Долгожданная премьера оперы Джузеппе Верди «Луиза Миллер» на Новой сцене Большого театра, которую не ставили здесь 150 лет.
Прогон оперы "Травиата" в Большом театре
Спектакль «Травиата», поставлен в театре «Новая опера», по одноименной опере известного итальянского композитора Джузеппе Верди, написанной автором в 1853 году. В большом репетиционном зале на пятом этаже идет репетиция оперы «Травиата» под руководством режиссера Франчески Замбелло. В «Травиате» — звезда Большого театра. Любителей оперы 23 октября ждет волнующая встреча с молодой оперной звездой — в этот вечер Виолетту в «Травиате» споет Анна Аглатова. купить билеты на оперу в Москве 2024. Театр Новая Опера - Основная сцена.
Приглашённый тенор в опере «Травиата»
Очередная постановка заслуживает не меньше внимания, чем все предыдущие. Роскошные костюмы, предельно точно передающие приметы времени, потрясающие декорации, умело объединяющие камерные эпизоды с масштабными сценами и, конечно, блистательные солисты, полностью вживающиеся в образ и заставляющие трепетать сердца зрителей от восторга — вот что представляет собой нынешняя «Травиата» Большого театра. Стоимость билетов : от 2500 до 15. Партер и амфитеатр: от 8000 до 15.
Прежде всего, потому что 9 и 10 сентября Москва отмечает День города — столице исполнилось 876 лет. Завершается масштабный Московский урбанистический форум, на разных площадках идут концерты, фестивали, спортивные соревнования, выставки. Кроме того, на вторые выходные сентября приходится Единый день голосования. Голосование проходило во многих регионах страны — в том числе в Москве, Донецкой и Луганской Народных Республиках, Херсонской и Запорожской областях. Это лишь одна из нитей, связывающих Москву и Донецк в эти дни.
Российская столица взяла шефство над столицей ДНР и помогает городу-побратиму добрым советом и полезным делом. И, конечно, с удовольствием принимает дончан в гости. Так случилось и в эти выходные — Донбасс Опера после показов в Севастополе приехала на короткие гастроли в Москву. Всего за два дня столичные зрители успели увидеть и «Князя Игоря», и «Войну и мир». Идея постановки «Война и мир» витала в воздухе еще в 90-е, однако тогда Донбасс Опера, даже в сотрудничестве с «Кремлевским балетом», не смогла воплотить задумку в жизнь — время было турбулентное. Однако проект не забыли, и в 2023 году создатели вернулись к нему, получили на реализацию задуманного грант Президентского фонда культурных инициатив и начали творить. В «Войне и мире» выступают солисты сразу трех российских учреждений культуры — Донбасс Оперы, «Кремлевского балета» и Марийского театра оперы и балета из Йошкар-Олы. Это стало возможным во многом благодаря тому, что еще в 90-е у истоков постановки стоял основатель «Кремлевского балета» Андрей Борисович Петров.
Он же стал хореографом «Войны и мира», ставил ее в Москве — в феврале и марте этого года. К огромному сожалению, Андрей Борисович скоропостижно скончался 23 апреля, так и не увидев премьеру балета. Однако коллектив довел дело до конца. По словам художественного руководителя Донбасс Оперы Вадима Яковлевича Писарева, в феврале и марте все задумки Петрова аккуратно записывали, снимали видео, и потому ничего не упустили.
Не перенести действие в XXI век, но сделать так, чтобы люди любых возрастов поняли, о чем идет речь. Если такое вообще возможно, учитывая, что партитура давно создана. Есть композитор.
Есть чувства, идеи, характеры героев… Чего там делать моему эго? Оно актуально дома. Здесь необходимо дать возможность музыке рассказать эту историю. Сыграть так, чтобы люди сквозь музыкальную ткань уловили смысл происходящего. Невзирая на тот факт, что опера будет на итальянском. С другой — люди могут скептически отнестись к прослушиванию почти трехчасового произведения на итальянском. Даже с учетом синхронных субтитров… — Не уверен, что скепсис следует побеждать.
Он всегда был, есть и будет. Задача артиста и дирижера в том числе помочь понять, что происходит на сцене. В фортепианной музыке же для нас не возникает «трудностей перевода»? О чем писал Шопен в ноктюрнах? Не важно. Главное, что кто-то слушает и плачет. Значит, что-то его трогает.
Это архизадача для музыкантов. Исполнение оперы на языке оригинала — не блажь, не каприз, а правило. Сегодня все театры исполняют произведения на языке оригинала. Таков стандарт. На то много причин. Композитор специально построил музыкальную линию для конкретного языка, чтобы было удобно петь. Сделал акценты, если мы говорим о Верди, исходя из итальянского текста.
А при переводе эти музыкальные ударения смещаются. Ни в одном театре мира опера «Евгений Онегин» не идет кроме как на русском! Во времена Чайковского ее действительно играли и на немецком, и на французском. Так как на тот момент не было другой возможности донести до зрителя суть произведения. Но с развитием технологий такая необходимость отпала. Появилась возможность приглашать артистов, допустим, из Италии. И представим, что итальянский солист приезжает к нам на «Травиату».
Он скажет: «Ребят, что происходит? У нас «Евгений Онегин» идет на русском! Получится так, что один человек будет петь на итальянском, а остальные на русском. Такое было! Доходит до абсурда. У зрителя просто случится диссонанс. На грядущей премьере будут приглашенные артисты?
Мы стараемся активно развивать театр. В том числе в рамках сотрудничества с другими площадками, артистами. Предположу, что на «Травиате» приглашенные солисты будут. Когда и на каком показе, ответить затрудняюсь. С точки зрения языка, я восхищаюсь хором. Проделана феноменальная работа.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Купить билеты на оперу "Травиата"
В её исполнении столько современности и столько того, что трогает душу. Для Виолетты нужен не только голос, но и чувственность, и актёрское мастерство, так как эта роль неотделима от драматической составляющей этого шедевра. Исполнение её отличалось особой искренностью, глубиной, правдивостью. Голос Кристины-Виолетты летел беспрепятственно, заполняя собою огромный зал Большого театра.
Драматическое содержание роли в исполнении певицы нашло живой отклик у публики, откликавшейся на все сценические повороты этой роли. Виолетта встретилась на сцене с двумя разными исполнителями партии Жоржа Жермона. Игорь Головатенко и Василий Ладюк - не только обладатели прекрасных голосов, но и у каждого своя оригинальная трактовка характера героя.
Василий Ладюк - Жермон появляется в загородном доме Альфреда и Виолетты с весьма решительным видом, не сулящим «детям» ничего хорошего. В его голосе металл, движения резки и решительны, он предельно раздражён. Отец уговаривает сына, но понятно, что Альфреду отступать некуда, и он покорится воле отца.
К сожалению, Альфред в исполнении совсем у нас неизвестного тенора Азера Зада не оставил никаких приятных впечатлений. Кроме досады. Из истории оперного искусства известно, что великому Карузо не подписали контракт в его родном Неаполе из-за ненадлежащей физической формы.
Голос у Карузо тогда был в прекрасном состоянии. А что же должны делать мы, когда ни голоса, ни формы не наблюдается?
Но таковых целая плеяда. И не стоит кого-то выделять. Тот же Пуччини итальянский оперный композитор, органист и хормейстер, один из ярких представителей направления «веризм» в музыке — «С». Это гении, не оставляющие тебя равнодушным. При прослушивании их произведений будто бы впадаешь в гипноз.
Начинаешь уже через пять минут переживать все действо. Хотя при чтении либретто той же «Травиаты» такого ощущения нет. Да, понимаешь сюжет, но он тебя не захватывает. Когда же слушаю оперу, то просто отключаюсь и становлюсь соучастником истории. А если и актеры под стать, то я могу в конце и заплакать. В этом смысле либретто «Травиаты» уступает музыке. Она здесь феноменальная.
И как раз эта искренность чувств, выраженная в музыке, больше всего и поражает в Верди и в «Травиате». Это два моих любимых произведения в равной степени. Разумеется, есть и «Аида». Я не говорю, что из этого более гениально, а что ближе к сердцу. С «Травиатой» в моей жизни связано много воспоминаний. Помню, постановку «Метрополитен-опера» показывали в рамках TheatreHD. И там действительно меня пробрало до слез.
В любой точке мира человек может включить Моцарта, Вивальди, Шопена, и в нем что-то срезонирует. Вы тоже об этом упоминали. Опера — не исключение. Универсальность музыкального языка с большей долей вероятности поможет не только понять, о чем конкретное действо, но и пережить эмоции, заложенные автором. Мы реагируем определенным образом на волны разной частоты. Даже в психологии есть отдельное направление — музыкотерапия. В случае фрустрации, к примеру, специалисты предлагают послушать третью часть скерцо из Шестой симфонии Чайковского.
Музыка вдохновляет, заряжает и перестраивает. Татьяна Черниговская ученая в области нейронауки и психолингвистики — «С» на эту тему сказала бы больше. Понятно, что композитор об этом не думает. Но музыка, несомненно, воздействует на определенные участки мозга. В этом контексте есть история моего педагога по фортепиано. Он учился, в свою очередь, у двух солидных музыкантов, один из которых проживает в Америке. И тот рассказывает, что пошел в очередной раз на Шестую симфонию Чайковского.
Казалось бы, ее слышали тысячу раз. Но когда ее доигрывают, рыдает весь зал. Магия ли это? Можно и так назвать. Композиторский гений тоже играет роль. То есть это та чувственная составляющая музыки, которая и делает ее музыкой. Поэтому, какой бы ни был текст оперы — итальянский или русский, музыка настолько пронзает, что ты понимаешь: «Да, а дядька-то недоволен!
Это хороший пример. Только термины изменились. Падших женщин мы называем дамами с низкой социальной ответственностью. Но человеческая натура та же.
Сцены с участием отца и сына были исполнены драматизма вечный конфликт отцов и детей! Истинное наслаждение — любоваться артистами хора с их «лиц необщим выраженьем». И какой вокал властвовал над всем! После сцены смерти Виолетты аплодировать можно было только стоя. Дирижировал на сей раз Алессандро Биччи Италия , который, кстати, не только дирижер, но и коуч по вокалу, обучающий наших артистов манере итальянского пения.
Вот и сейчас я помогаю солистам создать точные и выразительные образы. На минской сцене в «Травиате» зрители увидят своих современников — действие этой оперы перенесено в Париж XXI века. Соответственно, «изменится» и болезнь главной героини Виолетты. В наше время медицина легко справляется с туберкулезом, но вот онкология до сих пор прерывает жизни в том числе молодых и красивых людей. Но в действительности они безмерно одиноки. За радостью и счастьем скрывается невероятная боль — от непонимания, неискренности, отсутствия друзей и любимых. Как редко можно встретить настоящую любовь. А встретив ее — потерять навсегда. Вот истинная трагедия.
Травиата: в «Авангарде» прошел открытый показ оперы
«Травиата» Верди возвращается в Большой театр | Травиата Большой театр, Историческая сцена с 7 по 12 мая! |
Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве | Главная» Новости» Травиата опера афиша. |
Опера Травиата 2024 в Большом театре, Москва | Легендарная опера Джузеппе Верди "Травиата" вновь украшает репертуар Главного театра России. |
Прогон оперы "Травиата" в Большом театре | Репертуар Большого театра пополнился ценным названием. Впервые за много лет в России поставлена «Луиза Миллер» — не самая популярная, но прекрасная опера Джузеппе Верди. |
«Травиата», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова | Партию Альфреда Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди 9 сентября исполнит приглашённый солист Большого театра Сергей Радченко. |
Театр оперы и балета впервые исполнит «Травиату» на языке оригинала
Опера «Травиата» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Первая афиша оперы На этих выходных мы были в Вене, летали специально слушать в Венской государственной опере Травиату Верди. |
Зрители аплодировали стоя: «Травиата» в театре оперы и балета | — Когда-то содержание оперы «Травиата» шокировало зрителей, но уже полтора столетия является одной из самых популярных. |
Тулуз-Лотрек и настоящая любовь. Из чего состоит «Травиата» Дмитрия Бертмана | Партию Альфреда Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди 9 сентября исполнит приглашённый солист Большого театра Сергей Радченко. |
Опера «Травиата» в Большом театре
Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января! Купить билеты на оперу Травиата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 20 июня 2024 г. в 19.00, Новая опера им. Колобова Травиата, официальные электронные билеты на оперу на сайте Два показа оперы Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры, состоятся на Новой сцене Мариинского театра 22 апреля. Завершит оперный сезон не стареющая «Травиата»: Большой театр Женевы характеризует Виолетту Валери как «один из знаковых оперных образов женской жертвенности».
«Травиата» Верди возвращается в Большой театр
— Когда-то содержание оперы «Травиата» шокировало зрителей, но уже полтора столетия является одной из самых популярных. Также показы оперы "Травиата", согласно афише театра, запланированы на 26, 27 и 28 ноября. Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке. Под крики «браво» на сцене Театра оперы и балета прошел показ «Травиаты», где партию Виолетты исполнила Феодосия Шахурдина, Альфреда – Григорий Петров, Жермона – Юрий Баишев. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели.
«Геликон-опера», театр Белоруссии и Мариинка: фестиваль Шаляпина продолжили «Травиатой»
- С годами только лучше! «Травиата», Новая Опера | Театр To Go
- Тулуз-Лотрек и настоящая любовь. Из чего состоит «Травиата» Дмитрия Бертмана
- Новая «Травиата» в Большом театре
- Травиата - опера в Москве 2024 - афиша, билеты |
Премьера оперы «Травиата» в Большом оказалась под угрозой из-за болезни солиста
В 1998 году им была осуществлена постановка «Травиаты» в Национальном театре Манхайма Германия , в 1999 году — в Торонто Канадская оперная компания , в 2000 году — во Дворце музыки и конгрессов в Страсбурге Франция и в 2005 — в Окленде Новая Зеландия. Постановка осуществлена при поддержке меценатов Андрея Комарова и Назима Эфендиева.
Шапинская, Е. Цодоков Скачать статью Тема: опера Лучший способ рассказать, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой, — взять одно из самых популярных названий и ретроспективно проанализировать его режиссёрские интерпретации. Именно поэтому речь на лекции пойдёт о вердиевской «Травиате» и о том, что в оперной традиции на самом деле осталось от авторского замысла.
Черный цвет главенствует и на сцене, и в жизни главной героини. Сложный светильник в фокусе зрительского внимания в полной мере отражает состояние души Виолетты. Галина Красина, «МосКультУРА» 21 мая 2018 Редакция Евгения Колобова, помимо количественных сокращений в результате представление длится меньше двух часов с перерывом, однако нет ощущения, будто потеряно нечто значительное ,коснулась и непосредственно партитуры — прежде всего в первом вердиевском акте, где часть симфонических эпизодов переработана для камерного бенда с солирующим фортепиано, расположенного на приподнятой части сцены. Реакции бурны и непосредственны. Постановщики укрупнили переживания персонажей, оставили только главное в истории, отбросив весь, с их точки зрения, ненужный антураж, декор.
Но и он приносит ей лишь огромный букет черных камелий. Виолетта все понимает. Она велит служанке раздать деньги бедным и, оставшись одна, перечитывает письмо Жермона, который сообщает о скором возвращении сына. Теперь Альфред знает все: отец рассказал ему о жертве, которую принесла Виолетта, и приедет к ней, чтобы самому просить у нее прощения. Вот только Виолетта понимает, что уже слишком поздно. Она поет возвышенную арию «Addio del passato» «Простите вы навеки о счастье мечтанья». С улицы доносится веселый шум карнавала. Но упоение весельем городского праздника нарушает долгожданный приезд Альфреда. Вновь воссоединившись, влюбленные поют трогательный дуэт «Parigi, о cara» «Париж мы покинем» , в котором мечтают покинуть Париж, чтобы Виолетта могла восстановить свое здоровье, но силы оставляют Виолетту: радость ее сменяется бурным отчаянием — она не хочет умирать, когда счастье так близко! Но осознав близость конца, Виолетта приносит свою последнюю печальную жертву: она дарит Альфреду медальон со своим портретом и просит, чтобы он передал его своей будущей невесте. Вдруг на мгновение Виолетта чувствует облегчение, словно жизнь вернулась к ней. В оркестре в верхнем регистре слышится трепетная любовная музыка из первого действия. Но это лишь эйфория, столь часто предшествующая смерти. И с возгласом «Е spenta! Альфред в отчаянье бросается к ее ногам, горько раскаиваясь в своей ошибке. Однако жизнь Виолетты окончена, как и окончен спектакль. Такова видимая, изображенная буквально концепция спектакля - с уклоном в сторону неминуемой гибели героини и полемизирующая с привычным прочтением «Травиаты». На первый взгляд все в спектакле очень традиционно. Взгляд же более въедливый и вооруженный увидит в спектакле решения пусть далеко не оригинальные и не открывающие чего-то доселе неизвестного, но все же будоражащие не только чувства, но и мысли. Словом, новая «Травиата» привлекательна отнюдь не навороченными концепциями, ее главная прелесть — возвращение к первоисточникам, где нет случайного или надуманного, а лишь проверенная, истинная, исторически задокументированная пусть и с долей художественных допущений в жанре романа история возвышенной любви и смерти. Говоря о работах солистов, проделанных в спектакле, особо следует выделить Марию Бочманову. Солистка Мюзик-Холла, возможно, органически чуть холодновата для Виолетты, но ведет роль с таким мастерством и поет так выразительно, что временами особенно в сцене объяснения с Жоржем Жермоном трогает до слез. Среди мужских партий следует отметить Романа Арндта, воплотившего образ пылкого Альфреда. Добротная вокальная школа помогла ему исполнить далеко не простую вокальную партию. Удивительно органично в партии отца Альфреда, сначала наносящего удар счастью сына, а потом пытающегося загладить свою вину перед ним и Виолеттой, смотрелся солист Мюзик-Холла, Дмитрий Мулярчик, наделенный большим красивым голосом и добросовестно выполняющий все указания дирижера и режиссера. В массовых сценах следует отметить отменное звучание хора, элегантно демонстрирующего салонные картины балов и гостиных за что следует поблагодарить и главного хормейстера — Льва Дунаева. Не менее главным героем постановки стал оркестр под управлением Фабио Мастранджело, владеющим секретами вердиевской театральности и безошибочно чувствующим меру. С первой же ноты сплетая неподдельный драматизм, светский блеск, непрерывный сюжетный саспенс, дирижер являет зрителю бессмертную музыку, как и хотел бунтовщик и новатор Верди: «кратко» и «пылко».
«Травиата» Верди возвращается в Большой театр
Верди ТРАВИАТА Опера в трех действиях (исполняется с одним антрактом) Либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Недавно приобрели билеты в Большой театр на оперу ского «Иоланта». Специально для Большого театра Беларуси история "Травиаты" развивается в нашем XXI веке, а не в оригинальном XIX. Спектакль «Травиата», поставлен в театре «Новая опера», по одноименной опере известного итальянского композитора Джузеппе Верди, написанной автором в 1853 году. Новая “Травиата” латвийского режиссера Андрейса Жагарса откроет юбилейный, 85-й сезон белорусского Большого 8 сентября. UPD: LA TRAVIATA 21.05.2022 (ВЕЧЕР) Даже не знаю прилично будет или нет сообщить о том, что опера Травиата в Большом театре удалась.
Мариинский театр отметит 170-летие премьеры оперы «Травиата»
До этого Яковлев посещал репетиции, на которых мог заразить коллег. Отмечается, что из-за болезни премьера оперы «Травиата», запланированная на 29 сентября, оказалась под угрозой отмены. За состоянием здоровья 31-летнего солиста Большого продолжают наблюдать врачи.
С тенорами у нас, как известно, давно уже всем всё понятно, поэтому, как говорится, из двух зол наименьшим оказался бывший солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Алексей Долгов. Озвучено всё было ровно, без криминала, но и без блеска, а если абстрагироваться от уставшего, малоподвижного «деревянного», постоянно осекавшегося при подходах к верхним нотам голоса певца, то исполнение можно с полным правом назвать приемлемым. Тем более, что драматически роль Долгову даётся легко: все непростые мизансцены с залезаниями на стол и даже с затаскиванием на него главной героини у артиста получаются музыкально и органично. Смотреть приятно, слушать, — скажем так, комфортно.
Во втором составе в партии Альфреда выступил выпускник Петербургской консерватории и артист Молодежной программы Большого театра Евгений Наговицын. Вот вроде бы и певец молодой двадцать шесть лет всего , а ощущение от его вокала такое, будто у человека вся жизнь не задалась. Я даже не знаю, как поделикатнее обозначить основные проблемы певца, потому что не основных там просто нет: и какой-то надтреснутый тембр, и пережатое отсутствие верхних нот, и горловая «сплющенность» звука, — ну, вот всё не слава богу. Наверное, эти огрехи можно исправить, а наверняка имеющиеся достоинства — развить, — но зачем в такой вокальной форме выходить на такую сцену в такой знаковой партии? Вопрос, наверное, не к молодому певцу, слабо представляющему перспективы своей карьеры после таких экспериментов над заслушанными до дыр партиями, а к художественному руководству театра, в котором для серьёзной, если не эпохальной постановки одной из фундаментальных репертуарных вещей не нашлось ни одного достойного тенора. С баритонами ситуация обстояла намного лучше, и оба исполнителя партии старшего Жермона продемонстрировали прекрасный вокал и верность режиссёрскому видению образа. Выпускник Московской консерватории, ученик руководителя Молодежной оперной программы Д.
Вдовина Игорь Головатенко порадовал ровным звуковедением, большим дыханием, и завораживающей красотой хоть и жестковатого, но обертонистого глубокого тембра. Один из немногих достойных баритонов Москвы и также по совместительству ученик Вдовина Василий Ладюк в партии папы Жермона прозвучал несколько легковесно и светло. Нездешняя шелковистость звука, подаваемого певцом с ювелирной филигранностью, бархатистой вальяжностью и настоящим мастерским шиком, здесь, к сожалению, куда-то растворилась: технически всё было отменно, но насыщенности и основательности голосу певца явно не хватало. Об исполнителях второстепенных ролей говорить особо нечего, так как там всё ни шатко, ни валко: то, что звучит хорошо, звучит мало, а то, что звучит слишком заметно и откровенно мешает, особых замечаний и не заслуживает. Вот разве что хор произвел неоднозначное впечатление: местами он звучал бесподобно в «припевной» бриндизи первого акта , а местами как-то рассыпчато и вяло таким, например, мне показалось исполнение хора цыганок и испанского танца. Но в целом всё было качественно, и незначительные расхождения с оркестром были едва различимы.
Первый акт описывает беззаботную жизнь главной героини и свойственную ей беспечность, а также дает центральному персонажу выразительную лирическую характеристику. Тема любви продолжается с появлением Альфреда, тогда же следуют его пылкое признание и запоминающийся дуэт героев. Во втором акте беспечность и безмятежность уступают место сомнениям и тревоге. Третий акт являет зрителям драматическую кульминацию. Четвертый, заключительный, пронизан предчувствием близкой смерти и крушения надежд. Купить билеты на Травиату - значит впервые познакомиться или в который раз насладиться шедевром мирового оперного искусства. Сделайте это и подарите себе незабываемую встречу с ведущими солистами Большого театра! Правила покупки 1-го билета Уважаемые клиенты! Если звонок для Вас неудобен, просто выберите интересующий Вас билет и оформите заявку без оплаты , менеджер с Вами свяжется и подтвердит бронь. Фото Онлайн заказ Отзывы и комментарии Пишите для этой постановки свои комментарии, делитесь впечатлениями.
Своими впечатлениями делятся воспитанницы 9-го курса Опера великого итальянского композитора Джузеппе Верди на итальянском языке восхитила нас до глубины души! Мы были в восторге от красивейшей музыки и высокого уровня исполнительского мастерства актеров и музыкантов, грандиозных декораций и великолепных костюмов!
Прогон оперы "Травиата" в Большом театре
большой академический театр после Рецензия на премьеру оперы Травиата на сцене театра Мюзик-холл 17 и 18 ноября 2023 под музыкальным руководством Фабио Мастранджело. В большом репетиционном зале на пятом этаже идет репетиция оперы «Травиата» под руководством режиссера Франчески Замбелло. Травиата Большой театр, Историческая сцена с 7 по 12 мая! Партию Альфреда Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди 9 сентября исполнит приглашённый солист Большого театра Сергей Радченко.