Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Разработка экспериментального образца «умного» подрессоренного мотор-колеса для увеличения управляемости и проходимости оснащенных ими робототехнических комплексов (РТК) и БПТС.
Уникальность мотора Дуюнова
- Мотор-колесо для электромобилей | Новости Заречного Пензенской области
- В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото
- В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей
- База для гибрида есть: российские разработки
Мотор-колесо для электромобилей
Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя. Калужские новости. 27K просмотров.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка
Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). В России создали мотор-колесо, превосходящее все аналоги. Изготовленные для эксперимента колёса сварены из металлических прутьев, по ободу обшиты резиной и по конструкции в целом напоминают колёса телеги. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль.
Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей
Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью | Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. |
База для гибрида есть: российские разработки Автомобильный портал 5 Колесо | Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса. |
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля. Таким образом, мотор-колесо пока не представляет собой идеальное решение для применения в электромобилях, и инженерам и конструкторам придется решить еще много технических задач, и тогда, возможно, рынок электрокаров заполонят модели с двигателями в колесах. Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн.
Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов
В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод. Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными.
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей
Перед этим авторы видео измывались над Model 3 менее дорогостоящими способами. К примеру, ездили на электромобиле с установленным блокиратором колеса и пробивали гаражную дверь при помощи автопилота. Ещё по теме.
ZETTA будет выпускаться в пассажирской версии. Предусматривается несколько комплектаций, в том числе с передним либо полным приводом. Двигатель электромобиля - асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки.
Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно обеспечивает безопасность. Одно из главных преимуществ нового городского автомобиля — высокая экологичность. По словам генерального директора компании «ZETTA» Дениса Щуровского, «это первый в мире электромобиль на мотор-колесах, практически новый бренд легкового городского автомобиля с условным названием «городской модуль». Такой электромобиль имеет систему нейроуправления и автопилотирования, предназначенную для анализа данных, поступающих от сенсоров транспортного средства, которые регистрируют состояние дорожной обстановки, допустимые характеристики движения и т. Оба образца прошли полные испытания «зима-лето».
Багажник при семиместной раскладке, конечно, не самый большой, от него остается всего 178 л. При сложенном третьем ряде можно рассчитывать уже на 934 литра если мерить от пола до потолка.
Наконец, если сложить сиденья второго и третьего рядов, получим идеально ровный пол и багажное отделение на впечатляющие для этого класса 2125 литров. При желании на таком ложе можно и переночевать, что наверняка оценят путешественники. В подполье при этом нашлось место для обычной 12-вольтовой батареи, герметика на случай прокола колеса, а также инструмента. Иным словами, даже "докатку" машине для семерых не выделили, и это досадное упущение. В кроссовере, задуманном для путешествий, прежде всего по России, она должна быть по определению. Настраивали профессионалы Фото: Пресс-служба Evolute В движении сразу становится понятно, что мы имеем дело с машиной, которую настраивали специалисты высокого класса. Комплимента заслуживают прежде всего возможности силовой установки.
Многие ошибочно считают, что i-Space - это параллельный гибрид, где ДВС не только питает батарею, но и отдает часть тяги передним колесам. На самом деле этот кроссовер построен по последовательной схеме. Никакой связи с передним колесами у этого ДВС в модификациях для российского рынка нет. За ускорение же отвечает электромотор, выдающий 77 л. Этот, казалось бы, не самый впечатляющий на бумаге потенциал позволяет i-Space ускорятся очень бодро для машин с такими габаритами. Все дело в серьезном крутящем моменте 435 Нм, который достигается практически со старта. Отсюда - очень уверенный разгон 7,4 сек.
В то же время при желании этот не маленький автомобиль может столь же бодро следовать в чисто электрическом режиме.
Отсутствие узлов трансмиссии освобождает больше полезного объема для размещения пассажиров и груза и позволяет конструкторам и дизайнерам шире проявить фантазию. Во-вторых, машина получает отличную динамику: компактные и легкие электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу же, как только на них подается питание. В-третьих, управляемое мотор-колесо делает автомобиль чрезвычайно маневренным — ведь все колеса могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Машина способна разворачиваться на 360 градусов, парковаться в самых сложных условиях и мгновенно адаптироваться к качеству дорожного покрытия.
В-четвертых, значительно упрощается конструкция важнейшей для электромобилей системы регенерации энергии торможения. В-пятых, ничто не сможет сравниться с мотор-колесом в обеспечении активной безопасности движения — любые алгоритмы систем ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist и других легко программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально. Недостатки мотор-колеса Но на пути массового внедрения мотор-колес стоит и несколько нерешенных пока проблем. Главная из них — масса механизмов, помещаемых внутрь обода. Высокооборотные электродвигатели нуждаются в понижающем редукторе.
Он должен быть компактным и герметичным. Редуктор добавляет несколько килограммов к общей массе колеса. Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижают комфорт и управляемость, повышают износ подвески, передают на кузов больше вибраций. Оптимальный вес колеса для среднеразмерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины.
Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей | В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. |
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка | В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. В электрической модификации Mercedes-Benz SLS AMG применена фирменная система распределения тяги AMG Torque. |
Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей
Магниты позволяют уменьшить объём электродвигателя, а второй компонент расширяет диапазон регулирования. Мы разработали и исследовали вентильный электродвигатель комбинированного возбуждения инновационной конструкции. За счёт уникальной конструкции нашего мотор-колеса нам удалось сократить массу и объём двигателя и обеспечить широкий диапазон регулирования», — объяснил Иван Чуйдук. Аспирант ЮУрГУ добавил, что созданный им агрегат в перспективе можно использовать не только в легковых, но и грузовых автомобилях. Известно, что свою разработку южноуральцы планируют официально запатентовать. Заявка в бюро уже подана.
Но эти достоинства нивелируются большим весом мотор-колес и, как следствие, создаваемыми ими высокими неподрессоренными массами, которые ухудшают плавность хода, управляемость и уменьшают ресурс упругих элементов подвески либо требуют разработки особо прочных и дорогих подвесок. Именно по причине своих существенных минусов мотор-колеса до сих пор не получили широкого распространения в электромобилях. AMC — это композит на основе алюминиевой матрицы. Материал, что важно, относительно недорог по себестоимости.
Они успешно испытали прототипы колес разного размера, в том числе способные выдерживать нагрузку до десяти килоньютонов: во время тестов автомобиль с четырьмя такими колесами успешно перевез человека и поменял конфигурацию в движении. Статья, посвященная конструкции и испытаниям, опубликована в журнале Science Robotics. Инженеры давно используют в своих разработках конструкции, построенные по принципу оригами — японского искусства складывания сложных форм из плоского листа бумаги. Это позволяет делать роботов или другие устройства складными и менять их конфигурацию во время использования.
В существенной части проектов оригами используется в исходном виде — в виде бумажных конструкций небольшой формы. Это годится для создания небольших прототипов, подтверждающих работоспособность концепции, но не подходит для масштабирования и реального применения. Несколько лет назад швейцарские и американские инженеры предложили новый тип оригами-структур, позволяющий использовать тот же принцип складывания для создания жестких несущих конструкций. Такие структуры состоят из двух частей: эластичной полимерной мембраны, которая может растягиваться и гнуться, и нанесенных на нее с двух сторон жестких пластин.
Автомобиль, который компания "Моторинвест" планирует собирать на заводе в Липецкой области, щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками с аэродинамическими накладками. У него также огромная панорамная крыша, налаживающая "связь" со Вселенной и обтекаемые, как у космолета, кузовные линии. Впрочем, англоязычное название новинки отсылает не только к космосу, но и к вместительности. При длине 4760 мм, колесной базе 2785 мм, ширине 1865 мм и высоте 1710 мм i-Space балансирует на стыке среднеразмерных кроссоверов и минивэнов.
Похожий форм-фактор предлагали, к примеру, Peugeot 5008 и Infiniti JX, ориентированные на большие семьи, любящие путешествовать. Родословная "космонавта" Фото: Пресс-служба Evolute В отличие от продукции многих китайских стартапов Evolute i-Space имеет корни. Он является модификацией кроссовера Donfeng Fengon E5 - передовой модели, дебютировавшей в Китае в январе 2023 года и модернизированной с учетом реалий российского рынка. Именно у донора Donfeng, кстати, позаимствован логотип "Е", украшающий ступицу руля, фасад и корму i-Space. И, кстати, понятно, почему "Моторинвест" решил сохранить это лого для своего гибрида. Эмблема выглядит энергично, напоминает одновременно звездное небо и зарядный разъем, одним словом, работает на образ. Фото: Пресс-служба Evolute Салон решен в лаконичном и благородном ключе. В компании называют этот стиль "премиальным минимализмом".
Фактура добротных отделочных материалов и некоторые эргономические решения напоминают о больших вэнах Mercedes-Benz. Кластер 12-дюймовых "приборки" и "тачкрина" имеет отличную графику, на блики нет и намека. Но главное - в такой инструментарий сразу влюбятся владельцы гаджетов Huawei. Медиасистема HiCar 3. Но куда важнее, что качество графики, отклика тачскрина, способность экрана не собирать отпечатки пальцев - выше всяких похвал.
Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов
Желательно, хотя бы 20-25 кВт длительной нагрузки. Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет. Добавлено 24 Ноя 2020 в 22:38 Именно мотор колеса? В таком случае не вижу.
В таких случаях неопытный водитель тратит много времени на правильную парковку. Человек нервничает, боясь повредить свой или чужой автомобиль, и совершает ошибки. Лиддард не говорит, что не нужно совершенствовать свои навыки в парковке, но лишних проблем с Liddiard Wheels можно избежать. Речь идет не только о легковых автомобилях, но и о грузовиках, автобусах и других тяжелых и габаритных транспортных средствах. Использовать новые колеса можно и на автопогрузчиках. Это усредненный показатель цены, точная стоимость зависит от размера самого колеса и типа транспортного средства, для которого это колесо создается. Мне удалось получить комментарий от автора изобретения. На многие вопросы он отказался отвечать, поскольку его технология пока не запатентована автор ожидает получения патента на свое изобретение в ряде стран.
Но некоторые моменты Уильям Лиддард прояснил. Уильям, скажите, пожалуйста, при каких погодных условиях можно использовать Liddiard Wheels? Колеса могут использоваться при любых погодных условиях и на любом типе дорожного покрытия. Ни грязь, ни дождь со снегом не будут мешать движению, поскольку колеса не боятся воды имеется в виду электрическая «начинка» колеса — прим.
Но нашлись энтузиасты в лице американской компании Protean Electric, которая находится в полушаге от создания практической конструкции. В декабре 2012 года авторитетный американский журнал Car and Driver внес Protean Drive в десятку самых многообещающих технологий 2013 года. При ее разработке было получено 23 патента. Производственный образец компания продемонстрировала в апреле 2013 года, а полномасштабное производство планируется развернуть в 2014 году на вновь построенном заводе в Китае. Protean Drive предназначена для использования в гибридных автомобилях и электромобилях. Причем она легко может быть адаптирована к уже выпускаемым моделям или для переоборудования автомобилей с ДВС в гибридные. С ее помощью можно реализовать передний, задний или полный привод. В комплект Protean Drive входит мотор, инвертор и блок управления с программным обеспечением. Все перечисленное легко помещается внутри обычного колеса размером от 18 до 24 дюйма. Благодаря прямому приводу отпадает необходимость в коробке передач, приводных валах и дифференциалах. Это ведет к уменьшению потерь на трение при передаче крутящего момента, позволяя сохранять энергию батареи и увеличить пробег без подзарядки. Существенное снижение количества деталей приводит к значительному снижению стоимости, веса и повышению надежности. Высвобождаемое пространство «развязывает руки» дизайнерам и конструкторам, которым становится легче воплотить все свои творческие и технические замыслы.
Важно, что эффективное управление сразу несколькими характеристиками движения скорость, направление движения, точное торможение, сложное маневрирование осуществляется путём изменения всего лишь одного параметра, а именно - угла наклона осей вращения полусферических колёс. Кроме того, в последующем, именно к такому продукт-конструктору, можно в течении неограниченного времени поставлять широкий спектр дополнительного навесного оборудования, а также отечественного программного обеспечения и облачных сервисов, для удовлетворения требований самого взыскательного заказчика: Концепт платформы беспилотного электромобиля Актуальность: Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2022 г. Полусферический движитель 3D мотор-колесо может кардинально изменить облик беспилотного транспорта и стать ключевым, базовым элементом в развитии передовых авто-компонентных производств для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей и др.
Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner
Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Электрическое «мотор-колесо» под названием AERO, представленное компанией Goodyear: особенности разработки, перспектива её применения на практике. Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее.