Mercedes CLS 500 – это потрясающий, роскошный фастбэк (купе с четырьмя дверьми), первое поколение которого, выйдя в свет в 2004 году, перевернуло все автомобильные устои того времени. Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. История Mercedes CLS Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. Mercedes Cls 63 Amg Vs Mercedes Cls 500 W218 Pp-Performance.
Комментариев (0)
- Lorinser представил тюнинг-пакет для Mercedes CLS 500
- Mercedes-Benz CLS500 Makes Canadian Debut In Montreal
- ⚡Эксклюзивно
- Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS
Новый проект Mercedes-Benz CLS500
В итоге мощность увеличена с 408 до 498 л. Динамику тюнеры не афишируют. Визуальный эффект едва ли не сильнее потенциала CLS 500. О необходимости пестрой аппликации можно поспорить, но с ней автомобиль определенно более дерзкий, хотя и аляповатый.
Автомобиль был заказан новым, с обвесом AMG и массивными колесами. Это произведение автомобильного искусства 80-х годов пылилось в гараже последние 17 лет. Да, он покрыт пылью, окно разбито, но суперседан в гораздо лучшем состоянии, чем большинство аналогичных находок в сараях. Будет ли он работать после 17 лет бездействия?
Цены на немецкую новинку стартуют с отметки в 5,92 миллиона рублей. В эту сумму вошли обширный пакет водительских помощников, кожаные сидения с электроприводом, светодиодная подсветка салона и другое оборудование.
За доплату с новым CLS доступны пневматическая либо спортивная подвеска, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, дорогостоящая акустика и другие комфортные опции. Как и прежде, седан поставляется в Россию из Германии. Известно, что производитель постарался совместить автомобиль «Е- klasse» с преимуществами «S-klasse». За весь период производства выпускалось три поколения автомобилей: С 2004 по 2010 год производство первого поколения CLS-класса С 2010 по 2021 год производство второго поколения CLS-класса 1 декабря 2021 года был представлен автомобиль III поколения Mercedes CLS Расходы на обслуживание Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы 25 тысяч рублей , новые жидкости с тормозными колодками более 30 тысяч рублей , лямбда-зонд 24 тысячи рублей и другое оборудование.
Читайте также: Знакомимся: новый Мерседес S 500 на фото и в жизни Экстерьер Mercedes CLS 2021 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы. Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2021 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх. Новшества в декоре купе: Широкая решетка радиатора с логотипом в центре Повышенная обтекаемость кузова Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней Объемный передний бампер Зеркала с большим углом просмотра Повышенное шумопоглощение боковых стекол Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес Обвес спортивного вида Мягкая боковая линия cls купе Крупный задний бампер с улучшенной оптикой Аэродинамичный выступ на крышке багажника 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики Интерьер CLS 2021 Салон Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием. Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.
If you sent the request including your email address, you will receive an email as soon as your VIN has been verified. Your validation request could not be sent. For technical reasons we currently can not process your VIN validation request. Your Mercedes-AMG has been successfully added to your profile. Sorry For technical reasons we are currently not able to finish your registration, please try again later or contact our support. Submit The registration process may take several minutes. This window will close automatically once this process is complete. We thank you for your patience. The registration could not be completed due to a technical error.
Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS
Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1. Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм колёсная база — 2854 мм поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 272 л. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат».
В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд. В 2008-м CLS пережил рестайлинг.
И если у одноклассников один-два из перечисленных признаков выделяются больше остальных, в Майбах все три характеристики реализованы равноценно. Поэтому машина великолепна везде — на трассе, в витиеватом серпантине, у парадных ведомственных зданий.
The pioneer of the four-door coupe niche, the Mercedes CLS line ranges from luxurious traveler to raging powerhouse - in stock form. A new front bumper with integrated spoiler and fog lights, side-sills, a rear boot lid spoiler and a redesigned rear apron give the L 55 R-S a subtly lower, meaner look. Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior.
Like the guy scoffing at the swimsuit babe, some people are just wrong. The CLS is gorgeous. End of story. The CLS prompts a lot of gawking, mostly due to its startling styling. Perhaps there is some clever marketing going on here.
Mercedes can test the styling waters with this single model, and should those waters prove rough, it could withdraw, no harm done. Highs: Stunning shape, stirring performance, stylish cabin. Nevertheless, because it has four doors, the CLS, at least by our definition, is without argument a sedan. Lows: The decklid badge is like a blemish on an otherwise perfect skin, electrohydraulic brakes still a few tweaks shy of perfection. So the CLS is beautiful inside and out, but how does it drive?
Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000
series 320 kW (435 hp) Torque: 590 Nm - series: 520 Nm. INTERIOR. BRABUS entrance panels -stainless steel-with illuminated BRABUS-Logo. Mercedes-Benz CLS 500 4.7L/408 7AT 4D Цвет: Коричневый куприт(497) Салон: Кожа Passion миндально-бежевая(805). Mercedes-AMG CLS 53, оснащенный комплектом Brabus 500. Представляю Мерседес Cls 500 Amg покупался новым у официального дилера, один владелец! Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета. Mercedes CLS 500 – это потрясающий, роскошный фастбэк (купе с четырьмя дверьми), первое поколение которого, выйдя в свет в 2004 году, перевернуло все автомобильные устои того времени.
Подробные характеристики Mercedes-Benz CLS
- Мерседес банан 2024
- Новый проект Mercedes-Benz CLS500
- Counterpoint
- Mercedes CLS 500 в тюнинге MEC Design |
Mercedes-Benz A-Class
Смотрите видео на тему «mercedes cls 500» в TikTok (тикток). История Mercedes CLS Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. Mercedes-Benz CLS представлен в России с одним турбодизельным и двумя турбированными моторами, которые дополняются гибрида и подключаемым полным приводом. Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску. Mercedes benz cls 500 считается самой мощной модификацией класса CLS второго поколения.
CLS 4-door Coupe
Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?!
Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет. И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим.
Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе. А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT. В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо. Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся! Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить. Но сильнее всего удивило не это. Я хорошо помню, как едет почти такой же Mercedes-AMG E 43 — с менее мощным мотором V6 и, по идее, еще «более промежуточной» идеологией. Так вот, едет он беззастенчиво грубо, жестко и остро — а здесь ничего подобного нет. И это еще один косвенный индикатор того, что с настройками шасси немцы наконец сделали что-то очень правильное.
Российские дилеры уже принимают заказы на гражданские версии CLS, а живые машины должны поступить в шоу-румы уже буквально со дня на день. А вот быстрый AMG 53 задержится до осени, ближе к этому времени представительство обещает озвучить и цены. И сейчас я должен озвучить один важный момент.
Во-вторых, вернуть первоначальный вид автомобилю будет проще простого - достаточно самому или с друзьями аккуратно найти концы плёнки, после чего стянуть её - и вуаля, перед вами автомобиль в таком состоянии, будто он только что прибыл из автосалона. Или даже лучше - особенно зная то, как работают наши автосалоны. Стоит отметить и новые колёсные диски, и занижение, и несколько изменений в обвесе - однако полный список доработок мне, к сожалению, не известен.
Но я уверен, что там было бы на что посмотреть, ведь под капотом такого зверя просто-напросто не может быть чахлый мотор - их туда не устанавливали даже на заводе.
Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехмерным узором, другие бампера, колесные диски измененного дизайна диаметр — 19 либо 20 дюймов. В палитре цветов кузова появился «синий металлик». В салоне новинки имеется руль с оплёткой из кожи «Наппа» и встроенными емкостными сенсорами определяют, держится ли водитель за руль или нет , мультимедийный комплекс MBUX с экранами по 10,25 дюйма или 12,3 дюйма, новые варианты интерьера: деревянный шпон орешника с открытыми порами и двухцветная кожаная обивка сидений.
Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида. Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков.
Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника.
Компания Mercedes-Benz отказывается от универсалов, CLS и 4-дверного купе AMG GT
Взять, к примеру, CLS 500. Компания Mercedes подтвердила, что линейка Mercedes-Benz CLS-класс прекратит своё существование, о чем сообщили CarExpert и The Drive. Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. CLS – это четырёхдверные купе, занимающие у Мерседеса нишу между между E и S-классами.
Mercedes-Benz CLS500 review
В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. История Mercedes CLS Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. Mercedes-Benz CLS 2023 года выпуска отличается мощным и плавным движением двигателя, великолепным высокотехнологичным интерьером и плавной ездой в элегантной комплектации. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене.