Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском. В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который 12 сентября 2023 года совершил экстренную посадку самолёта в пшеничном поле в Новосибирске, устроился таксистом и грузчиком. Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семёнов, который посадил самолёт на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, подрабатывает таксистом, чтобы прокормить семью. Об этом рассказала его жена Анна.
Авиаторг уместен
Никто не пострадал. Постоянный адрес новости: eadaily.
Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.
В авиакомпании «Известиям» сообщили, что нарушения не несут угрозы безопасности полетов и все недостатки будут устранены. Проверка вне плана Ространснадзор в сентябре провел внеплановую проверку в авиакомпании «Уральские авиалинии» и выявил многочисленные нарушения федеральных авиационных правил. Это следует из акта, с которым ознакомились «Известия». На борту находилось более 165 человек, включая членов экипажа, их всех удалось благополучно эвакуировать. Таким образом, перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию ТО самолетов в нарушение федеральных авиационных правил ФАП «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки», заключили инспекторы Госавианадзора. При этом авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки, следует из акта. Как убедились «Известия» на основе данных сервиса Flightradar, ни один осматриваемый самолет не приостанавливал эксплуатацию более чем на сутки. Например, экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете. При выборочной проверке производственных документов по ТО госинспекторы выявили «системные нарушения авиационных норм». Они пришли к выводу, что «техперсонал безответственно выполнял свои обязанности».
Согласно результатам первого расследования, в случившемся был виноват только экипаж самолета. После этого руководитель Росавиации забраковал выводы комиссии и назначил новое расследование. Первая комиссия в выводах разбирала поступок летчика Белова, но не учитывала еще одного важного игрока — компанию «Уральские авиалинии». А эта компания, я считаю, является главным виновником происшествия, так как заставляла подписывать летчиков преступный документ о том, что посадки можно совершать лишь на тех аэродромах, где имеются ремонтные бригады для обслуживания соответствующих моделей самолетов. Иначе для компании это слишком дорого.
Самолёт «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле возле Новосибирска
Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов. Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и грузчиком. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда — Екатеринбург». В сентябре самолет компании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку в поле. Новости. Аватар.
Авиаторг уместен
Впрочем, некоторые частные авиакомпании выкупили часть бортов вообще за свой счет». Это их рекорд за семь лет. Лоукостер «Победа» входит в группу «Аэрофлот» получил 15 млрд рост в 4,4 раза — максимальный показатель с момента основания компании. Данные по группе в целом «Аэрофлот» не публиковал, но известно, что в 2021 году компания отчиталась о 45,6 млрд рублей чистого убытка, хотя у ее «дочки» «России» было 382 млн чистой прибыли. В то же время главному отечественному перевозчику досталась почти половина дополнительно выделенных в прошлом году субсидий. Ура, договорились?
Некоторые эксперты полагают, что отзыв допусков у «Уральских авиалиний» подтверждает версию о «справедливом» разделе средств ФНБ. При этом «Аэрофлот» получил наиболее прибыльные направления: теперь лайнеры компании летают из Екатеринбурга в Дубай, из Санкт-Петербурга в Бухару, из Владивостока и Красноярска в Бангкок. Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы. Но уже через четыре дня выяснилось, что Минфин, который выставлял столь жесткие требования, видимо, решил пойти на серьезные уступки. Седьмого ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что правительство изменило условия выкупа самолетов иностранных собственников для частных авиакомпаний, в том числе для «Уральских авиалиний» и iFly.
Теперь им предлагается заключить договор с «НЛК-финанс» минимум на 17 лет, а не на 15. Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают. Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось. Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд.
Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй. При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию.
Изначально появилась информация, что самолет Airbus A 321 подал сигнал тревоги над Каспийским морем: в багажном отсеке началось задымление. Спустя час полета судно запросило экстренную посадку. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Затем РИА Новости сообщило, что самолет незапланированно приземлился из-за ложного срабатывания сигнализации.
При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета.
В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск.
Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?
Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ.
Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и грузчиком. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда — Екатеринбург». Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и грузчиком. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда — Екатеринбург». Происшествия «Уральские авиалинии» сели в поле «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом.
Росавиация вынесла решение по ЧП с самолетом «Уральских авиалиний»
Спасатели эвакуировали 15 человек, погиб мужчина. На место возгорания выехали спасатели. Выяснилось, что огонь охватил сразу два этажа многоквартирного дома. На первом этаже квартира площадью 60 квадратных метров выгорела полностью, на втором этаже пламя распространилось на мебель и вещи, на площади восемь «квадратов».
В авиакомпании пообещали выплатить всем летевшим по 100 тыс. Ограничения и борьба за права инвалидов в России В начале марта инвалида-колясочника из Челябинска не пустили на рейс Москва — Челябинск авиакомпании «Победа».
Инцидент произошел в «Шереметьево». Причиной отказа стал аккумулятор, установленный на инвалидной коляске. Он провел в аэропорту всю ночь и смог улететь домой рейсом другой авиакомпании. В «Победе» же не предоставили официального отказа в перевозке и не вернули деньги за билет. В ситуации разбирались следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте.
В итоге лоукостеру пришлось извиниться перед пассажиром и выплатить компенсацию в размере 75 тыс. Истец заявил , что отстаивая свои права через суд, он пытался привлечь внимание к проблеме и предотвратить подобные инциденты в будущем. В начале сентября администрация музея «Петергоф» не пустила девушку на инвалидной коляске в здание Большого дворца. Сотрудники учреждения побоялись , что коляска поцарапает им лестницу. Посетительница направила жалобу в Минкульт.
Она отметила, что на сайте музея не говорится об ограничениях для посещения колясочниками. По ее словам, сотрудники учреждения ей не грубили, но и не предложили альтернативу.
Потеря гидравлики... Сейчас зону ожидания выполним и далее подскажу вам». УВД: «Понял». Диспетчер управления воздушного движения: «Будьте на приеме».
С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству.
Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии. То есть клиентам должны лучше продавать товар. Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход. Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает. Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист.
Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело.
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
Об этом сообщили ТАСС в Восточном межрегиональном управлении СК на транспорте. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Новости по тегу: Уральские Авиалинии. Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семёнов, который посадил самолёт на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, подрабатывает таксистом, чтобы прокормить семью. Об этом рассказала его жена Анна.
Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний»
Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе вот этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая». Он подчеркнул, что пилот принял правильное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирске, так как взлетно-посадочная полоса там более длинная, чем в Омске. Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэропорт в Новосибирск, причина — в Омске полоса 2,5 км, в Новосибирске — 3 км.
Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — подтвердили в ведомстве. Нарушение в работе «зеленой» гидросистемы в Росавиации связали с проблемами целостности в месте заделки гибкого шланга. Пилоты изначально приняли неверное решение лететь в Новосибирск, но, учитывая все обстоятельства, посадка в поле была правильной.
Posted 24 августа 2023,, 11:45 Published 24 августа 2023,, 11:45 Modified 24 августа 2023,, 11:53 Updated 24 августа 2023,, 11:53 Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах 24 августа 2023, 11:45 Фото: kursdela. Изначально появилась информация, что самолет Airbus A 321 подал сигнал тревоги над Каспийским морем: в багажном отсеке началось задымление. Спустя час полета судно запросило экстренную посадку. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет.
Главный редактор портала Frequentflyers. RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается. RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг. Но это, естественно, приводит к снижению качества услуг и росту цен на них. Чистая прибыль по итогам 2022 года стала для «Уральских авиалиний» наибольшей за последнее время. Она составила 13 миллиардов рублей. Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда. В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов. С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии.
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Авиакомпанию «Уральские авиалинии» необходимо лишить лицензии. Об этом после ситуации с аварийной посадкой самолета Airbus A320 в поле под Новосибирском заявил депутат Госдумы Валерий Селезнев. «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Нарушения в техобслуживании самолетов: «Уральские авиалинии», поломка, аварийная посадка, лицензия, Росавиация.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
SHOT: в «Уральских авиалиниях» прошли масштабные проверки. В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Сегодня,18 сентября «Уральские авиалинии» произвели первые компенсационные выплаты 76 пассажирам рейса U6-1383 «Сочи — Омск» в размере 100 тыс. руб. каждому.