УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора.
UAZ Patriot
Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях. Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Купил УАЗ Патриот после иномарки, отзыв владельца. Доброго времени суток,дорогой ь владельцем УАЗ Патриот в комплектации Премиум с января 2020 г., покупал его на смену бензиновому Кайрону 2011 г. На основе опросов владельцев автомобилей. УАЗ 3163 (Patriot) Сема. Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей.
UAZ Patriot 2021-2022 отзывы владельцев
Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.. По ходовым качествам в песке, грязи вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было. Мы с товарищем назвали его "пылесос". Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п... Ах да. Забыл сказать.
Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно. Виктор Борисович Только негатив! Дорогой, запасные части дорогие. Через месяц сломалось: сцепление не по нашей вине полетела помпа через год неприкручен шкиф - раз, два - он из пластика.
Потом все больше и больше... Заметьте - эксплуатация в городе.
Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности — любое европейское предприятие отводит на это два года. Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта менее полупроцента на тясячу , из которых один — точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование. Не так быстро, как хотелось бы, но мы вынуждены отправлять неисправный узел производителю, так как из-за сложности конструкции не имеем возможности вскрыть его самостоятельно. Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания.
В феврале, во второй половине — старт продаж. Опять же, какое-то время мы будем насыщать автомобилями дилерские центры, поэтому, я думаю, для реальных покупателей Пикапы с «автоматом» будут доступны уже в марте. Есть ли конкретика по дате его вывода на рынок? Опытные образцы новой модели уже созданы. Думаю, машина пойдёт, пул клиентов определённо есть. В каких объёмах — пока сложно сказать, хотя есть прогнозы. Более-менее реальные цифры можно будет получить ближе к августу, исходя из общей экономической ситуации на автомобильном рынке страны.
Новинка расширит объёмы продаж или, по крайней мере, поддержит. Есть ли какие-то подробности по нему? Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной.
За годы производства завод многократно пытался облагородить флагманский УАЗ, чтобы расширить аудиторию, и по многим аспектам добился успеха. Но, как ни крути, сути "Патриота" не изменил: эта машина для жизни вне асфальта и города приспособлена гораздо лучше. Помимо этого к эксплуатации внедорожника добавляются и огрехи конструкции, с которыми, увы, владельцу придется мириться.
Рассказываем, какие недостатки повылезали из внедорожника за первую 1000 км. Никита Юшкевич 1. Неэффективная агрегатная пара Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник. Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.
Посредственная шумоизоляция Фото: Виктория Чернышева Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток.
При этом испытания проходили и в условиях зимней непогоды. Относясь к категории мощных внедорожников, УАЗ Патриот, по отзывам владельцев , отлично подходит для семейных поездок. Вместительный салон оснащен самыми современными приборами. Во время поездки доступно подключение к интернету и просмотр видео. Достойная шумоизоляция Патриота, по отзывам владельцев на форумах, обеспечивает и комфортное нахождение пассажиров в салоне во время пути. Что же можно сказать о Профи? Внешний дизайн новой модельной линейки отличается богатством выбора цветового решения.
Отзывы про УАЗ Патриот
Красивые мечты руководства компании разбились о суровую реальность нехватки бюджета на реализацию этого грандиозного проекта по обновлению отечественного внедорожника. Целый список важных и нужных изменений, которые так и не настигли "самый современный" автомобиль УАЗа, остался только на бумаге. А ведь кардинальное обновление уже давным-давно просится на отечественный внедорожник. Старая рама родом из 50-х годов, такие же моторы, которые давно просятся на "пенсию", - ровным счетом ничего технологичного и современного за исключением одного, ценника. Он под стать всем современным "трендам" на отечественном авторынке. Однако лед все-таки тронулся и на УАЗе дела зашевелились. Без всяких фантазий и иллюзий от руководства "Патриот" действительно получит чуть ли не самое серьезное обновление за последние годы. Изменению будет подлежать и внешний вид, и, что самое главное, техническая составляющая. Новость действительно впечатляющая, особенно на фоне долгого застоя, ведь внедорожник получит рестайлинг впервые с 2016 года. Однако если взглянуть на анонсированные изменения, то становится ясно - и речи не идет о каком-то "Русском Прадо" или чем-то подобном. Изменения куда более скромные, давайте разбираться.
Самое основное изменение коснется технической составляющей. О внедрении нового агрегата говорят уже не первый месяц, и все давно знают, что это будет за двигатель - китайский дизелек на 130 л.
В целом, автомобиль уже достаточно давно нуждается в обновлении и УАЗ должен выполнить его в ближайшее время, чтобы Патриот окончательно не затерялся на рынке. Запись перемещена в архив Кузмич 14. Бутка одним словом. Новаторские идеи вообще не приветствуется. Владимир 14. Через пять лет до дыр.
И собирают его криворуаие. Одним словом фуфло. Сергей 18. Имею Хайлюкс и патриот оба 2014г, так вот наш » Прадо» в обслуживание и ремонте дороже хая в три раза!!! Фара на Патрика 14г стоит 15. Рулевой редуктор 40тр не рейка бл… А гребаный редуктор! Вал раздатки со ступицей 25тр. Дальше продолжать не буду, Задумайтесь!
Цена её не оправдано высокая, обслуживание и расходники имеют за предельный ценник. Надёжность близка к нулю, поломки не предсказуемы, нет ни одного узла, о котором бы можно было сказать доброе слово. Конструкторов за такое изобретение нужно гнать, как можно дальше от автопрома.
Камера заднего вида и парктроник дают полную картину при парковке. Мультимедиа: Штатная навигация работает четко, спутники находит примерно за 30 секунд или менее после включения. Видеофайлы на ходу открывает справно.
Единственный минус - динамики никакие, но пока терпим. Спать на "ох как здорово" раскладывающихся почти в ровную поверхность сиденьях не удобно, но можно. При движении по разбитым дорогам и направлениям показывает себя хорошо. Пониженная передача позволяет буквально ползти даже в хороший подъем через препятствия, сводя к минимуму угрозу травмирования агрегатов автомобиля о камни и прочие буераки. По свету сказать пока ничего не могу. Наступит ночь попробую.
А пока полярный день.
В 2015 году я клал всех немцев на лопатки этим подогревом, а сейчас как? Передние сиденья стали удобней. Прикольные такие ковши. Правда, почему-то вместо целиковой экокожи откатились к тканевым вставкам… Экокожа закончилась?! Настоящая трагедия для Патриотов — на руле нет кнопок. Руль, конечно, дикое говнище — неудобный, тонкий, огромный… Прямо с завода стоит криво. Непередаваемое ощущение ПАЗика при рулёжке… Ну и ватный, конечно же, как же без этого. Хорошо, что это всё поправимо — на кнопки мне вообще наплевать, а вот форма… на моем w213 был руль с кучей сенсорных кнопок.
Так вот тогда я чётко для себя уяснил, что лучшие кнопки на руле, это кнопки, которые не поставили. А вот форма у мерседесовского руля была обалденной, поэтому я сразу же купил себе на Барбоса что-то подобное. На фото ниже — руль из салона и покупка. Что скажете? Ватность у руля будем убирать позже. Перед покупкой я основательно готовился в плане грандиозных переделок. В частности, я готовился к замене ШОПКов на ваксойловские с заваленных кастором. Но в салоне прямо перед покупкой меня ждал сюрприз — новый конструктив переднего моста Ну что я могу сказать. Уазка едет реально лучше, чем 2015й год.
Проблемы с курсовой устойчивостью, которые кто-как называет то «рысканием», то «козлением», хоть и не ушли никуда, но ехать уазка стал лучше. Причем это «рыскание» стало другим — машина пытается сбежать в другую полосу или вообще с дороги в лес , не так резко, как раньше, а более плавно Можно ласково рулем вернуть его обратно, а не как раньше постоянно крутить баранку туда-сюда. Машина, скорее плавает в полосе… Не рыскание, а какой-то дельфининг что ле… С курсовой будем работать отдельно. Работы много. Это действительно здорово, что теперь на уазике можно крутить ручку и выставлять температуру! В 2015 году вообще было непонятно как работает климатическая установка. Всё здорово, но сразу же после покупки климат-контроль приказал долго жить и на днях поедет ремонтироваться по-гарантии.
Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства
В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился. Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет. В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот — это достойный выбор! Леонид опыт эксплуатации UAZ Patriot — 8 месяцев. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось — да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500. Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует. Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке как объяснил дилер, это из-за новых пружин , то сейчас его нет. Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление — более чувствительным но это уже на любителя.
Но неровности на дороге по-прежнему отдают в руль, а при сильном боковом ветре ощущается давление на рулевое колесо. Стал намного короче ход переключения коробки передач: первое время постоянно казалось, что не до конца включил передачу, но вскоре привык к этой особенности работы механизма.
Регуляторы отопителя.....
Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди...
Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют...
Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать...
Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно?
Легендарный двигатель миллионник. Ни один из отечественных двигателей таким похвастать не может. Ни конструктивно, ни в силу традиционно хренового качества сборки и комплектующих. По поводу коробок. Когда движок не соответствует авто, то коробка всегда работает внатяг. АКПП не любит когда двигатель работает на пределе. Постоянные переключения сверху вниз и наоборот.
А как ещё ездить на тяжёлом авто со слабым движком? Хочешь не хочешь, а будешь постоянно давить тапку, лишь бы хоть как то ехать в потоке. Ни двигателю, ни коробке это не хорошо. Я не знаю какая коробка GM там послужила донором, но у меня был Тахо и коробка там была самым слабым звеном. Крутая теория, толкьо к сожалению с практикой расходится.
Так в город или всё-таки в горы? Новые фары китайской фирмы BAIC — со светодиодами ходовых огней, бампер крепится не к раме, а к кузову: вставать на него теперь нельзя. Подножки симпатичнее и компактнее и, как уверяют уазовцы, не менее прочные: под пластиковой накладкой — металлическая труба. Место водителя по исторически-компоновочным причинам сильно смещено влево, и при росте 176 см я едва не упираюсь плечом в среднюю стойку. Руль — огромный: от обода до двери меньше смартфона, а пальцы к подрулевым рычажкам приходится тянуть не столько вперёд, сколько внутрь. Первая передача, мягкое срабатывание сцепления… Еду! Это целое событие: Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться. Передние сиденья тольяттинской фирмы Ладапласт-Т в отличие от прежних корейских они снижают зависимость завода от курса валют — с бесступенчатой регулировкой наклона спинки и поясничного подпора, местами неопрятной обивкой и неудобным профилем: давят на лопатки, заставляя горбиться. На таких креслах лучше не сидеть, а лежать — со снятыми подголовниками они теперь раскладываются я засёк время кручения рукоятки — 15 с вровень с задним диваном. На скорости баранка тяжелеет — спасибо китайскому гидроусилителю сделанному по лицензии ZF , который отличается от прежнего агрегата Delphi электромагнитным клапаном, регулирующим производительность. По дуге Patriot едет лучше в том числе и из-за сниженных стабилизатором кренов , чем по прямой. На всякий случай проверяю тормоза: педаль нажал, усилие преодолел — замедления нет. Глубже надо давить. И сильнее. Как раньше. Задний диван углубился в багажник на 80 мм, обзавёлся креплениями Isofix и лишился регулировки спинки по наклону. Грузовой отсек сократился на 50 л до 1150 л , но появилось больше места для ног и возможность горизонтальной раскладки передних кресел. Дополнительный отопитель способен зажарить, несмотря на низко расположенные дефлекторы. Как и подогрев задних сидений — это стандартное оборудование топ-версии. Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру. Завершение обгона отмечаешь как праздник. Но чаще решаешь не лезть. Затейливой формы фары и интегрированные бамперы потребовали «реформ» крыльев. Зеркала — с повторителями поворотников, а все стёкла, кроме дверных, теперь вклеенные: кузов с ними, говорят, жёстче, и ему не так страшны мойки высокого давления, которые прежде, согласно Инструкции, грозили отжимом уплотнителей. Оптимальные обороты, как обеденный перерыв — «с двух до трёх»: ни мотора не слышно, ни шин. Тишина и тепло — вот главные «асфальтовые» радости Патриота. Если включить ещё и задний отопитель салона, ноябрь покажется маем. Подвеску, чувствуется, не пробьёшь, но скорость поднимается к сотне вместе с пузырьками газировки: козление не побороть, только перетерпеть. О каком городе мы говорим? Одно дело — когда за светофорами и пробками маячит Алтай или, скажем, Салехард обратите внимание, какие потрясающие у патриотоводов с Драйва2 фотоальбомы!
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016
Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни | Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов. |
Комментарии | Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов. |
Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot — ДРАЙВ | Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. |
отзывы владельцев уаз патриот 2024 года в новом кузове | Дзен | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. |
УАЗ Патриот 2023. Что нового?
Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot. Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем. UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию.
Отзыв УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)
Отзывы владельцев. Есть ли тут счастливые обладатели УАЗ ПАТРИОТ купленного в 2023г. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. УАЗ Патриот — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, отзывы.
УАЗ Патриот
Отзывы владельцев УАЗ Патриот (все достоинства и недостатки) | Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях. |
УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Что думают владельцы | Снаружи упрощенный УАЗ Патриот почти не изменился: фары с нарядными светодиодами ходовых огней, легкосплавные колеса, бамперы в цвет кузова и зеркала с повторителями поворотников сохранились. |
UAZ Patriot | Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. |
Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору). | Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. |
Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни | В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. |
УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать?
В итоге в салоне очень тепло, а заняло это всего два дня. Первый чтобы почитать форум, а второй чтобы всё сделать. Какой Патриот мне достался: Цвет амулет, наклеены дефлекторы капота и дверей, стоял БК «Престиж», подогреватель тосола «Северс», автосигнализация «Старлайн»ну и всё, что входит в комплектацию Limited. После обкатки Патриот поехал веселее, расход топлива по городу 12 литров летом,а зимой около 18, по трассе в любое время года держится около 11 литров. Если честно, то на это я даже не обращаю внимания. Как опустошается левый бак, еду и заправляю его. Как едет Патриот? Едет хорошо, с автосалона никуда не тянет не шарахается, идет мягко, хотя как я понял с форума-это кому как повезёт, но всё это делается при желании. Двигатель не для гонок конечно, но тянет хорошо, приятно урчит и на холостых тихо работает, коробка корейская переключается легко и приятно.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Обошлось все это недорого и усилий приложил не так уж и много. Попутно все просмотрел и попротягивал. После машина особе забот не доставляет, ТО делаю по расписанию, на расходниках не экономлю. Глеб пишет: Задеть за что-то за рулем здесь намного проще, чем за рулем легковушки. Размеры-то у него совсем другие и когда я на него пересел — мне пришлось к ним долго приспосабливаться. Пришлось, потому что нужна стала именно такая проходимая машина с большой вместительностью, так как решили мы переехать на ПМЖ в загородный дом со всеми вытекающими. Автомобиль меня теперь устраивает. Если научился им полноценно управлять, то становится понятно что он для своих габаритов вполне маневренный и юркий. Пластик конечно дубовый в салоне, но у меня и комплектация самая бюджетная. Коробка переключается легко, скорости фиксируются надежно. Про проходимость не буду, потому что она уже давно и всем общеизвестна. Слава пишет: Управляю внедорожником 2021 г. Пробег 12 000 км. Хоть лето и не было сильно дождливым, но полный привод по пути в деревню регулярно использовался. Никаких претензий к мощному двигателю, замечательно всегда заводится и устойчиво работает. У раздатки хорошо на ходу включается только режим 4х4. А вот для подключения пониженной передачи нужно остановиться, выкрутить шайбу до упора, подождать 5 секунд, отпустить, посмотреть на индикатор… Неужели нельзя придумать чего по-проще? А если надо срочно ехать дальше? В целом, кроме этого, по машине пока без претензий, но наездил всего ничего, даже ТО ещё не было. Sasha пишет: Надлежащего по регламенту ТО достаточно для нормально езды.
Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления. Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует! Отзыв о УАЗ Патриот 2. MT 2016 года Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету. Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь.
Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот
УАЗ Патриот сегодня — УАЗ раскрыл детали модернизации «Патриота» к 2025 году. УАЗ улучшит качество кузова внедорожника «Патриот». Отзыв владельца УАЗ Патриот. Купить УАЗ Патриот по низким ценам у официального дилера в Минске: +375 29 698-98-12. Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ. УАЗ «Патриот» не имеет прямых конкурентов по цене и поэтому пользуется большим спросом. 1. Доказано: в УАЗ "Патриот" умещается 25-27 детей:) Устроили аттракцион в Великом Устюге, на радость детишкам из лагеря при Вотчине Деда Мороза. Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей.
УАЗ уехал на СВО: из автосалонов исчезли внедорожники «Патриот»
Переключения со ступени на ступень можно заметить, это вам не DSG какой-нибудь, но в целом все очень адекватно. И расход из-за «автомата», похоже, не вырос. В городе получается в районе 16-17 л на «сотню». В целом нормально, большой автомобиль, мосты неразрезные. Но вот только к такому расходу у импортных аналогов прилагалась еще и динамика. Невероятно, но ГИБДД подтверждает На штатных колесах наш автомобиль точно отражал на спидометре ту же скорость, что и навигатор. Возможно, поэтому после теста мы получили пару «писем счастья» со штрафами за нарушение скоростного режима, хотя это и противоречит вышесказанному про динамику. Ходовые качества, управляемость — это все не вполне про UAZ Patriot. У иномарок, даже рамных, нет такого количество паразитных покачиваний и подпрыгиваний. Тут не покидает ощущение, будто едешь верхом, так что надо автоматически корпусом отыгрывать поступь твоего коня.
В целом даже забавно, честно, только чисто физически немного утомительно. Ты этого даже не осознаешь в процессе, но к концу дня усталость накапливается. Это при том, что подвеска комфортная, удары гасит великолепно. Если что-то попало под колесо — тем хуже для этого чего-то, тебе волноваться не о чем. Зато на бездорожье UAZ Patriot снимает все вопросы. Лето нынче жаркое, так что вместо грязевых ванн мы катались по дороге с высохшей колеей, по которой кроме нас ездили только полноприводные грузовики. Там «Газпром» трубу тянет по просеке. И вообще никаких проблем, геометрической проходимости хватало за глаза. Да, на колесах стандартной размерности.
И не пришлось ни пониженную включать, ни задний дифференциал блокировать. Кстати, блокировка заднего дифа — опция за 48 000 рублей. Еще один однозначный плюс UAZ Patriot — вместительность. Огромный багажник, просторный второй ряд. В этом месте по автомобильным журналистским штампам полагается добавить «семья будет довольна». Но в нашем случае придется расширить мысль дополнением «если не растрясет». Что вряд ли.
Про кузов и раму. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм. Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм. Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома. С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки….. Почему так получилось? Давайте окунемся в историю! Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача — довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить.
Китайцы копируют и у них хорошо получается, а мы что, не можем также? Но на деле все мы прекрасно понимаем, что наши интересы стоят далеко за забором завода. Тут, скорее, актуально следующее высказывание, с которым нельзя не согласиться. И ведь, действительно, зачем что-то менять, когда можно ничего не менять и вполне успешно существовать. Судя по всему, руководство предприятия полагается больше на госзаказы, чем на спрос среди населения. Примерно тоже самое происходит и у АвтоВАЗа, бесконечно спонсируемого бюджетом из государства. Само собой, все эти изменения и так называемый "рестайлинг" потянут за собой увеличение стоимости модели. Не исключено, что ценник с новым мотором и китайской коробкой перешагнет отметку в 2, а то и в 2. При нынешних тенденциях ценообразование такое запросто может произойти. Как думаете, будет ли спрос на такой "Патриот" и нужны ли такие малозначительные изменения отечественному внедорожнику? Пишите, что думаете на этот счет в комментариях, будут интересно почитать ваше мнение. Спасибо за внимание.
Разве что с решетки радиатора исчез весь хром, и даже эмблема теперь сделана черной, будто ее просто забыли установить на посадочное место. Но есть нюансы. Например, у одного из экземпляров с пакетом Limited не было заявленных в прайс-листе рейлингов и противотуманных фар. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором. В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Снаружи упрощенный УАЗ Патриот почти не изменился: фары с нарядными светодиодами ходовых огней, легкосплавные колеса, бамперы в цвет кузова и зеркала с повторителями поворотников сохранились.