Новости мудл угнту

Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ. Серия интервью с молодыми преподавателями УГНТУ. Инструкции по работе в Moodle.

Русойл хелп не работает

Скоро у меня защита магистерской диссертации, а затем я буду поступать в аспирантуру как раз по направлению «Процессы и аппараты химической технологии», — рассказал победитель. Замыкают тройку победителей Артем Гунченко Санкт-Петербургский горный университет , Анастасия Качаева Российский химико-технологический университет им. Менделеева и Станислав Баратов Уральский федеральный университет им. Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в следующем году, — сказала Татьяна Рудольфовна.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в будущем году», — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология, которую я закончила в 2006 году», - поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга - доцент Санкт-Петербургского Горного университета Наталья Романова. Победителей и призёров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд и стать звёздами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе — представители Азербайджана г.

Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.

Sorry, your request has been denied.

Практика подразделяется на два вида: стационарный и выездной. Затраты на дорогу и дальнейшее проживание в первом случае не возмещаются, а во втором компенсируются полностью. Суточные выплачиваются ежедневно, включая даже дни нахождения в пути туда и обратно. Этому способствуют: его динамический рост, перспективное развитие, многофункциональность и надежность в партнерских отношениях. Он отличается количеством и качеством предоставляемых услуг.

Для съемок была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Разработкой курсов занимались высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Всего над проектом трудились около 80 человек, в том числе, 8 профессоров и 25 доцентов.

Ранее в Башкирии по решению Радия Хабирова 23 и 24 марта отменили развлекательные мероприятия. Такие меры были приняты из-за трагедии в Крокус сити холле в Подмосковье.

Дорогие читатели!

Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов. Все курсы прошли внутреннее рецензирование.

Авторами курсов являются высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия.

Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ

Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых». Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе.

Помощь в обучении студентам УГНТУ (личный кабинет)

Система разработана в Австралии международной командой программистов. Переведена на многие языки и инсталлирована в учебных проектах в 100 странах мира. Характеризуется мультифункциональностью, надежностью, гибкостью и простотой управления. Все операции на платформе автоматизированы и выполняются через ультрасовременный web-интерфейс.

В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ. Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли.

Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения.

Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели.

Они помогают углубленно изучить определенные темы. Принять участие в вебинарах могут все студенты. О времени их проведения преподаватели сообщают заранее через учетный профиль.

Тесты при удаленном обучении сдаются онлайн.

Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Всего создано 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов. Для курса «Материаловедение в нефтегазовой отрасли» разработаны три виртуальные лабораторные работы.

Дистанционное обучение личный кабинет. Скрин из личного кабинета учебного центра. ТУЛГУ дистанционно. Московский Международный университет личный кабинет.

Личный кабинет. ММУ университет личный кабинет. Система дистанционного образования. Система дистанционного обучения СДО.

Курсы СДО. Copylancer тестирование ответы. Цнои ответы на тесты. Copylancer тестирование ответы на тестирование.

Уфимский государственный нефтяной технический университет диплом. Диплом нефтяного университета. Диплом нефтегазового университета. Нефтяной институт Уфа факультеты.

Личный кабинет преподавателя. Учитель личные кабинеты. Тестирование логина и пароля. Moodle политехнический колледж городского.

Когалымский политехнический колледж личный кабинет. Мудл КМК. Платформа Moodle политехнический колледж Луганск. УГНТУ зеленая роща.

Уфимский авиационный университет. УГАТУ аудитории. Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе. Ответы к тестам система дистанционного обучения.

Ответ по дистанционному обучению. Система обучающих тестов ответы. Тесты по дистанционному обучению с ответами. Ответы на тесты Ростелеком.

Система дистанционного обучения ответы на тесты. Фатыхов Рустам Айратович Башнефть. Студенты Башнефть. Печать Иркутский государственный университет путей сообщения.

Печать Иркутского государственного университета. Декан нефтяного университета Уфа.

В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры. Участвовать можно очно или в формате онлайн.

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые.

Вход в личный кабинет УГНТУ

  • Входим в систему тестирования: testirov.rusoil.net
  • Заходим в спецификации
  • Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ
  • УГНТУ — вход в личный кабинет

Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ

Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые.

Лаборатория медиадизайна УГНТУ разместится в Межвузовском кампусе Евразийского НОЦ

Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера. А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время!

Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат.

Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование.

В течении 2 часов мы оцениваем стоимость выполнения всех не сданных работ Выполнение Выполнение работ занимает до 10 дней. Доступны любые способы оплаты. Выполнение Выполнение работ занимает до 10 дней.

У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики. Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе. Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь? Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании.

На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим. В университете он будет решен в ближайшее время. Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера.

А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения.

Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО.

Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала.

Всего для платформы подготовлено 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов. Для съемок была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Разработкой курсов занимались высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий