Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание. Тема: «Зимующие птицы» Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Программное содержание: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Конспекты занятий 3. Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы»
  • Зимующие птицы (открытое занятие)
  • Похожие файлы
  • Конспект НОД «Зимушка-Зима»; Зимующие птицы
  • Зимующие птицы | Мир дошколят

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы»

Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. Активизировать в речи обобщающие слово: «зимующие птицы» Коррекционно-воспитательные задачи: Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам Оборудование: иллюстрации с изображением воробья, вороны, снегиря, синицы; разрезные картинки с изображением птиц; конверт c письмом. Ход конспекта 1. Приветствие в кругу: Собирайтесь дети в круг я твой друг, и ты мой друг, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Давайте разгадаем загадку и, может быть, тогда мы узнаем, кто же нам прислал это письмо: Эта хищница болтлива, воровата, суетлива, стрекотунья, белобока, а зовут ее... Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Сорока. Воспитатель: Давайте откроем скорее конверт и узнаем, что всё-таки в нём. Зачитывается письмо: «Дорогие ребята, я была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Дети: Давайте. Воспитатель: Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись!

Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. Звучит аудиозапись с голосами птиц. Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вокруг красиво, какой воздух! Слышите голоса? Это нас лесные жители встречают.

Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает? На столе лежат картинки с изображением птиц. Дети их называют. Воспитатель: Молодцы, правильно. Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону?

Дети: Птицы. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите? Чик - чирик! К зёрнышкам прыг!

Выбрав клестов, дети выделяют отличительные внешние признаки самца и самочки. Наряд у самца-клеста малиново- красных или оранжевых оттенков, у самочек и молодых клестов перья жёлтые, зелёные, сероватые. Догадайтесь, за что ещё? Да за то, что эти птицы лазают, крутятся на веточках сосен и елей и смешно повисают на них вниз головой, как комнатные попугайчики, распевая при этом звонкую песню со свистом и затихающим скрипом. Хотите послушать эту песню? Тогда поместите птиц вниз головой на еловой ветке и слушайте. Включается запись с голосом клеста. Настоящее имя зимнего попугайчика - это... Рассмотрите внимательно клестов и, наверно, вы сразу догадаетесь, почему так называют этих птиц. Воспитатель с помощью вопросов подводит детей к понятию «крестообразный», скрещенный юное.

На карточках- схемах, изображающих клювы разнообразных птиц, воспитатель предлагает найти клювы клестов. Воспитатель обобщает ответы детей. Такого клюва, как у клеста, ни у одной птицы нет. Острые его концы загнуты и перекрещиваются.

Сначала дети дуют на ладонь, где находится камень, затем, где находится перо. Воспитатель: Дети, что произошло с камнем, а что с пером?

Включается аудиозапись с голосами птиц. Воспитатель: тише, слышите, птички запели. А ведь я знаю что нам говорят птички: «Холодно нам, голодно нам, помогите нам» Воспитатель: Летом мы с вами часто слышим пение птиц, а зимой редко. Почему же не поют птицы зимой? Зимой холодно и голодно птицам, им тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям, потому что легче прокормиться.

Возле домов, всегда больше пищи. И мы должны им помочь продержаться до весны. Чтобы помочь птицам пережить зиму, нужно развесить кормушки и организовать "птичьи столовые".

Везде ездят автомобили.

Игра «Воробушки и автомобили». Инструктор: Чтобы птички не замерзли зимой, чем мы с вами можем им помочь? Конечно- же изготовить кормушки. Ворона: Давайте, ребята, отдохнём и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра «Птицы у кормушки». Я зимой кормлю всех птиц: Голубей, ворон, синиц, Воробьев и снегирей — загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц Вот кормушка у дверей. А синице дам я сало, загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм Пусть клюет его она.

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию на тему «Зимующие птицы» с презент Конспект НОД по познанию в старшей группе с презентацией. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа). Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»

Конспект логопедического занятия Зимующие птицы Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост).
Группа №3 «Капитошка» Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы».

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"

Воспитатель: Узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится – Собирает крошки. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами. 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц.

Давайте поиграем. Подвижная русская народная игра «Дятел»

  • Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы
  • Конспект НОД в средней группе «Птицы». — Социальная сеть педагогов Республики Мордовия
  • Популярные франшизы детских центров
  • Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"
  • Зимующие птицы | Мир дошколят

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке. закрепить понятие «зи. в средней группе: «Зимующие птицы». Ответ детей: Эти птицы зимуют вместе с нами и не боятся морозов, они могут добывать себе еду даже в самые холодные зимы.

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок. Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается.

Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны.

Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают. Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму? Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке. Кому принадлежит голова?

Кому принадлежит туловище? Аналогично рассматривается второй рисунок.

Зимующие птицы Размер: px Начинать показ со страницы: Транскрипт 1 Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием интерактивных технологий: «Зимующие птицы». Программное содержание: Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.

Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, картинки с изображением зимующих птиц, мяч, макет дерева. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Морозы»: Морозы жестокие в этом году, Тревожно за яблоньки в нашем саду, Тревожно за Жучку: в ее конуре Такой же морозище, как на дворе. Но птицы! Как холодно в воздухе им!

Поможем ли мы беззащитным таким? Их надо кормить и тогда, Им будет легко пережить холода! Воспитатель: Ребята, сегодня разговор пойдет о птицах. Как называются птицы, которые не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами? Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Посмотрите на экран и назовите птиц, которые изображены на нем.

Воспитатель: Есть и такие птицы, которые прилетают к нам только зимовать на экране изображение снегиря. Это снегирь. Снегирей зовут так, потому что они прилетают к нам с первым снегом. У снегиря красная грудка, голубовато-серая и черная голова и крылья. Воспитатель показывает на экране изображение вороны : какая птица? Дети: Это большая, черная, хитрая, важная птица.

Воспитатель показывает на экране изображение воробья : Эта птичка хорошо вам известна. Это воробей. Расскажите про воробья. Какой он? Дети: Воробей маленький. Быстрый Воспитатель: А сейчас послушайте загадку, про какую птицу говорится в ней?

Черный жилет, красный берет, Нос как топор, хвост как упор. Дети: Дятел. Воспитатель показывает изображение дятла на экране :расскажите мне про дятла, где он живет, какой он. Дети: Дятел живет в лесу, он лечит деревья, добывая из-под коры вредных жучков. Воспитатель показывает на экране изображение голубя Про эту птицу вы сами мне расскажите. Кто это?

Дети: Голубь большой, он воркует, любит хлебные крошки. Воспитатель: Молодцы! Рассказали про всех зимующих птиц. А теперь давайте поиграем Физкультминутка Руки подняли и помахали- Это деревья в лесу. Локти согнули, кисти стряхнули- 3 Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем- Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем. Крылья мы сложим назад. Воспитатель: А сейчас мы поиграем с мячом. Игра называется «Назови ласково» Снегирь-снегирек, Синица-синичка, Голубь- голубок, Воробей-воробейчик. Воспитатель показывает на экране изображение кормушки :что это?

Выбирают сову.

День — птички летают, ночь — сова вылетает на охоту, птички замирают. Кто пошевелится, того сова — «съест». Воспитатель: Птицы — наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям. Ребята, вы знаете, какую пользу приносят людям птицы? Воспитатель: Что произойдет, если птицы погибнут?

Дети: Насекомые съедят всю растительность, уничтожат весь урожай, мы не услышим их чудесных песен. Воспитатель: Да, ребята, будет большая беда!

Дети входят в группу. Слышится пение птички. Воспитатель обращает внимание детей на данный звук. Птичка — Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий