30.12.2023 Последние новости по тегу 'глонасс'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Оснащать автомобили системой «ЭРА-ГЛОНАСС» обяжут с 2015 года. ЭРА-ГЛОНАСС с начала своей работы передала экстренным службам 350 тысяч вызовов.
Вопрос с кнопкой "Эра-Глонасс" для Дальнего Востока будет решаться в начале лета
Новости автомира: АвтоВАЗ установит систему ЭРА-ГЛОНАСС на уже проданные машины | Создание НП «ГЛОНАСС» обусловлено новым этапом развития российского навигационного рынка и технологий ГЛОНАСС. |
АО «ГЛОНАСС» | В полпредстве на запрос корреспондента Новостей не ответили. В АО «ГЛОНАСС» о возобновлении временного порядка или хотя бы о работе над таким документом не знают. |
Физлица смогут не устанавливать кнопки SOS на ввозимые в РФ автомобили до конца 2027 года | Новости компании ГЛОНАССсофт и события в области транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. |
Эра Глонасс 2024: все что необходимо знать о системе
Всего за время работы госинформсистемы передано экстренным службам более 350 тыс. В марте 2023 г. Благодаря чему в 85 регионах страны службы спасения после ДТП в среднем за 19 секунд получают важную для спасения информацию.
В прошлом году во Владивосток ввезли более 100 тысяч автомобилей только за девять месяцев, то есть ежемесячно сюда приходит около 10 тысяч новых машин из разных стран. Данные о партнёрах компания собирает на специальном сайте. На той же карте указано, что испытательных лабораторий, без прохождения которых не получить сертификат безопасности и, соответственно, ПТС, только 18. К концу 2020 года, когда не было известно, продлят ли в очередной раз временный порядок для дальневосточников, количество «кнопок» снова сократилось , а цена у производителей поднялась до 22 тысяч рублей. В декабре порядок продлили , однако в марте 2021-го в среднем устройство с установкой стоило уже 25-27 тысяч рублей. Для партнёров она сейчас составляет 28 тысяч рублей, рекомендуемая розничная цена — 32 500 рублей. А стоимость установки и активации — ещё 10 тысяч сверху. Но эти рекомендации обычно не соблюдаются, и на фоне ажиотажа устройство может подорожать в несколько раз.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 октября 2022 года по май 2023 года подключили 40 тысяч автомобилей.
Х-59 — одна из первых высокоточных крылатых ракет в арсенале отечественных ВВС. Впоследствии «Овод» был радикально модернизирован с целью увеличения дальности, скрытности и помехозащищённости. Современная модификация Х-59МК2 позволяет уничтожать цели на дистанции в несколько сотен километров. По словам экспертов, опыт совершенствования данных средств поражения позволил создать концептуально новую дальнюю ракету X-69. Карты» и другие навигационные сервисы оперативной информацией о ДТП, в том числе передавать данные очевидцев аварий. Изделие оснащается мощной направленной антенной с высоким коэффициентом усиления, которая воздействует на БПЛА и квадрокоптеры на расстоянии до 2 км.
По мнению экспертов, российские антидроновые ружья зарекомендовали себя достойным средством борьбы с беспилотниками. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». Ракета является самой дальней в своём классе. При необходимости она может поразить цель на дистанции 14,5 км. По словам экспертов, «Изделие 305Э» заметно повышает точность авиаударов и делает более безопасной боевую работу российских лётчиков. В этот день в 1812 году в Российской империи было создано Военно-топографическое депо, занимавшееся картографированием местности в интересах вооружённых сил.
Ярослав Федосеев Он подтвердил, что 30 мая в Москве после атаки беспилотников действительно были замечены проблемы в работе навигационных приложений: они были связаны с РЭБ. При работе РЭБ всем электронным устройствам меняют сигнал на ложный для изменения вашего местоположения. К примеру, если дрон летит по GPS-координатам, то таким образом он просто теряет точку назначения и падает.
Все новости с меткой «»
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В этом году они поступят в серийное производство. Количество автомобилей в 2023 году, подключенных к системе, перевалило за 9 млн, а количество вызовов автолюбителей составило более 2 млн. Однако, не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Финансирование проекта урезано на 394,2 млн. Это связано «с невозможностью выполнения отдельных государственных контрактов в условиях внешних санкционных ограничений», сказано в документе. Всего в 2022 г.
Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.
Читайте нас в.
Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года
Эра Глонасс 2024: установка, штрафы, как работает | Оператор защищенной сети связи для. |
ГЛОНАСС – последние новости | XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли ГЛОНАСС 01.08.2019. |
Новости автомира: АвтоВАЗ установит систему ЭРА-ГЛОНАСС на уже проданные машины
30.12.2023 Последние новости по тегу 'глонасс'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Интересные события происходящие в сфере систем спутникового ГЛОНАСС \ GPS мониторинга транспорта, а так же информация об акциях, новинках, новых возможностях и выгодных. АО "ГЛОНАСС" активно развивает возможности "ЭРА-ГЛОНАСС" не связанные с вызовом экстренных служб. Уже в следующем месяце правительство РФ решит для Дальнего Востока вопрос с установкой кнопок "Эра-Глонасс" на импортируемые поддержанные автомобили. XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли ГЛОНАСС 01.08.2019. "ЭРА-ГЛОНАСС" в 2023 году передала более 81 тысячи экстренных вызовов.
ГЛОНАСС планирует оперативно передавать данные о ДТП навигационным системам
30.12.2023 Последние новости по тегу 'глонасс'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ТУТ НОВОСТИ: ГЛОНАСС последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. ЭРА-ГЛОНАСС с начала своей работы передала экстренным службам 350 тысяч вызовов.
Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года
Это позволяет охватывать одним спутником гораздо большую площадь по сравнению с низколетящими спутниками GPS. И так далее... Автор предвзято излагает вроде бы правильные данные,умалчивая о других и не объясняя причины принятых технических решений. А так да, отстаём кое в чем,превосходя в другом - это нормально и поправимо.
Глонасс развивается и уже мало в чём уступает другим системам. А самое важное - она у нас есть! Крюгер то есть калибры и искандеры следует запускать по GPS?
Целью интернет-портала RNSINFO — является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Целью интернет-портала RNSINFO — является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
И так далее... Автор предвзято излагает вроде бы правильные данные,умалчивая о других и не объясняя причины принятых технических решений. А так да, отстаём кое в чем,превосходя в другом - это нормально и поправимо. Глонасс развивается и уже мало в чём уступает другим системам. А самое важное - она у нас есть! Крюгер то есть калибры и искандеры следует запускать по GPS? Александр Че.
Новости по теме: ГЛОНАСС
Сусанин / «ГЛОНАСС» – новости, события, статьи по тэгу «ГЛОНАСС» | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России может появиться виртуальный сотовый оператор для госорганов Оператор "ГЛОНАСС" заявил об отсутствии. |
Новости по теме: ГЛОНАСС | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Ракета-носитель «Союз-2.1б» вывела на орбиту новейший навигационный спутник «Глонасс-К2»
Источник: motor. Если автомобилист зажмет кнопку помощи, с ним на связь выйдет оператор, который уже будет знать, где расположена машина. Человек может сказать диспетчеру, что именно произошло, и специалист направит к месту экстренные службы. В случае серьезной аварии со столкновением двух или более авто нажимать тревожную кнопку не обязательно. Данные о тяжелых ДТП передаются с датчиков ТС в устройство и дальше в автоматическом режиме поступают в систему. Это правило определено действующим законом ФЗ-395 от 28 декабря 2013 года.
Первое отечественное авто, в которое была внедрена эта система, — Lada Vesta. Со временем обязательная установка появилась и для импортированных авто — даже подержанных. Исключений было немного — например, водители импортированных из Японии «праворуких» машин долго могли не ставить систему. Эти правила действовали до моратория, введенного в 2022 году из-за нехватки полупроводников, требуемых для производства кнопок. Вообще, проблема с чипами появилась еще в 2020 году и была глобальной , в 2022-м для России она стала еще более серьезной.
Именно тогда власти отменили почти все требования к автомобилям — даже к выбросам вредных веществ. Таким образом, согласно действующим нормативным документам, тревожная кнопка с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 июня 2023 года должна снова начать устанавливаться на все авто, предназначенные для перевозки людей и грузов. Однако собственники, купившие машину в период моратория или до вступления в силу закона, не обязаны пользоваться системой и оплачивать ее монтаж — лишь по своему желанию. Кто и когда должен устанавливать кнопки Всё зависит от того, какой у автомобиля статус: произведенный в России — кнопку устанавливает производитель; ввезенный в Россию — комплекс устанавливает импортер, это можно сделать только в специализированной лаборатории. Самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования в авто нужно только в случае, если будущий владелец сам пригнал машину из другой страны и будет заниматься ее растаможкой.
Установка кнопки будет ключевым условием получения технического паспорта на транспортное средство. Это правило работает при ввозе авто с пробегом и новых машин.
Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации. Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.
При этом автодилеров пред приятия опо вестили о скором старте полномасштабной отзывной кампании, подразумевающей дооснащение этими блоками автомобилей, которые уже продали клиентам. Пока отсутствует информация, как именно будет осуществляться данный отзыв. Неделю назад мораторий на комплектацию «тревожными кнопками» распространили также на вторичный авторынок.
Власти обещают, что такое послабление вводится в последний раз. Правительство РФ 31 января продлило действие упрощенных правил по выпуску автомобилей в РФ до 1 июня 2023 года.
При этом изменение не касается юрлиц и ИП, которые с 1 октября 2022 года вынуждены оснащать импортируемые автомобили кнопками. Временный порядок для физлиц по регистрации ввозимых в Россию транспортных средств без необходимости установки устройств вызова экстренных оперативных служб, подключаемых к информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС действовал до 1 февраля 2023 года.
Все новости с меткой «»
Однако комплекты электроники резко взлетели в цене, потом начались проблемы у дилеров с экспортом иномарок из-за санкций. Поэтому на 2023 год, если вы покупали вышеобозначенное новое авто, и оно не оборудовано заветной кнопкой SOS, то самостоятельно ставить ее не нужно. Также отсутствие системы в машине не будет считаться нарушением. Больше продлевать эту льготу не стали. Важно: льгота действовала только для авто, которые предназначены для личного использования. То есть машины такси и коммерческий транспорт оборудовать нужно обязательно. Мораторий на установку системы дали из-за того, что в ДФО система пока работает нестабильно, есть перебои со связью.
С этой страшилкой все просто: нет, никому ничего в 2023 году на свои машины ставить не нужно. Единственное исключение: систему необходимо устанавливать самому, если владелец авто лично растамаживает автомобиль. Но это правило действует уже с 1 января 2017 года. После срабатывания устройство вызова еще час остается активно для того, чтобы экстренные службы могли связаться и уточнить необходимую информацию. Навигационная система помогает зафиксировать все обстоятельства происшествия. Так что водителям, у которых аварийная кнопка уже есть, имеет смысл ее все же использовать.
Пока точно не известно, когда российский автобренд планирует запустить данную кампанию. Осуществлять сборку и продажу в РФ транспортных средств без «тревожных кнопок» было разрешено на фоне сложившегося кризиса, связанного с поставками микроэлектронных автомобильных компонентов. Данное разрешение зафиксировали в техническом регламенте.
В этом же году она обработала девятимиллионный экстренный вызов. Оперативные службы выезжали только 107 104 раза , все остальные вызовы были ложными или не требовали помощи экстренных служб. По правилам автомобили должны дооснастить системами до 30 декабря 2022 года — в рамках отзывных кампаний.
При этом опрошенные «РИА Новости» эксперты в области спутниковой навигации сходятся во мнении, что не стоит ставить целью развития системы ГЛОНАСС необходимость догонять американцев, поскольку текущей точности для большинства задач хватает. Как заявили в Минобороны России , старт ракеты-носителя и выведение спутника на орбиту прошли в штатном режиме. В ведомстве добавили, что с космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально. Станция будет принимать информацию со спутников всех существующих навигационных систем с открытыми сигналами. Об этом 20 апреля 2020 года сообщил « Ростелеком-Юг ». В пятёрку лидеров рейтинга в 2019 году вошли Москва , Московская и Новосибирская области , Приморский край и Республика Башкортостан. При этом в 66 регионах России станции скорой помощи, санитарный транспорт и транспорт МЧС полностью оснащены аппаратно-программными комплексами диспетчеризации. Оценка уровня использования технологий ГЛОНАСС определяется с помощью показателя доли транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации.
Мониторинговая информация от них поступает в региональную информационно-навигационную систему. Вывод из эксплуатации третьего за август спутника 30 августа 2019 года стало известно о том, что российская навигационная система ГЛОНАСС лишилась третьего спутника в течение августа 2019 года. Из эксплуатации был выведен космический аппарат КА 745 7-я рабочая точка , запущенный на орбиту восемь лет назад, в 2011 году. По данным информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ГЛОНАСС, спутник был выведен из системы временно — ему необходимо провести техобслуживание. Три спутника находятся на техобслуживании, один проходит летные испытания, а два оставшихся — резервные. По информации РИА «Новости» , такого количества недостаточно для 100-процентного покрытия поверхности планеты — для этого в строю должно быть не меньше 24 космических аппаратов. Сроки техобслуживания спутника за номером 745 на момент публикации материала были неизвестны. Точные даты возвращения спутника 742, выведенного из системы несколькими днями раньше, тоже не называются. Космический аппарат 717 по плану должен вернуться в строй 1 сентября 2019 года, он находится на обслуживании с 1 августа 2019 года, а запуск его на орбиту Земли состоялся в 2006 года.
Второе поколение космических аппаратов ГЛОНАСС имеет определенные гарантийные сроки эксплуатации, установленные дочерним предприятием « Роскосмоса », «Информационными спутниковыми системами» им. Решетнева , и равные семи годам. Иными словами, половина из 27 спутников работают за пределами своего гарантийного срока. Сбой в работе спутника, запущенного 25 декабря 2006 года, зафиксирован 1 августа 2019-го в 15:45 по московскому времени, а сам космический аппарат выведен на незапланированное техобслуживание. Заявленный гарантийный срок активного существования данного аппарата составлял семь лет. Старейший космический аппарат глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС сломался Пострадавший спутник ввели в эксплуатацию 3 апреля 2007 года. Как отмечает агентство, к началу августа 2019 года в системе ГЛОНАСС осталось 23 космических аппарата, а для глобального охвата земного шара требуется 24. Что стало причиной неисправности, не уточняется. Это не первые проблемы в работе российской глобальной навигационной спутниковой системы.
Территорию России охватывает сигнал 18 спутников, поэтому в РФ сбоев не произошло. Предполагается, что точность навигационной системы к 2025 году повысится на четверть. Как пишет РБК со ссылкой на заключение Счетной палаты на проект поправок к федеральному бюджету на 2019 год, правительство может отказаться от планов серийного производства космических аппаратов «ГЛОНАСС-К» по причине ограничений на импорт иностранных комплектующих и невозможности оперативно изготовить российские аналоги электронной компонентной базы. Западные санкции, введенные в отношении электроники военного и двойного назначений, привели к сокращению финансирования ГЛОНАСС Бюджетные расходы на спутники сократили почти на 12,9 млрд рублей. Половину этих денег 6,9 млрд рублей планировал потратить «Роскосмос» , еще 6 млрд рублей — министерство обороны. Деньги перераспределят на разработки по импортозамещению, сообщили изданию в правительстве. Часть этих денег пойдет на создание «страхового запаса электронной компонентной базы иностранного производства, в том числе для изготовления 11 космических аппаратов "ГЛОНАСС-К2"». В аппарате вице-премьера Юрия Борисова РБК заявили, что программа «восполнения и модернизации орбитальной группировки сохраняется». Идет внутреннее перераспределение средств на отечественные опытно-конструкторские работы с целью импортозамещения,— заявил представитель вице-премьера.
Кроме повышения точности системы ГЛОНАСС, перед специалистами стоит задача по усилению защиты сигнала для предотвращения спуфинг-атак подделка навигационного сигнала. Есть проблема по вмешательству в управления судами. Все морские суда пользуются спутниковой навигацией , есть подтвержденный факт информационных атак на суда, которые не позволяют точно определить местоположение. Поэтому одна из задач программы, кроме повышения точности, - это повышение защищенности, сообщил Михаил Кораблев главный конструктор АО «Глонасс» Специалист не раскрыл, как именно будет обеспечиваться защита сигнала спутника. Планируется, что вся навигационная группировка системы ГЛОНАСС будет обновлена аппаратами «Глонасс-К2», которые полностью собираются на основе отечественных компонентов. Ожидается, что первый спутник «Глонасс-К2» будет запущен на орбиту в конце 2019 - начале 2020 года [10]. Россия и Индия решили создать центр совместной разработки навигационных чипов за 5 млрд рублей 12 марта 2019 года стало известно о планах России и Индии создать совместный центр разработки навигационных приемников. Россия вложит в этот проект 2,5 млрд рублей , еще столько же средств планируется привлечь от частных инвесторов, сообщил журналистам президент НП «ГЛОНАСС» и один из руководителей группы национальной технологической инициативы «Автонет» Александр Гурко. По его словам, международным партнером России в создании навигационного решения стала Индия , а не Китай , так как последний сосредоточен на развитии собственной системы.
Россия вложит 2,5 млрд рублей в создание навигационного чипсета Гурко говорит, что запуск дизайн-центра, в котором будет создаваться навигационный модуль, должен состояться в 2019 году. Предполагается, что разработка линейки чипов займет два года. Проблема, с которой мы столкнулись, это резкое удешевление чипов. За 10 лет падение превысило 100 раз, — сообщил Александр Гурко. Как отмечает РИА Новости, чипсет представляет собой основной компонент навигационных систем, который предназначен для получения сигналов со спутников. К марту 2019 года такие решения в основном производятся в Китае , и их приходится импортировать. Новый чипсет российской разработки хотят производить в Индии. От российской стороны будут задействованы Московский физико-технический институт , Национальный исследовательский университет «МИЭТ» , инжиниринговые компании, операторы различных связных и телематических платформ. Рогозин выразил уверенность в том, что запуск новых спутников позволит России составить США достойную конкуренцию.
Это позволит начать, собственно говоря, спурт, то есть финишный забег для того, чтобы к 2020 году выйти на абсолютно конкурентные показатели, — сообщил вице-премьер. Раньше Россия полностью зависела от импорта микросхем, особенно специальных микросхем, которые могут работать в условиях космического пространства, в вакууме, в условиях технологической агрессии так называемых тяжелых частиц, которые выводили космические аппарата из строя. К сентябрю 2017 года вся элементная база стратегических ядерных сил полностью производится на территории РФ, сказал Дмитрий Рогозин. Она состоит из наземных станций и космической группировки —Многофункциональной космической системы ретрансляции «Луч». Наземный сегмент принимает информацию о состоянии спутников, их положении, точности бортовых часов, формирует корректирующую информацию и через спутники «Луч» передает ее потребителям. Информация о соответствующем тендере, состоящем из девяти лотов, появилась на сайте госзакупок [13]. Из опубликованных документов следует, что на создание сверхминиатюрного квантового стандарта частоты для высокоточной аппаратуры потребителей ГЛОНАСС министерство готово потратить 372,7 млн руб. На разработку аппаратно-программных средств для навигационно-информационной системы морского и речного транспорта — 94,8 млн руб. На создание бортового синхронизирующего координатно-временного устройства для малогабаритных космических аппаратов, включая космические аппараты для обеспечения задач мониторинга ионосферы и тропосферы из космоса по сигналам космических аппаратов системы ГЛОНАСС — 287,3 млн руб.
Разработка унифицированных аппаратно-программных средств для применения в составе навигационно-пилотажных комплексов воздушных судов гражданской авиации была оценена Минпромторгом в 280,9 млн руб. Создание навигационного комплекса аппаратно-программных средств для воздушных судов малой авиации, выполняющих сельскохозяйственные и специальные работы, — в 117,9 млн руб. Разработка аппаратно-программных средств для синхронизации телекоммуникационных сетей, объектов топливно-энергетического комплекса и временной привязки шкал времени потребителей — в 96,8 млн руб. Кроме того, на создание навигационных аппаратно-программных средств для высокоточных измерений абсолютных и относительных координат на земной поверхности из бюджета может быть потрачено до 147,2 млн руб. А на создание высокоточных средств позиционирования на основе псевдоспутников глобальных навигационных спутниковых систем — до 286 млн руб. Соответствующее постановление было подписано 6 июля 2017 г. Свои действия правительство поясняет тем, что в России уже производятся микросхемы и модули для ГЛОНАСС, а также светосигнальная аппаратура «с характеристиками, не уступающими зарубежным аналогам». Принятое решение должно повысить ее конкурентоспособность и посодействовать дальнейшему развитию этого рынка в России [14]. Начальная сумма тендера — 1,8 млрд российских рублей.
Главное космическое ведомство России опубликовало на сайте госзакупок объявление о проведении открытого конкурса на выполнение НИР «Комплексные исследования и научно-техническое обоснование использования перспективных технологий в системе ГЛОНАСС». По условиям конкурса ожидается решение задачи по созданию специальных технологий для использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в условиях городской застройки, в горах, каньонах, в закрытых помещениях, под водой и под землей. Заявки на участие в тендере будут приниматься госкорпорацией до 3 ноября 2016 г. Планируется, что НИР будет проведена до ноября 2020 г. Ученые создадут алгоритм утилизации отработавших спутников ГЛОНАСС Космические аппараты, находящиеся на высоких орбитах, после выработки топлива превращаются в космический мусор. Под влиянием гравитационного поля Земли, Солнца, Луны и других факторов отработавший аппарат изменяет свою орбиту и начинает двигаться по новой траектории, создавая опасность столкновения с действующими спутниками. Эффективного механизма ликвидации отработавших космических аппаратов пока нет ни у одной страны. В 2016 году ученые отдела астрометрии и небесной механики НИИ ПММ ТГУ приступили к созданию алгоритма утилизации нефункционирующих спутников системы ГЛОНАСС, идея которого заключается в выводе отработавших объектов на такую орбиту, которая будет соприкасаться с верхними слоями атмосферы. Попадая в них, космический аппарат сгорит без остатка.
Новости по тегу: Глонасс
ЭРА-ГЛОНАСС позволяет подать сигнал бедствия в случае ДТП через «тревожную кнопку». Создание НП «ГЛОНАСС» обусловлено новым этапом развития российского навигационного рынка и технологий ГЛОНАСС. За I квартал 2024 г. к «ЭРА-ГЛОНАСС» подключено 422 тыс. автомобилей.