Новости маяк и авианосец задорнов

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия). Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.

Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало!

Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.

И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо».

Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради.

Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года.

Адмирал флота советского Союза Кузнецов. Разговор с испанским маяком. Анекдот про американский корабль и Маяк.

Фуцзянь авианосец. Крейсер Рональд Рейган в Сеуле. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца. Маяк с военным кораблем.

Флот России в океане. Американский авианосец прикол. Анекдоты про авианосцы. Адмирал Кузнецов крейсер дымит. Адмирал Кузнецов авианосец позорище.

Авианосец Кузнецов дым. Шутки про авианосец. Анекдот про авианосец и испанский Маяк. Пасифик оушен. Тихоокеанский океан 2.

Юджин тихий океан. Американский корабль вызывающий землетрясение. ВМФ уже у берегов Флориды. Авианосец США взрыв тесты испытания. Шутка задорного про Маяк.

Рассказ о Маяке Задорнова. Военный моряк. Морские войска. Военно морские силы. Авианосец Линкольн.

Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Летающая лодка Boeing 314 Clipper. Boeing 314 арт.

Mark Stewart художник. Картина Боинг акрилом. Хельге Ингстад Фрегат. Фрегат Норвегии Helge Ingstad. KNM Helge Ingstad f313.

Палуба российского корабля. Sea Harrier za176 makes Emergency landing on Cargo ship Alraigo 1983. Raft корабль авианосец. Грузовое судно Гавайский пилот. Авианосец Мем.

Мемы про авианосцы.

В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!!

В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось «Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи «успешного коуча» стали выпускать свои «труды», раз за разом включая туда байку о «военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар.

Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Задорнов про шпиона американского. Михаил Задорнов американская трагедия. Монолог шпиона Задорнов про американского Михаил. Михаил Задорнов тупые. Михаил Задорнов про Америку.

Михаил Задорнов в 2003. Задорнов кофточка. Задорный Неформат. Задорнов м.. Задорнов переговоры американцев. Анекдот про Маяк и американский авианосец.

Про американскую эскадру и испанский Маяк. Анекдот про Маяк и авианосец. Разговор американского авианосца с испанским маяком. Михаил Николаевич Задорнов. Михаил Задорнов концерты про Америку. Задорнов Михаил про американцев.

Михаил Задорнов в США. Михаил Задорнов 2016. Михаил Задорнов 2002. Михаил Задорнов цитаты. Цитаты Задорнова. Михаил Задорнов о России.

Задорнов о торгашах. Ну американцы ну тупые. Задорнов демотиватор. Задорнов мемы. Задорнов американцы ну тупые. Михаил Задорнов ну тупые.

Задорнов они тупые. Задорнов американцы тупые Мем. Американцы тупые Мем. Шутки с Путиным и Байденом. Путин Байден Трамп Мем. Мем на Путина и Байдена в в Путина.

Путин Трамп фотожаба. Маяк а-853 пролива Финистерра галицийского побережья Испании. Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк и американский авианосец. Маяк ВМФ. Постер Винтажные почтовые марки американский Маяк.

Помазок Omega 10108. Felisatti аб-4. Цитаты Михаила Задорнова. Михаил Задорнов высказывания о России. Михаил Задорнов юмор.

Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.

Матросы США. Эми бауэрншмидт. Командиры американских авианосцев. Женщина командир авианосца США.

Командир США. Работники авианосца. Экипаж авианосца. Человек на палубе авианосца. Праздник на авианосце. CV-67 John f Kennedy. Персонал авианосца США. Авианосец в пустыне.

Авианосец на голове. Палуба военного корабля. Палуба авианосца Констелейшн. Корабль поколений. Авианосец Дзуйхо. Авианосец арты. Не зря воевал девушка авианосец. Не зря воевал девушка авианосец Мем.

Вертолетный Маяк. Вертолет маячки. Маяк для вертолётов. Маяки вертолетные Краяные. Маяк для самолетов. Самолет над маяком. Авиационный Маяк. Самолетный Маяк си2у.

Авианосец Орискани. Авианосец Орискани на дне. Авианосец Орискани затопление. USS Oriskany на дне. Задорнов Неформат. Неформат с Михаилом Задорновым. Задорнов Неформат март 2015. Высказывания задорного.

Задорнов цитаты. Морской авианосец в ГТА 5. Игра управление авианосцем. Авианосец гигант. Авианосец Джон Кеннеди CV-67. Ульяновск авианесущий крейсер причал. Авианосная баржа коммуна. Баржа авианосец.

Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать.

На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше.

Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня. Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб. А вокруг этого дерева — золотую цепь и кота на ней. Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке. И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль».

Офицер решает уточнить, что за кот и почему? Парень отвечает: «кот ученый», на иврите «хатуль-мадан». Но слово «мадан» означает не просто ученый, а «член Академии наук», и такое объяснение вгоняет офицера в ступор. Мужчина не в состоянии понять, почему букашка, висящая на дереве, — это член Академии наук. Поэтому он продолжает задавать уточняющие вопросы, но ответы призывника ситуацию мало проясняют. Парень говорит, что «когда кот идет направо, он песню поет. А если идет налево — рассказывает сказку». Тут офицер вовсе теряет способность адекватно воспринимать происходящее и просит призывника прийти позже, на повторное собеседование. А сам зовет на помощь девушку-секретаря в надежде получить понятое объяснение. Читайте также8 отличных анекдотов от Игоря Маменко Но та, к несчастью, тоже оказалась родом из России и в точности повторила слова призывника, сообщив, что на картине изображен «хатуль-мадан».

Задорнов американский авианосец и маяк

Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!! В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось «Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи «успешного коуча» стали выпускать свои «труды», раз за разом включая туда байку о «военном корабле».

Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал «боян»? Не «боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль. В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог.

Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле? И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать.

Танкер посылает сигнал: — Мы — межконтинентальный танкер, поворачивайте! Им по азбуке Морзе приходит ответ: — А мы — маяк, сами поворачивайте! Конечно, сюжет примерно тот же, но примитивненько — и терминология, и форма и содержание совершенно не отшлифованы, в отличие от ставшей всемирно знаменитой, англоязычной версии, следы которой кроме уже озвученных выше стран-«фигурантов» обнаруживаются на интернет-ресурсах доменных зон Финляндии, Германии, Польши, Японии, Австралии — именно в таком хронологическом порядке... Что касается основной тематики нашего сайта, интересно, что незадолго до означенных событий к этому делу приложил свою руку некто Айзек Азимов, который, оказывается, был известен и как коллекционер анекдотов. В 1992 году он среди прочих поместил рассказ о маяке в одном из своих сборников Asimov, Isaac. Ещё раньше, в 1989 году, его можно было прочесть в другой книге, ставшей бестселлером в США Covey, Stephen. New York: Simon and Schuster, 1989. ISBN 0-67166-398-4, pp. November 1987. Один из ветеранов американского флота рассказывал соавторам, что читал нечто подобное в ксерокопированном виде ещё в конце 1960-х, когда он проходил службу то ли на эсминце «Дикси», то ли на крейсере «Тракстан». Наконец, супруги Миккелсон нашли самый ранний документально подтверждённый след, относящийся к 1939 году, когда впервые появился в печатном виде следующий анекдот: Цитата: Над морем — густой, плотный туман, и старпом английского трампового парохода пристально вглядывается во мглу с крыла ходового мостика, стараясь хоть что-нибудь разглядеть вокруг. Вдруг, к своему удивлению, всего в нескольких ярдах от себя он видит перегнувшегося через перила человека. Разве вы не знаете, что у нас право преимущества при расхождении? Здесь маяк». Ага, как бы не так! Круг замкнулся и очередной всплеск активности вокруг самоуверенных американских моряков и упрямых канадских маяков произошёл совсем недавно. И на очень высоком уровне. Весной 2008 года в Институте международных отношений им. Джона Хопкинса проводился симпозиум. Своё выступление под претенциозным названием «Америка ненавидит шпионов» начальник Национальной разведки США Майк Макконнелл начал всё той же байкой про маяк, сопроводив её следующим комментарием: «Теперь я знаю… это всё правда. Я был в отделе радиоэлектронной разведки, где вы можете услышать запись переговоров. Это всё было на самом деле. Это реальная запись»… Silva, Mark. Baltimore Sun, 13 March 2008. Уровень компетенции главы разведывательного сообщества США не может не восхищать. Подробностей скандала я не знаю, но в следующем году официальный комментарий «Про маяк» на сайте ВМС был обновлён, где он и существует по сей день — мало ли, что… ---------------------------------------------- Примечания: [1] Десять лет уже более менее регулярно почитываю официальную американскую флотскую периодику и всё время натыкаюсь на эти «трудные для ВМС времена». Такое впечатление, что это состояние у них перманентное.

Меня интересовало, насколько тут реально? Понятно, что в таком мощном соединении все капитаны и штурмана так сильно накосячить не могут. Но вдруг что-то реальное было, что позже при пересказах обросло "подробностями". Стал искать в сети и обнаружил, что не я один интересовался: Взято с фантлаба ссылка Из коллекции капитана Врунгеля: Моряки, маяки, шутники и интернеты Ну-с, молодые люди, приступим. Выложил тут на днях в нашей юмористической теме одну историю. Сам я познакомился с ней году в 2003-2004-м, присланной среди прочего моему сослуживцу знакомым из Норвегии — он там коллекционирует анекдоты про союзничков. А через пару лет услышал вариации на эту тему в одном из телевизионных выступлений Задорнова, в его популярном разделе «Ну, тупые…» Материал оказался сильно «переработан», в основном, в сторону увеличения масштабов происходящего, что, по моему мнению, не пошло рассказу на пользу. Канадцы: Пожалуйста измените ваш курс на 15 градусов к югу во избежание столкновения. Американцы: А мы рекомендуем ВАМ изменить ваш курс на 15 градусов к северу чтобы избежать столкновения. Канадцы: Ответ отрицательный. ВЫ должны будете отклонить курс на 15 градусов к югу чтобы избежать столкновения. Я повторяю — измените ВАШ курс. Канадцы: Нет. Повторяю ещё раз, вам придется изменить ВАШ курс. Всё сказал? Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений. В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться. Никто не может сказать этого точно. Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах.

Задорнов американцы и маяк

Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова). Михаил Задорнов Испанский маяк и американцы. "Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка. Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать.

Комментарии

  • Михаил Задорнов - О маяках
  • Задорнов - испанский маяк и американский авианосец
  • Еще песни Михаил Задорнов
  • Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом
  • ARS-III › Блог › Анекдот
  • По следам истории про авианосец и маяк

Задорнов Маяк

Михаил Задорнов Лучшее Про американский авианосец и испанский 3. Михаил Задорнов был очень популярен у россиян, на концертах и выступлениях сатирика всегда были аншлаги. Авианосец США: «Это авианосец "Линкольн", второй по величине военный корабль Атлантического флота США.

Задорнов про маяк и американский авианосец

Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.

И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом.

Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими.

И даже многократно её перечитывая, каждый раз снова и снова получаю огромное удовольствие и добрую порцию хорошего настроения. Которым и хочу поделиться с вами.

Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала. Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».

Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.

И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли?

Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев.

Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика!

Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете. И вообще, фигурирующие в шутке авианосец « Корал Си» и линкор « Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот « Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было!

И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу.

И каждый, кто об этом рассказывал, бил бы себя пяткой в грудь и кричал, что он с « Михалычем» смотрителем маяка лично пил водку… и выгуливал медведя. Шаг первый: рождение и юность мифа Откуда же растут « ноги» у легенды? История туманная и уходит корнями куда-то точно раньше 30-х годов XX века. Маяки и корабли, конечно же, существуют от зари времён. Но вот возможность « мигать» а она упоминается во всех версиях байки появилась не раньше начала XIX века. Первая версия нашей шутки относится к 1931 году. На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике « Хьюморист» и канадской газете « Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: - Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём? Это маяк!

Как видим, в ранней версии легенды капитаны общаются голосом, а не по радио, и нет никакого упоминания о военных кораблях. Коллеги журналистов не погнушались « подобрать» хорошую шутку и — уже в виде анекдота — опубликовали её в лондонской газете « Ансерс» в 1934 году. Отличия минимальны, за исключением одного: здесь впервые упоминался туман, в котором шёл корабль. Ладно, все посмеялись, газету использовали по назначению — и забыли о шутке, да? Как бы не так! Последней версией « дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией « Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг четвёртый: катарсис Увещевания береговой охраны, которая с безнадёгой в голосе вынуждена напоминать, что уже очень много лет все действующие маяки являются радиофицированными при подходе вы будете слышать закодированный сигнал, чётко идентифицирующий маяк , а свет прожектора спутает с бортовыми огнями только идиот, ни к чему не приводят. Фейк этот снова и снова постят в сети, а интерес к нему подогревается новыми книгами « как достичь успеха», лекциями известных политиков или выступлениями популярных шоуменов на телевидении. Признаемся — даже известный юморист Михаил Задорнов представлял эту легенду с авианосцем « Авраам Линкольн» и испанским маяком как реальный случай.

Кто тут не без греха?

Рассказ задорнова про маяк и американский авианосец

Про американский авианосец и испанский маяк. 00:03:01 Великолепная Семейка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев. Михаил Задорнов. 03:03. Слушать. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать.

Задорнов - маяк (найдено 80 песен)

"Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка. Смотреть видео: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Задорнов про маяк и американский авианосец, Михаил Задорнов Про евреев японцев русских и конечно американцев, Михаил Задорнов Концерт После нас хоть потоп. Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Продолжительность: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №98429118. Видео: Михаил Задорнов "10 дринков и труп". Лучшие веселые и смешные шутки Михаила Задорнова: лучшие анекдоты сатирика, монологи об испанском маяке и американском авианосце; о коте ученом или «хатуль мадан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий