Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Латыпов Роман Маратович / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии

Кроме того, только постоянные поездки на общественном транспорте могут подсказать, что нужно пассажирам и в каких аспектах его нужно развивать. В рабочей поездке в аэропорт, как и в поездке в аэропорт пассажира с авиабилетом в руках, самое главное — время, поэтому я всегда езжу на аэроэкспрессе. Только так я могу быть уверена, что успею вовремя на все запланированные встречи. По делам в центре города часто езжу на метро или МЦК. Все эти виды транспорта не только быстрые и удобные, но и, что важно, экологичные, — поделилась она. Часто, чтобы доехать до метро, пользуюсь еще и велопрокатом. Кстати, одним из немногих, кто в этот день выбрал велосипед, стал заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства ЦОДД Артур Шахбазян. Он не только не вреден, он еще и очень полезен — и для людей, и для самих велосипедистов.

Максим Ликсутов фото 2022.

Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция.

Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Татьяна Ликсутова. Дмитрий Пронин Москвич.

Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта.

Зам Собянина Максим Ликсутов. Максим Ликсутов фото. Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев.

Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Пронин Департамент транспорта.

Пронин Дмитрий Юрьевич. Максим Ликсутов помощница. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы.

Воронцова Воронежский Департамент. Мандрыкина Майя Брониславовна Департамент.

Тимур Иванов заместитель министра обороны. Карен Брутян зам министра обороны. Департамент информации и массовых коммуникаций. Татьяна Поломских Киров. Яковлева Лариса Валерьевна. Сиротина Галина Сергеевна.

Столярова Наталья Артуровна. Столярова Наталья МВД. Белгород Наталья Зубарева Департамент. Зам губернатора Белгородской области Зубарева. Наталия Зубарева заместитель губернатора Белгородской области. Зубарева Наталья Николаевна Белгород.

Малышева Елена Петровна. Малышева Елена Петровна администрация. Череповская Елена Петровна. Лабыгина Елена Петровна. Пахомова Ирина Александровна. Ирина Александрова Томск.

Киняйкина Марина Александровна Томск. Марина Киняйкина Томск. Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра. Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена.

Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития. Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития. Василий Шипилов Минэкономразвития. Юлия Талалайкина. Талалайкина Юлия Викторовна.

Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография. Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна. Павлова Ольга Альбертовна Дума. Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы.

Ольга Павлова Белгородская Дума. Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Татьяна Васильева Минпросвещения.

Татьяна Васильева зам министра Просвещения. Васильева заместитель министра Просвещения. Васильева Татьяна Викторовна Министерство Просвещения. Михайлова Елена Владимировна. Елена Владимировна Михайлова Газпром. Михайловна Елена Владимировна Газпром.

Михайлова Елена Владимировна Газпром начальник департамента. Иванова Светлана Владимировна заместитель министра. Светлана Иванова Минстрой. Минстрой России статс секретарь Светлана Иванова. Иванова Светлана Владимировна правительство РФ. Полхов Сергей Валерьевич Белгород.

Сергей Полхов Белгород. Полхов Сергей Валерьевич Белгород должность. Пахомов Дмитрий Иванович Белгород. Васенин Максим Сергеевич. Максим Васенин Владимир. Васенин Максим Сергеевич Владимирской области.

Васенин Максим Сергеевич Департамент финансов Владимирской области. Апольская Анна Владимировна. Олег Бойченко Воскресенск. Никифорова Марина Ивановна Росреестр Майкоп. Диана Хамидуллина. Ольга Харченко Минобороны.

Лейла Шагиева Львовна. Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Евгений Белгород. Галина Петровна Иванова Воронеж Департамент. Татьяна Анатольевна Сахарова. Лебединская Татьяна Юрьевна Воронеж Департамент.

Иванова Галина Петровна Воронеж.

Мартыненко ушел с поста руководителя, проработав 3,5 года. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. АО «Омскоблавтотранс» занимается выполнением регулярных пассажирских перевозок автобусами по Омской области. Ранее к предприятию были предъявлены иски на 3 млн рублей.

"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы

На станции Локомотив начали в техническом режиме тестировать инфракрасный обогреватель над платформой. Нужно понимать, что это капитальные работы, которые займут не одну неделю и даже не один месяц. Все решения технически очень сложные для реализации и требуют времени на проработку. На следующих этапах появятся дополнительные "связки" МЦК со станциями пригородных электричек и метро. Там, где это возможно, будут строиться теплые переходы между этими точками. Кроме того, уже сейчас на пригородных железнодорожных направлениях платформы сдвигаются поближе к МЦК для удобных пересадок. Будь в курсе!

Почему нельзя выбрасывать билет. На кольце действуют все привычные проездные билеты метро, в том числе и "90 минут", "Единый", карта "Тройка". Важно: на МЦК придется сохранять билеты до конца поездки. Это нужно для того, чтобы бесплатно пересаживаться с МЦК в метро в течение 90 минут с момента первого прохода. Для льготников пенсионеры, студенты, школьники, многодетные семьи сохраняется бесплатный проезд по социальным картам москвича. Первые поезда отправляются в 5:45 с двух станций — ЗИЛ и Ботанический сад.

А самая последняя электричка приходит на станцию Андроновка в час ночи. На каждой станции поезд стоит не более 30 секунд. Время в пути между станциями — 2-3 минуты. Самые длинные перегоны, по 4 минуты каждый — Владыкино — Ботанический сад и Площадь Гагарина — Крымская. В часы пик электрички по МЦК ходят каждые шесть минут, а в остальное время — в среднем каждые 12 минут. При этом часы пик в будни и в выходные выглядят так: в рабочие дни — с 7:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30; по субботам, воскресеньям и праздникам — с 13:00 до 18:00.

Обратная связь Вопросы и замечания пассажиров по работе МЦК принимает круглосуточный контакт-центр "Московский транспорт" — 495 539-54-54 или короткий номер 3210 МТС, "Билайн", "Мегафон". Беседу вели Светлана Волкова и Екатерина Шевцова.

О том, какие автобусы были в Луганске раньше, знают водители. Владимир Мануилов в городе работает уже 24 года и может много рассказать о состоянии общественного транспорта в столице ЛНР.

Владимир Мануилов, водитель автобуса: «Автобусы были маловместительными газельками. Очень неудобные, некомфортные». Свое рабочее место Владимир теперь просто не узнает. В новых условиях он даже уставать на рейсах стал меньше, поэтому после смены остается энергия для тщательного осмотра автобуса. Владимир Мануилов: «Автобус чистый, приятно приходить на работу.

Теплый, прогретый, удобный салон, поручни. Ничего не тарахтит, не дребезжит». По поручению мэра столицы России Сергея Собянина в Луганске внедряют московские стандарты транспортного обслуживания. В первую очередь речь идет об обновлении автобусного парка. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок.

Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются.

И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть.

Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена?

Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт?

Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.

По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой.

И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям.

Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро.

То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать.

Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»?

Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили.

И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Дальше, из очень простых вещей, просто это то, что в последнее время произошло — это тоже МЦК. Почему говорю про МЦК? Потому что это проект новый, и было много достаточно вещей, которые нужно было доделать. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена.

Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим.

Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы.

Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно.

Руководитель транспорта москвы

Департамент транспорта и развития свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти Главная» Новости» Дептранс москвы официальный сайт новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |.

Латыпов Роман Маратович биография Википедия

На конференции обсуждались вопросы развития пассажирских перевозок по внутренним водным путям Российской Федерации, строительства пассажирского флота, развития межрегиональных маршрутов, программ льготного лизинга пассажирских судов и реализации проекта «Великий Волжский путь». Как отметил в своем выступлении Александр Пошивай: «Татарстан стал одним из трех регионов — участников первого этапа развития скоростных пассажирских перевозок по водным путям России». По его словам, речные маршруты в Нижегородской области, Чувашии и Татарстане по времени пути сопоставимы с другими видами транспорта, а где-то даже быстрее авто и железнодорожного транспорта. Реализация проекта «Великий Волжский путь» должна привести к повышению пассажиропотока на водном транспорте в Татарстане до 180 тыс.

Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он. Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути. Советник руководителя Департамента транспорта Алексей Митяев считает, что в Москве спокойно можно жить без автомобиля.

Вместе с коллегами мы часто ездим на городском транспорте, потому что так быстрее. И второе — пользуясь городским транспортом, мы делаем большой вклад в сохранение природы. Думаем об экологии, ресурсах и состоянии воздуха, которым дышим мы и наши дети, — сказал он. Фото: Московский транспорт Первый заместитель генерального директора АМПП Наталия Сальникова рассказала, что регулярно приезжает на работу на общественном транспорте. Абсолютно точно любимый вид транспорта, — поделилась она.

В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии".

Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект". Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции Лужники появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК. От Лосиного Острова, Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца.

Андрей спрашивает: "Можно ли сделать кресла в "Ласточках" такими же практичными, как в поездах метро? Мягкая обивка в вагонах МЦК через некоторое время испортится. А обычные кресла не будут пачкаться, их легче мыть". При этом на креслах, если вы обращали внимание, сейчас надеты чехлы, выполненные из грязеотталкивающей и изностойкой ткани. Вопрос по чистке и замене чехлов находится в компетенции ОАО "РЖД": при необходимости коллеги их меняют, увозят в химчистку. Проблем с чистотой кресел нет. Я лично по вечерам читаю все обращения о работе МЦК, которые приходят от пассажиров, и не видел ни одной жалобы на грязное кресло.

И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.

Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Если нет финансирования вы хоть кого туда поставьте...

Заместитель метрополитена

Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД).
Департамент транспорта и развития Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития.
Грузовая логистика Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство.
Руководитель метрополитена - 89 фото Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.
На Москве-реке открылась летняя навигация Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).

Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»

Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года. Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.

День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства.
Латыпов Роман Маратович биография Википедия руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский.
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу?

Заместитель департамента

Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы.

Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь.

Румянцев Сергей Сергеевич. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция.

Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов.

Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.

Татьяна Ликсутова. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин.

Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения.

Корнеев Андрей мэрия. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы.

Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Максим Ликсутов фото.

Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск.

Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев.

Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта.

Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст. Ликсутов посетит метро.

УВД на Московском метрополитене новости. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич.

Максим Ликсутов помощница. Ликсутов в куртке Московский транспорт.

КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется?

Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами.

То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы?

Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос.

И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные.

И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном.

Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели.

И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили.

То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.

ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад.

И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации.

То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим.

Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно.

В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить.

Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем.

Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена?

Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо.

И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять.

У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина.

После 2009 года она сменила название на уже привычное нам — «Дортрансстрой». Эта компания вскоре станет крупнейшим получателем госконтрактов в Башкирии.

В начале десятых бизнесмен был избран депутатом Курултая, где провел один созыв. Какой-либо заметной публичной активностью за этот период он не отличился. В 2013 году, когда Латыпов покинул кресло депутата, в МВД Башкирии объявили о том, что обнаружили хищение 43 миллионов рублей , выделенных из бюджета на строительство объездной дороги в Кушнаренково. Заподозрили в этом руководство «Дортрансстроя». В 2014 году, как писал « Коммерсант », дело прекратили, так как не смогли доказать вины фигурантов.

Сейчас Латыпову 59 лет Источник: Ufadts. Преследование закончилось так же внезапно, как и началось Источник: МВД по РБ « Коммерсант » со ссылкой на источники отмечал, что в этот период рассматривалась продажа контрольного пакета предприятия «Петротэк-холдингу» Виктора Исламова и Сергея Черникова — тогдашних владельцев стерлитамакских химических предприятий, входящих в группу Башкирской содовой компании о них мы подробно рассказывали в отдельной статье. RU, связанные с «Дортрансстроем». Пироги и дороги Тем не менее, по данным «Контур. Фокуса», как минимум с 2015 года и вплоть до 2022 года «Дортрансстрой» полностью принадлежал УК «Бизнес-Вектор» Марата и Эльвины Латыповой, а после доли были поделены между этой компанией и партнерами предпринимателя.

Сам «Бизнес-Вектор» при этом перешел к кипрскому офшору Ermanier Limited, о котором мы еще поговорим. Уголовная история 2013—2014 годов не сказалась на дальнейших успехах «Дортрансстроя». К двадцатым компания стала очень успешной в госзакупках: на ее счету и обновление трассы до уфимского аэропорта, и реконструкция улиц Комсомольской, Октябрьской Революции, и строительство «Южных ворот» в Уфе, и другие монументальные проекты. Только за последние три года компании Латыпова выиграли господрядов на 12,7 миллиарда рублей, что сделало их самыми успешными среди башкирских «королей госзаказа». При этом, помимо строительства дорог, предприниматель занимается и другими бизнесами.

У бренда немного изменилось позиционирование: заведения стали работать как гастромаркеты «Эко Пышка», активно занялись доставкой еды.

Это говорит нам о том, что Правительство Москвы заботится о своих гражданах и потому ставит перед собой амбициозные задачи по развитию транспортной системы, которая является очень важным аспектом в жизни каждого человека нашего города. Данная встреча стала действительно вдохновляющим и полезным событием, ведь в ходе него участники узнали для себя много нового и поняли, что если всем действовать сообща, то можно добиться невероятных результатов! Ваша Молодежная Палата Хорошевского района Последние записи:.

Смотрите также

  • В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
  • Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
  • "Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
  • Иванов метрополитен
  • Заместитель метрополитена
  • Латыпов Роман Маратович биография Википедия

Руководителя департамента транспорта и развития

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Маслов Роман Александрович 1979. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии

Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |. Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. О тестировании технологии Face Pay, камерах в метро и распространении «Тройки» за пределами Московского региона рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий