Новости монетизация каналов в телеграмм

Это связано с тем, что монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON. Способов монетизации Telegram-каналов немало, основные из них. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию.

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Самые прибыльные темы для канала Чтобы понять, как зарабатывать на канале Телеграм, нужно проанализировать интересующую нишу и рассчитать рентабельность. Наиболее популярные темы: Финансы и бизнес — особенно это касается криптовалюты и способов дополнительного заработка, блоги предпринимателей, бизнес, стартапы. Финансовая тема, несмотря на свою популярность, не гарантирует хороший прирост подписчиков, полученных благодаря рекламе на крупных каналах. К тому же, конкуренция в этой сфере очень высока. Блоги — на сегодняшний день этот формат пользуется большой популярностью, особенно блоги на бизнес тематику, политические вопросы, профессиональные блоги.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Официального каталога каналов в Telegram ещё не существует, здесь нет возможности отсортировать каналы по категориям, нет рекомендаций, поэтому очень сложно ориентироваться в уже существующих каналах. Поэтому вот наш совет: залезьте в неофициальный каталог каналов легко находится в поисковике и посмотрите по категориям: продажи, блоги, красота, мода, медицина, всё, что угодно — посмотрите, какие каналы уже есть на рынке. Может быть, это подтолкнёт вас с какой-то новой идее. Затем вы идёте в партнёрскую сеть в нашем случае Admitad и смотрите каталог офферов , которые предлагают рекламодатели. Далее ищете связку: есть офферы со скидками на технику, но нет таких каналов? Время их делать. Сужайте тему, не делайте её слишком широкой. Вы создаёте канал, наполняете его контентом и ссылками на спецпредложения рекламодателей и начинаете зарабатывать. Полезные инструменты и боты В процессе создания канала вам понадобятся помощники — инструменты, которые заметно упростят вам жизнь. ControllerBot — бот для управления каналом и настройки внешнего вида публикаций. Незаменимая вещь для владельцев и администраторов каналов. Стандартный функционал мессенджера сейчас настолько ограничен, что вы не сможете разместить одним сообщением текст и картинку, нет кнопок реакции, возможности форматировать текст. Все эти задачи решает ControllerBot: с его помощью вы можете прикрутить к своему посту лайки, специальную кнопку с надписью «Перейти в магазин», «Подписаться», «Подробнее» пишите что угодно , добавить изображение, выделить текст жирным, курсивом. Этот бот использует форматирование Markdown, при этом он прост в использовании, там не нужны дополнительные знания, а все проблемы решаются через команду help. TGStat Bot — инструмент для отслеживания статистики, показателей вовлечённости и других параметров своего и чужих каналов он пригодится в случае закупки рекламы. Сейчас уже существуют сервисы, в которых можно купить мертвые души для массовости и создания видимости популярности , таких каналов много, и люди покупают у них рекламу, не получая никакого выхлопа. Этот бот наряду с сайтом Telegram Analitycs помогает узнать, какой процент подписчиков — живые люди. Admitad Extension — браузерное расширение для генерации партнёрских ссылок в два клика. Вам достаточно открыть сайт рекламодателя, кликнуть по кнопке, и вы получите уже укороченную ссылку, которую можно вставлять в пост. Это избавляет от необходимости залезать на сайт партнёрской сети, логиниться в личном кабинете, идти в настройки, вставлять прямую ссылку, конвертировать её в партнёрскую. Если вам нужно генерировать много ссылок для одного или нескольких каналов, это незаменимый инструмент. Livegram Bot — общение с подписчиками через бота. Если вы не хотите, чтобы подписчики знали, что канал ваш, и не писали вам в личные сообщения, вместо своего личного контакта вы можете оставить адрес бота, через которого вы будете общаться. Работает он так: пользователь шлёт сообщение боту, тот пересылает его вам, вы пишете ответ и от имени бота отправляете его подписчику. Admitad Bot — бот, который позволяет создавать партнёрские ссылки прямо в Telegram. Достаточно отправить ему ссылку на товар, и бот преобразует её в deeplink.

Как отмечает Telegram, каналы на платформе собирают более 1 триллиона просмотров ежемесячно. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии. Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment.

Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году

Для осуществления платежей за рекламу и вывода средств за нее будет использоваться блокчейн TON. Его используют для фишинга, звонков и купли-продажи данных Ранее, 5 марта, разработчики Telegram выпустили обновление, в котором добавили функции для бизнес-пользователей, оформивших подписку Telegram Premium. Обладатели подписки могут указывать график работы и офиса своей компании, устанавливать автоматическую отправку статуса «Нет на месте», размещать в профиле в формате Stories фотографии и видео с товарами и услугами и добавлять приветственные сообщения.

Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников. Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу. Тематика таких сообществ может быть абсолютно разной: книжные, женские, по профессиям и увлечениям. Участники предлагают идеи, делятся своими историями и советами. Можно задать вопрос эксперту или другим участникам и получить подробный ответ. За единоразовый платёж подписчики получают доступ в канал навсегда.

Внутри — эксклюзивная аналитика и наблюдения, технический анализ и разборы каждой сделки и обучение стратегиям, которыми пользуются лучшие управляющие в мире. Если захочется что-то вспомнить, в любое время можно перечитать или пересмотреть. Женский клуб «Все свои» создал канал для женщин, где дают возможность проявляться, узнавать себя и знакомиться с другими Дополнительный контент от аудио- и видеоблогеров. Для многих подкастеров Телеграм стал альтернативой донатам и ещё одним источником заработка помимо специализированных платформ. Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков. В проекте «Тут такое дело» авторы обсуждают громкие преступления, серийных убийц, культы и проклятия. То, о чём нельзя рассказывать на обычных платформах, они несут в Телеграм. Мария Сопкина и Дарья Сабурова Авторы подкаста «Тут такое дело» и канала «Тут такое дело только для своих» «У нас есть бонусные выпуски и стримы — это эксклюзивный контент, который мы делаем каждый месяц для наших подписчиков в специальном сервисе. Подписчики готовы платить за чувство избранности: когда получают доступ к новым выпускам подкастов раньше остальных или могут влиять на содержание следующих выпусков, участвуя в опросах и предлагая новые темы.

Создавать платный контент могут эксперты самых разных направлений, креаторы, блогеры и все желающие. Но есть ряд ограничений, из-за которых не получится зарабатывать хорошие деньги на платной подписке. Как понять, что вашему проекту не подойдёт платная подписка В платных каналах нет ограничений по тематике и содержанию, главное, чтобы контент не противоречил закону. Поэтому экспериментировать может абсолютно любой человек — как известный блогер, так и начинающий автор. Но чтобы заработать на платной подписке, важно оценить несколько характеристик. Есть ли аудитория, которая готова купить подписку. Если у автора в соцсетях несколько десятков подписчиков и нет опыта продвижения, на канал вряд ли подпишется достаточно человек для заметного дохода. Рекомендуем начать с публикации материалов в соцсетях бесплатно, а когда наберётся хотя бы несколько сотен «тёплых» подписчиков — создавать платный канал.

Тема рассказов об СПб меня заинтересовала, и я решила прощупать конкуренцию. Кроме стандартных городских путеводителей и новостных каналов о происшествиях или политике ничего интересного не нашлось. Тогда я поняла, о чем хотела бы рассказывать своим подписчикам. Я хотела знакомить их с историей города, рассказывать о его тайнах и легендах, показывать места, где практически никогда не бывает туристов. Так появились мои « Петербургские истории ». Канал был создан в феврале 2023-го. И сейчас, на конец того же года, я стала автором и создателем еще пяти каналов. Сейчас все они уже не только окупили вложения, но и начали приносить прибыль. Первый доход Но вернемся в начало. Первое время я занималась ведением канала одна. Перед официальным запуском наполнила канал, добавила около 30 публикаций, пригласила в него несколько своих друзей и сразу же начала закупать рекламу. О том, что боты — зло, я знала уже давно, поэтому ни разу не задумалась о накрутке фейковых аккаунтов. Если вы хотите, чтобы вас действительно читали, а канал приносил доход, раз и навсегда забудьте о накрутках. Специальные сервисы легко расскажут потенциальным рекламодателям о качестве аудитории вашего канала. И вряд ли кто-то захочет рассказывать о своем продукте людям, которых в реальности не существует. В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели. Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят. За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок. Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать.

Сейчас уже существуют сервисы, в которых можно купить мертвые души для массовости и создания видимости популярности , таких каналов много, и люди покупают у них рекламу, не получая никакого выхлопа. Этот бот наряду с сайтом Telegram Analitycs помогает узнать, какой процент подписчиков — живые люди. Admitad Extension — браузерное расширение для генерации партнёрских ссылок в два клика. Вам достаточно открыть сайт рекламодателя, кликнуть по кнопке, и вы получите уже укороченную ссылку, которую можно вставлять в пост. Это избавляет от необходимости залезать на сайт партнёрской сети, логиниться в личном кабинете, идти в настройки, вставлять прямую ссылку, конвертировать её в партнёрскую. Если вам нужно генерировать много ссылок для одного или нескольких каналов, это незаменимый инструмент. Livegram Bot — общение с подписчиками через бота. Если вы не хотите, чтобы подписчики знали, что канал ваш, и не писали вам в личные сообщения, вместо своего личного контакта вы можете оставить адрес бота, через которого вы будете общаться. Работает он так: пользователь шлёт сообщение боту, тот пересылает его вам, вы пишете ответ и от имени бота отправляете его подписчику. Admitad Bot — бот, который позволяет создавать партнёрские ссылки прямо в Telegram. Достаточно отправить ему ссылку на товар, и бот преобразует её в deeplink. О том, как работает бот, вы можете узнать в центре помощи веб-мастерам в разделе « Admitad Bot для Telegram ». Где брать подписчиков Если у вас новый, свежесозданный канал, расскажите о нём друзьям, знакомым, поделитесь в социальных сетях, напишите на тематическом форуме, в комментариях на тематических сайтах, подключайте сарафанное радио. Это даст вам возможность бесплатно набрать первых 50-100 человек живых подписчиков. Также популярны взаимные перепосты, а это ещё один бесплатный способ нагнать аудиторию. Например, если у вас есть канал с 5К подписчиков на тему смартфонов, вы можете найти похожий по теме и популярности канал и предложить сделать бартерный обмен, то есть запустить у себя ссылки друг на друга и обменяться подписчиками подойдет что-нибудь на тему гаджетов с аудиторией в 5К человек. На данный момент основным источником подписчиков является их покупка в других Telegram каналах с помощью размещения публикаций в них. Стоимость и качество аудиторий варьируется, эти показатели сложно сравнивать с другими площадками — может быть, Telegram и дороже других каналов, но аудитория здесь пока более активная и вовлечённая. Этот канал посвящён скидкам для мам. В постах администратор размещает спецпредложения с акциями на детские товары. Рассмотрим внешний вид самого поста. Название товара выделено жирным сделать это без ControllerBot в обычном интерфейсе не представляется возможным. Есть полноценная картинка, загруженная вместе с текстом. Внизу находится кнопка «Перейти в магазин», на ней может отображаться любой текст с призывом к действию. Ссылка в объявлении — сокращённая партнёрская, перейдя по ней пользователь начнёт отслеживаться системой, и такая же ссылка вшита в кнопку «Перейти в магазин». По словам администратора канала, на данный момент в нём около 4К подписчиков, и за первый месяц существования канала было совершено более 250 продаж на сайтах рекламодателей партнёрской сети.

Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов

Telegram официально запустил программу монетизации каналов Выплачивать вознаграждение будут в криптовалюте Toncoin. Эту программу анонсировал Павел Дуров в феврале 2024-го. Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, работающей на блокчейне TON.

В тот момент доход с рекламы сильно вырос. При просмотре заявок на рекламу всегда отсеивал всяких коучей успешного успеха и инфоцыган. Коучей брал пару раз, если они в рекламе не обещали золотых гор. Последние месяцы снова перестал брать на рекламу каналы маркетологов, которые по контенту и тематике сильно похожи на мой, чтобы не терять охваты.

При этом обращений с предложениями разместить рекламу я всё равно получаю больше, чем готов размещать. Кстати, по теме Биржи рекламы в Telegram: где заказать рекламу, за сколько ее купить и что при этом учесть Сколько можно заработать на рекламе в Telegram-канале Всё зависит от стоимости одного рекламного размещения в вашем канале и от количества рекламных постов в месяц. В разных тематиках и в каналах с разным количеством подписчиков цена одного рекламного объявления может варьироваться от 1000 до 150 000 рублей. Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Наталья Гриценко таргетолог, автор Telegram-каналов « Умный таргетолог » и « Цепляющий контент » Я начала размещать рекламу в своем канале, когда рекламодатели стали сами обращаться ко мне с предложениями. Это было года 3 назад, когда в канале уже было около 10 000 подписчиков. Канал «Умный таргетолог» создавался ради привлечения клиентов на мои услуги — появление рекламы здесь стало приятным бонусом.

А вот второй канал, «Цепляющий контент», изначально создавался ради размещения рекламы. Стоимость рекламы в авторском канале стартует от 17 000 рублей. В месяц я размещаю около 15—20 рекламных постов. Где-то тут я и начал размещать крупные бренды, но редко и остальные запросы игнорировал.

Ведь у вас все равно запросят скрины с цифрами. Впрочем, статистику можно найти и самому через TGStat, а некоторые биржи собирают статистику сами — она автоматически появляется в карточке канала. Узнайте также: Как запустить эффективную рекламу в Telegram Ads с Vitamin Заработок на партнерках Заработок на партнерках — это арбитраж трафика. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы.

Оффер — это предложение рекламодателя, товар или услуга. Пользователь переходит по партнерской ссылке, совершает целевое действие, например регистрируется на сайте знакомств или покупает товар. А вы получаете за это деньги — комиссию. Самое главное здесь, что вы можете зарабатывать на своем телеграм-канале почти без вложений — мессенджер считается одним из условно-бесплатных источников трафика. В арбитраже трафика есть разные направления — вертикали. Зарабатывают в Телеграм чаще всего на серых вертикалях, а именно партнерках казино, букмекерских контор, сайтов знакомств. Ведь в мессенджере почти нет модерации. Например, онлайн казино продвигают через каналы со схемами заработка, дейтинг знакомства — через спам со ссылкой на канал, а оттуда — на целевую страницу.

Если вы видите в ТГ-канале что-то подобное, значит, владелец зарабатывает на партнерках казино — льет схемный трафик Успешно льют трафик из мессенджера и на белые ниши — товарку, e-commerce. Есть много каналов с обзорами товаров, онлайн-магазинов. Дальше вы найдете пример монетизации именно на продвижении белого оффера. Например, это реклама оффера e-commerce — так называют партнерки магазинов и маркетплейсов Через Телеграм можно успешно собирать заявки и для финансовых или юридических офферов. Выберете любые партнерки для арбитража и зарабатывайте на той вертикали, которая вам больше всего нравится. Вот такой рейтинг предлагает AffMoment: 68 партнерок для арбитража, распределенных по категориям Важно: если вы решили зарабатывать на партнерках, внимательно читайте условия каждого оффера. Нельзя просто попросить знакомых перейти по ссылке и купить товар или сделать задание на буксах — это мотивированный трафик , который запрещен всюду. Ищите реальных клиентов для рекламодателя.

Читайте также: Электронная коммерция: 15 моделей и пошаговая инструкция по созданию e-commerce бизнеса Платные подписки Еще один способ монетизировать Телеграм-канал — сделать его закрытым и продавать платные подписки. Но чтобы все получилось, паблик сначала нужно раскрутить. Часто это делают по следующей схеме: Создается семейство каналов — несколько публичных и один приватный. Периодически в пабликах дается реклама закрытого частного канала — репосты из него, ссылки на обсуждения, просто анонс постов. Такая раскрутка эффективна, если у публичных каналов достаточно аудитории. Если нет, придётся давать рекламу у других блогеров и даже на других площадках. А иногда публичный канал оказывается пустым: весь контент якобы в закрытом платном. Ссылку на приватный блог размещают в описании публичного канала Чтобы получилось заработать на платном канале, важно заинтересовать читателей.

Заинтригуйте, только без совсем уж явного кликбейта. Люди должны видеть, что в закрытом блоге есть то, чего нет больше нигде, и подписаться на него стоит. Только тогда вам будут платить деньги за подписку. Продажа услуг Необязательно продавать товары или размещать рекламу, чтобы заработать в Телеграм.

Консультации эксперта. Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C. Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм.

Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья. Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками. Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников. Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу.

Тематика таких сообществ может быть абсолютно разной: книжные, женские, по профессиям и увлечениям. Участники предлагают идеи, делятся своими историями и советами. Можно задать вопрос эксперту или другим участникам и получить подробный ответ. За единоразовый платёж подписчики получают доступ в канал навсегда. Внутри — эксклюзивная аналитика и наблюдения, технический анализ и разборы каждой сделки и обучение стратегиям, которыми пользуются лучшие управляющие в мире. Если захочется что-то вспомнить, в любое время можно перечитать или пересмотреть. Женский клуб «Все свои» создал канал для женщин, где дают возможность проявляться, узнавать себя и знакомиться с другими Дополнительный контент от аудио- и видеоблогеров. Для многих подкастеров Телеграм стал альтернативой донатам и ещё одним источником заработка помимо специализированных платформ.

Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков. В проекте «Тут такое дело» авторы обсуждают громкие преступления, серийных убийц, культы и проклятия. То, о чём нельзя рассказывать на обычных платформах, они несут в Телеграм. Мария Сопкина и Дарья Сабурова Авторы подкаста «Тут такое дело» и канала «Тут такое дело только для своих» «У нас есть бонусные выпуски и стримы — это эксклюзивный контент, который мы делаем каждый месяц для наших подписчиков в специальном сервисе. Подписчики готовы платить за чувство избранности: когда получают доступ к новым выпускам подкастов раньше остальных или могут влиять на содержание следующих выпусков, участвуя в опросах и предлагая новые темы.

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов

Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость Toncoin выросла на 31%. Telegram сейчас ДИКО популярен, поэтому многие хотят знать сколько можно заработать на телеграм канале и реально ли это вообще.

Идеи для ТГ-канала для заработка

Это все очень важно на первых этапах создания и раскручивания своего телеграм-канала. В статье же расскажем про всевозможные варианты его монетизации. Первый способ. Реклама или рекламные посты В своем телеграм-канале вы можете рассказывать об услугах и продуктах других людей. Это делается через настройку рекламы или рекламные посты. В последнем варианте нужно согласовать текст поста с тем, кто будет размещать у вас свою информацию. Далее оцените стоимость публикации. Получив оплату, опубликуйте материал. Вы можете сделать это разово либо договориться о долгосрочном сотрудничестве. Второй способ.

Продажа собственных товаров и услуг Продавайте на своей телеграм-площадке то, что можете предложить сами. Для этого вам нужно писать посты, возможно, снимать видео, а также регулярно опрашивать свою аудиторию. Продавайте не только свои услуги или товары, но и чек-листы, презентации или видеоуроки. О последнем еще расскажем подробнее далее в статье. Третий способ. Бартер Можно меняться услугами или товарами с другими экспертами, получая вполне конкретную выгоду от сотрудничества. Четвертый способ. Партнерство Есть много разных партнерских программ, которые предлагают вставлять ссылки на товары или услуги в контент своих партнеров. В итоге они платят вам определенный процент с кликов по этой рекламе или реальных продаж.

Одна из таких партнерских программ Яндекс. Пятый способ. Сотрудничество с рекламным агентством Если у вас хорошо раскрученная площадка, много подписчиков и качественного контента, то она может заинтересовать какое-нибудь рекламное агентство.

У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям. Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями. Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить. У копирайтера и редактора есть клиенты, которым сложно писать тексты для соцсетей — нет идей, посты громоздкие, обо всем и сразу, нет структуры, нет легкости. Это проблема. Автор может создать канал с идеями классных легких текстов для продвижения и делать разборы каждого.

По какой структуре написан, какие приемы использованы, как пост попадает в целевую аудиторию и так далее. Участник канала за небольшую плату тренирует насмотренность и пишет свои посты по готовой структуре, которую дает автор. Дизайнер может создавать для своих клиентов иллюстрации или мобильную анимацию в качестве основной услуги, а дополнительно — вести закрытый канал по подписке для тех, кому хочется создавать анимацию самостоятельно. Каждый день в канале могут выходить посты с микро-заданиями, шаблоны картинок или наборы микро-анимации в сторис для вдохновения. Таким образом дизайнер охватывает новый сегмент аудитории, которая не заказывает у него визуал, но готова платить за идеи, мануалы и подсказки. Цена продукта по подписке в примерах выше может колебаться от 350 до 5000 рублей в месяц. Часто она зависит от известности автора, интенсивности публикаций и количества сил и времени, которые тот вкладывает в создание проекта. Если подключить Paywall к своему каналу, то можно настроить разные уровни доступа к контенту в зависимости от наполнения или сроков проекта. Пример цен за разные уровни подписки.

Не является рекомендацией 4. Как создать платный Телеграм-канал и настроить ежемесячную подписку: 8 шагов По своему опыту знаю, что проект по подписке можно запустить всего за сутки, если есть классная идея. Но вот какие шаги я рекомендую сделать, чтобы запуск был по уму. Подумайте, какие боли своей аудитории вы можете закрыть продуктом по подписке. Важно: это не должно быть разовое решение, это будет то, за что подписчик будет платить в течение нескольких месяцев. Чтобы не попасть пальцем в небо, проведите опрос в соцсетях или сделайте несколько глубинных интервью с представителями ЦА. Расскажите об идее проекта в соцсетях и рассылке. Попросите поддержки и вопросов. Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке.

Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары. Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее.

Пришло 2 200 человек и количество подписчиков на канале превысило 4 000 человек. Рост подписчиков и динамика размещения рекламных постов Так выглядят охваты постов. Просадки связаны с тем, что иногда забываю публиковать посты… Итого, на рекламу было потрачено: суммарно: 42 000 рублей; цена подписчиков с рекламы: 13,9 рубля за человека; если считать с теми, что перешли с сайтов, то 10,1 рубль за подписчика. Цена нормальная, а в той тематике, что я выбрал — отличная. Всего затраты на Телеграм составили 90 000 рублей.

Халявные подписчики У меня есть сайты с мужской аудиторией, и я решил поставить туда симпатичные блоки с призывом подписаться на канал в Телеграм. На удивление с сайтов переходят и подписываются довольно активно. Все бы ничего, да только в Телеграм люди активно отписываются. И, к сожалению, это норма, я не нашел ни одного канала, от которого бы не отписывались люди. За ноябрь от моего канала отписалось 614 человек. То есть своими сайтами я только компенсирую отток аудитории. Но если начать рекламироваться и дорасти до 10к, то и отписываться начнут быстрее, и компенсировать это только сайтами не получится. Монетизация По глупости я изначально отказался от продажи рекламы, хотя мог заработать на этом тысяч 10-15 точно.

И это никак не повлияло бы на отписки. Но я сделал ставку на инфопродукты. Первый запуск я провел в начале октября. Сам продукт я разрабатывал порядка 3-х недель.

Кстати, по теме Биржи рекламы в Telegram: где заказать рекламу, за сколько ее купить и что при этом учесть Сколько можно заработать на рекламе в Telegram-канале Всё зависит от стоимости одного рекламного размещения в вашем канале и от количества рекламных постов в месяц. В разных тематиках и в каналах с разным количеством подписчиков цена одного рекламного объявления может варьироваться от 1000 до 150 000 рублей. Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Примеры стоимости одного рекламного поста в Telegram в тематике «Маркетинг» Наталья Гриценко таргетолог, автор Telegram-каналов « Умный таргетолог » и « Цепляющий контент » Я начала размещать рекламу в своем канале, когда рекламодатели стали сами обращаться ко мне с предложениями. Это было года 3 назад, когда в канале уже было около 10 000 подписчиков. Канал «Умный таргетолог» создавался ради привлечения клиентов на мои услуги — появление рекламы здесь стало приятным бонусом. А вот второй канал, «Цепляющий контент», изначально создавался ради размещения рекламы. Стоимость рекламы в авторском канале стартует от 17 000 рублей. В месяц я размещаю около 15—20 рекламных постов. Где-то тут я и начал размещать крупные бренды, но редко и остальные запросы игнорировал. Тогда реклама стала приносить в 3—4 раза больше денег, чем ранее. Например, в сентябре 2023 года реклама принесла мне 160 372 рубля, а в августе — всего 48 000 рублей, но тогда я пропустил много запросов. В остальные месяцы доход с рекламы варьировался от 80 000 до 100 000 рублей в месяц — это и есть средняя цифра для моего канала. Я размещаю не больше 3 постов в неделю, обычно понедельник—среда—пятница. Изредка беру 4 пост, если: рекламодатель очень попросит; если пост не будет слишком агрессивным анонс вебинара, например.

Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы

Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу – сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе? Telegram сейчас ДИКО популярен, поэтому многие хотят знать сколько можно заработать на телеграм канале и реально ли это вообще. Расскажем, что ждет рекламодателей, какие способы монетизации каналов будут доступны авторам. Мы покажем, как зарабатывать на Телеграмм канале и как его выгодно монетизировать: кейсы, способы и советы по заработку в Телеге.

Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы

Какие условия нужно выполнить, чтобы платила соцсеть Самый распространённый способ заработка в Телеграме — реклама каналов или продуктов. Но будьте готовы к тому, что быстро взяться за продвижение чужих каналов не получится. Первые предложения приходят спустя несколько месяцев ведения канала. Чем быстрее и стабильнее будет развиваться канал, тем быстрее будут поступать предложения о сотрудничестве. В среднем, первый рекламный пост появляется, когда на канале собирается около 2-3 тысяч пользователей. Если вы не хотите залететь в чёрный список рекламодателей — избегайте рекламы мошенников и букмекерских компаний. Это клеймо обманщика стереть или удалить невозможно, поэтому если вы хотите развивать свой доход — строго придерживайтесь правил, установленных администрацией Телеграма. Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика Крупные бренды работают с блогерами, у которых на канале по 15-20 тысяч подписчиков, а пост в среднем стоит около 5-8 тысяч. Начиная от 20 тысяч фолловеров на блоге, рекламные интеграции обходятся в 9-12 тысяч рублей. Каналы с аудиторией от 100 тысяч подписчиков берутся за рекламу стоимостью от 14-15 тысяч рублей.

При этом в Инстаграме у блогера с 150 000 подписчиков нельзя найти прайс на рекламу со средним значением меньше 20 тысяч рублей. Цены на размещение рекламы на канале «Трансформатор» 86 000 подписчиков Путём несложных математических расчётов, я выяснила, что на 1 подписчика приходится от 3 до 6 рублей. С виду может показаться, что это мало, но разве рекламодатель свяжется с блогером, у которого на канале 100 подписчиков, заплатив 400 рублей? На каких условиях можно договориться с рекламодателем Прежде чем договориться о сделке, нужно решить, насколько ваш канал перспективен и точно ли он подходит заказчику.

Вот несколько свежих примеров монетизации с цифрами дохода. Мы специально включили в подборку разные способы заработка. Пример 1: 2 954 000 рублей за год на размещении рекламы Чтобы посмотреть хотя бы примерные цифры дохода на размещении рекламы в ТГ-канале, пойдем на Sociate — одну из самых известных бирж. Возьмем категорию «Бизнес и стартапы» как традиционно дорогую и не самые завышенные цены на рекламный пост.

Например, канал с бизнес-подкастами и аудиокнигами название мы закрыли из соображений приватности предлагает рекламную интеграцию на 24 часа за 3480 рублей. Это невысокая стоимость, но и паблик не самый раскрученный — всего 16 800 подписчиков. А реклама без удаления обойдется в 4800 рублей. Тоже, на первый взгляд, не очень дорого При этом паблик довольно популярен у рекламодателей За время нахождения на бирже выполнено 849 заявок. Значит, даже по самым минимальным прикидкам администратор канала заработал 2 954 520 рублей. И это без учета более дорогих рекламных размещений. Конечно, это не за год — были заявки и в 2021 году. Но согласитесь, сумма вполне солидная.

Арбитражник лил трафик на приложение-агрегатор скидок AleRabat. В ТикТоке размещались короткие видео — обзоры товаров, а ссылка в описании вела на паблик в Telegram. TikTok канал с рекламными видео. В телеграм-канале регулярно постился новый контент с информацией о скидках и рекламой оффера. Получено 798 одобренных конверсий: это значит, что 798 человек установили приложение и начали им пользоваться. Итоговый заработок арбитражника Пример 3: 120 000 рублей за месяц на перепродаже телеграм-каналов Цифр заработка на покупке и продаже каналов в Telegram в интернете не так уж много: люди не слишком стремятся афишировать свой доход. Мы нашли пример того, как команда за месяц, с 3 мая по 12 июня, заработала на перепродаже 120 000 рублей. При этом в учет дохода шла и дономонетизация пабликов.

Изначальный бюджет был 60 000 рублей. Всего на 4 каналах удалось заработать 118 000 рублей Читайте также: Способы продвижения в TikTok 7 советов напоследок Вот несколько советов, которые помогут вам эффективнее зарабатывать на своем телеграм-канале. Они несложные, но новички часто забывают об этих правилах: Позаботьтесь о «визитке» канала — его аватарке, описании, никнейме. Название должно быть емким и запоминающимся. Встречают по одежке, и рекламодатели с подписчиками тоже. Не стоит накручивать подписчиков в погоне за статистикой: платная накрутка может пригодиться только поначалу, если у вас совсем маленький блог. Но потом вам нужна живая и активная аудитория. Рекламодатели не дают объявления в пабликах, где много ботов.

Ведь эффекта от такой рекламы почти нет. Мало только привлечь аудиторию в свой блог, её надо ещё и удержать. Делайте контент канала интересным, найдите какую-то фишку паблика — то, чего нет у других. Не забывайте про вовлекающий контент, опросы и конкурсы, спрашивайте мнение читателей в комментариях.

И второй — монетизация не будет работать для пользователей из России, Украины, Израиля и Палестины. Причины неизвестны. Также в Telegram отметили, что личные данные юзеров не будут использоваться для таргетирования рекламы.

То есть своими сайтами я только компенсирую отток аудитории. Но если начать рекламироваться и дорасти до 10к, то и отписываться начнут быстрее, и компенсировать это только сайтами не получится. Монетизация По глупости я изначально отказался от продажи рекламы, хотя мог заработать на этом тысяч 10-15 точно. И это никак не повлияло бы на отписки. Но я сделал ставку на инфопродукты. Первый запуск я провел в начале октября. Сам продукт я разрабатывал порядка 3-х недель. Получилось информации на 40 листов А4 11 шрифтом.

Это был 14-ти дневный интенсив. Запуск сделал по алгоритму, что получил на обучении, в итоге сделал 5 продаж. Но постойте смеяться. Итого первый запуск с учетом комиссии сервиса, через который я принимал платежи принес 37 450 рублей. Второй запуск я сделал 25 октября, это был более дешевый продукт — электронная брошурка, состряпанная из кусочков интенсива. Продал 7 копий на 8 000 рублей. Итого, на данный момент заработано с канала 47 950 рублей. Еще 2500 я заработал практически сразу после запуска, мне написал подписчик с просьбой о консультации.

Итог В Телеграм точно есть деньги.

В марте в Telegram заработает полноценная монетизация

Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Расскажем, что ждет рекламодателей, какие способы монетизации каналов будут доступны авторам. Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов с более 1 тыс. подписчиков. Как сделать платный канал в Телеграм и как монетизировать видеоконтент в YouTube. на этих рынках уже |.

Предварительные итоги по Телеграм

О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале. Расскажем, что ждет рекламодателей, какие способы монетизации каналов будут доступны авторам. Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков. В мессенджере Telegram была запущена монетизация для владельцев каналов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий