Отбойник заднего амортизатора новый. Номер: Hans Pries 103439755 Деталь на схеме.
Рейтинг ТОП-100
- Отбойник заднего амортизатора лада приора
- Предложения для Lada 8450006754
- Отбойник и пыльник для защиты амортизатора
- Sorry, your request has been denied.
- Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов
- Варианты доставки товара
A4 8E 2003 Стук задних отбойников
Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали. Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля.
Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля. Как выбрать отбойник амортизатора? На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.
Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT.
Он ударяется о дно резервуара, что приводит к повреждению поршня. Из-за этого повреждаются клапаны, нарушается нормальное протекание рабочей жидкости. Состояние демпфера зависит от качества масла. Его вязкость должна быть достаточной для создания нормального сопротивления ходу поршня. Зимой вязкость масла повышается, что делает его сопротивление слишком высоким. Опасность несвоевременной замены амортизаторов Обычно, амортизатор отказывает не сразу, а постепенно, со временем ухудшаются его демпфирующие свойства. Водитель не может почувствовать протекающие изменения и просто привыкает к неправильной работе подвески. Неисправности в работе амортизатора становятся заметны тогда, когда автомобиль начинает раскачивается на кочках и приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы сохранить контроль над машиной. Также, при выходе из строя амортизатора может появиться визг покрышек и периодическое включение системы АБС, что в дальнейшем, может привести к неравномерному износу шин и других деталей подвески.
Неисправность стойки атомизатора негативно сказывается на сцеплении с дорогой, особенно на неровной дороге, например, когда из-за поломки колесо какое-то время не соприкасается с дорожным покрытием после наезда на кочку. Все это сильно уменьшает безопасность движения и увеличивает риск попадания в ДТП. Данные системы рассчитаны на работу подвески с заводскими настройками, поэтому выход из строя амортизатора может способствовать некорректному отклику электронного блока управления на сложившиеся дорожную ситуацию. Все это может привести к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости. Причины неисправности амортизаторов Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых: Старение амортизационной жидкости масла. Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора. Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра.
Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик. Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора качества металла пластин и условий эксплуатации машины естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации. Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить если это возможно, либо менять полностью амортизаторы. Проверка без диагностического стенда Способов самостоятельной проверки подвести достаточно много и каждый из них имеет определённые особенности.
В такой конструкции масло отделено от закачанного под большим давлением газа специальным дополнительным поршнем. Это позволяет исключить попадание газа в масло, и соответственно, вспенивания и нагрева последнего. В отличие от дешевых амортизаторов, имеющих двухтрубную конструкцию с газовым подпором нормального давления, разработка Bilstein обеспечивает значительно более высокую энергоемкость в тех же габаритах.
Это повышает комфорт управляемости автомобилем, особенно при активном вождении на большой скорости. На многих автомобилях, выпускаемых в разных странах, установлены амортизаторы именно этой компании. Применение высококачественного масла в амортизаторах KONI, вкупе с рекордной точностью обработки механических деталей, создают уверенность в качестве и надежности продукции. Это позволило компании предоставить пожизненную гарантию на свои устройства с некоторыми ограничениями по порядку эксплуатации. Такой беспрецедентный для рынка амортизаторов шаг, резко повысил рейтинг продукции KONI. В результате этого, многие автолюбители для своего автомобиля приобретают пружины и стойки производства KONI, справедливо полагая, что это позволит улучшить характеристики подвески и рулевого управления. Еще один лидер рейтинга — немецкая компания Boge, основанная в далеком 1915 годе.
Автопроизводители по достоинству оценили продукцию компании, применение ее устройств в BMW, Volvo, Audi и Volkswagen лучшее этому подтверждение. По мнению ряда экспертов, качество производимых стоек оптимально соответствует их стоимости. Выпускаются следующие виды продукции: Super Touring — комбинированные с пружинами, масляные или газовые стойки для комфортной езды; SACHS Advantage — более жесткие стойки масляные или газомасляные , предназначенные для безопасного прохождения любого дорожного полотна; Sporting Set — энергоемкие модели стоек для любителей экстремального вождения на сложных трассах. Лучшие японские амортизаторы Лучшие амортизаторы японского производства, это несомненно модели высокорейтинговых фирм Tokico и Kayaba. Традиционное японское качество в сочетании с продуманной маркетинговой политикой заслуженно вывели эти фирмы на вершину рейтинга среди компаний производителей автомобильной продукции. Жесткие амортизаторы фирмы Kayaba подразделяются на несколько серий: MonoMax — серия газомасляных моделей. Они имеют хорошую энергоемкость за счет высокого внутреннего давления подпирающего газа.
В компании Tokico такого спектра спортивных моделей нет. Она специализируется на выпуске устройств, в которых удачно поддерживается баланс между комфортностью и управляемостью. Обе рассмотренные фирмы поставляют амортизаторы и на российский рынок. Правомерно возникает вопрос — покупать стойки амортизаторы какой фирмы лучше? На него можно ответить следующим образом: для водителей, предпочитающих агрессивный, спортивный стиль вождения лучшим выбором будет продукция Kayaba, за исключением моделей серии Premium; для остальных категорий водителей, которые предпочитают более комфортную езду, подходящими окажутся модели Tokico и модели серии Premium. Лучшие американские амортизаторы В первую очередь это продукция американской компании Monroe, рейтинг стоек которой очень высок. Производство компании территориально расположено в Бельгии и широко известно на европейском континенте.
Компания специализируется на продаже запасных стоек, которые многие эксперты считают одними из лучших в мире. Модели объединены в следующие популярные серии: monroe original — стандартно настроенные заводские модели стоек; Reflex — стойки, обеспечивающие повышенную комфортность передвижения по неровным дорогам. Из-за сниженной жесткости исполнения гарантийный ресурс работы данных стоек невысок; Gas-Matic — газовые стойки, конструктивно выполненные в двухтрубном варианте. По сравнению с предыдущей серией, значительно более энергоемкие и долговечные; Van-Magnum — еще более жесткие и мощные. Они способны работать в тяжелых дорожных условиях и предназначены в основном для внедорожников; Sensa-Trac — стойки с системой Safe-Tech обеспечивающей, в зависимости от условий вождения, оптимальную величину изменения демпфирования. Такая широкая номенклатура позволяет легко подобрать комплект амортизаторов под любую конструкцию автомобиля и стиль вождения, настроить характеристики подвески под требуемые параметры. Также неплохим производителем стоек признается компания Delphi De Carbon, основателем которой является разработчик газовых однотрубных стоек инженер Бурсье де Карбона.
Однако рейтинг ее продукции значительно ниже, чем у Monroe.
GO Доставка по тарифам Яндекс. Оформляете заказ на сайте. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту. Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!!
Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг.
Как выбрать отбойник амортизатора
Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случая. Комплектация. Отбойник заднего амортизатора Ваз 2108-2115 2 шт. Отбойник Заднего Амортизатора Mitsubishi L200, L200 Sportero KA4T 2005. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт.
ОТБОЙНИКИ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Он защищает от вибраций, влаги и агрессивных веществ. Считается одним из самых надежных и отличается высоким ресурсом. Типы отбойников в зависимости от стиля езды Данные изделия могут иметь разное позиционирование, что позволяет упростить подбор подходящего варианта: Стандартный — для большинства машин и повседневной езды; Для загородных поездок — подходит для эксплуатации на трассе, где меньше всего дорожных дефектов; Для трека — не самый лучший вариант для совмещения городской эксплуатации с кольцевыми заездами на гоночном треке; Для плавной езды — для тех, кто предпочитает максимальную плавность хода и неторопливую езду. Такие отбойники имеют высокий ход и способны обеспечить комфорт на плохих дорогах, что позволяет их рекомендовать для бездорожья. Как правильно выбрать Чтобы не пожалеть о покупке, надо осмотреть товар и следовать рекомендациям опытных пользователей. Что советуют производители Перед покупкой обращают внимание на геометрию амортизаторов, и в теории возможна даже совместимость с отбойником от другого автомобиля. При этом не исключено, что в данном случае изделие проявит себя не с самой лучшей стороны, чем на подходящей машине. Поэтому автопроизводители рекомендуют искать отбойники по трем критериям: По каталожному номеру; По базовым характеристикам автомобиля в начальной комплектации ; По длине хода и диаметру штока — только при наличии стандартных амортизаторов. Особенности конструкции При изучении устройства отбойников обращают внимание на следующие нюансы: Отверстие для штока должно быть более узким, чтобы обеспечить надежную посадку и не допустить смещения изделия; Демпфирующие свойства и высота отбойника зависят от количества складок — чем больше, тем лучше; Наличие специальных колец или жестких вставок у основания — улучшает устойчивость и поддерживает форму, что будет не лишним в экстремальных условиях; Самые распространенные изделия имеют такую же геометрию, как у штатных демпферов.
Большие нагрузки приводят в негодность и амортизатор в целом, поэтому если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы по нервной дороге, а у вас обычная легковушка-седан, то вам стоит задуматься вообще о смене автомобиля. Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак — это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе. Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.
В случае, когда у Вас внедорожник повышенной проходимости, и особенности его использования - это пересеченная местность и немалая загруженность, то не стоит волноваться: крепления амортизаторов и конструкция отбойников на таких авто рассчитаны на большие нагрузки. Другое дело, когда некоторые автолюбители в таких условиях безжалостно эксплуатируют легковые седаны и хетчбеки, сокращая срок службы стоек и отбойников в несколько раз. Потому старайтесь соотносить возможности автомобиля к внешним условиям их использования. При замене особую сложность вызывают задние отбойники. Это обусловлено особенностями конструкции и ограниченностью пространства под задней аркой. Чтобы определить неисправность заднего отбойника, достаточно обратить внимание, что в период разгона автомобиля задняя часть кузова начинает опускаться или более того доставать бампером до дорожного полотна. Здесь важно убедиться, что причина именно в отбойнике, а не в амортизаторе. Первоначально необходимо подготовить новые запасные части, инструмент, домкрат.
Как выбрать отбойник амортизатора? На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители. Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT. BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества. Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора - новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.
Устройство отбойника переднего амортизатора
Отбойник амортизатора ВАЗ LADA Largus, Renault Logan/Sandero заднего силикон с пыльником (ROSTECO). Существуют отбойники для задних и передних амортизаторов. Обнаружили, что с обеих сторон задние отбойники (с пыльниками) не закреплены наверху, а как бы "свалились" по штоку амортизаторов.
С этим товаром покупают
- Признаки неисправности отбойника
- Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора - Автозапчасти для иномарок
- ОТБОЙНИКИ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
- Можно ли ездить если потёк амортизатор?
- Буфер (отбойник) заднего амортизатора SZC (Optimum, PRO)
- Отбойник заднего амортизатора SAT Skoda Octavia A7 (2012-2020), Volkswagen Golf 7 (2012-2017)
Замена отбойников задних амортизаторов своими руками
Отбойник заднего амортизатора нижний GM, ROSTECO. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случая. Пыльник + отбойник задних стоек для всех моделей автомобиля Лада Веста, оригинал является неотъемлемой частью подвески автомобиля. Как самостоятельно заменить пыльника стойки с отбойником заднего амортизатора подвески на автомобиле семейства ВАЗ.
Задние отбойники амортизатора в Москве
Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Процедура замены Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия. Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.
Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом. Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать. Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.
Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки. Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо. Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески.
При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту! Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю! Пишите: Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки положить руку на опору и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси. Схема работы опорного подшипника Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины.
Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее. Информация о статье: Признаки неисправности амортизаторов — способы и методы диагностики Длительная эксплуатация автомобиля на грунтовых дорогах или с плохим асфальтовых покрытием неизбежно приводить к повышенному износу подвески автомобиля. На фоне существенных нагрузок, длительной работы «сыпется» вся ходовая часть автомашины, в том числе, и амортизаторы. Признаки неисправности амортизаторов Испытательный стенд — самый точный и полный метод диагностики. При помощи испытательных стендов оценивается демпфирующие свойства каждого амортизатора в отдельности.
Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред. Устройство Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое.
Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости. Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3 Скачать Классификация отбойников В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги. По условиям эксплуатации Отбойник амортизатора бывает нескольких видов: Для спортивной езды; Стандартной модификации; Для езды по шоссе. Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков.
Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино. Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий. Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади.
Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза. Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля По материалу изготовления Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления: Силикон Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой. Резина Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень.
Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины. Пенополиуретан Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет. Читайте также: Длинна амортизатора в велосипед Силиконовый отбойник переднего амортизатора Какую модификацию выбрать Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека.
Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески.
Он защищает от вибраций, влаги и агрессивных веществ. Считается одним из самых надежных и отличается высоким ресурсом. Типы отбойников в зависимости от стиля езды Данные изделия могут иметь разное позиционирование, что позволяет упростить подбор подходящего варианта: Стандартный — для большинства машин и повседневной езды; Для загородных поездок — подходит для эксплуатации на трассе, где меньше всего дорожных дефектов; Для трека — не самый лучший вариант для совмещения городской эксплуатации с кольцевыми заездами на гоночном треке; Для плавной езды — для тех, кто предпочитает максимальную плавность хода и неторопливую езду. Такие отбойники имеют высокий ход и способны обеспечить комфорт на плохих дорогах, что позволяет их рекомендовать для бездорожья. Как правильно выбрать Чтобы не пожалеть о покупке, надо осмотреть товар и следовать рекомендациям опытных пользователей.
Что советуют производители Перед покупкой обращают внимание на геометрию амортизаторов, и в теории возможна даже совместимость с отбойником от другого автомобиля. При этом не исключено, что в данном случае изделие проявит себя не с самой лучшей стороны, чем на подходящей машине. Поэтому автопроизводители рекомендуют искать отбойники по трем критериям: По каталожному номеру; По базовым характеристикам автомобиля в начальной комплектации ; По длине хода и диаметру штока — только при наличии стандартных амортизаторов. Особенности конструкции При изучении устройства отбойников обращают внимание на следующие нюансы: Отверстие для штока должно быть более узким, чтобы обеспечить надежную посадку и не допустить смещения изделия; Демпфирующие свойства и высота отбойника зависят от количества складок — чем больше, тем лучше; Наличие специальных колец или жестких вставок у основания — улучшает устойчивость и поддерживает форму, что будет не лишним в экстремальных условиях; Самые распространенные изделия имеют такую же геометрию, как у штатных демпферов.
Покупка аккумулятора: сложности, нюансы, полезные советы Аккумулятор АКБ — это устройство, без которого невозможны запуск двигателя автомобиля и работа его электрических приборов. Правильно выбрав аккумуляторную батарею, можно эксплуатировать машину при любых погодных условиях без потери заряда, а также полноценно пользоваться аудиосистемой и климатическим оборудованием. Каждому человеку, который обзавелся автомобилем, когда-то приходится менять аккумулятор. Обычно это необходимо делать раз в 4-7 лет. В нашей стране большинство автомобилистов причем как тех, кто только что получил права, так и опытных водителей , обращаются в автосервис ближе к зиме, поскольку низкая температура воздуха очень часто выводит старую батарею из строя. Разобраться в этом щекотливом вопросе без посторонней помощи вы сможете, внимательно прочитав данную статью. Особенности выбора аккумуляторных батарей для авто Совершить удачную покупку несложно: достаточно знать несколько ключевых правил и полезных советов. Рассмотрим основные параметры, на которые нужно держать ориентир при выборе устройства. Это самая важная характеристика, поэтому ее надо иметь в виду в первую очередь. Каждая модель автомобиля имеет свои показатели. Под емкостью аккумулятора следует понимать объем энергии, который накапливается при зарядке. Обычно максимальный показатель отмечают на корпусе батареи. Например, маркировка 6СТ-60 означает, что емкость аккумулятора не может быть выше 60 Ач. Такое значение оптимально для легкового карбюраторного автомобиля. Для батареи с емкостью 60 Ач этот показатель примерно равен 100 мин. В последнее время данную характеристику стали указывать чаще. Надо отметить еще один важный нюанс, который должен знать каждый владелец автомобиля. Покупать аккумулятор с большей емкостью, чем требуется вашей модели, не имеет смысла: это лишние, не оправдывающие себя расходы. Особенно, если система зажигания настроена надлежащим образом, а моторное масло имеет необходимую вязкость. Данный показатель взаимосвязан с объемом АКБ и ее классом. Ему также следует уделять большое внимание при покупке батареи, тем более если машина будет эксплуатироваться в регионе со сложными погодными условиями. Поэтому людям, проживающим в холодных климатических условиях, следует покупать батареи с емкостью выше стандартной. В автомобильном производстве разъемы клемм всегда имеют стандартные размеры. В данном случае есть два варианта: пойти в автосервис за консультацией по конкретной марке автомобиля либо как следует осмотреть свою старую аккумуляторную батарею. Чаще всего корпуса АКБ идентичны по габаритам и форме, но есть автомобили, батареи которых отличаются от российских. В основном это продукция японского автопрома. Этот критерий также имеет важное значение, поскольку многое зависит от бюджета покупателя. Каждый человек готов выложить за аккумулятор определенную сумму, и ее размер зависит от толщины кошелька и его личных соображений. Для любой модели автомобиля можно приобрести устройство по своему бюджету. В связи с этим батареи производят в трех категориях: Цена устройства того или иного класса зависит от материалов и методик, применяемых при его производстве. Аккумуляторные устройства класса «Стандарт» имеют хорошее качество при оптимальной стоимости, поэтому им покупатели чаще всего отдают предпочтение. Батареи «Премиум», в свою очередь, оправдывают свою цену величиной стартового тока, безупречным качеством, долгим сроком эксплуатации. Данные показатели связаны с характеристикой«стартовый ток». Но в действительности такие условия встречаются редко, поскольку в Российской Федерации много регионов с холодным климатом. Чем выше показатель ампер при работе в холодное время года, тем больше стартовая мощность АКБ. В некоторых случаях перегрев мотора доставляет больше проблем, чем работа при низкой температуре воздуха, например, когда в автомашине имеется кондиционер и установлен высоко-компрессионный мотор. В таких ситуациях аккумуляторную батарею следует выбирать с учетом характеристик мотора автомобиля. Как классифицируют аккумуляторы? По виду обслуживания. Не подлежащие ремонтным работам не обслуживаемые. На российском рынке таких батарей немного, потому что они не подходят для наших климатических условий. Если эксплуатировать авто планируется в мягком европейском климате, можно отдать предпочтение этому варианту. Но такие накопители выпускают далеко не для всех марок автомобилей, да и цену таких устройств нельзя назвать невысокой. Производятся они в корпусе из пластика. Особенностью не обслуживаемого аккумулятора считается отсутствие заливных горловин. Другими словами, доливка воды в такие устройства не предусмотрена благодаря новым технологиям. Соответственно, это сказывается на стоимости устройства. Данный вид АКБ — отличный вариант для авто с мощными генераторами и стабильным функционированием электрооборудования. Такие аккумуляторы называют мало обслуживаемыми. Они чаще всего встречаются на автомобильном рынке России. Представляют собой полупрозрачные корпусы с крышкой из пластика, оснащенной заливными отверстиями. Они отличаются хорошими электролитическими характеристиками. Можно утверждать, что выпуск именно таких батарей — лучшее решение, поскольку их ремонтом всегда должен заниматься профессионал. Тем более, если аккумулятор совершенно вышел из строя, его надо менять на новый, а не «терроризировать» дядю Петю из соседнего гаража, чтобы он снова помог с ремонтом. Обслуживаемые АКБ. На сегодняшний день их осталось мало, но при желании еще есть возможность отыскать такие устройства. Их можно починить даже после короткого замыкания, но прочностью они не отличаются, поскольку сделаны из эбонита и заполнены мастикой. Последняя часто теряет свои изоляционные свойства, и запас энергии начинает уменьшаться. По типу поставки. Такие аккумуляторы сразу можно эксплуатировать. Как правило, данные устройства отличаются длительным сроком годности. Заполнены вязким гелем, затвердевающим со временем без потери свойств. Раньше они стоили очень дорого, но в последние годы цена на них существенно уменьшилась. Гелевые АКБ очень надежны и качественны. По фирме-производителю бренду. Не стоит приобретать батареи неизвестного «происхождения». Так вы рискуете нарваться на подделку контрафактную продукцию , которая практически сразу выйдет из строя. Среди отечественных батарей хорошо себя зарекомендовали устройства Тюменского аккумуляторного завода. Приобретая продукцию таких популярных марок, как Varta, Bosch, вы, несомненно, получаете лучшие устройства в плане качества и эксплуатационных свойств, но зато переплачиваете за бренд. Если бюджет ограничен, имеет смысл рассмотреть другие предложения. К примеру, автолюбители неплохо отзываются об аккумуляторных батареях из Испании Tudor , Словении Topla. По типу добавки для электродов. Раньше в основном применялись сурьмянистые аккумуляторы. Позднее стали производить мало сурьмянистые, гибридные, кальциевые, щелочные и литий-ионные. Последние относятся к наиболее перспективным, поскольку такие аккумуляторы отличаются высокой удельной емкостью. Как выглядят маркировки основных характеристик на аккумуляторах? На любом аккумуляторе указывают страну-производитель; завод, на котором изготовлено устройство; его адрес. Как уберечь себя от приобретения подделки? С подделкой можно столкнуться при приобретении любого товара. На подделках они всегда отсутствуют. Прилагаемая инструкция не является доказательством подлинности изделия, поскольку в европейских странах аккумуляторные батареи, как правило, устанавливают в сервисных центрах. Через магазины их реализуют редко. Подготовка к приобретению аккумулятора: семь этапов Из вышесказанного можно сделать вывод, что аккумуляторная батарея влияет на «жизнедеятельность» автомобиля. Правильный подход к покупке этого устройства поможет избежать проблем с автомобилем в дальнейшем. Итак, что нужно сделать перед тем, как отдать продавцу деньги? Как говорится, спешить нужно только «при ловле блох». Поэтому перед тем как совершить покупку, следует тщательно исследовать рынки авто запчастей в своей области регионе. Выяснить все характеристики своего авто объем и тип двигателя, оснащенность системой климат-контроля и с учетом этого выбирать батарею. Прочесть техническую документацию. Там указаны особенности аккумулятора, предназначенного именно для вашей модели. Определиться с емкостью аккумуляторной батареи. Убедиться, что выбранное вами устройство не является подделкой, осмотреть корпус и проверить наличие всех стандартных маркировок. Обязательно должен иметься канал для отвода газов, исключающий риск взрыва батареи при эксплуатации.