Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше. Уже к пяти часам вечера пробки в Москве достигли шести баллов, согласно «Яндекс Картам». Вечером 26 октября уровень транспортных пробок в Москве достиг 9 баллов из 10 возможных, как показывают данные сервиса «». Максимальный балл пробок в городе был 2-3 балла — в прошлом году достигал 4-5.
10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой
«» побеседовала с руководителем проекта «Карты » Дмитрием Краминовым о том, насколько корректно такое сравнение и как вообще производится учет пробок и баллов. Мы уточнили в пресс-службе 2ГИС, как так получилось, что пробки превысили максимальное значение в 10 баллов. Пробки на столичных дорогах оцениваются в 10 баллов, следует из информации сервиса «Яндекс Пробки».
Самару парализовали 10-балльные пробки
В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки Фото: 2ГИС Уникальный случай произошел в столице Башкирии 12 января. Впервые в городе сервис 2ГИС оценил заторы на городских дорогах в 11 баллов. Представители службы объяснили, почему так произошло.
Отличительная особенность «Яндекс Пробок» — наличие сервиса «Разговорчики», который организует общение людей путём расстановки событий на карте. Эта особенность превращает сервис в своеобразную соцсеть [16]. В 2011 году в Зеленоградском административном округе г. Москвы был проведен эксперимент по настройке светофора с помощью «Яндекс Пробок» [17]. Одна из задач на Чемпионате мира по командному программированию изначально задумывалась как решение для Яндекс Пробок [18].
Отдельные локальные трудности есть на МКАД, в частности на северо-западе, западе, юге.
Стоят и вылетные магистрали: Ярославское шоссе, Ленинский проспект, Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов. Около 18:30 сервис оценивал заторы на дорогах в 10 баллов, к 19:00 оценка снизилась до девяти баллов. Из-за чего возникли заторы в Москве По мнению автоэксперта Максима Едрышова, причиной больших пробок в Москве могла стать непогода. По его мнению, свою роль сыграл фактор дождя. К тому же намного раньше за последние дни стало темнеть. И вот сейчас сумерки, дождь, и, видимо, автомобилисты чуть отвыкли от всей этой прелести, поэтому все встали», — сказал специалист msk1.
Здесь никакого ноу-хау ни у кого нет. Все так или иначе идут одним путем. Мы сейчас не говорим о государственных источниках, когда, скажем, ГИБДД заявляет, что на такой-то улице такая-то скорость — неизвестно, как они получают такие данные. У всех остальных принцип расчета одинаковый. Дальше вопрос точности модели, количества данных, скорости кто быстрее на это реагирует. Алгоритм прост. Есть автомобиль, который движется по улице с некоторой скоростью. Он нам сообщает, с какой скоростью он проехал. Мы накладываем это на какую-то «историю» — может ли он действительно там проехать. Например, мы знаем, что там перекрыто движение, а он проехал со скоростью 110 километров в час. Понятно, что критерий доверия намного ниже. Вдруг это человек с мигалкой проехал? А если, допустим, 20 машин проехало по одному участку с одинаковой скоростью, то, скорее всего, там так и есть. Понятно, что эта оценка не абсолютная, здесь невозможно заглянуть в каждый уголок города. Существует некое усреднение, допущение, учитывается также статистика. Мы накапливаем данные и смотрим, как на этом участке развиваются события. И если там что-то произошло, то можно выяснить, почему. Чаще всего это ошибка данных. Например, как часто бывает, образовалась пробка. Нам пришли данные, как будто там пробка. Мы проверяем: пробки там нет. Просто у кого-то источник такой, дурака свалял. Такое бывает даже с официальными данными. Нам сообщили о перекрытии, а никакого перекрытия нет. Просто забыли передать всем, что перекрытие сняли. Вы используете информацию с мобильного приложения «Карты Mail. Нет, не используем. Суть претензий к «странным» баллам «Яндекс. Пробки» по сравнению с «Картами Mail. Под этот тезис он подвел политическую аргументацию — «Предвыборный "Яндекс"» занижает показатели пробок, чтобы угодить руководству Москвы накануне выборов мэра. Шульц при этом предположил, что системы оценки двух пробочных сервисов идентичны или раньше были идентичны. Он также отметил некорректность сравнения с «Картами Mail. Завершилась дискуссия абсурдным предложением проверить историю изменений программного кода алгоритма расчета пробок «Яндекса». Расскажите про маркировку улиц по цветам. Как определяется длина отрезка, который будет окрашен в тот или иной цвет по загруженности? Существуют ли механизмы фильтрации данных? В данном случае мы перед собой честны. Мы ничего не додумываем, ничего не «отрезаем». Если у нас есть данные, что на этом отрезке улицы все плохо едет, мы так и сообщаем. Нет никаких дополнительных допущений. Единственное, мы для красоты иногда смещаем участки, «склеиваем» их. Допустим, когда по какой-то причине 15 метров дороги у нас вообще никак не покрашено, мы этот участок докрашиваем ближайшим цветом, исключительно чтобы не было рваной картины на экране. Но если приблизить и смотреть конкретные места на конкретном перекрестке, там информация будет в точности соответствовать данным. То есть можно сказать, что у вас разрешение маркировки пробок равно 15 метрам? Это я для примера сказал. Какой длины может быть свободный участок «внутри» улицы, окрашенной на вашей карте в красный цвет? Я так скажу. Если у нас на одном перекрестке данные о пробке и на другом перекрестке такие же данные, а посередине по какой-то причине данных нет, то есть шанс причем далеко не стопроцентный , что мы вот эту середину окрасим в цвет пробки. Например, мы знаем, что Неглинная вечером буднего дня практически всегда стоит, и у нас есть следующие данные: 500 метров до неизвестного участка в 30 метров стоит и 300 метров после него тоже стоит. Вероятность того, что на этих неизвестных 30 метрах тоже пробка, очень и очень высокая. Такая информация очень важна, особенно для центра города. На длинных трассах мы это практически не применяем. Но Москва достаточно сильно «нашинкована», поэтому таких участков немного. Насколько быстро обновляется информация о пробках? У нас жестко забито 15 минут — это максимальный срок, через 15 минут все это точно «тухнет». Какой-то участок может обновиться за две минуты, а по какому-то информация может задержаться. Но через 15 минут совершенно точно все «протухнет». Нет, мы не делаем улицу «зеленой». Мы заново смотрим, какая она. Если за 15 минут никаких изменений не было, то мы заново начинаем искать и считать, какая там пробка. Это максимальный срок. Но за эти 15 минут к вам не поступило никаких данных. Вы каким-то образом экстраполируете информацию с других улиц или «исторически»? Улица же не висит в воздухе. Вокруг нее тоже есть какая-то картина. Если вокруг нее все красное, а по этому участку у нас почему-то пропали данные, то мы можем сделать определенное предположение. У нас так или иначе постоянно вокруг что-то происходит. Данных много. В среднем период такого принудительного обновления составляет 7-10 минут. И насколько широко вы «смотрите», чтобы понять, двигается ли улица? Учитывается квартал, который ограничен крупными улицами. Скажем, в центре это очень маленькие расстояния, в спальных районах, конечно, побольше получается. Разумеется, мы не берем в расчет междворовые проезды.
Пробки во Владивостоке достигли 10 баллов (ФОТО)
В Омске пробки почти достигли максимального балла | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 | К вечеру 20 декабря пробки в Москве достигли 10 баллов ил 10. |
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки | Вы не видели пробки на змеиногорском до дач, вот где было рекордное количество отдыхающих сегодня. |
Пробки в Москве достигли 10 баллов - Ведомости | Уже к пяти часам вечера пробки в Москве достигли шести баллов, согласно «Яндекс Картам». |
Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов
Дождливый вечер вторника собрал в Петербурге восьмибалльные пробки | ТУТ НОВОСТИ: пробки новости онлайн, события, информация, фото, видео. |
Какой максимальный балл пробок – Telegraph | 5 февраля около 4:30 утра по московскому времени «» показали максимальную загруженность дорог в Москве — 10 баллов, как во время сильного снегопада или предновогодних закупок. |
Правила комментирования
- Казань встала в 11-балльных пробках. Объясняем, как такое возможно
- Содержание
- Пробки в Москве достигли 10 баллов
- Десятибалльные пробки сковали Нижний Новгород
- Что означают баллы в шкале загруженности
ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии
Интерфакс: Загруженность московских дорог к 17:50 оценивается в максимальные десять баллов, свидетельствуют данные сервиса Согласно данным сервиса «» на 8:55 утра, загруженность городских дорог оценивается в 10 баллов из 10. Загруженность автомобильных дорог Москвы достигла максимальных 10 баллов к 20:00 мск, следует из данных сервиса «».
10 баллов впервые с 2014-го: что на самом деле случилось c Москвой
Выделить наиболее сложные участки невозможно: весь центр и почти весь противоположный берег горят красным. Карты Больше упоминаний о том, чтобы в столице Татарстана скапливались 11-балльные заторы, мы не нашли, так что, возможно, это первый такой случай. А как это возможно? В самом сервисе говорят, что подобное редко случается. Вот как они объяснили 11 баллов на карте нашим уфимским коллегам из UFA1.
Пожалуйста, будьте человечны к нашим опозданиям, — высказался на карте Виктор Бирюков.
За ночь 7 декабря Красноярск завалило «аномальным» количеством снега. Мы показали фото и видео последствий.
Кроме того, затор образовался в районе села Майма Майминского района Республики Алтай. Судя по 2Гис, автомобили застряли на участке от села Майма до поворота на село Платово. Отметим, что 28 апреля в Алтайском крае открывается традиционный фестиваль "Цветение маральника", куда отправились многие жители края.
Полицейские проводят по факту проверку, устанавливают все причины и обстоятельства случившегося. Ещё об одной сегодняшней пробке рассказали воронежцы в соцсетях.
Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра.
Курсы валюты:
- На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии
- Читайте также:
- Наши проекты
- Дождливый вечер вторника собрал в Петербурге восьмибалльные пробки
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
Казань встала в 11-балльных пробках. А так бывает? — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | оставайтесь дома По моему в 2010 или в 2009 году Под новый год 10 баллов у меня даже где то скриншот есть) А вот с надп. |
Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России | Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. |
ЦОДД: Вечером в Москве ожидаются пробки в 7 баллов - Аргументы Недели. Москва | Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше. |
На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии | В Москве в последний вечер перед локдауном ожидаются максимальные возможные пробки в десять баллов. |
В Москве в 2022 году число дней с пробками в восемь баллов и выше сократилось до 78 | Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля. |
В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
Вечерние пробки в Красноярске достигли пика — сейчас на дорогах, по данным сайта 2ГИС, рекордные 11 баллов. с 29 до 4,5 часов. Но в преддверии длинных выходных столица встала: пробки — максимальные.
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
И все «вылетные» шоссе из Москвы практически стоят. Люди открывают дачный сезон. Более того, сегодня упирался в пробку и на одной платной дороге, и на второй платной дороге. То есть и платные дороги точно так же стоят. И хотел бы обратить внимание: на стыке Московской и Тульской областей повесили знак 110 километров по М-4, не верьте знаку, дальше камеры фиксируют превышение скорости на 90 километров. Сам проверил лично, по личному опыту». К вечеру, хотя кое-где автомобилистам и пришлось постоять, по загруженности дорог рабочая суббота вновь стала похожа на выходной, продолжает таксист Петр: — Да, я был в центре, попал на Бульварное кольцо. С Яузского бульвара до Покровки, буквально там пара километров, почти полчаса добирался. В центре были серьезные пробки. Или сейчас еще что-то осталось?
Более того, сегодня упирался в пробку и на одной платной дороге, и на второй платной дороге. То есть и платные дороги точно так же стоят. И хотел бы обратить внимание: на стыке Московской и Тульской областей повесили знак 110 километров по М-4, не верьте знаку, дальше камеры фиксируют превышение скорости на 90 километров. Сам проверил лично, по личному опыту». К вечеру, хотя кое-где автомобилистам и пришлось постоять, по загруженности дорог рабочая суббота вновь стала похожа на выходной, продолжает таксист Петр: — Да, я был в центре, попал на Бульварное кольцо. С Яузского бульвара до Покровки, буквально там пара километров, почти полчаса добирался. В центре были серьезные пробки. Или сейчас еще что-то осталось? В центре я уже не знаю, что там творится, но пробки были.
Могу сказать, что стояло Садовое кольцо еще, стояло от «Таганки» и до «Октябрьской».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Немаловажным фактором ИИ считает использование интеллектуальных транспортных систем, которые смогут с умом управлять светофорами, выполняя мониторинг движения автомобилей. По версии ChatGPT, к решению проблем дорожного движения также стоит подключать бизнес-сообщества. Например, следует популяризовать услуги совместного использования автомобилей каршеринг и такси за счет исключения монополии. Работодателям также следует задуматься об организации рабочего дня. Например, в некоторых компаниях перейти на иной график, который позволит уходить из офиса раньше или позже. Более удачным вариантом станет поощрение работы из дома и внедрение технологий для удаленной работы.
О существующей проблеме неоднократно говорили общественники и урбанисты. В качестве вариантов решение приводились подобные советы.
Туристы застряли в километровых пробках рядом с границей Алтайского края
Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе».
Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс.
В Красноярске такое произошло впервые». Фото: 2gis. Мы посмотрели , что пишут красноярцы на онлайн-картах, стоя в пробках.
На Молодогвардейцев ограничили движение троллейбусов из-за одного обесточенного троллейбуса. На площади Революции автобусы есть, но попасть в салон проблематично Источник: читатель 74. RU В сервисе «Яндекс. Карты» знакомая всем десятка Источник: Яндекс.
Карты Заметим, что утром в первый рабочий день 2024 года город оказался парализован 10-бальными пробками.
Карта формируется из анонимных треков, которые присылают водители. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — заявил представитель сервиса. Минувшей ночью на «Яндекс.