настолько убедительно он представил образ лондонского джентльмена. Ольге Прокофьевой мое искренне «Браво! Это была пьеса про любовь. Если вы прочтете, то поймете — пьеса про другое.
Про то, что мы отвечаем за тех, кого приручили, пьеса Шоу больше уходит в социальность, — рассказал Игорь Костолевский. Я бы никогда, наверное, не взялся за эту роль, если бы это была банальная любовная история — а она может такой быть. Шоу написал огромное количество пьес, а эта — никогда не потеряет своей популярности.
Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Для меня история Шоу — в первую очередь история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние.
Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные — битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна. Но это не драма — текст Шоу наполнен юмором», — пояснил Виктор Крамер. Режиссер поставил пьесу о любви с открытым финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком.
И вся эта композиция возникла в Венеции от случайной встречи в киоске с календарём по фильмам Чарли Чаплина. Потому что это было настоятельное категорическое требование Шоу.
Да, он согласился на сценарий фильма. Но мне очень нравится его основной вариант. Дело не в том, чтобы Элиза и Хиггинс соединились, это такое достаточно мещанское замыкание цепи. Потому что в любви возникает обязательно вопрос самолюбия. Что важнее? Есть любовь для себя и любовь, когда на какое-то время фигура другого человека становится важнее твоей собственной.
Вот с Хиггинсом этого не произошло. Он не может переступить через себя, и он наказан. И это наказание, которое не даст ему покоя. Некая утрата, мука, которая его как-то усовершенствует. Мне нравится, когда есть колоссальная взаимная тяга и колоссальная борьба с самим собой, собственным самолюбием. Здесь эта разомкнутость почти круглой истории, стремящейся к тому, чтобы замкнуться, мне кажется правильной.
И, конечно, Боря Валуев создал замечательную сценографию, эти трехстворчатые башни, поворачивающиеся в сторону зала то квартирой Хиггинса, то другими интерьерами. Я очень скучаю по нему. Он, вообще огромную роль играл в моей жизни как человек очень образованный, принципиальный, талантливый, добросовестный до невозможности в своей работе. Требовательный к себе и другим, удивительный прекрасный человек и художник.
Тогда они решают, что инстаграмщица — яркий пример человека, который живет здесь и сейчас и берет от жизни все. Отставной министр решает стать таким же, и блогерша соглашается ему помочь, за два месяца превратив в популярного стендап-комика. Напомним, что за время карантина Мобильный художественный театр выпустил шесть спектаклей для домашнего прослушивания: «Елизавета Бам», «Отравленный пояс» и «Академия смеха», о которых мы рассказывали здесь , а также « Карлсон навсегда », театр в ванной « Погружение » и русская версия спектакля Штефана Кэги « 9 движений ».
Также в приложении МХТ бесплатно доступны аудиопрогулки по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга, выпущенные до 31 марта.
Мой прекрасный Пигмалион
В нём затронуты актуальные социальные и психологические вопросы современной молодежи. Учащиеся г -36 группы специальности Дизайн вложили свою душу и талант в каждый образ, каждую реплику, каждое движение на сцене, чтобы передать зрителям глубину и интеллектуальное содержание произведения. Яркие и фееричные танцевальные номера И-31 группы также сопровождались бурей оваций.
И, похоже, ему это удалось. Леонид Хейфец: «Молодым драматургам хватает сил лишь констатировать, как все плохо» В дни премьерных показов «Культура» встретилась с режиссером спектакля. Хейфец: Привилегии одних приносят много страданий другим. Нередко и самим обладателям привилегий.
Эта тема не сразу бросается в глаза в «Пигмалионе», но сегодня мне интересна именно она. Можно наговорить кучу умных слов, но на самом деле для меня все проще — человеком надо быть. Я часто говорил артистам на репетициях, что сам бывал в положении этой девчонки, торгующей цветами. Каждый может оказаться в ситуации, когда его не пустят туда, куда он больше всего хочет попасть, только потому, что он не такой, как «нужно». У нас сложился прекрасный ансамбль люблю я это «старомодное» слово , в котором важен каждый «инструмент». К сожалению, об артистах, играющих небольшие роли, в рецензиях не напишут.
Хотя без них спектакль бы не состоялся. Отдельная часть моего профессионального счастья — встреча с художником Владимиром Арефьевым. В этой работе он раскрылся наиболее ярко. Чему стремитесь научить своих учеников? Хейфец: Все тому же — людьми надо быть. Я не склонен ни укорять времена, ни оправдывать.
Простыми они не бывают, и быть не могут. Помните, у Карамзина: Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек. И прежде кровь лилась рекою, И прежде плакал человек. Думаю, стоит ему довериться. Не бывает так, чтобы молодое поколение входило в жизнь под аплодисменты. Свое право на овации придется доказывать делами.
Да, спектакль можно срепетировать за две недели, а «читку» вообще собрать за пару дней. Не сочтите за старческое брюзжание, но меня, студента ГИТИСа, перед дипломным спектаклем пригласил начальник управления театров Москвы — такое значение придавалось тогда профессии и самому факту постановки в столице. Сегодня все иначе. Изменилась жизнь. Всем некогда. И эти молодые ребята тоже втягиваются в гонку, которую нельзя выиграть.
У них нет времени собраться с мыслями, подумать над тем, зачем и о чем ставить спектакль. И если работа выйдет неудачной, они так же легко вылетят из обоймы, как попали туда. Но даже удачные спектакли, как правило, живут словно бабочки-однодневки. И это считается нормой, а профессионализм, школа — пережитками прошлого. Что ж, если XXI веку нужен именно такой театр, значит, таким он и будет. Но не исключено, что рано или поздно веку понадобится и что-то менее эфемерное.
Пушкина уже пытались сбросить с парохода современности, а он до сих пор на нем плывет.
Благодаря синергии двух блистательных артистов хрестоматийный текст Шоу приобретает неожиданное звучание и новую степень искренности. Оригинальное визуальное решение для сценического пространства, а также образы героев создал Павел Каплевич.
За то, чтобы происходящее на сцене смотрелось умно и весело, отвечают Сергей Маковецкий и Алена Бабенко. Тут актер не состязается с актером, режиссер не препарирует автора, а сценография не отвлекает ни исполнителей, ни созерцателей. Комсомольская правда «... Изголодавшиеся по сказкам российские театралы с большим удовольствием наблюдают за тем, как Хиггинс пытается скрыть привязанность к ученице, а по уши влюбленная ученица — девичью обиду за невнимание.
Тверские актеры показали в Кувшинове пьесу «Пигмалион»
Режиссер сыктывкарского "Пигмалиона" рассказала, что всегда бережно относится к тексту и предпочитает его не сокращать, однако в случае с выбранным произведением этого не получилось. Сокращать оригинальный текст автора мне не хочется, однако, если бы я этого не сделала, то пьеса растянулась бы на четыре часа. В нашем же варианте зрителю понадобится три часа, чтобы посмотреть постановку. Но мне действительно было физически больно резать текст, созданный автором", - поделилась режиссер. Главный художник Рязанского театра кукол, которая стала художником спектакля, Анна Репина отметила, что мастерские Академического театра отлично справились со своими обязанностями. Чтобы было понятно, нам удалось вырастить настоящий газон - на это потребовалось около полугода. Зритель также сможет увидеть гравюры, в которых иногда прочитываются отсылки к нашему времени", - дополнила А. Балетмейстер Театра им. Савина, режиссер спектакля по пластике Ангелина Комлева поделилась своими впечатлениями от работы над постановкой. С ними было очень приятно работать, трупа неоднократно выступала со-творцами пьесы.
Несмотря на то, что сегодня сдача спектакля, артисты до последнего готовы к переменам, они довольно многозадачные. Им одновременно нужно работать с костюмами, помнить о пластике тела и, главное, не забывать о речи.
Однако появляющаяся на сцене Элиза — Наталья Палагушкина — с первых же слов возвращает нас на родную землю своим: «Чо тут происходит ваще? Несколько минут я думаю, что же такое родное в этой манере, в этой слегка детской громкости, честности и наивности, и вспоминаю Тосю из советского фильма «Девчата». Наталья призналась, что в проработке образа ей помогал педагог по речи, вместе они продумывали, как именно должна разговаривать девушка из народа. Своей народной Элизой актриса покорила зал.
За моей спиной две восьмилетние девочки восхищенно хлопали ей и смеялись вместе со взрослыми. К слову, в пьесе действительно много юмора. Однако режиссер ставил не комедию. Заслуженно сорвал овации зала Игорь Костолевский — едва появившись на сцене в плаще и шляпе. Он служит в театре Маяковского почти полвека и признается — сам не верит в этот большой срок. По-моему, тем и прекрасен театр — у актера нет возраста, и, наблюдая за Игорем Матвеевичем на сцене, в этом только убеждаешься.
Юрий Соколов, сыгравший отца Элизы, заслужил свои овации — в определенный момент он становился настолько ярким, что затмевал главных персонажей. Алексей Лобоцкий, сыгравший Пикеринга, словно родился во фраке — настолько убедительно он представил образ лондонского джентльмена.
Я немножко это сказал легкомысленно, потому что пьесу я читал много лет назад. Какие-то остались видения от фильма My Fair Lady, но почему-то ощущение любви от этого материала возникло. Потом я, конечно, все это внимательно прочитал, понял, насколько он сложен, поскольку это же не пьеса, это роман. У Шоу называется это романом. И, в общем, это материал, скажем, для чтения. Но мы попробовали это перевести на язык театра. Мне кажется, что эта тема актуальна всегда, такая настоящая классическая вещь — человек пытается быть свободным и, ощущая, что любовь — это несвобода, интуитивно борется с этим.
При этом хочет этого». Cначала вроде бы идут близко к тексту Шоу. Но дальше в речь героев, в первую очередь цветочницы Элизы Дулиттл, «вторгается» сегодняшний сленг. Режиссер и его команда попробовали создать новый словарь Элизы. Собирали всем театром.
Это не только работа над собой, но прежде всего речевой тренинг. Разумеется, работа с голосом, дыханием - неотъемлемая часть их профессии, но при погружении в данный материал потребовалась очень интенсивная нагрузка в этом направлении под строгим руководством педагога по сценической речи - заслуженным работником культуры Бурятии Даримы Халматовой, - сообщила «Новой Бурятии» руководитель литературно-драматургической частью ГРДТ им.
Бестужева Лилия Маркина. К тому же, спектакль создавался в очень короткий срок, чтобы овладеть таким сложным материалом, но радует появление в репертуаре интеллектуальной драмы. Она импульсивная, веселая, искренняя. Благодаря искренности происходит переворот в сознании героини. Я счастлива, что режиссер доверил мне эту роль. Каждый актер хотел бы иметь возможность сыграть двух разных людей: пройдоху и даму со стержнем». Исполнитель роли Генри Хиггинса Евгений Аёшин уже играл эту роль еще в 1995 году во время дипломного спектакля.
Главное то, что он увидел в Элизе человека, - говорит Евгений Аёшин. Взращивание личности в человеке — основная концепция спектакля, ведь из этого, по словам режиссера Евгения Зайда, вытекают отношения мужчины и женщины. Жестокие уроки профессора направлены на улучшение Элизы, чтобы выбить то, что в ней было: невежество, маленького зверька.
"Пигмалион" – шоу маст гоу он: в Тверском ТЮЗе на ура принимают премьеру
В классику, чей возраст без малого 110 лет, режиссёр органично вплёл элементы современности. А неожиданный финал точно не оставит зал равнодушным. Историю уличной цветочницы Элизы Дулиттл и профессора фонетики Генри Хиггинса оценили «Городские вести». Этот режиссёр и художник-постановщик уже хорошо известен волгоградской публике. За его плечами такие работы, как «Сганарель, или Мнимый рогоносец», «Скандал» и «Моя парижанка», которые он с успехом ставил вместе с муниципальным театром. Но Волгоград я выделял всегда. Мне очень нравится молодёжный театр.
Совсем по Шоу: искрящийся спектакль, одновременно тонкий и увлекающий игрой слов, жестов, характеров и психологических поворотов. Действие спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу начинается на лондонской улице, соответствующей эпохе самого писателя, где волей судьбы знакомятся три персонажа — цветочница Эльза, полковник Пикеринг и профессор фонетики Хиггинс. Эльза хотела бы взять у профессора уроки фонетики, чтобы научиться красиво говорить и вырваться из своего «уличного» окружения, а полковник предлагает Хиггинсу пари, что тот сможет за полгода научить простолюдинку общаться, как герцогиня... За то, чтобы происходящее на сцене смотрелось умно и весело, отвечают Сергей Маковецкий и Алена Бабенко.
В Театре Сатиры профессор Хиггинс встретится с цветочницей Элизой Дулиттл и на спор попытается создать из нее идеальную женщину, новую Еву. Процесс работы над преображением увлечет не только профессора, но и Элизу. Героям предстоит найти взаимопонимание, чтобы стать счастливыми. Дополнит спектакль линия, введенная режиссером. Действие будет развиваться в лаборатории, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Фонографы становятся альфой и омегой масштабной постановки: они заполняют собой всю сцену, искажают реальность и порождают реальность новую.
Я не склонен ни укорять времена, ни оправдывать. Простыми они не бывают, и быть не могут. Помните, у Карамзина: Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек. И прежде кровь лилась рекою, И прежде плакал человек. Думаю, стоит ему довериться. Не бывает так, чтобы молодое поколение входило в жизнь под аплодисменты. Свое право на овации придется доказывать делами. Да, спектакль можно срепетировать за две недели, а «читку» вообще собрать за пару дней. Не сочтите за старческое брюзжание, но меня, студента ГИТИСа, перед дипломным спектаклем пригласил начальник управления театров Москвы — такое значение придавалось тогда профессии и самому факту постановки в столице. Сегодня все иначе. Изменилась жизнь. Всем некогда. И эти молодые ребята тоже втягиваются в гонку, которую нельзя выиграть. У них нет времени собраться с мыслями, подумать над тем, зачем и о чем ставить спектакль. И если работа выйдет неудачной, они так же легко вылетят из обоймы, как попали туда. Но даже удачные спектакли, как правило, живут словно бабочки-однодневки. И это считается нормой, а профессионализм, школа — пережитками прошлого. Что ж, если XXI веку нужен именно такой театр, значит, таким он и будет. Но не исключено, что рано или поздно веку понадобится и что-то менее эфемерное. Пушкина уже пытались сбросить с парохода современности, а он до сих пор на нем плывет. Так что я не склонен делать апокалиптические выводы. Хейфец: Дипломный спектакль ставил на Малой сцене. Она сильно вытянута, похожа на пенал, и это «неудобное» пространство бросало вызов. И мы с моим другом, ныне знаменитым художником Олегом Целковым, картины которого приобретают крупнейшие галереи мира, а тогда никому еще не известным сценографом, приняли его. Олег решил не «укорачивать» сцену, а, наоборот, сделать еще длиннее. Он создал бесконечное снежное пространство, в котором разыгрывался спектакль по пьесе Юлиана Семенова «Шоссе на Большую Медведицу». Собственно, это была не пьеса. И Юлиан — не был драматургом. Тогдашний спецкор «Комсомолки», он привез из своих странствий по Сибири несколько километров диалогов. Смеялся: мол, работоспособность у меня, как у Бальзака, могу писать хоть по сто страниц в день. Осваивать эти километры текста было очень интересно. Но на Малой сцене мне было тесно. Хейфец: Конечно! Главный режиссер театра Андрей Попов все пытался меня укоротить — подожди, наберись опыта. Второй спектакль — «Мой бедный Марат» — я еще как-то втиснул в Малую сцену, но «Смерть Иоанна Грозного» развернул на самой большой театральной сцене Советского Союза.
Классика Бернарда Шоу по-волгоградски: молодёжный театр поставил «Пигмалиона»
«Пигмалион» – пожалуй, самая популярная пьеса Бернарда Шоу, написанная им в 1912 году. Ну то есть знаменитый фильм "Пигмалион" 1938 года — первая экранизация пьесы, в написании сценарных диалогов к которой участвовал сам Бернард Шоу, — он абсолютно нетолерантный. Следовать заветам Станиславского. Актеру необходимо так вжиться в свою роль, чтобы у зрителя не возникло мысли, что это может быть игра. Потому и внешний вид. Главное украшение и гарантия популярности новой постановки «Пигмалиона» в Театре сатиры — Сергей Чонишвили. В 1939 году Бернарду Шоу присудят премию «Оскар» за «Лучший адаптированный сценарий» к фильму «Пигмалион». Премьера постановки «Пигмалион» по одноимённой пьесе ирландского драматурга Бернарда Шоу состоится на сцене Московского академического театра сатиры в январе будущего года.