Получите доступ к онлайн-курсам от Национальной академии дополнительного профессионального образования. Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. Направления. Контакты. Вход в СДО. CДО — Система дистанционного обучения.
1 Область применения
- Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40»
- Узнать стоимость
- Откройте свой Мир!
- Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование
- Предисловие
- App Store: РЖД СДО
Каталог документов NormaCS
Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. 22. Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. Главная» Новости» Нарушение условий жизнедеятельности ответы сдо ржд.
Каталог документов NormaCS
Зачем в нем так много лишних разделов? Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.
Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы. Там жилые дома затоплены до половины, ушли под воду подвалы, отсутствует электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение. Ранее представители местных администраций осматривали затопленные помещения.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд Чрезвычайная ситуация федерального характера Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн. Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.
Обратная связь На сайте используется два типа cookies: Основным является сессионный соокiе, обычно называемый MoodleSession. Вы должны разрешить использование этого файла сооkiе в своем браузере, чтобы обеспечить непрерывность и оставаться в системе при просмотре сайта. Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл соокiе уничтожается в вашем браузере и на сервере.
В случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд
СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Содержимого любым иным образом является существенным нарушением. О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт Приказ 167 - Порядок проведения. Ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. 3) нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности?
Приложение N 2. Алгоритм определения состояния теплоснабжения здания (помещения)
- Нарушение условий жизнедеятельности: | Вопрос №6877 | СДО РЖД
- СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- 2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча.
- Виртуальная образовательная среда ›
Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40»
Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний. характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего. Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. Система дистанционного образования/обучения (СДО). Современное дошкольное образование (журнал)[1].
Нарушение условий жизнедеятельности:
Машинисту запрещается при прицепе — отцепе приводить в движение локомотив: Без получения команды от помощника машиниста — составителя по радиосвязи, ручного или звукового сигнала на прицепку. В случае, если машинист локомотива не видит помощника машиниста, стоящего на обочине пути или в междупутье, или не слышит его команды по радиосвязи на движение локомотива. Для исключения зажатия помощника машиниста в межвагонном пространстве при продувке тормозной магистрали машинисту запрещается: Приводить в движение локомотив, отвлекаться и выполнять какие — либо действия на пульте управления стоящего локомотива. Крушение поезда; авария; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники; происшествие на железнодорожном переезде; происшествие при перевозке транспортировке опасных грузов; происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных и не санкционированных для нахождения людей местах Как классифицируются события связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД? Локомотивная бригада, другие работники железнодорожного транспорта сообщают о произошедшем событии дежурному по станции, или дежурным по соседним станциям при происшествии на перегоне , или поездному диспетчеру Диспетчерского центра управления перевозками Дирекции управления движением далее — Диспетчерский центр управления перевозками Как классифицируют столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии? Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии; прием поезда на занятый путь Какая неисправность пути классифицируется как иное связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие? Что относится к иным связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиям? Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью Какой случай относят к иному связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событию: Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей В каком случаи информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива, дежурным по станции не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. В течение какого срока хранятся файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения 4. Файлы РПС САУТ, СН-САУТ, фиксирующие бесперебойную работу устройств, хранятся в течение 6 месяцев с момента снятия информации; файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, хранятся в течение 1 года с момента расшифровки. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: 4.
К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: — следование с кодируемого пути на некодируемый и обратно, в том числе, при наличии временных блок-постов на перегонах, не оборудованных путевыми устройствами кодирования по ординатам в КЗ ТехОс-Ц ; — при отказе устройств СЦБ с проверкой регистрации отказа в КАС АНТ, КЗ УО-ЖАТС , а также в случае приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, включая прием поездов по пригласительному сигналу по приказу дежурного по станции, поездного диспетчера ; — движение локомотивов по участкам, не оборудованным путевыми устройствами САУТ. Кем и в какой последовательности передаётся информация о сбое кодов? Машинистом локомотива высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС информация о сбое незамедлительно передаётся по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации , регистрируется в бортовом журнале формы ТУ-152 и подтверждается записью на обратной стороне скоростемерной ленты на сопроводительном листе к электронным носителям информации к модулям памяти, кассетам регистрации и др. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: 5. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: — дату и время; — фамилию машиниста; — номер поезда; — скорость следования локомотива; — характер переключения огней локомотивного светофора БИЛ ; — точное место начала и окончания сбоя станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора , где произошла смена огней восстановление нормальной работы локомотивного светофора БИЛ , не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд; В какие сроки производится служебное раследование с момента получения информации о сбоях? В какие сроки производится служебное раследование зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152? В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0.
При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать? Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН? Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена. По случаю срыва пломбы машинист обязан оставить письменное объяснение начальнику депо. Падает давление в уравнительном резервуаре и повышается давление в тормозной магистрали при этом давление в главном резервуаре — норма?
При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте!
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно. Землетрясения происходят в виде толчков, которые включают … форшоки, главный толчок, афтершоки активный процесс, центр очага, пассивный процесс скорость распространения, устойчивость, затухание 2. Сильное ядовитое вещество, содержащееся в выхлопных газах автомобиля гербициды.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд Чрезвычайная ситуация федерального характера Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн. Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.
В Великом Новгороде ведут борьбу с практикой брошенных электросамокатов
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. 19 марта 2024 г 18.00 -19.00. В связи с расследованием цифрового инцидента, связанного с удалением файлов из СДО (системы дистанционного обучения), в период расследования просим продолжать процесс дистанционного (удаленного) обучения в штатном режиме, при необходимости. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС.
Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета
представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт Приказ 167 - Порядок проведения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС.