Цена билета на мюзикл «Икар», который покажут 5, 6 и 7 апреля 2024 года в концертном зале «Измайлово» в Москве, от 1500 до 5500 рублей. Новая фантастическая антиутопия – рок-мюзикл «Икар».
Поделиться
- В Москве объявили лауреатов VIII Национальной анимационной премии "Икар"
- Взлет «Икара»
- СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ СПЕШИТ! НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ «ХОЧУ В АРТИСТЫ! ИЛИ НОВОГОДНИЙ УСПЕХ» — ДК ИКАР
- Смотрите также
- Мюзикл икар - фото сборник
Рок-опера "Икар": чем мне так понравилась постановка
Творческая группа автор-режиссер-драматург планирует пройти по всему сюжету, скорректировать его логику и драматическое наполнение. Анон Re: Рок-опера "Икар" Звучит обнадеживающе. Когда анон слушал Икар, то думал, что когда это наконец допишут, надо будет заново переработать структуру сюжета и текст либретто или дописать диалоги-связки. В текущей версии чувствуется желание авторов поговорить на серьезные темы, типа тоталитаризм vs анархия, общество потребления, отношения отцов и детей, но все это пока представляет какой-то винегрет. С помощью профессионального драматурга и под контролем режиссера, возможно, удастся сделать авторское высказывание более внятным. Отредактировано 2023-03-28 05:32:16 Анон Re: Рок-опера "Икар" Но я так понимаю либреттист вполне умеет писать серьезные тексты. Недавно привозили на гастроли спектакль по ее либретто - "Живая история о смерти". Все очень хвалили.
Я нередко ворчу: "поют хорошо, играют плохо" или "поют отлично, режиссура никакая". А здесь звезды сошлись и получился гармоничный спектакль, причем оригинальный, сюжетные повороты вам точно неизвестны заранее.
Смотреть жутко интересно. Дело происходит через 50 лет после глобальной войны. Существует два общества: Полис, город, и изгои, живущие на природе. Молодой ученый и изобретатель Икар решает познакомиться с отщепенцами, благо это не запрещено. И в лагере изгоев ему рассказывают легенду об Икаре. Молодой человек решает сделать крылья... Ну, а дальше я рассказывать не буду, лучше в театр сходите. И не читайте информацию на официальном сайте, там практически весь мюзикл пересказали. Зря они так.
Тут как раз вся соль в неожиданности. А во втором акте вообще ложный конец есть, ария "Свобода, равенство, братство" как бы намекает, что это финал, но нет. Актерский состав не стабилен, Александр Казьмин, например, играет и Икара, и Брута в разных составах. В моем случае он был Брутом.
Годы идут, на базе довоенных наработок из бункера общество выживших изобретает Браслеты — нейроинтерфейс, решивший ряд проблем по психологии и нервам, с которыми человечество давно привыкло сталкиваться, живя сообща в тесном контакте друг с другом: усталость, лень, депрессия, обида, гнев, агрессия... Ни преступности, ни лжи, ни олигархов, никаких лишних эмоций, никаких ментальных болезней, у матросов нет вопросов! Правда, равенства и свободы личности тоже не подвезли: по умолчанию гражданин получает браслет в статусе «медный», который настроен оставить под контролем хозяина только ту часть мозгов, что необходима для выживания и стабильного функционирования. И только за большую пользу обществу этот статус поднимется до серебряного, где хотя бы помнят, что значит слово «амбиции», а уж золото, под которым ты толком и не почувствуешь разницы со свободой, и платина, которая почти никак тебя не касается — это и вовсе недостижимый этаж соцлифта. Часть населения, включая отдельных представителей верхушки, сохранивших смутное представление об этике, такие приколы не устраивают, даже ради абсолютной безопасности общества, так что их организованно просят за Купол, жить абсолютно свободными в радиоактивных развалинах, жрать тараканов и не отсвечивать со своим либерализмом. На прощание эти выжившие бывшие дети награждают друг друга обидными кличками: «браслетники» и «изгои». И вот мы здесь, наконец. В начале сюжета. Двадцать лет после раскола. Полис цветёт, Изгои плохо пахнут. Гениального юного изобретателя по имени Икар, статус платина, торжественно награждают очередной медалью за интеллектуальные заслуги перед городом. Правитель Тесей — тот самый мальчишка, что когда-то первым привёл группу выживших в бункер и запустил Купол, а нынче уже брутал-дед в тяжёлой коже, — неосмотрительно интересуется, каким проектом Икар планирует заняться теперь.
Сам сюжет этого мюзикла - постапокалиптический с вкраплениями элементов греческой мифологии — мифа о Дедале и Икаре, как лейтмотива стремления к свободе. Выжившее после страшной войны общество делится на Полис — город под энергетическим куполом, в определенной степени тоталитарное общество с браслетами, ограничивающими свободу, и изгоев — свободолюбивых, оставшихся вне купола и лишенных почти всех благ цивилизации. Правитель Полиса и предводитель изгоев, Бард, когда-то создавали Полис вместе, но разошлись во мнениях насчет развития общества. Икар — гениальный изобретатель, сирота, живет в Полисе, но влюбляется в Музу — дочь предводителя изгоев, а она и Бард вдохновляют изобретателя на создание крыльев — воплощения давней мечты человечества о полете. Крыльев, которые, однако, ставят под угрозу нынешние порядки в Полисе и власть Правителя, который заменил Икару отца. Вот такая завязка у этой истории. Первый акт в лучших традициях книжных и телесериалов завершается на самом интересном месте, и чем дальше, тем с большим нетерпением я жду продолжения.
Рок-опера «ИКАР» «Падает Небо»│07.03.2021
Билеты на мюзикл "ИКАР" можно купить по ссылкам: 05 апреля, 19:30 https. Театральный сезон для мюзикла "Икар" завершён, но работа команды и активность проекта не желает уходить в такой долгий отпуск. Если бы автор не скомкал концовку и добавил эмоций исполнителям в мюзикле (так официально называется постановка), поставил бы пятерку по пятибалльной шкале. По окончании представления, в 13.30 час., в танцевальном зале ДК «Икар», вас ждёт театрализованное представление «Хоровод у Ёлки». Премьера дуэта Икара и Музы из рок-оперы "Икар" на юбилейном концерте Антона Круглова "Полвека" Москва, клуб "1930 Moscow", 6.10.2023. Используя жанр антиутопии, создатели мюзикла заостряют внимание на проблемах современного мира.
Рок-опера "Икар" | мюзикл "Последнее испытание"
Автор проекта, композитор — Антон Круглов, автор либретто — Наталья Макуни, режиссер-постановщик — Антон Преснов, генеральный продюсер — Кирилл Олешкевич. Первый российский мюзикл-антиутопия «Икар» переносит сюжет древнего мифа в постапокалиптический мир будущего. В городе под Куполом, где творит юный гений Икар, царит культ потребления и погоня за статусом.
Из-за пандемии количество поездок у них сократилось, и я подумал, что именно они помогут нам в подготовке «Икара», и таким образом объединят балет и анимацию, достижения многими забытых Александра Ширяева и Виктора Смирнова». Особенно они запоминаются своими роликами. Самый первый — «Совы нежные» — стал настоящим хитом интернета. И в последующие годы организаторы «Икара» — помимо Капкова это креативный продюсер Алена Оятьева , художник-постановщик Александр Храмцов , исполнительный продюсер Александра Константинова и генеральный директор Александр Герасимов — продолжали заведенную ими традицию создания оригинальных клипов, анонсирующих все номинации премии. Как раз в этом году клипы и будут представлять собой комические аллюзии на сцены из знаменитых балетных спектаклей — от «Бахчисарайского фонтана» до «Лебединого озера».
Ролики снимались в специальном павильоне «Мосфильма» с «хромакеем» — «зеленку» при производстве заменят «анимационным минимализмом» — и при участии не только труппы «Смирнов-балета», но и клоуна и режиссера Валерия Качаева, известного также по работе в «Каламбуре». Качаев — мастер импровизации, который буквально за несколько минут до входа в кадр может настроить на нужный лад не только себя, но и окружающих. Например, его партнерши-балерины, обычно привыкшие демонстрировать эмоции только языком па, кажется, заряжаются его актерской харизмой и отыгрывают любые, даже острохарактерные сцены на-ура. Несмотря на то, что танцевать им приходится в совершенно не привычных для артистов балета условиях. К тому же я никогда не работала на «хромакее» и поначалу была потеря пространства — у нас обычно все черное, отчего создается эффект глубокого пространства, а здесь такое ощущение, что на тебя что-то надвигается, — делится впечатлениями артистка «Смирнов-балета» Ксения Баснет. Но в целом импровизация мне очень нравится, несмотря на то, что на камеру я никогда не работала. Но мы в балете привыкли сразу выдавать эмоции — без надежды на перезапись и дубли».
Вместе они летают над куполом города, но счастье длится недолго. Впереди — ревность, предательство, шантаж и другие непредсказуемые события, которые приведут к хаосу, а Полис лишится своего купола и окажется беззащитным... Над мюзиклом работали опытные профессионалы. Музыку для спектакля написал известный композитор Антон Круглов, либретто — поэт-песенник Наталия Макуни. Постановку осуществил режиссёр российских мюзиклов Антон Преснов.
Главный вопрос мюзикла: что важнее — свобода или комфорт?
К тому же я никогда не работала на «хромакее» и поначалу была потеря пространства — у нас обычно все черное, отчего создается эффект глубокого пространства, а здесь такое ощущение, что на тебя что-то надвигается, — делится впечатлениями артистка «Смирнов-балета» Ксения Баснет. Но в целом импровизация мне очень нравится, несмотря на то, что на камеру я никогда не работала. Но мы в балете привыкли сразу выдавать эмоции — без надежды на перезапись и дубли». Она работает в театре шесть лет и не успела застать основателя труппы Виктора Смирнова — сейчас художественным руководителем является его вдова Людмила Федоровна Нерубащенко, а директором театра работает двоюродная племянница Виктора Викторовича — Илина Владимировна. Но, когда «Икар» выступил с предложением принять участие в съемках ролика, Ксения поинтересовалась историей и была удивлена, как балет и анимация были неожиданно связаны исторически. Ролики «Икара», как обычно, далеки от патетических высказываний.
Так, например, в «Бахчисарайском фонтане» появляется «вэдэвэшник», иллюстрирующий номинацию «Персонаж», в анонсе категории «Режиссер» участвует «человек с хлыстом», символом «Стартапа» становится страстный танец с участием детей, а в «Деле» поощряющем прикладную анимацию, «умирающий лебедь» превращается в настоящую оторву, зажигающую за деньги под современные хиты. А уже к этим вводным руководители «Смирнов-балета» подбирали нужную музыкально-танцевальную «тему». Отнеслись к процессу вполне серьезно, как и артистки балета. Но крайне свободная, особенно по нынешним временам, атмосфера даже только подготовки к «Икару», их быстро привела в нужное русло. И это свободное мышление, пожалуй, и есть главная движущая сила отечественной анимации. Маша Токмашева.
Мюзикл икар - фото сборник
По окончании представления, в 13.30 час., в танцевальном зале ДК «Икар», вас ждёт театрализованное представление «Хоровод у Ёлки». Презентация 2-го акта рок-оперы "Икар"/Егоров, Минина, Казьмин, Баярунас, Газаева, Диваева. В девятый раз прошла церемония вручения Национальной анимационной премии «Икар», собравшая вместе «маленькое анимационное сообщество», как сказал один из лауреатов.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Икар - падает небо
- Post Pagination
- В Москве вручат национальную анимационную премию "Икар"
- Мюзикл «Икар» — концерт 7 апреля 2024 в Москве
- Антон Арцев. Антиспичка. Мюзикл Икар
- На "Икаре" всегда легко и радостно / Телевидение / Независимая газета
Рок-опера "Икар": чем мне так понравилась постановка
Купить билеты на мюзикл Икар в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 27 сентября 2024 г. в 19.30, Концертный зал «Измайлово» Икар, официальные электронные билеты на мюзикл на. Пост Рок-мюзикла «Икар» впервые появился на Типа Москва. Грандиозный мюзикл с блестящим актёрским составом — история о мечте обрести крылья, которая перенесёт зрителей в параллельную вселенную. Концерт «Мюзикл «Икар»» прошёл в Измайлове 7 апреля 2024 года.
Мюзикл «Икар»
Среди режиссеров лучшим выбрали Леонида Шмелькова за мультфильм "Огурцы", среди сценаристов — Варвару Яковлеву за "Жизнь-паскуда", среди художников — Лилю Ниаури за "Белый-белый день". Ранее стали известны лауреаты премии "Золотая маска". Так, за лучшую женскую роль в номинации "Оперетта-мюзикл" за работу в постановке "Шахматы" получила награду Анастасия Стоцкая. Лучшим балетом признали "Чайку" Большого театра, а лучшим спектаклем в номинации "Современный танец" стал "Плот медузы" Камерного театра Воронежа. Читайте также.
Лучшим стартапом стал сериал «Соня и Леня». Удалось взять награду и концепт-художнику Екатерине Пискаревой, ее отметили за картину «Капризка». Среди режиссеров лучшим выбрали Леонида Шмелькова за мультфильм «Огурцы», среди сценаристов — Варвару Яковлеву за «Жизнь-паскуда», среди художников — Лилю Ниаури за «Белый-белый день». Премию вручали в 14 категориях, среди которых были номинации: «Эпизод», «Стартап», «Концепт-художник», «Дело», «Сценарист», «Художник».
Что и продемонстрировано было на экране отрывком из одной из ее работ — выступлением хора Бабок-Ёжек в «Летучем корабле»; для всех присутствующих — как узнаваемый общий код из детства... Лучшим полным метром стала современная анимационная сказка «Ганзель, Гретель и Агентство магии» режиссера Алексея Цицилина, студия Wizart Animation.
Лучшим коротким метром стал фильм «Базилик Фэт-Фрумос и царская дочь» режиссера Александра Черногорова, студия «Пилот», а Илья Шекиладзе, выступавший аниматором этой ленты, удостоился звания лучшего аниматора. Награду в номинации «Эпизод» забрала серия «Смешариков» под названием «Здравствуй, мой дневничок! Победителем в номинации «Актер» стал Сергей Маковецкий за озвучивание роли князя в фильме «Три богатыря и конь на троне». Лучшим сценаристом стала Варвара Яковлева за ленту с залихватским названием «Жизнь-паскуда» — получая награду, она только и сказала: «Сейчас самое сложное — продолжать что-то делать». Признанному лучшим режиссером Леониду Шмелькову мультфильм «Огурцы» награду вручал коллега и оскаровский номинант автор мультфильма «Бокс-балет» Антон Дьяков.
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.
Императрица Екатерина получает секретное донесение о том, что авантюристка — Елизавета Тараканова — выдает себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и претендует на российский престол. Государыня отправляет графа Алексея Орлова в Италию, чтобы он силой или хитростью привез смутьянку в Россию. Орлову удается завоевать любовь и доверие княжны, однако и сам он влюбляется в Елизавету.