Сделать «ТОП Тверь» основным источником новостей в Яндекс. Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших. Биатлон проходит на танковом полигоне Минераловодского ДОСААФ, об этом сообщает корреспондент «Портала Минеральных Вод» с места проведения гонки.
Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером
Администрация Владимирской области ответила на протест против мусорного полигона в Киржачском районе. Военный полигон — все новости по теме на сайте издания Также Шойгу проверил на полигонах ЮВО подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв». 25 июня 2019 года на полигон пришла новая техника: экскаватор Komatsu, гусеничный бульдозер и фронтальный погрузчик XCMG. Ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер» прошли на специальном полигоне в Магнитогорске. Армия США тестирует 12-тонный роботизированный гусеничный беспилотник, способный самостоятельно маневрировать в самых сложных условиях.
Лязг гусениц и стрекот автоматов: как готовят резервистов на полигонах РФ
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии — РБК | Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 доказал, что способен обследовать большие площади, находить и уничтожать взрывоопасные предметы как на земле, так и под водой. |
Вездеход-разведчик или огневая платформа: что может армейский «Пластун-СН» | В Польше на полигоне гусеничная техника переехала двоих военнослужащих. Один военный погиб, второй в реанимации с тяжелыми травмами, сообщают польские СМИ. |
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии — РБК | Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого. |
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева
Губернатор отметил: сегодня специалисты МЧС с честью продолжают выдающиеся традиции службы. Благодаря вашей работе на протяжении последних лет в нашем регионе существенно сократилось количество пожаров. Хочу особо отметить вашу работу на новых территориях, вошедших в состав Российской Федерации. Важно, что в ваших рядах сегодня — и молодежь, и опытные наставники», — сказал Игорь Руденя. Глава региона вручил награды сотрудникам МЧС.
За заслуги в обеспечении пожарной безопасности, значительный личный вклад в организацию работы по предупреждению и тушению пожаров на территории Верхневолжья почетной грамотой губернатора Тверской области наградил заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Торжокскому, Спировскому и Кувшиновскому округам Шмелева Василия. Благодарности губернатора удостоили: Командира отделения отдельного поста 61 пожарно-спасательной части 3 пожарно-спасательного отряда Андрей Финашин; Старшего инструктора по вождению пожарной машины — водитель специализированной пожарно-спасательной части Станислав Мареев; Сотрудников Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области — пожарный 32 части по охране Калязинского округа Александр Горшков и водитель 47 пожарной части по охране Сандовского округа Игорь Крылов.
Компания производит в Москве на базовых гусеничных спецшасси Hagglunds Bv206 грузовые специализированные машины вездеходы, плавающие снегоболотоходы, спецтехнику для подземных горных работ типа Майнинг, самосвалы, гусеничные машины ПАРМ, автоцистерны и спасательные снегоболотоходы. Постройка на гусеничных шасси BV206 с полным приводом всех гусениц сочленного механизма для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода, и машины первой медицинской помощи.
В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота Hagglunds Bv206 и установка кузовов по низким ценам, производство и продажа готовых типов техники. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Hagglunds Bv206, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова сторонней организации для постройки автобусов, буровым машин, автоцистерн. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы Hagglunds Bv206. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для Bv-206 В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси гусеничных машин Hagglunds Bv-206.
Теперь на фасаде административного здания автополигона появится информационная табличка с именем Акоева — человека, который так много сделал для испытаний вазовских автомобилей - практически вся вазовская «классика» прошла через его руки. Признаемся, что, заглянув в его прошлое, мы открыли немало интересного и для себя в отношении того, как автомобили проверяли на прочность раньше. Одна только методика «Stop and go» с ее жесткими условиями чего стоит!
Она удивила, восхитила, заставила по-иному взглянуть даже на древние с точки зрения сегодняшнего дня «Жигули». Но об этом позже. Кто такой Анатолий Акоев?
В протоколе совещания, на котором когда-то 15 февраля 1988 года принималось решение о строительстве автополигона — восемь фамилий. Прошло много лет, сегодня из этих специалистов живы только трое: Н. Штрих, А.
Женчур и Ю. Целиков, писавший в тот день протокол. В 2019-ом на 76-ом году ушел из жизни и Анатолий Михайлович Акоев один из восьми, поставивших подпись под протоколом.
Но в 1988 году это был энергичный человек, с огромным опытом испытаний как наших отечественных, так и зарубежных легковых автомобилей. А если заглянуть в прошлое еще немного дальше, в 60-ые годы — то это молодой специалист, закончивший Челябинский политех по специальности «колесно-гусеничные машины» и получивший распределение на Горьковский автозавод. Он жаждал активной деятельности и сам напросился на работу в бюро испытаний спецавтомобилей армейской техники — открывались интереснейшие перспективы, но в команде заслуженных седовласых спецов.
Между тем в Тольятти уже тогда кипела другая жизнь, и в 1968 году Анатолий Акоев переехал на работу туда. Позднее он возглавил на Волжском автомобильном заводе отдел доводки автомобилей, а затем стал начальником управления дорожных испытаний. В конце 60-ых он впервые сел за руль «Фиата», который предстояло за полтора года превратить в «жигули».
Эту работу начинали НАМИ и дмитровский полигон и по результатам испытаний тогда уже началась работа по усилению кузова и элементов подвески. Акоев же занимался подготовкой испытаний по методике «Stop and go». В чем ее суть?
В Управлении Главного Конструктора УГК объясняли суть этого жесткого для машин процесса так: «55 минут автомобиль вымораживается и 5 минут двигается, потом снова вымораживался, и снова двигается.
Однако его можно использовать для других задач, в том числе ведения разведки и в качестве огневой платформы, на которую устанавливается миномет калибра 82 мм. Масса «Пластун-СН» составляет 3,8 т, ширина всесезонной гусеницы - 50 см. Ранее www1.
"Ростсельмаш" вложит 1 млрд руб. в создание испытательного полигона для техники
Российские солдаты в зоне спецоперации получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун-СН» – партию техники, специально изготовленной для армии. Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. Гусеничные вездеходы «Пластун» будут представлены на выставке «Вездеходер» с 1 по 3 декабря в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Об этом рассказали руководители Полигона ТБО в ходе выездного заседания Челябинской городской Думы, которое состоялось 15 августа. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Министерство обороны России досрочно получило двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в рамках контракта с компанией «Витязь».
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
Каркас и части трансмиссии изготовлены вручную, учитывая требования к использованию в условиях определенной местности и в зоне специальных военных операций. Аккумуляторы рассчитаны на продолжительную работу даже при низких температурах. Сергей Гренок, житель Приморья, является изобретателем данного транспортного средства, созданного с гуманитарными целями для помощи военным. Рабочее название устройства — ПШ — 56.
На полигоне морские пехотинцы, вернувшиеся со СВО, помогают Греноку в создании условий для тестирования аппарата. Во время испытаний морские пехотинцы ТОФ практикуют различные способы использования транспортного средства в боевых условиях, включая доставку боеприпасов, продовольствия, выполнение разминирования и разведывательных задач.
Параллельно с соревнованиями пройдёт выставка боевой техники, где покажут гусеничные виды транспорта и армейские версии грузовиков. Вырученные со стартовых взносов средства будут направлены в поддержку бойцов СВО Минераловодского округа.
Читайте также:.
Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев. Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота.
Под капотом — ярославский дизель. Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос. Каждый агрегат прокатывают перед сборкой на стендах по отдельности, а потом уже готовую машину — на полигоне Источник: Елена Латыпова Вездеход снимается с места — и ему сразу прощаешь расход в сто литров солярки на сто километров. Да, громко, да, трясёт — но, во-первых, всё равно меньше, чем в танке. Во-вторых, машине просто плевать, что у неё под траками. Трясет и едет. Метр снега? Едет и трясёт. Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу.
После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает». Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу.
Ранее www1. Его серийное производство начнется в начале 2024 года.
Форум Армия-2023. Динамический показ прошёл на полигоне Алабино
Первые кадры испытаний штурмовых дронов "Курьер" — 11.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Гусеничный "Маркер" самостоятельно находит и уничтожает цели. На военном полигоне в Чебаркуле прошли стрелковые испытания автономной робототехнической платформы "Маркер". |
Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне | Полигон для испытаний инновационного нефтегазового оборудования может появиться в Тюменской области, о готовности его создания заявил глава региона Александр. |
Вездеход-разведчик или огневая платформа: что может армейский «Пластун-СН» | Городская среда ликвидация свалки полигон. |
Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области
Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
В настоящее время в Таганроге идет заливка бетонного дорожного полотна будущих треков, на них будут проводиться испытания основной и вспомогательной тормозных систем, испытания на вибрацию. По данным пресс-службы, под них предназначены внешняя дорога трека длиной 800 метров и горка со спусками, имеющими различный уклон. Для ресурсных испытаний будут выстроены 3 кольцевых трека с несколькими вариантами сменных препятствий. Группа "Ростсельмаш" находится под контролем президента Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования Росспецмаш Константина Бабкина и его партнеров Юрия Рязанова и Дмитрия Удраса, объединяет одноименный комбайновый завод и 12 других предприятий.
В Ленинградской области акция прошла более, чем на 200 площадках. Центральная расположилась в региональном Штабе общественной поддержки в Гатчинском кино-концертном зале "Победа". В этом году блок вопросов посвятили 80-летию снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков и другим памятным датам.
В течение 45 минут участники должны были выполнить 25 заданий.
Местные паблики просигнализировали, что на упомянутом полигоне уже несколько месяцев проводят обкатку самих Т-14, а также пехотинцев, чтобы они не боялись надвигающейся бронетехники. Полигон принадлежит Казанскому высшему танковому командному ордена Жукова Краснознаменному училищу, поэтому внутри танков, вероятно, находятся курсанты этого учебного заведения. Впервые, после объявления в России частичной мобилизации, «Армату» зафиксировали на одном из полигонов 6 октября. Вероятно, речь идёт об одном и том же военном объекте, но не факт.
"Ростсельмаш" вложит 1 млрд руб. в создание испытательного полигона для техники
За четыре месяца 2023 года было выпущено 20 снегоболотоходов различной комплектации. В компании рассчитывают такими темпами развиваться до конца года, а в следующем сезоне — увеличить производство. Но главным образом, конечно, вездеход предназначен для решения корпоративных задач. С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз.
Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати. Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника. Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет.
Каждая часть поддерживает вторую и не дает упасть в крупный разрыв на пути. Помимо этого, ремонтные двухзвенники испытывают в воде, заставляя «проплыть» определенное расстояние для условного спасения своего технического собрата. Оба звена способны погрузиться в воду практически под крышу - такие вездеходы в таких размерах, как в России, не выпускает больше никто в мире.
Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк.
Солдат-срочник из Новосибирской области погиб под гусеницами танка на полигоне военной части в Свердловской области 18 октября 2013, 13:09 Поделитесь новостью: В отношении механика-водителя, который управлял танком, возбуждено уголовное дело по статье нарушение правил вождения боевых машин. Сегодня в Еланском гарнизоне продолжают разбираться в причинах трагедии. Погибший Тимофей Васильев был инструктором по вождению.
Да, громко, да, трясёт — но, во-первых, всё равно меньше, чем в танке. Во-вторых, машине просто плевать, что у неё под траками. Трясет и едет. Метр снега? Едет и трясёт. Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает». Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу.
В общем, на первой же кочке улетел куда-то к отопителю под панель приборов. Зато не замёрз. Многие удивляются, увидев здесь обыкновенную «шестиступку» Источник: Елена Латыпова Оказавшись за рычагами, ловишь себя на чувстве вседозволенности, которое приходит очень быстро — какая разница, где ехать, если едется одинаково. А если же отбросить эмоции человека, первый раз столкнувшегося с такой техникой, то можно сказать одно: вездеход уверенно трогается на любом доступном нам покрытии, предсказуемо рулится и останавливается даже под управлением новичка. В кабину помещаются семь человек. Казалось бы, у советских же «Жигулей» только обкатка длилась десять. Но километры как таковые для гусеничных вездеходов мало что значат — они не ездят длинными ровными дорогами, в отличие от обычных машин. А в холода за -30 двигатель молотит сутками, даже если вездеход большую часть времени стоит на месте.
Ширина машины — три с лишним метра, длина — под семь Источник: Елена Латыпова Кроме того, свой век машина должна отработать без поломок и с минимальным обслуживанием. А износ одной сравнительно небольшой детали в этих условиях оборачивается крахом для всего вездехода. Вот изнашивается посадочное место для балансира в подвеске. Дальше из-за него разбивается втулка, каток встаёт под углом, начинается износ гусеницы, потом — корпуса.
Танковый полигон в Минводах стал местом проведения автобиатлона в поддержку СВО
Также Шойгу проверил на полигонах ЮВО подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв». Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Об этом рассказали руководители Полигона ТБО в ходе выездного заседания Челябинской городской Думы, которое состоялось 15 августа. Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. Он рассказал, что строительство полигона для испытаний БПЛА ведется в Демянске. Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил.
В Польше на полигоне двое солдат попали под гусеничную технику
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники | Министр обороны посетил полигон в Подмосковье. Уже с июня там начнутся испытания стрелкового оружия для уничтожения FPV-дронов. |
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания | За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. |
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники | Поделитесь новостью: Вести новосибирск. |