ВПР по русскому языку (8 класс). Коллекция текстов для ВПР. РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС 100 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Выборочный диктант Выписать только междометия. Сомневаетесь в ответе? *Автор хотел сказать* что выражение "Ледяное молчание" не совсем правильное, лед издает звуки, которые человеческие уши не воспринимают. После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
Ледяное молчание впр 4 класс с ответами
Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца!
Лучше не нарисуешь! Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи.
С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда. Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей.
Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами! Саша увидел в траве молодого сокола.
У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол.
Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю.
Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки.
На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк.
А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер.
В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку.
Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. Я искал ловкую собачку для охоты в лесу. И вот товарищ советует щеночка. Ладой зовут.
Идём мы к нему в лесную сторожку. Гляжу я на Ладу. Чуть мелковата она. Нос коротковат, а хвост толстоват. Шёрстка у неё вся белая.
Но глаза чёрные. Мордашка весёлая. Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Она сморщилась. Потом сурово на меня заворчала.
Я опять дунул. Она как тяпнет меня за нос! С характером оказалась собака. Надо такую брать. Хвостик у неё колечком, зубки беленькие.
А какой она прекрасный сторож! Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса. Налетели голодные сороки. Одна птица отвлекла собаку. Вторая в это время схватила косточку.
Вьюшка погналась за воришкой, но заметила атаку другой сороки. Собака накинулась на обидчицу. Сорока упорхнула. Но сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах. Видел ли кто сороку без хвоста?
Ты не узнаешь в сороке прежнюю красавицу. Птичка стала живым шариком с пёстрой головкой. Но тыква не овощ. Это вкусная ягода! У неё есть плотная корочка и сочная мякоть.
Самая маленькая тыква весит меньше килограмма. А крупная бывает больше ста килограммов. Мы узнаём тыкву по радостному оранжевому цвету. А бывают ещё синие, зелёные, кремовые тыквы. В жарких странах с помощью тыквы ловят обезьян.
В тыкве сверлят маленькую дырочку. В неё насыпают рис. Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис. Но лапку с рисовым зерном она не вытащит. Слишком узко!
Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами. Эти цветы не ищут себе видного места.
В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки. Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Смотрят незабудки в небо.
А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака. Согретый солнцем воздух словно застыл. В траве стрекочут кузнечики. Они словно пытаются подчеркнуть предгрозовую тишину. Ярко сверкнула молния.
Послышался первый далёкий звук грома. От него в душе проснулись волнение и страх. Крупные капли грузно падают на дорогу. Мы бежим от дождя в густой лес. Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят.
Бушует гроза. Деревья трещат под напором ливня. Какой сильный дождь! Но за рекой уже синеет небо. И вдруг появляется разноцветная радуга.
По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. С веток хлопьями осыпается лёгкий снежок. В тёмном небе зажглись яркие звёзды. Тихо в зимнем лесу. На снежных полянах не увидишь зверей.
Лес кажется застывшим. Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул старый филин. В ночной темноте он хорошо видит.
На снежном ковре оставили следы лисицы и волки. Промчалась в свою норку мышь. Идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь. Наступает весенняя пора. Но холодная зима не уходит, воюет за свои права.
Ночи принадлежат зиме. При луне и звёздах сверкают снега. Густой иней одевает кусты, сухой бурьян. Пушистая изморозь возникает из лунного света и блеска звёзд. Утром она сгущается в туман.
Долго видишь его над землёй после восхода солнца. Днём царство весны. Под горячими лучами солнца исчезают сугробы. По дорогам бегут ручьи. Зарумянились вербы.
Слышнее птичьи трели. Борются друг с другом зима и весна. Скоро тепло одолеет мороз! Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Я набрал кружку сладких ягод.
А съели мы ещё больше! На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника. Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони.
Я удивился. В городе мы кипятим воду для питья. Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал. Перед нами лежали мокрые камни.
Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Вернулись из тёплых стран птицы. Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. На сучке берёзы устроили гнездо зяблики.
Оно словно слилось с деревом. Сразу его и не заметишь. В стенки гнезда птички вплели берёзовую кору. Славное получилось гнёздышко! Ещё лучше гнездо у иволги.
Точно корзиночка висит в ветвях деревьев. А зимородок смастерил свой домик в обрывистом берегу реки. Он выкопал клювом норку и устроил в ней гнёздышко. Внутри выстлал его рыбьими косточками. Много чудесных домиков увидишь весной!
Чуть тронула зеленью ветви берёз. На осины и тополя весна развесила розовые и серебристые серёжки. На поляне она синей краской вывела весеннюю лужу. А вокруг рассыпала первые подснежники и медуницы. Кусты черёмухи покрываются гроздьями белых цветов.
На лесной опушке расцветают дикие яблони и груши. Всё радостно оживает кругом. Не увидишь хмурого и унылого леса. Согрелись под солнышком и выползли из разных уголков букашки. Нежные бабочки летят на яркие цветы.
С каждым днём всё наряднее в лесу. Первыми со всех окрестных берёз слетелись шустрые воробьи и голуби. Для птиц в кормушке лежали семечки. Пожилой мужчина насыпал в птичью столовую ягоды рябины и кедровые орешки. Это для красногрудых красавцев снегирей.
Они слетятся к нам на вкусное лакомство. Очень хочется увидеть снегирей не на картинке, а на нашей кормушке. Перед прогулкой мама режет на мелкие кусочки сало. Его любят синички. Изящные яркие птички клюют сытный корм и весело щебечут.
На речке, в лесу намело целые горы. В субботу с утра установилась чудесная погода. Крупные снежинки хлопьями опускались на землю. Пора вставать на лыжи. Мы съехали с горы и подошли к болоту.
Вокруг него стеной стояли камыши, молодые осинки. Друг показал на деревья. У всех осинок поломаны верхушки! Кто сломал осинки? Следов не было.
Снегопад всё замёл. Разгадку нашли быстро. Деревца в сильные морозы становятся хрупкими. Вот лоси их и ломают. Вокруг пахнет дубовой листвой.
В вершинах раскидистых дубков поют птицы. Заливаются трелями в зелёных кустах соловьи. Не спутаешь их песни с другими. Долго любуешься нежными ландышами. Журчит на дне овражка лесной ручей.
Точно живые колышутся над прохладной водой тонкие травинки. Ещё в детстве водил меня в эти места отец. Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей. Белые душистые цветы и теперь напоминают мне то счастливое время. Это дикая рысь.
Рысью называют ловкую кошку ростом с большую собаку. Хвост у рыси короткий. На ушах у неё растут длинные кисточки. На шкуре у зверя есть тёмные пятнышки. Рысь хорошо лазает по деревьям, скалам.
Она не боится воды. Зверь легко переплывает широкую реку. Лесная хищница лежит на толстой ветке и терпеливо ждёт свою добычу. Звери, остерегайтесь рыси! Зайцы и рябчики часто попадают в её хищные когти.
Умелая охотница ловко бросается на добычу! Все гости удивляются нашему жилищу. А я очень люблю его и украшаю различными лесными дарами.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Также стоит помнить, что ответы могут быть различными, и важно правильно аргументировать свой выбор либо доказать свои ответы.
Текст «Ледяное молчание» Дворняковой: содержание и основные идеи Главный герой замечает, как все вокруг живет своей обычной жизнью, занимается своими делами, но он не может почувствовать их присутствие. Он видит, как люди говорят, но слова пронзают его, как ледяные стрелы, не достигая сердца. Это ледяное молчание окружает его, создавая ощущение изоляции и отчуждения. В тексте явно прослеживается идея отчуждения и непонимания между людьми, которая подчеркивается внутренним молчанием главного героя. Он сталкивается с тем, что его слова и действия не доходят до других людей, и они неспособны понять его и его потребности. Это позволяет читателю задуматься о том, насколько важно не только говорить, но и слушать и понимать других. И только тогда сможем мы настоящим образом преодолеть ледяное молчание, которое окружает нас.
Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста. Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию.
По мере продвижения герои сталкиваются с другими знаками приближающейся опасности. Они видят, как зайчики стоят неподвижно, словно превратившись в каменные статуи, а утки беззвучно бродят по льду. Герои решают соблюдать подобную тишину и осторожность, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Наконец, герои находят то, о чем так долго искали — большое зеркало. Приближаясь к нему, они понимают, что зеркало исполняет желания.
Стараясь быть осторожными и не привлекать к себе опасность, они делают желание — сладкую розу для своей бабушки. В итоге, роза появляется в руках одного из героев и они возвращаются к домам с большой радостью и благодарностью к зеркалу. Таким образом, сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой рассказывает о приключениях героев, которые соблюдают осторожность и тишину, чтобы достичь своей цели. Текст также обучает детей быть внимательными к окружающему миру, знакам природы и принимать правильные решения в сложных ситуациях. Задания по тексту «Ледяное молчание» В данном задании предлагается выполнить Всероссийскую переводную работу по русскому языку. В рамках этого задания учащимся будет предложено прочитать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и ответить на вопросы, связанные с содержанием, тематикой и языковыми средствами текста. Текст «Ледяное молчание» рассказывает о зиме, о ее холоде и тишине, о том как морозная атмосфера преображает окружающий мир.
Автор описывает ледяную красоту и в то же время вызывает ощущение затаившегося дыхания, словно мир остановился, погруженный в молчание.
ВПР Русский язык 4 класс 2023 год Новые варианты с ответами
ВПР4: текст для диктанта Морозы сковали землю. Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег.
Важно отметить, что в тексте также присутствуют ответы на задания, что дает возможность проверить правильность выполнения заданий и узнать верные ответы. Произведение «Ледяное молчание» является полезным инструментом для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 4 класса. Автор произведения Сюжет произведения Сюжет произведения «Ледяное молчание» авторства Дворняковой рассматривается в контексте выполнения заданий ВПР по русскому языку для учеников 4 класса.
В тексте представлены вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы успешно выполнить задания на экзамене. Текст «Ледяное молчание» является основой для подготовки к ВПР по русскому языку и предлагает учащимся 4 класса разнообразные варианты заданий, которые позволяют проверить и развить их навыки чтения, анализа и понимания текста. Читайте также: Меланнетт - узнайте все подробности о биографии, семье, муже и детях блогера в Инстаграм Чтобы успешно выполнить задания, ученик должен внимательно прочитать текст «Ледяное молчание», понять его смысл и обратить внимание на особенности языка и стилистику автора. В процессе работы с текстом ученик должен быть готов ответить на вопросы, которые касаются содержания произведения, характера и отношений героев, а также определить общую идею и основные мысли автора. В итоге, прохождение заданий впр по тексту «Ледяное молчание» позволяет учащимся 4 класса развить важные навыки работы с текстом и подготовиться к экзамену по русскому языку. Главные персонажи произведения В тексте «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку 4 класс Дворнякова встречаются следующие главные персонажи: Мальчик.
Это главный герой произведения. Он описывается как умный и любознательный ребенок, который много читает и интересуется миром. Это дедушка мальчика, который вместе с ним отправляется на прогулку. Он заботливый и знающий человек, который умеет рассказывать интересные истории. Их отношения и общение друг с другом описываются в тексте. Какие ответы и задания им предстоит выполнить и как развивается их история читатель сможет узнать, прочитав текст «Ледяное молчание».
Ответы на вопросы по тексту Вопрос 1 Вопрос 2 Вот ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку в 4 классе: 1. Что происходило каждое утро во дворе школы? Каждое утро во дворе школы происходило замечательное событие — мальчик и щенок встречали друг друга. Что делали мальчик и щенок? Мальчик и щенок играли вместе, смеялись и гонялись друг за другом. Как прошло последнее утро?
Последнее утро было особенным — щенок не пришел, а мальчик остался возвращаться домой один. Что решил сделать мальчик? Мальчик решил разыскать щенка и проводить его домой, чтобы щенок уже не пропадал. Как продолжилась история? Мальчик нашел щенка и проводил его домой, а затем они стали неразлучными друзьями и больше не расставались.
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела.
Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям? Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины. Художник — это человек, который работает в области искусства, пишет картины. Замени слово «известный» предложение 13 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: стариков Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Ответ: Певец — м. Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Зелёную песню — прил. Ответ: Выслушал — глаг. Драгунскому Задание 6.
Ледяное молчание впр 4 класс с ответами
Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию. Одно из заданий предлагает найти и обозначить основные и дополнительные сведения в тексте. Это помогает ученикам учиться выделять главные мысли текста и понимать, какие детали передают дополнительную информацию. Данное упражнение требует внимательного чтения и позволяет развить навыки обобщения и выделения важной информации.
Примерный план ответа: Основная информация: главный герой рассказывает о своем пережитом опыте с молчанием; Дополнительная информация: история произошла в зимний день, герой ощутил пустоту и внутреннее одиночество, молчание было пугающим, герой оценил звуки вокруг. Другое задание заключается в анализе значения слов и поиске значений по контексту. Ученикам предлагается определить значение слов, таких как «молчание», «тальник» и «дурдом».
Подобные задания помогают развить навык работы с словарем и понимание смысла слов в различных контекстах. Примерный план ответа:.
Занятия чтением таких текстов помогают развитию умения понимать и интерпретировать произведения и формированию литературного вкуса. Аннотация текста «Ледяное молчание» В ходе чтения текста ученику предлагается выполнить задания, проверяющие его навыки понимания и анализа прочитанного материала. Правильные ответы на эти задания помогут ученику лучше понять смысл произведения и сделать выводы о жизни и природе. Ответы на задания могут быть найдены в тексте или требуют анализа и обобщения информации, полученной в процессе чтения. В тексте «Ледяное молчание» автор великолепно передает атмосферу зимы и суровости природы. Используя метафорические выражения и яркие описания, Л. Дворнякова создает образы, которые западают в память читателя. Главный герой Антон попадает в опасную ситуацию и вынужден применить все свои силы и навыки, чтобы выжить. Через его глаза мы видим окружающий мир и переживаем его опасности. Текст «Ледяное молчание» предлагает читателю размышлять над ценными качествами, такими как смелость, умение преодолевать трудности, дружба и солидарность.
Он напоминает, что природа всегда несет в себе и опасности, и красоту, и мы должны научиться жить в мире, где люди и природа тесно связаны. Текст «Ледяное молчание» от Л. Дворняковой является интересным и содержательным произведением, которое поможет ученику улучшить свои навыки чтения и анализа текста на русском языке.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Решение: 7 Чем холоднее на улице, тем более твёрдыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён существительных: на улице, снежинки, под ногами; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на улице — ж. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Главная мысль текста выражения Ледяное молчание. Ледяное молчание что хотел сказать Автор. этих краях однако потом ученые обнаружили что эти шары издают Кристаллики льда которые сталкиваются друг с другом из-за дыхания человека в морозном воздухе якуты называют это явление очень красиво шепотом звезд хотя на самом деле разговаривают звезды ледяные. Мой 4в класс. Блог для учащихся 3в класса "МЛ 148 нска" и их родителей. Новости Минпросвещения России. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку. Проверочная работа. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Вариант 38.
Вопрос школьника по предмету Русский язык
- ВПР по русскому языку 4 класс: задания и ответы по тексту «Ледяное молчание» Дворняковой
- Зарегистрируйтесь Сейчас
- Впр 4 класс русский язык есть такое выражение ледяное молчание ответы…
- ОТВЕТЫ на вопросы по тексту Ледяное молчание для ВПР по русскому языку 4 класс | Дворнякова
- Ответы на вопросы по тексту "Ледяное молчание" для ВПР по русскому языку 4 класс Дворнякова
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». Лучший ответ на вопрос «Прочитай текст и выполни задания 6–15. вы можете получить в боте @vprotveti_bot. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов. ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5.
Есть такое выражение ледяное молчание задай по тексту вопрос
Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. В морозный день — прил. По снежной дорожке — прил. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении.
Обнаружили — гл. I cпp. Сталкиваются — гл.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Весёлый хруст под ногами. Что означает выражение «ледяное молчание»?
Задание 11 Найди слово, которое соответствует схеме. Задание 12 Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж. Задание 13 Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными. Задание 14 Выпиши из предложения все глаголы.
Все бланки с решениями ВПР вы можете легко скачать к себе на мобильный смартфон или ПК компьютер, распечатать на принтере и прорешать их онлайн у себя дома в спокойной обстановке. После изучения всех новых демо заданий, вы сможете смело себе сказать, что я решу ВПР! Открытый банк заданий. Официальный сайт. Промежуточная аттестация.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
ОТВЕТЫ на вопросы по тексту Ледяное молчание для ВПР по русскому языку 4 класс | Дворнякова
ВПР по русскому 4 класс 2022 год с ответами 10 вариантов. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году. Сюжет произведения «Ледяное молчание» авторства Дворняковой рассматривается в контексте выполнения заданий ВПР по русскому языку для учеников 4 класса. Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки.
ВПР Русский язык 4 класс 2023 год Новые варианты с ответами
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли 1 Есть такое выражение — «ледяное молчание». Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР— по всем предметам. Определи и запиши основную мысль текста. Показать другие задания к этому тексту. На них ответить в тот же час. Но нынче вам я задаю, Вопрос из группы легких самых, Но вы вопросу моему Ну что ж, попробую я снова, Ведь может статься, что и айсберг, И даже сердце ледяное, От искры жалости растают. Нельзя ли сформулировать такое правило: двоеточие заменяется тире, а тире — двоеточием, если поменять местами части предложения, которые эти знаки связывают?
Например: 1 Но мы обманулись: это был не он. Это был не он — мы обманулись. Ответ справочной службы русского языка В справочнике Розенталя указано, что тире в бессоюзном сложном предложении обычно ставится в тех случаях, когда основная часть высказывания соответствующая иногда главной части в сложноподчиненном предложении содержится во второй части сложного предложения, а первая часть соответствующая придаточной части имеет подчиненное по смыслу значение, указывая время или условие совершения действия, о котором идет речь во второй части, иногда причину, уступку и т. ВПР по русскому языку 4 класс вариант 23 — какие ответы? Причиной повышения качества знаний по результатам ВПР по русскому языку является то, что два ученика Захаров Д. За первую часть Захаров Д.
А во второй части они набрали: Захаров Д. Максимальный балл, который можно получить за всю работу-43. Максимальный балл по классу-41 набрала Карнаухова Ксения , минимальный -10баллов набрала Гасанова Суна. Анализ результатов: Задание 1 диктант проверяло традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические К1 и пунктуационные К2 нормы. Анализ результатов ВПР 2016 года На них ответить в тот же час.
В ответ ты можешь использовать сочетание слов или предложения. Запиши свой вопрос. Помогите пожалуйста очень надо не успеваю ничего Ответ учителя по предмету Русский язык 1 Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное.
Важно обращать внимание на правильное использование грамматических и пунктуационных конструкций. Поляризуются разделы морфология склонение, спряжение , синтаксис управление, связь предложений , пунктуация правила постановки знаков препинания. Подготовка к ВПР по русскому языку рекомендуется начинать заблаговременно, обязательно уделяя каждому аспекту достаточное количество времени и выполняя большое количество тренировочных заданий. Постепенно развивая свои навыки, можно достичь высоких результатов и успешно справиться с выпускным экзаменом. Советы по анализу текста При выполнении задания ВПР по русскому языку 4 класс на анализ текста «Ледяное молчание» от Дворняковой полезно руководствоваться следующими советами: Внимательно прочитайте текст. Осмыслите его смысловую нагрузку и общую идею. Выделите основные герои, события и место действия текста. Обратите внимание на их роли и взаимодействие. Проанализируйте языковые средства, которые использованы в тексте. Выявите характерные черты авторского стиля и особенности речи персонажей.
Тексты диктантов ВПР 2023 по русскому языку в 4 классах: 1. Как чудесно гулять под дождём в лесу! Летний дождь тёплый. В городе в такую погоду сыро. А в лесу земля быстро впитает влагу. Ты идёшь по мягкому ковру из сухих листьев и иголок. Тишину леса нарушает шум дождя. Даже голосистые птицы не поют. На деревьях и кустах висят дождевые капли. Из-за туч протянулись к лесу солнечные лучи. Лес сразу зазеленел и заискрился алмазными брызгами. Радость и праздник царят в природе. Сколько ароматов вокруг! Хочется вдыхать полной грудью запах летнего леса. Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ.