Князь Тишины N Наутилус Помпилиус - Князь Тишины, 1988, LP, белый винил. Читайте свежие новости Наутилус в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
Князь Тишины (на цветном виниле)
Оказывается, "КняZя тишины" написал не "Наутилус Помпилиус" | КИНО TALK | Дзен | «Князь тишины» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из одноименного альбома. |
На пластах: Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) — Князь тишины | первая виниловая пластинка группы "Наутилус Помпилиус". |
Наутилус Помпилиус — Князь Тишины
Я хочу быть с собой [ править править код ] По свидетельству Дмитрия Быкова , Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка» [5]. Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [6]. Песня попала в концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы. В 1993 году был выпущен сборник песен группы Nautilus Pompilius в исполнении российских рок-музыкантов « Отчёт 1983—1993 ». На телепередаче « Достояние республики » Бутусов исполнил песню дуэтом с узбекской певицей Севарой Назархан [7]. Список композиций Все тексты написаны Ильёй Кормильцевым , за исключением отмеченных, вся музыка написана Вячеславом Бутусовым , композиции «Скованные», «Стриптиз», «Я хочу быть с тобой», «Казанова» в соавторстве с Алексеем Могилевским.
Ты приходишь в военкомат, а там стоят оглоушенные эти юноши.
Тебе дают такую большую папку с какими-то бумагами непонятного содержания. И вот их надо довести до места назначения, чтобы они не убили друг друга, чтобы, напившись до блевоты, не захлебнулись и не упали с поезда… Страшная была история. Просто страшная. После этого я понял, что к этому надо быть либо морально готовым, либо постараться избежать этого. Одно из двух. Их было мало, и каждый был событием. А на сцене «Наутилус» образца 1986 года выглядел совершенно не так, как мы его сейчас представляем.
Вячеслав Бутусов: Сначала мы ориентировались исключительно на глэмовую эстетику нью-вэйвовских коллективов. Что-то мы могли отсматривать на видео, тогда недоступном, или по журналам… да-а-а… И вот у нас сложился определенный видеоряд, определенный стереотип, — это как минимум такая дартаньяновская рубашка с жабо и с кружевами, какие-то бутафорские украшения, всклокоченные волосы, по возможности мелированные, или просто покрашенные из пульверизатора. А вот то, что ниже, — было для нас загадкой, потому что все эти рукодельные фотки доходили до нас почему-то только по пояс. Ну и у нас была задача из того, что есть под руками, слепить вот такой псевдообраз. Получалось у нас что-то типа пародии. Особенно-то нечем было оперировать, но у нас в архитектурном институте готовили мастеров на все руки. Мы накупили каких-то обычных тряпок, разукрасили их специальным образом, нашили из них каких-то бесформенных костюмов, напялили очки… собственно, и все.
Еще нас размалевали специально приглашенные девушки. Это больше напоминало студенческий капустник, Ну, я не знаю, на уровне художественной самодеятельности. Там что под рукой, все используется. Вот и у нас так же было. Последний раз в таком имидже группа выступила 20 июня 1986 года на открытии Свердловского рок-клуба. Однако серьезные тексты ну никак не вязались с клоунским обличьем музыкантов — и на фестивале это чувствовалось. Поэтому осенью, на следующем концерте, имидж группы радикально изменился.
Грим остался, но теперь он был строгий. Музыканты, одетые в странную военную форму, застыли у микрофонов и с первых аккордов начали нагнетать ужас. Вячеслав Бутусов: Мы брали настоящие хаки и просто красили их в черный цвет, а сапоги мы умыкнули из ТЮЗа. И оннам после очередного совместного заседания отдал сапоги напрокат. Сперва на выступление, а после этого набрался смелости и подарил две пары ботфортов. Одни были такого наполеоновского типа, а другие именно ботфорты. Обладать такими сапогами в то время — это было что-то невероятное.
Тогда же боты можно было купить, только если вступаешь в брачные узы, и то по талону. Электроникой и новой романтикой музыкантов снабжал их звукорежиссер Андрей Макаров. Он руководил дискотекой в ДК Архитектурного института и был в курсе последних событий мировой музыки. В дальнейшем Макаров работал с «Телевизором» и «Колибри», а потом ушел в бизнес. После расставания с ним «Нау» практически перестали интересоваться актуальными музыкальными течениями, но в 1986 году они слушали западных коллег очень внимательно. Например, песня «Рвать ткань» была написана под влиянием грандов неорокабилли «Stray Cats». Не какой-то конкретной вещи, но их стиля вообще.
Текст песни примечателен тем, что в первый и, кажется, в последний раз за всю историю группы Бутусов употребил нецензурное слово. Вячеслав Бутусов: «Рвать ткань» — жалкая попытка использовать мат. Почему-то я изначально всегда был против. Несмотря на то что это по тем временам, может быть, и редкость была. Во-первых, этодаже у блатных считается неприличным выражаться и сквернословить. Я уж не говорю про более высокие материи. И я был до последнего момента против, но Илья Кормильцев сказал: — Это рок-н-ролл!
Тут неуместны никакие рамки приличия! В общем, я выдавил из себя это слово. В общем-то оно довольно безобидное, по сути дела… Если быть точным, то слово «блядь» в тексте песни употребил все-таки не Бутусов, а Кормильцев. Бутусов его просто не вычеркнул. Из двоих авторов на виду всегда был именно Бутусов — и Кормильцев в конце концов с этим смирился. Илья Кормильцев: «Наутилус» оставался такой же — мрачновато-ироничный. С четким портретным лицом, всегда ассоциирующимся с лицом Бутусова.
О моем существовании люди начали догадываться только в последнее время, а до этого я как бы не существовал. В сущности, я был и не нужен. Легче и правильнее, с точки зрения воспринимающего человека, было представить, будто это лицо поет эти песни от себя, про себя и оно все сделало — и музыку, и текст… Между тем тексты для самых громких хитов «Наутилуса» создавал именно Кормильцев. Стихи для «Скованных одной цепью» он написал еще в 1984-м, ночью, в подъезде, сидя в пижаме на лестничной площадке, так как курить дома ему тогда не разрешали. Через пару лет Бутусов положил их на музыку, и получилась настолько крамольная песня, что в Рок-клубе отказались ее литовать — то есть подписывать цензурное разрешение на исполнение со сцены. Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди.
Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры. Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив. Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать! Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба! Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов. Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое.
Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант. Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые. Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот. Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным. Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы. Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС.
С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания. Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила. Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск.
Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных.
О, горе мне. Замолчи я, Или обрати я свой взор вверх, вверх на Луну: Вскрик, хруст. Сделает большой шаг и растопчет меня. Это был переходный этап, когда нужно было писать тексты, а я их писать не умел.
На одной из остановок в какой-то деревне случайно купил двухтомник «Антологии Венгерской поэзии» конца 18-го — начала 19-го века. В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации. Что касается смысла "Князя", то сам венгерский поэт объяснял это стихотворение так: "Это высшая сила, и я имел в виду не только то, что человек ночью, в одиночестве, отпугивает от себя жуткую, наводящую страх тишину, но и то, что горе мне, если бы я когда-нибудь, пока я жив, позволил бы себе замолчать и позволил бы, чтобы на меня навалилась тишина, которая страшнее Смерти...
Без переплат Описание "Князь Тишины" - четвертый студийный альбом, вышедший в 1988 году, стал классической записью отечественной рок-группы Наутилус Помпилиус и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Это был первый опыт записи альбома в настоящей студии для Наутилусов и сотрудничестве с Аллой Пугачевой, чей бак-вокал можно услышать в песне "Доктор твоего тела".
Переиздание на белом виниле. Nautilus Pompilius - советская и российская рок-группа, основанная в 1982 году в городе Свердловске.
В чем заключается смысл песни «Князь тишины»?
Тягостное впечатление он производил даже на близких людей — что уж там говорить о людях малознакомых. Фотограф группы Элияху Лемке о сотрудничестве «Наутилуса» с Пугачёвой и моральном состоянии Бутусова в тот период По воспоминаниям Алексея Могилевского, в один из дней, когда группа ходила в студию Чернавского обивать стены, они заметили отсутствие Бутусова: им сказали, что тот отправился на встречу с большим человеком. Пьяный Бутусов вернулся под утро, начал посыпать музыкантов блокнотиками с изображением певицы Аллы Борисовной Пугачёвой и сказал им, что это «только начало». На следующий день в конторе Чернавского выдавали зарплату; администраторы рассказали музыкантам, что Вячеслав Геннадьевич виделся с Пугачёвой: та хотела познакомиться с остальными участниками «Наутилуса» и их творчеством. Проснувшийся позднее Бутусов заявил коллегам, что на вечер у них запланирована встреча с певицей в её квартире. Тогда Пугачёва впервые познакомилась с песнями группы [14].
Переезд группы в Москву в 1988 году и вливание в новую для неё «тусовку» послужили основными причинами появления альбома «Князь тишины». Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена. Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой.
В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7]. Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10].
Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии.
Виниловые пластинки в Vol4ok.
Виниловые пластинки с доставкой. Продажа пластинок ссср Качественные виниловые пластинки в Москве. Купить редкий винил.
Продажа винтажных проигрывателей винила. Виниловые пластинки с доставкой продажа. Редкие виниловые пластинки.
Баумана и спортзале , несколько раз посещали студию Юрия Чернавского правда, занимались там «обивкой стен какой-то тканью», а не записью [7] по настоянию Умецкого [9] , а также обдумывали вариант записи у Стаса Намина [7]. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят. В то время он в очередной раз находился в странном, сумеречном состоянии. Только, что ушёл Умецкий — ушёл без скандала. Тягостное впечатление он производил даже на близких людей — что уж там говорить о людях малознакомых. Фотограф группы Элияху Лемке о сотрудничестве «Наутилуса» с Пугачёвой и моральном состоянии Бутусова в тот период По воспоминаниям Алексея Могилевского, в один из дней, когда группа ходила в студию Чернавского обивать стены, они заметили отсутствие Бутусова: им сказали, что тот отправился на встречу с большим человеком.
Пьяный Бутусов вернулся под утро, начал посыпать музыкантов блокнотиками с изображением певицы Аллы Борисовной Пугачёвой и сказал им, что это «только начало». На следующий день в конторе Чернавского выдавали зарплату; администраторы рассказали музыкантам, что Вячеслав Геннадьевич виделся с Пугачёвой: та хотела познакомиться с остальными участниками «Наутилуса» и их творчеством. Проснувшийся позднее Бутусов заявил коллегам, что на вечер у них запланирована встреча с певицей в её квартире. Тогда Пугачёва впервые познакомилась с песнями группы [14]. Переезд группы в Москву в 1988 году и вливание в новую для неё «тусовку» послужили основными причинами появления альбома «Князь тишины». Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена. Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15].
Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7].
Основана в Свердловске в 1982 году студентами Свердловского архитектурного института Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Дебютный альбом «Переезд» был записан в 1983 году. Состав коллектива неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы. Так, в начальном периоде «Наутилус» играл хард-рок, а во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром являлась нью-вейв; также творчество группы пересекается со многими направлениями рок-музыки — альтернативный рок, пост-панк, готик-рок, арт-рок, симфо-рок, глэм-рок, инди-рок, фолк-рок. К наиболее известным песням данной группы относятся такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Последними альбомами коллектива стали «Яблокитай» и «Атлантида».
Наутилус Помпилиус - Князь Тишины
Виниловая пластинка Князь Тишины — Nautilus Pompilius купить в интернет-магазине | Наутилус ПомпилиусКнязь тишины℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1989-01. |
Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины — Zimowski Journal | Князь Тишины = The Prince Of Silence. |
Наутилус Помпилиус (Князь тишины) - 1988 listen online. Music | Видео. Похожие. Следующий слайд. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины LP + Кон Analog Renaissance. |
«Наутилус Помпилиус» собрал в Воронеже аншлаг, но не получил ни одного цветочка | Виниловая пластинка Наутилус помпилиус Князь Тишины (Россия 2021г.). |
Images for Nautilus Pompilius - Князь Тишины = The Prince Of Silence | Ожидалось, что «Князь тишины» станет одной из первых выпущенных кооперативных пластинок. |
Наутилус Помпилиус — Князь Тишины
When did Nautilus Pompilius release Князь Тишины (The Prince Of Silence)? Приглашаю переслушать один из лучших русских альбомов Князь Тишины. виниловая пластинка «КНЯЗЬ ТИШИНЫ» 1989-91гг. / автограф. Князь Тишины, SS/SS, 2023, 258341. Весь каталог в наличии. «Князь тишины́» — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Nautilus Pompilius альбом Князь тишины (9 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Nautilus Pompilius в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Ожидалось, что «Князь тишины» станет одной из первых выпущенных кооперативных пластинок. Казанова и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Князь тишины на лимитированном розовом виниле.
Наутилус Помпилиус - Князь тишины
Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».
Дело в том, что именно он стал первым альбомом, записанным «Наутилусом» в московской профессиональной студии Александром Кальяновым, при участии самой Аллы Пугачевой. Отсюда — необоснованные обвинения «Князя» в попсовости. Однако в Олимпийском историческая справедливость была восстановлена. Из «Князя» прозвучало целых 7 песен всего их на пластинке 9. Оформление сцены также отсылало к образности «Титаника». Натянутые паруса, надежный штурвал, морские просторы на экране, крики чаек в записи. В антураж отлично вписался ведущий концерта Михаил Козырев, одетый в пиратскую треуголку. Все происходящее настойчиво воскрешало в памяти строки из песни «Алисы» «Танец на палубе тонущего корабля».
Кстати, ни «Алиса», ни «Машина времени» несмотря на их участие в трибьюте на концерте так и не выступили. Козырев даже с некоторой гордостью объявил в начале, что сегодня на сцену выйдут только немосковские группы. Каждому исполнителю выделили по 2 песни за исключением Олега Карпачева со «Стволами», которые ограничились истеричной перепевкой «Черных птиц».
Судя по громкому зрительскому хору и счастливым лицам на танцполе, публика была абсолютно довольна подобной стабильностью песенной подборки, которую слушала далеко не в первый раз. Следом за историей про самого знаменитого египетского фараона прозвучали "наутилусовские" "Взгляд с экрана", "Люди" и "Бриллиантовые дороги". Последнюю лидер Ордена Славы посвятил "всем нам". Поставив на паузу воспроизведение "золотого фонда" русского рока, к которому песни Наутилуса безусловно относятся, Бутусов продемонстрировал другую грань своего творческого наследия. Орден Славы сыграл композицию "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки. Хотя этот альбом вышел 22 года назад, на фоне предыдущих песен концертной программы "Элизобарра-торр" некоторыми зрителями всё равно воспринималась как новая — может быть из-за утяжелённой аранжировки, сильно изменившей композицию по сравнению со студийным оригиналом. Настоящие новинки также вошли в сэт-лист. Пару первых лет после распада Ю-Питера Бутусов и его новые музыканты играли исключительно песни Наутилуса, отмечая 35-летие легендарного коллектива. Как и на прошлогодних московских концертах, в "Главclub" прозвучала половина трек-листа пластинки "Аллилуия": "Чудное мгновение" на стихи Александра Пушкина, "Идиот", "Если я стану рыбой", написанную к концерту-спектаклю "Пробуждённая радость" "К ангелам", "Аллилуия, София! Вторую Вячеслав Бутусов адресовал "любимому городу Москва". К радости консервативной части зрителей, исполнение "Прогулок по воде" ознаменовало возвращение к творчеству Наутилуса, который, к слову, ближайшей осенью будет принимать поздравления к своему 40-летию.
Вот только почему выбор пал именно на эту песню, не разъяснил. Может, решил сыронизировать на тему извечной беды нашего города? Еще одно посвящение прозвучало в адрес культовой фигуры русского рока — поэта Ильи Кормильцева, автора текстов «Наутилуса Помпилиуса», который умер от рака в 2007 году. Воронежский концерт 4 февраля как раз совпал с годовщиной его смерти. Впрочем, вспомнить большого друга «НАУ» Кормильцева зрители смогли не только по его песням, но и по фотографиям, которые параллельно мелькали на гигантском экране. Там же транслировались фото самого Бутусова разных лет, кадры из фильма «Брат» с Сергеем Бодровым, анимационные картинки моря и всевозможных кораблей, кукла Барби и прочие фантасмагории, рожденные из образов всем давно известных песен группы. Необычный видеоряд порою настолько занимал внимание, что начинала теряться связь с тем, что происходит на сцене. Программу Бутусов построил полностью из хитов «Наутилуса», сначала медленных и лирических, вроде «Одинокой птицы», «Утро Полины», «Дыхания», потом перешел на боевые — «Марш левой», «Князь тишины», «Скованные одной цепью». И вот что удивило: по идее, вторая часть концерта уже должна была настроить зрителей на какие-то эмоции, но этого не случилось. Трибуны как сидели, «согласно купленным билетам», так и продолжали сидеть, танцпартер как стоял практически без движения, так и продолжал стоять.
Вячеслав Бутусов на московском концерте сыграл хиты Наутилуса и новые песни
Скачать «Наутилус Помпилиус - Князь Тишины» слушать бесплатно | Подобное объяснение природы Князя тишины имеет полное право на существование. |
Nautilus Pompilius - Князь тишины | В феврале группа записывает альбом «Князь тишины» в студии Александра Кальянова [61]. |
Nautilus Pompilius - Князь тишины | When did Nautilus Pompilius release Князь Тишины (The Prince Of Silence)? |
Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) - Князь Тишины (LP, Lim. Ed. 250 Copies, Pink Vinyl) | Купить виниловую пластинку НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — Князь Тишины (LP) 3150 руб в интернет-магазине "Это Винил". |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины
Любители русского хэви-метала оценят кавер-версию «Князя тишины» в исполнении группы «Гран-Куражъ». Интересные факты Отвечая на вопрос о любимой песне «Наутилуса» Вячеслав Бутусов всегда называет «Князя тишины». Это самая старая песня на одноименном альбоме. Текст песни «Князь тишины» По лунному свету блуждаю, посвистывая, Но только оглядываться мы не должны — Идет, идет вслед за мной вышиной в десять сажен Добрейший князь, князь тишины.
Прямым владельцем полученного материала, судя по всему, являлся «Синтез». Осенью все того же 1988 «Синтез» взялся за осуществление еще одного пластиночного проекта, связанного с НАУ: подготовку и выпуск концертного альбома группы. Звукорежиссером был Александр Кутиков бас-гитарист «Машины времени», штатный звуко- режиссер «Синтеза», записавший немало московских рок-групп. Работа велась в октябре, и материал был готов к производству. Но здесь возникли весьма типичные для того времени сложности. Заводы отказывались печатать продукцию кооперативов, а фирма «Мелодия» не собиралась идти навстречу новоявленным конкурентам. В результате все проекты стали, и когда после долгой задержки «Мелодия» все-таки выпустила записанный кооперативами материал, он был далек от первоначальных проектов.
Концертный альбом так никогда и не появился, а его оригинал — если сохранился — покоится где-то в загашниках «Синтеза». Можно предположить, что кооперативные пластинки стоили бы несколько дороже традиционных 2 руб. Как бы то ни было, альбом «Князь Тишины» стал первой пластинкой «Наутилуса Помпилиуса». В работе активное участие принимал звукорежиссер НАУ Владимир лизаров. Сторона 1: 1. Сторона 2: 1. Запись кооперативов «Синтез» и «Тон Сервис».
Звукорежиссер А. Калужский — менеджер НП в 1988 г. Мейнерта «Группа «Наутилус Помпилиус», Таллин: Nutus, 1991: Оценивая эту работу, созданную в студии «Тон-сервис» при активном участии Александра Кальянова и Аллы Пугачевой голос которой звучал в песне «Доктор…» , необходимо помнить; что это первый опыт NP в условиях настоящей студии. Песни Бутусова и Кормильцева так и не нашли адекватного звукового решения, попытка исправить текстовые огрехи тоже ни к чему не привела — оставили все, как было… Данная запись почти не испортила «Стриптиз», «Скованных», «Князя Тишины» и «Взгляд с экрана». Новые версии «Казановы» и «Америки» тоже, может быть, найдут своих сторонников. Лично мне из всей фонограммы больше всего нравится гитарное соло Елизарова на «Докторе». Песни «Шар цвета хаки» и «Я хочу быть с тобой» решены явно неудачно, причем неверность нового прочтения по существу привела к искажению содержания.
В старой версии «Шара» вся драматургия держалась на антимузыкальных, враждебных человеческому существу воплях «Марш, марш левой! Их сменили на мощный, но слаженный хор — и песня получилась ни о чем, этакая «Bohemian Rhapsody» на антивоенную тему… В песне «Я хочу быть с тобой» каждый участник старается играть настолько «красиво», что интимное обращение к любимой «Я хочу быть с тобой» трансформировалось в нечто совершенно иное: «я хочу, чтобы все слышали, как красиво я хочу быть с тобой». Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже. В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов. Кроме аранжемента, непосредственного участия в записи и сведении диска, Елизаров сыграл все гитарные партии, а также сочинил и запрограммировал все партии ударных и баса Yamaha RX-5.
Песня описывала времена перестройки, когда люди только осваивали новые свободы и рыночные отношения. К сожалению, с тех пор не так много по сути поменялось, а текущая спецоперация на Украине позволяет русским всем узнать, что такое «круговая порука» — ведь все мы теперь несём ответственность за действия нашего правительства. У меня так же, как и у любого другого гражданина России теперь не работает ряд сервисов, и даже за этот сайт я не могу заплатить — вордпресс отказывается принимать мою карту. Одни слова для кухонь, другие — для улиц, пожалуй, моя любимая фраза из песни: она рассказывает о цензуре, о том, что люди боялись или не могли выражать своё мнение открыто. Сейчас, после закрытия ряда иностранных или оппозиционных изданий в стране, то тоже оказывается правдой, а с законами с размытыми формулировками про фейки, экстремизм и т. Лучше помалкивать и лишь улыбаться на улице, а политические беседы оставить для кухни. Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе Найдутся и те, кто придет за тобой Бюджетники до сих пор получают деньги независимо от качества оказанных услуг, да и часто занимаются не своими прямыми обязанностями а пьют чаёк за наши налоги. Да и нищих меньше вроде не стало. А с нынешним курсом доллара, в глазах международной общественности, все мы обеднели, как минимум, на треть на момент написания статьи курс доллара был 105 рублей. И эти нищие действительно боятся потерять даже тот минимум, который у них есть теперь и которого едва хватает на нормальную жизнь. От такого понятного текста Нау переходит к заглавному треку. Настроение всё то же: отчаяние, бессилие. Вот только текст на Князе Тишины очень абстрактный. Кто этот князь?
Тягостное впечатление он производил даже на близких людей — что уж там говорить о людях малознакомых. Фотограф группы Элияху Лемке о сотрудничестве «Наутилуса» с Пугачёвой и моральном состоянии Бутусова в тот период По воспоминаниям Алексея Могилевского, в один из дней, когда группа ходила в студию Чернавского обивать стены, они заметили отсутствие Бутусова: им сказали, что тот отправился на встречу с большим человеком. Пьяный Бутусов вернулся под утро, начал посыпать музыкантов блокнотиками с изображением певицы Аллы Борисовной Пугачёвой и сказал им, что это «только начало». На следующий день в конторе Чернавского выдавали зарплату; администраторы рассказали музыкантам, что Вячеслав Геннадьевич виделся с Пугачёвой: та хотела познакомиться с остальными участниками «Наутилуса» и их творчеством. Проснувшийся позднее Бутусов заявил коллегам, что на вечер у них запланирована встреча с певицей в её квартире. Тогда Пугачёва впервые познакомилась с песнями группы [14]. Переезд группы в Москву в 1988 году и вливание в новую для неё «тусовку» послужили основными причинами появления альбома «Князь тишины». Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена. Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7]. Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии.
Nautilus Pompilius — Князь тишины
Ещё две песни взяты с альбома «Невидимка» — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».
Я хочу быть с тобой Казанова Последнее письмо Князь тишины на лимитированном розовом виниле. Тираж всего 250 копий! Доставка производится на следующий рабочий день после согласования заказа с менеджером. Срочная доставка в день заказа 600 рублей товар доставляется в день заказа до 20:00, при условии, что заказ сделан до 16:00 Доставка в выходные дни по Москве в пределах МКАД — 600 рублей. Далее стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта, а также веса самой посылки включая вес её упаковки. Срок доставки от 2-ух дней, далее всё зависит от удаленности Вашего населенного пункта.
Отправка заказов в регионы осуществляется только по предоплате. После отправки посылки Вам будет отправлено уведомление на Ваш E-mail идентификатором отправления, по которому можно отследить местонахождение заказа. Чтобы отследить нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки, Вам требуется перейти на сайт почты России или СДЭК, а затем ввести полученный трек-номер отправления в разделе отслеживания. Мы не отправляем заказы наложенным платежом!
После просмотра виниловой пластинки покупателем и полного расчета стоимости доставки винила с курьером, виниловая пластинка возврату не подлежит.
Возврат винила рассматривается в тех случаях, если это заводской брак винила, и если виниловая пластинка заедает по непонятной причине. Каждый случай рассматривается отдельно. Виниловые пластинки в Vol4ok. Виниловые пластинки с доставкой. Продажа пластинок ссср Качественные виниловые пластинки в Москве.
Купить редкий винил.
Вступайте в закрытый клуб Pult. Подпишитесь на рассылку.
Наутилус Помпилиус (Князь тишины) - 1988 listen online
Слушайте Князь тишины от Наутилус Помпилиус на Deezer. На "бис" Орден Славы вышел с очередными хитами Наутилуса: "Чёрные птицы" и "Князь тишины". Nautilus Pompilius. Альбом: Князь Тишины.