Новости николай игоревич лебедев

Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает. Биография Николая Лебедева.

Николай Лебедев (III)

  • Аннотация к книге "Нюрнберг"
  • Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
  • Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
  • О компании
  • Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева - 1 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Николай Лебедев – последние новости на сегодня –

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Но я заболел ковидом, и немного сдвинулись даты. А снег начал таять раньше обычного, хотя еще в феврале были сугробы. Я сказал себе: «Ничего не поделаешь». Понимал, что снега уже точно не будет, и решил начать с очень важного и сложного объекта. А в апреле мы вышли на площадку с теми сценами, отрепетировали их, чтоб завтра снимать, и ночью неожиданно выпал снег и лежал полдня.

Такого в это время года в Чехии просто не бывает. На этой картине было много ситуаций, когда мы буквально шли по краю из-за ковида, а потом пазл складывался. Мы порой не знаем сами, что хорошо, а что плохо и как это аукнется. Иногда мы чересчур пытаемся контролировать жизнь, а это неправильно.

Как говорил один мой учитель: сделай все, что в твоих силах, и отпусти ситуацию. Это много, но я перестал пугаться цифр. Главное, отношения сохранились. Мы стали еще более близкими» Фото: Владимир Мышкин — Вы как-то сказали, что детство у вас было хорошим и достаточно благополучным, но вы не чувствовали себя счастливым, на что мама даже обижалась.

Откуда такое ощущение? Я так воспринимал мир, и мне он не казался совершенным и ярким — в отличие от того, что я видел в кино. Многие говорят, что в детстве все прекрасно. Но у меня не было такого ощущения, хотя я рос в любящей семье.

И маму мои слова ранили, и еще она обижалась, что я никогда ей не посвящал ничего в кино. Но я знаю, что двух главных героев «Нюрнберга» зовут как ваших родителей — Игорь и Лена. Мамы недавно не стало, это произошло во время съемок «Нюрнберга». Александра Яковлева приезжала ко мне прямо перед тем, как это случилось.

Она была хорошо знакома с моей мамой. И спросила: «Ты сказал Елене Алексеевне, что героиню зовут Лена? Хочу ее удивить». Но она настаивала: «Обязательно скажи, не откладывай, послушай меня».

Я согласился, но — не успел. Надо все говорить вовремя… Но Господь меня пожалел. Все произошло неожиданно, так что это горькое, но счастье, что я оказался в этот момент в Москве, а не в Чехии, откуда невозможно было бы выбраться во время съемок. Мы снимали на «Мосфильме» сложный объект — четыреста пятьдесят человек массовки, много артистов из разных стран, и прямо накануне вечером мне позвонил брат и сказал, что мамы больше нет.

Я помчался в ее квартиру… А утром приехал на площадку, как обычно, к семи, и носился, улыбался и шутил, потому что люди должны нормально работать. А в обеденный перерыв занимался организацией траурной церемонии. И в первый выходной отправился туда вместе с семьей. В детстве вы думали, что кино — это чудесный мир.

Оказавшись в нем, увидели его таким же? Но дело в том, что я так люблю кино, что принял его со всеми недостатками. Я безумно влюбился в героиню Александры Яковлевой в «Экипаже», она просто женский идеал. А познакомился лично и понял, что Саша — прекрасный, но совершенно другой человек.

Сейчас я уже не переношу образы, сыгранные актерами, на них самих. И выходя на съемочную площадку, не испытываю наивного восторга, но я неимоверно счастлив, когда снимаю. Притом что это тяжелый труд, я без него не могу, это как наркотик. И я благодарен братьям Люмьерам за то, что они придумали кино.

Я помчался в ее квартиру. А утром приехал на площадку, как обычно, улыбался, шутил... А жизнь нас свела, и то, что мы стали общаться, это огромный подарок судьбы. Ребенком я под впечатлением от увиденного писал сценарии в жанре катастроф, снимал игрушечные модели, на экране горели вагончики, пластмассовые самолетики… И начав работать в кино, я ходил с идеями фильмов-катастроф, но дело не складывалось, ибо это всегда очень дорого.

Александр Наумович знал, что я очень люблю «Экипаж», и мы с ним много раз обсуждали картину, как она снималась. Подозреваю, что для меня она значит гораздо больше, чем для него самого.

Чтобы Нюрнбергский трибунал все-таки достиг своей цели, на героя с его навыками разведдеятельности ложатся два ответственных задания: сначала найти и доставить на суд спрятанные немцами в горах архивы жаль, что где-нибудь в соседней пещере не припрятали заодно и золото Бормана, чтобы два раза не вставать. Часть обгоревших фашистских бумаг Игорь эффектно пускает по ветру под аккомпанемент пиротехнических спецэффектов и перестрелок, зрелищно обвалив в пропасть грузовик, но остатки улик все же удается довезти до дворца юстиции.

Второй, и более важный, подвиг разведчика — доставка главного свидетеля в пользу СССР, фельдмаршала Паулюса Ален Блажевич , считавшегося мертвым, но производящего фурор на суде, где Геринг обзывает его предателем. После этого остается только разобраться с подпольным заговором, в подробности разоблачения которого авторы не слишком углубляются: герой с решительным лицом водит пальцем по карте под воодушевляющую музыку Эдуарда Артемьева, и уже в следующем кадре звучит сакраментальная фраза: «Сдавайтесь, вы окружены! Очень уязвим для критики местами глуповатый и тенденциозный американско-канадский телефильм «Нюрнберг» 2000 года, снятый Ивом Симоно, с карикатурным русским генералом Никитченко, похожим на Шарикова и пристающим ко всем с бутылкой водки. Но сейчас, по сравнению с лебедевским «Нюрнбергом», тогдашний вполне может сойти за тонкое психологическое исследование.

Там герои тоже ведут какую-то личную жизнь, однако не так сильно отвлекаются от главных вопросов, которыми стоит задаться в связи с Нюрнбергским процессом: является ли он просто местью победителей побежденным, как люди встают на сторону зла, что может заставить их раскаяться и возможно ли помешать воспроизводству этого зла в дальнейшем… Авторы нашего «Нюрнберга» могут уделить этой тематике лишь символический минимум времени, потому что у героя голова занята другим: кроме поисков брата его отвлекает роман с девушкой Леной в красном беретике, которую он поначалу записывает чуть ли не в коллаборационистки.

А утром приехал на площадку, как обычно, улыбался, шутил... А жизнь нас свела, и то, что мы стали общаться, это огромный подарок судьбы. Ребенком я под впечатлением от увиденного писал сценарии в жанре катастроф, снимал игрушечные модели, на экране горели вагончики, пластмассовые самолетики… И начав работать в кино, я ходил с идеями фильмов-катастроф, но дело не складывалось, ибо это всегда очень дорого. Александр Наумович знал, что я очень люблю «Экипаж», и мы с ним много раз обсуждали картину, как она снималась. Подозреваю, что для меня она значит гораздо больше, чем для него самого. И когда возникла идея с моим «Экипажем», то сказать правду, я растерялся и поначалу сопротивлялся. А потом понял, что соблазн столь велик, что только один человек может запретить мне снимать этот фильм — сам Митта.

Он на меня посмотрел и спросил: «А ты что, собираешься отказываться? Вы же даже не поступили на режиссерский факультет, потому что на собеседовании у вас просто язык к горлу присох от волнения… — Потому что передо мной сидел настоящий живой Марлен Хуциев. Конечно, я себя ломал, заставлял выходить из своей скорлупы и двигаться вперед. Просто говорил себе: «Надо». Однако сейчас для меня это не представляет сложности. Хотя я действительно не любитель тусовок и светских мероприятий, предпочитаю побыть наедине с самим собой. И есть ли в вашем окружении такие люди? Я счастливый человек — у меня есть по-настоящему близкие друзья, и есть круг людей, которых я люблю, но общаюсь не каждый день.

С ними я теряю счет времени, не думаю о том, что надо куда-то бежать. Недавно, например, позвонил «студентке, комсомолке, спортсменке и просто красавице» смеется Наталье Варлей, и она сказала: «Приезжай». Мы сидели за вкусным столом, разговаривали, и я был абсолютно опьянен общением. Мы с ней всегда так встречаемся. Как-то раз мы ехали с женой из Нижнего Новгорода. Вечером сели в поезд, сижу и думаю: «Ой, приезжаем около пяти утра, что же делать? Не спать, что ли». Мы заказали чай, его все не несут и не несут.

И наконец входит проводница, у нее глаза горят, а она не знает, как поделиться. Извиняется, что так долго не шла: «Понимаете, в нашем вагоне едет Наталья Варлей». И я вскрикнул: «Как Варлей? Где Варлей? И я ей: «Наташенька, тебя так плохо слышно, выйди из купе, пожалуйста». Она открывает дверь, тут стою я, мы бросаемся друг к другу, а проводница не понимает, что происходит. И вместо того чтобы лечь спать как нормальные люди, мы всю ночь сидели в купе, общались. Это было такое счастье!

По словам Лебедева, его мама обижалась, что он ничего не посвящал ей в кино. Но главных героев «Нюрнберга» зовут так же, как его родителей, — Игорь и Лена Фото: Владимир Мышкин — А если бы предстояла съемка с утра? Съемки — это время полной концентрации. Для меня самый большой бич, если не высыпаюсь. Поэтому во время производства фильма у меня железное расписание, приезжаю домой — никакого телевизора, Интернета, звонков не по делу. Смотрю свои планы и записи на завтра и спать. С утра обязательно гимнастика, опять повторение материала, и за час до начала смены я уже должен быть на съемочной площадке, чтобы начать готовить работу. Когда смена бывала в пять утра, то я появлялся в четыре.

И у вас, мне кажется, надежный тыл, хотя это слово, возможно, обедняющее… — Наверное, обедняющее, но справедливое, потому что это действительно тыл. Мы вместе тридцать два года. Главное, что отношения сохранились, хотя всякое бывало. И мы стали еще более близкими людьми, чем когда встретились. Ира всю жизнь помогает мне. Я очень дорожу семьей. Безумно люблю и Иру, и Свету дочь жены. Меня когда-то так растила бабушка, которая не была родной по крови, но ближе человека в жизни у меня не было.

Первым фильмом Лебедева была сказка о Красной Шапочке, которую он снял в десять лет и посвятил Яне Поплавской. Для этого отец попросил кинокамеру у знакомого. Увидев, что сын серьезно увлекается киноискусством, родители преподнесли ему в подарок 8-миллимитровую камеру. В школе сверстники воспринимали Николая как какого-то инопланетянина, считали его чужаком. Все изменилось к девятому классу. Он стал снимать фильмы с привлечением одноклассников в качестве актеров. И тогда окружающие стали смотреть на него совсем по-иному, сильно зауважали его. В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом".

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. кинорежиссер и сценарист | 28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения.

Организации в тренде

Режиссёр Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг». Но потом вернулся к нему вновь», — пояснил режиссёр. По его словам, он изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса.

Николай Лебедев в кино Первым громким успехом режиссера стал военный фильм 2002 года «Звезда» по одноимённой повести Эммануила Казакевича новая интерпретация фильма 1949 года. Действие фильма происходит в начале лета 1944 года.

Красная армия выходит на западную границу страны. За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов. Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года.

Это второй российский фильм в формате IMAX. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures».

У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев. По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями. Продюсер фильма, генеральный директор студии "Тритэ" Леон ид Верещагин рас сказал, что для создания максимальной реалистичности съемочная группа консультируется с представителями Мино бороны РФ.

Был момент, когда режиссер шел по лестнице, держась за перила, но те оборвались, Лебедев упал и сломал ногу, было и сотрясение мозга. Николай Лебедев: «Но ты все равно делаешь дело, ты не можешь остановиться, ты не можешь отключиться, ты должен быть собран и двигаться вперед, иначе все рухнет». Саундтреком к фильму стала композиция «Если ты уйдешь», которую исполнил король эстрады Филипп Киркоров. Это уже третий опыт сотрудничества певца и Лебедева, режиссер снял также клип на песню, и Киркоров полностью доверял ему. Николай Лебедев: «Мы все проходим через катастрофы так или иначе. И это не обязательно внешние катастрофы. Она может быть внутри вас, никто ее не замечает. Но как важно, пройдя через эту катастрофу, найти в себе силы, не сломаться, устоять. Картина на самом деле об этом, как мне кажется. И очень важно, что такое количество людей над ней работало, самых разных, из разных стран.

Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»

биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей.

О компании

  • Новости по теме: Николай Лебедев
  • Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг
  • Дата рождения
  • Ваш браузер очень сильно устарел

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. Николай Игоревич Лебедев. Всё про российского кинорежиссера и сценариста Николая Лебедева. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге».

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Николай Лебедев: Мне предложила этот проект продюсер Мария Журомская. Случилось это восемь лет назад, в самом начале 2015 года. Но в тот момент я только закончил съемки «Экипажа», занимался монтажом картины и ни о чем другом думать не мог. Да и потом: где я, а где перипетии далекого военного трибунала! Однако же эта тема странным образом не отпускала. В памяти возникал толстенный двухтомник «Нюрнбергский процесс», который я обнаружил на книжной полке отца, увлекавшегося военной историей; я листал этот документальный труд в детстве, рассматривал фотографии, и изображенное на них казалось мне делами давно минувших дней. А сейчас понимаю, что происходили эти события, можно сказать, вчера. Уроки истории непостижимым образом отражаются на современности, и когда они не усвоены, не осмыслены, наше собственное время, наш сегодняшний день оказывается под угрозой, и возникает риск повторения.

Мария подарила мне книги Александра Звягинцева, одного из виднейших наших специалистов по изучению наследия Нюрнбергского процесса. Я погрузился в документы тех лет и в один прекрасный день осознал, что мне хочется рассказать с экрана об этих событиях и сопутствовавшим им человеческих драмах. Какая линия в нем доминирует? О жизни человечества в момент очередного перелома - от войны к миру. Наш герой, прошедший ад второй мировой, - он победитель. Но душа его обожжена. Он столько повидал страшного, столько ужаса и смертей, что немудрено разочароваться.

Человеку, прошедшему сквозь катастрофу - тем более, катастрофу вселенского масштаба - на глазах которого происходило крушение всех нравственных, социальных, моральных принципов, очень сложно вернуться к нормальному существованию. Как это сделать? Как найти в себе силы и желание жить? Как справиться с душевным опустошением и вновь увидеть краски жизни? Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное.

Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда.

Пожаловаться Творческая встреча с мастером Николаем Игоревичем Лебедевым В рамках фестиваля «Зимний» пройдёт Форум Московских киношкол, где ведущие мастера профильных учебных заведений Москвы проведут мастер-классы и творческие семинары. Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым.

Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе. Мать - Елена Алексеевна Лебедева, из семьи донских казаков экономист. Предки по отцу - врачи, проживали в городе Спасск Рязанской губернии, и являлись почетными гражданами города. Имя Николай передавалось по наследству - дед, дядя, прадед, прапрадед Николая Лебедева носили имя Николай Николаевич Лебедев. С детства хотел стать кинорежиссером. Свой первый фильм снял в 10 лет на кинокамеру, одолженную отцом у приятеля. Убедившись, что сын всерьез увлечен кино, родители подарили ему восьмимиллиметровую камеру «Ломо». В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ им.

Родители, которые не верили в талант сына и не считали его хобби чем-то серьезным и достойным внимания, сдались и презентовали Коле видеокамеру «Ломо». Когда Коля подрос, его мечта не потеряла актуальность. Окончив школу, парень решил поступить во ВГИК, но первая попытка оказалась неудачной и он не смог покорить членов приемной комиссии.

Для того, чтобы не терять время, парень прислушался к мнению своих родителей и стал студентом факультета журналистики. Познавать основы журналистики было увлекательно, но не настолько, чтобы в будущем связать с ней свою профессиональную биографию. Коля, отличающийся упорством и целеустремлённостью, смог стать студентом ВГИКа, но учиться пришлось на заочном отделении.

В 1993 году парень окончил обучение и стал на несколько шагов ближе к мечте — он получил специальность сценариста-киноведа. Во времена, когда Николай был студентом журфака, он трудился на должности корреспондента в периодических изданиях. Чуть позже мужчина принимал участие в создании телепередачи для детей под названием «Улица Сезам» в должности сценариста и режиссера.

В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов. Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году.

Он снял картину под названием «Ночлег. Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались. Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной.

Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию.

Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е. Гусеву , Д. Марьянова , Е.

Миронова , Л. Спустя два года на экраны вышла кинолента под названием «Поклонник». Режиссер Лебедев смог доказать, что ему под силу создать ярких, запоминающихся киногероев, которые бурно переживают эмоции и подвержены большой страсти.

В картине также снялись именитые актеры, среди них — Н. Усатова , С. Гармаш , М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий