Новости ктп разговоры о важном

Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» 3-4 класс (2023-2024 год) (65.39 KB). С начала 2022 года в российских государственных школах и колледжах каждый понедельник проводят занятия «Разговоры о важном», на которых учащимся рассказывают о значимых событиях прошлого и обсуждают актуальные проблемы современности.

Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году

  • Разговоры о важном — цикл классных часов — 2024
  • 1-е классы: как одолеть Мусорного монстра?
  • Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-5-7-класс-2023-2024-учебный-год
  • Разговоры о важном — Школа.Москва

«Разговоры о важном» — расписание уроков на 2023-2024 учебный год

Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке. Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия. Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия?

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов пояснил, что «Разговоры о важном» не станут уроками в традиционном понимании, они будут представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересуют школьников. Сейчас важно общаться со школьниками, говорить на уроках о правде, отвечать на актуальные вопросы. С одной стороны, легко говорить со школьниками, с другой — они задают вопросы, на которые даже мы, взрослые, затрудняемся ответить», — подчеркнул он. Это могут быть вопросы из разных областей, например, события из жизни школы, региона, страны. При этом сами уроки будут вести классные руководители. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль рассказал, что общество активно включится в работу по проведению «Разговоров о важном».

Студии «Знания» позволят присоединиться к трансляциям всем учителям и классным руководителям страны, а лекторы проведут мастер-классы.

Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования. Трансляции — по понедельникам 20, 27 июня, 1,8,15,22 августа.

Оказывается, это случилось из-за Мусорного монстра, который убрал все урны и таблички «мусор не бросать». Маленькие помощники ловко расправляются с монстром: ставят урны, убирают в них бутылки и фантики. Постепенно монстр становится меньше и в итоге сам угождает в урну. Учитель напоминает детям: после отдыха нужно не только убирать за собой мусор и отходы, но и сортировать их. А еще мусор и отходы — это разные вещи. Отходы можно собрать и переработать, то есть превратить в новые вещи, а мусор больше никогда не пригодится.

Дети смотрят еще одно видео о помощниках Земли. Помощники Земли на своем примере показывают, как важно сортировать мусор Источник: Razgovor. Он стер с баков таблички «смешанные отходы» и «вторсырье», так что Тим выкинул оба мешка в один бак. На пульт помощников приходит сигнал тревоги — они узнают, что у их дома поселился Мусорный монстр. Ребята исправляют ситуацию, перекрашивая баки в нужные цвета и подписывая их. Школьники представляют себя на месте Тима и сортируют виртуальный мусор в два бака — «вторсырье» и «смешанные отходы». Остается только узнать, куда выкидывать опасные отходы — батарейки и лампочки. Об этом снова рассказывают помощники Земли. Батарейки — это опасные отходы. Их нужно выкидывать в специальные контейнеры или сдавать в пункты переработки Источник: Razgovor.

В лесу они нашли батарейку и выкинули ее в урну, но это не помогло: Мусорный монстр стал только сильнее. Дим узнает, что батарейки нельзя выбрасывать в обычную урну или на землю: это загрязняет природу. И батарейки, и градусники, и лампочки, и бытовую технику надо сдавать в пункты переработки или класть в специальные контейнеры. По словам педагога, самый экологичный способ борьбы с мусором — его сокращение. Для этого вместо одноразовых вещей нужно использовать многоразовые. В конце занятия учитель напоминает правила борьбы с Мусорным монстром и рассказывает об экологических инициативах в России. Школьники вспоминают о правилах поведения на отдыхе, выполняют задание на сортировку мусора и смотрят мультик о помощниках Земли. Дим предпочитает не стирать одежду, а покупать новую, но так лучше не делать Источник: Razgovor. После распаковки на полу остается гора пакетов.

Минпросвещения опубликовало темы для занятий "Разговоры о важном" на 2023 год

Перед Днём Победы ученикам расскажут о важности памяти поколений. Школьники дискутируют о том, почему необходимо помнить события прошлого. Ко дню общественных организаций». Занятие посвящено Дню детских общественных объединений, который отмечается 19 мая и является наследником советского Дня пионерии. Великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А. Заключительный урок цикла посвятят дню рождения великого русского поэта 6 июня. Школьники и учителя поговорят о жизни Пушкина и его влиянии на русский язык.

Какие форматы занятий возможны? Интересных современных и понятных ребятам форматов сейчас очень много. Среди возможных форм: дискуссия по итогам просмотренного фильма,.

Расскажите одноклассникам о своем рисунке. СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи. Подготовьте небольшое сообщение об этом. Подберите стихотворение русского поэта на одну из тем урока: «Мы граждане великой России», «На русском дышим языке», «Мы — одна страна».

Обоснуйте свой выбор. Напишите эссе на тему «Мой герой — какой он?

Экологи по всему миру бьют тревогу и рассказывают про загрязнение природы, чтобы каждый мог поучаствовать в спасении нашего общего дома! Экологические проблемы.

Каждый житель Земли так или иначе оказывает влияние на окружающую среду. Любые изменения окружающей среды, связанные с деятельностью человека, вызывающие загрязнения и заболевания, вызывают экологические проблемы. Природа нуждается в постоянной помощи людей! Будем беречь природу, соблюдая экологические правила.

"Разговоры о важном" 2023-2024 уч. г.

Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году Целью «Разговоров о важном» должно стать формирование ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующих развитию умений строить коммуникацию, отношения в обществе.
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024 Методические рекомендации по реализации цикла внеурочных занятий “Разговоры о важном”.pdf – Google Диск.

Что ответило Минпросвещения России о занятиях «Разговоры о важном»?

Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» 10-11 класс (2023-2024 год). РП Разговоры о важном 3-4 класс 2023-2024 314 КБ. Методические рекомендации Разговоры о «Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году. РП Разговоры о важном 3-4 класс 2023-2024 314 КБ. Методические рекомендации Разговоры о Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Рабочие программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на 2022-2023 учебный год по ФГОС для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 класса и СПО с календарным тематическим планированием КТП.

Проект «Разговор о важном»

Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» для дошкольников 5–7 лет. Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» для дошкольников 5–7 лет. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? Главная» Полезное» Разговоры о важном. Образование - 27 апреля 2024 - Новости Перми -

Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» для дошкольников 5–7 лет

В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»? В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье.

Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать. Обязательно ли посещение классных часов «Разговоры о важном»?

Возможности — будущее». Ожидается, что урок сформирует у ребят представление о потенциале и пользе самореализации и самоопределения.

Им расскажут о платформе «Россия — страна возможностей». Дети увидят видеоприветствие лидеров и амбассадоров проектов этой платформы. Занятие также нацелено на воспитание деятельностного патриотизма как ценностно-смыслового отношения к Родине, выраженного в гражданской идентичности, социальном созидании, несении социальной ответственности через осмысленную самореализацию и самоопределение. Кроме того, учеников познакомят с наиболее значимыми мероприятиями для них: всероссийской олимпиадой школьников и международными олимпиадами, мотивируют ребят участвовать в них. Урок на тему «Наша страна — Россия» пройдет 12 сентября У школьников 1—2 классов занятие посвятят теме «Где мы живем?

Урок нацелен на воспитание гражданственности, любви к своей стране, гордости за свое Отечество. Детям расскажут, как описывается природа в поэзии, изобразительном искусстве, музыке и видеофильмах. Они выполнят задания на воображение, фантазию, выразительное чтение поэзии. Школьники научатся участвовать в диалоге, сравнивать произведения разных видов искусства по теме, назначению, выразительным средствам; оценивать настроение, которое рождается у слушателя зрителя при восприятии музыки, художественного слова, произведения живописи. Они будут работать с интерактивными заданиями: отгадывать виды, звуки и краски природы.

Это поможет развитию слухового и зрительного восприятия, умения воображать картинки природы, наполненные этими звуками и красками. Рассмотрение воображаемой ситуации — «идем в гости к якутскому охотнику Туйгуну» способствует развитию фантазии, воображения школьников. Оно нацелено на ценностное отношение к России, принятие идеи о действенной любви к Родине, которая проявляется в добрых делах в отношении близких, малой и большой Родины; формирование гражданской идентичности и воспитания гордости за Отчизну. Дети будут работать с тремя текстами, написанными в разные эпохи, но объединенными идеей любви к Родине и личной ответственности за ее судьбу. Они обсудят идеи о том, что любовь к Родине передается от поколения к поколению.

Детей научат показывать на физической карте крупные географические объекты России горы, равнины, реки, озера, моря, омывающие территорию России ; определять тему и основную мысль текста; искать информацию; формулировать устно и письменно простые выводы на основе прочитанных услышанных сведений; интерпретировать и обобщать информацию. В ходе занятия учитель использует видеофрагменты, мультимедийную презентацию, групповую работу с текстом и игру. Занятие для учеников 5—7 классов названо «Что мы Родиной зовем? Интерактивные задания посвятят символам и географии России, известным личностям, истории страны. Тема занятия для учеников 8—9 классов называется «Мы — жители большой страны».

Оно нацелено на формирование целостного представления об исторических событиях, культурных и научных достижениях в России, воспитание патриотизма и ощущения причастности к судьбе родины, формирование гражданской идентичности. Ребятам предложат выполнить творческое задание — написать небольшое эссе или стихотворение о своей родине. Результатом может стать оформление классного уголка творческих работ «Разговоры о важном» или чаепитие с чтением эссе и стихотворений в продолжение разговора. Оно призвано пробудить интерес к изучению отечественной истории и культуры, способствовать воспитанию гражданственности и патриотизма, конкретизации понятия «Родина», осознанию собственного отношения к ней; формированию представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения. Занятие начнется с определения Николая Карамзина «Патриотизм есть любовь ко благу и славе Отечества и желание способствовать им во всех отношениях.

Он требует рассуждения — и потому не все люди имеют его». Ребятам предстоит в беседе и работе со словарем выяснить определение понятия «патриотизм». Интерактивное задание посвятят историческим событиям. Ребята презентуют результаты групповой работы. Им также расскажут о специальной военной операции Российской армии.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на методичку, третьеклассников и четвероклассников учитель должен будет подвести к мысли, что «любовь к Родине — не только умение восхищаться ее красотой, но и готовность постоять за нее». Ожидается, что третьи-четвертые классы смогут процитировать пословицы «Счастье Родины дороже жизни» и «За Родину-мать не страшно умирать». Для пяти- и семиклассников в программе есть упоминание спецоперации. Спецоперация в методичке, по данным «Коммерсанта», названа «проявлением подлинного патриотизма». В материалах для старшеклассников говорится: настоящие патриоты «готовы защищать свою Родину с оружием в руках».

Впрочем, оговаривается, что это «не единственный путь проявления патриотизма»: в пример приводится «знание истории страны, уважение ее культуры и традиций». Тематический план уроков расписан на весь учебный год. О чем на них будут говорить учителя? Но это действительно должно быть важное, то, что волнует детей, учителей и родителей. Вот я читаю методичку — там красные даты календаря.

Патриотизм есть липовый, картонный, а есть глубокий.

Эксперт рассказала, как сделать компьютерные игры полезными для детей 24. Они помогают улучшить когнитивные способности и развивают воображение. О том, какие еще плюсы есть у компьютерных игр, рассказала методист Яна Новикова.

Например, игры формируют стратегическое мышление, ведь для победы нужно построить стратегию игры.

«Разговоры о важном» — расписание уроков на 2023-2024 учебный год

Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов Внеурочные занятия «Разговоры о важном», которые появились в российских школах в новом учебном году, обязательны для посещения, говорится в инфографике Минпросвещения, которую ведомство разместило в своем телеграм-канале.
О чем будут «Разговоры о важном» в школах? «Разговоры о важном» — не отдельный предмет, по этим занятиям нет аттестации, за них не ставятся оценки.

День знаний

Об этом пишет РИА Новости. Следующее занятие с названием «Там, где Россия» пройдёт в российских школах 11 сентября, затем, 18 сентября, будет занятие, посвящённое 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской, и последнее занятие сентября пройдёт 25 числа, его темой станет избирательная система России, оно приурочено к 30-летию Центральной избирательной комиссии.

Уже 12 сентября учителя должны провести разговор на тему «Наша страна — Россия» с «патриотизмом» и «любовью к Родине» как основными «формирующимися ценностями». Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на методичку, третьеклассников и четвероклассников учитель должен будет подвести к мысли, что «любовь к Родине — не только умение восхищаться ее красотой, но и готовность постоять за нее». Ожидается, что третьи-четвертые классы смогут процитировать пословицы «Счастье Родины дороже жизни» и «За Родину-мать не страшно умирать». Для пяти- и семиклассников в программе есть упоминание спецоперации. Спецоперация в методичке, по данным «Коммерсанта», названа «проявлением подлинного патриотизма». В материалах для старшеклассников говорится: настоящие патриоты «готовы защищать свою Родину с оружием в руках». Впрочем, оговаривается, что это «не единственный путь проявления патриотизма»: в пример приводится «знание истории страны, уважение ее культуры и традиций».

Тематический план уроков расписан на весь учебный год. О чем на них будут говорить учителя? Но это действительно должно быть важное, то, что волнует детей, учителей и родителей. Вот я читаю методичку — там красные даты календаря.

К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы? Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает?

Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»?

Всего отведено 34 часа в год, 1 раз в неделю по понедельникам. Темы и содержание внеурочных занятий разрабатываются на федеральном уровне. В этом КТП есть ссылки на готовые материалы для классных часов, презентации и разработки к урокам отдельно выделено для 1-2 и 3-4 классов.

Разговор о важном

Например, можно приготовить материал о наставниках и об их качествах. В конце занятия учащимся дается 15-20 минут для написания небольшого сочинения о том, какой учитель оказал на них наибольшее влияние и почему. Что человеку нужно для счастья? Проводя «Разговоры о важном» в 5 классе 2024—2025, должна подниматься такая важная тема как счастье. При подготовке к этому уроку надо проработать теоретический материал, чтобы у учеников было представление о том, что такое счастье и каким оно может быть. В ходе урока надо донести до детей мысль, что для счастья не обязательно иметь материальные блага. Стать счастливым можно и другими способами. В разговор нужно обязательно вовлекать учеников. Следует вместе с ними попытаться разработать рецепт счастливой жизни.

Также нужно заранее проработать несколько тем для всеобщей дискуссии, в которой все смогли бы принять участие. Например, одной из тем обсуждения может быть ответ на вопрос «Из чего состоит счастье? Пусть каждый ребенок ответит на него. При этом можно принимать ответ как в устном, так и в письменном виде. День музыки 1 октября празднуется международный день музыки. Поэтому рекомендуется в первый день второго осеннего месяца провести классный час, посвященный музыке. Подготавливаясь к этому занятию, нужно собрать полезную и интересную информацию о музыке. При этом акцентировать внимание следует на композиторов и музыкантов из России.

Чтобы разнообразить урок, можно подготовить доклад об истории русского балета. Важно, чтобы ученики тоже принимали активное участие в обсуждении. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы они не скучали. Надо заранее разработать интерактивные задания. Например, можно поспорить их установить соответствия между портретами известных деятелей искусств и описанием их деятельности. Можно заранее приготовить интересный видеоматериал по теме внеурочного занятия. Также перед классным часом следует попросить учеников написать небольшое сочинение об их любимом музыкальном исполнителе. Если ты добрый, это хорошо На эту тему проводится «Разговор о важном» 2024—2025 для 2-4 классов.

Урок посвящен дню добровольца, который во всем мире отмечается 5 декабря. Во время проведения данного занятия необходимо детально рассказать ученикам, кто такие добровольцы и чем они занимаются. При этом надо детально рассматривать деятельность добровольцев как в военное, так и в мирное время. Детям надо рассказать о качествах, которые должны быть у каждого настоящего добровольца. Это доброта, гуманность и милосердие.

Разговоры о важном - 2023 С 1 сентября 2023 года в общеобразовательных организациях продолжается цикл внеурочных занятий — «Разговоры о важном». Во всех образовательных организациях учебная неделя будет начинаться с одноименного классного часа, посвященного самым различным темам, волнующим современных школьников.

Целью «Разговоров о важном» должно стать формирование ценностных установок, в числе которых — созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующих развитию умений строить коммуникацию, отношения в обществе, расти здоровыми гармонично развитыми личностями. Проводить занятия в школах будут классные руководители за счет часов на внеклассную деятельность.

Написать о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать". Материалы подготовил а : Ильюшина Елена Олеговна.

Разговор о важном

Минпросвещения вводит в школьную программу патриотический урок «Разговоры о важном». Вместе с экспертом Ярославной Смолькиной рассказываем, что такое "Разговоры о важном" и какие темы обсуждаются на этих классных часах. Минпросвещения вводит в школьную программу патриотический урок «Разговоры о важном». 2 Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном». Рабочие программы "Разговоры о важном" доступны для скачивания на нашем сайте. КТП «Разговоры о важном» (8-9 класс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий