У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo.
Минпромторг и НФ начали передавать бойцам СВО новую партию авто
Главная» Новости» Уаз новости завода последние. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы. В настоящее время в продаже есть УАЗ Профи как с задним, так и с полным приводом, одинарной или двойной кабиной, с грузовой платформой различной ширины и вместимостью 4.
Автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
В частности, недавно было принято решение о запуске крупноузловой сборки автомобилей УАЗ на Кубе. Это стало результатом переговоров с местными предприятиями. Такой шаг поможет обойти торговые ограничения и наладить производство российской техники непосредственно в стране экспорта. Опубликовано: 28.
При этом операции по окраске осуществляются в комплексе УАЗа, следует из сообщения компании.
Проект по локализации фургона Sollers Argo предполагает организацию в будущем штамповки, установку локального дизельного двигателя и коробки передач, элементов шасси, интерьера и экстерьера, а также российской электроники, отмечает «Соллерс». Текущие параметры локализации он не назвал. Елабуга, Татарстан. Полная масса фургона Argo — от 2,5 т, грузоподъемность — менее 1 т.
Автомобили передал вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров. В церемонии передачи принял участие руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. Машины оснащаются дополнительным оборудованием благодаря сбору Народного фронта «За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники Правительство выделило 1 млрд рублей, все автомобили будут переданы на передовую в течение 2024 года.
Отечественная новинка оснащена усиленной подвеской с двускатной ошиновкой на задней оси, а также 150-литровым баком для ГБО. Помимо этого имеется новый вариант исполнения тента с возможностью боковой загрузки. Как говорят производители, особое внимание было уделено комфорту: ветровое стекло и все сиденья теперь оснащены обогревом.
УАЗ представил обновленный грузовик УАЗ «Профи»
Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления. Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В совокупности эти новшества положительно сказываются на управляемости и ходовых качествах «Профи», по ездовым ощущениям еще больше приближая его к легковому автомобилю. Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.
Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части.
Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости 150 л. В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега.
Губернатор и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин подписали соглашение о сотрудничестве и расширении промышленной кооперации.
Первые закупочные сессии у региональных производителей автокомпонентов для нужд «Группы ГАЗ» планируется провести в этом году. В планах — создать базовую кафедру на базе УлГТУ для целевой подготовки специалистов под нужды предприятия. Стороныдоговорились об организации бизнес-миссий для ульяновских предприятий, которые планируют экспортировать товары в Китай, используя регулярный контейнерный поезд «Ульяновск-Китай». По итогам 1 квартала этого года Китай стал одним из основных партнёров Ульяновской области как в экспорте, так и импорте. Прорабатываем несколько серьёзных направлений сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Наладили работу контейнерного поезда. В настоящее время также прорабатываем две дополнительные станции отправки.
Всё время приходится подруливать, — комментирует по ходу движения автогонщица. Мы его расстроили буквально недавно, — объясняет инженер. Но я бы добавила площадку под левую ногу — ставить ее под себя неудобно, — замечает она. Конкретно на этой машине мы отказались от этой площадки вынужденно, потому что очень высоко двигатель. Сейчас все доработки введем, чтобы двигатель опустить пониже, водителя и пассажира сместим ближе к центру за счет смещения рулевой колонки, — обещает Иван. Заходим в поворот, объезжаем заводскую постройку и вновь выходим на прямой участок. Вторая передача снова куда-то потерялась.
Третья включается сходу — вот она, наработанная практика, и грузовик послушно разгоняется. Чувствуется такой шестирядничек мягонький. Он тащит легко, ровнее работает. По звуку мягкий очень. Но в рулевой идет движуха постоянная, — отмечает Илона. Система взята с военных машин, там она 50 лет назад доведена до идеала. Но сейчас изменения гигантские, нужно ездить и подбирать.
Мы же создаем абсолютно новое, — отзывается Иван. А вот крутить руль в моменте возврата из крутого поворота тяжеловато. Первый прототип делается для проверки компоновочных решений. Сейчас мы их проверили, нашли огрехи в каждом узле.
На УАЗе началось производство полного цикла автомобилей Sollers Argo
Автомобили «УАЗ» являются универсальным средством для решения широкого спектра задач — от медицинских до боевых. — Ведутся переговоры с УАЗом, в этом году будет выпущен автомобиль марки, о которой я расскажу чуть позже, — приводит слова губернатора портал На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес».
На УАЗе началось производство новой модели. Это лёгкий грузовик
По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации. Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.
Sollers Argo - грузовик полной массой 2,5 и 3,5 тонны. Модель представлена как бортовая платформа, а также в виде нескольких вариантов фургонов. В движение автомобиль приводится 130-сильным дизелем объёмом 2,0 литра, который агрегатирован 6-ступенчатой МКП. Этот силовой агрегат в перспективе появится на УАЗ "Патриот" - дорожные тесты таких автомобилей уже ведутся.
Стоит новинка от 980 000 и от 1 025 000 рублей — за длиннобазный вариант, что значительно дешевле, чем цена основного конкурента — ГАЗели. Машины уже представлены у дилеров и покупатели могут пройти тест-драйв. Фото: УАЗ.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Читайте также
- Главные новости
- Китайские «полуторки»: у «Газели» и УАЗ «Профи» появился серьезный конкурент
- Характеристики
- Новый грузовик УАЗ засветился на видео
- УАЗ «Профи» 2024 с двускатной ошиновкой
- Новый грузовик УАЗ засветился на видео
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
Под капотом транспортного средства устанавливался силовой агрегат ЗМЗ на 2,7 литра, мощность которого - 112 лошадиных сил. Грузовик будет полноприводным, с МКПП на 5 передач. Уже в ближайшее время руководители УАЗ планируют представить еще один самосвал, который в этот раз будет «поставлен» на платформу автомобиля «Профи». Технические характеристики пока неизвестны.
И забили на её выпуск. Каждый раз выпускают машину всё хуже и хуже. Скоро будут машины на один заезд выпускать, вот такое качество нам предлагают за бешеные деньги и дешёвую рекламу. Я думаю они даже за 10 лет не сделают что-то стоящее, чтобы нормально можно было работать.
Ответить Игорь 17. Поставили дисковые тормоза назад, которые тормозят хуже чем барабанные…Движок как съедал под 17 литров так и ест. Грузоподъёмность тут явно не полторы тонны, даже после полуторки они не смогли по человечески усилить раму, а сделали как обычно всё через одно место Ответить Игнат 27. Кресла поменял на нормальные, а то заводские совсем были дубовые. Проводку прошли и закрепили теперь уж точно на века, передние фары в порядок привели, а то ночью только противотуманки и спасали. Теперь думаю на счет коробки и борьбы с коррозией уж больно слабый он в этом плане. Не знаю уже что делать, потому что вложений ну реально много.
Хотелось бы зарабатывать, а не вот это всё. Ответить Андрей 17. Наверное, зарплату перестали платить людям, вот и на качество забили. Нужно же было такой проблемный грузовик собрать и как только он проверки проходит. Знакомый брал его на тест драйв и за это время навернулась коробка, аж смешно. И соглашусь, что ценник они, конечно, для такого качества явно завышают. Ответить Артем 27.
Ну это же не коммерческий даже грузовик, он для этого не пригоден, грузоподъемность вообще никакая, работать на нем нет смысла, только от силы хлеб да пиво развозить, что он сможет вывезти. Ответить Миша 07. За что спрашивается? ЗА то что через каждые 20 тысяч в нем нужно ковыряться С таким грузовиком толком не заработаешь. Ответить Степан 22. Мотор и КПП особой надежностью похвастаться не могут, двигатель в лучшем случае 100 тыс км отходит, коробка умирает уже по прошествии 40 тыс. Рама слабая, сварка держит плохо и при перегрузах не выдерживает, а перегрузы на таких авто — нормальное явление.
С проводкой постоянные проблем, сами провода слабые, так их и не защищают ничем, вода и грязь на них летят, потому то и дело замыкания возникают. Ответить Юра 13. От этого сиденья можно заработать геморрой без проблем, нужно после покупки смело заменять его. Так де и много косяков и нелепых в салон, для чего полка нужна над головой? От туда все документы вываливаются. Так же регулировка руля ни о чем, все собрано извините за выражение через жопу. Ответить Саня 12.
Ну прям намучался с ним, благо что у меня большой автопарк и другие тачки зарабатывают на его ремонт. Содержать в одного его ну просто не реально, в нем все сыпется и каждую неделю, люди только так жалуются на него. И в том числе и комфорт который не продуман для дальнего рейса. Строго не советую брать профи… Ответить Лариса 12. Все было прекрасно до того момента когда нам потребовались расходные зап. Каталогов по данным автомобилям нет!!! При запросе по VIN коду выходит совсем другая модель автомобиля.
У официальных дилеров, тот салон, где брали автомобиль, нет ни зап. Через два месяца!!!
С конца 1950-х годов завод разрабатывал новое поколение внедорожников, первоначально получивших индекс 460, а немного позднее 469. После ряда испытаний продлившихся несколько лет, к 1966 году было рекомендовано их производство, однако в связи с задержкой у смежников и реконструкцией автозавода, производство новых автомобилей было освоено лишь через 6 лет. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года [7].
В 1985 году вездеходы были модернизированы и, согласно новой классификации , получили индексы 3151 и 31512. Выпускались в модификациях 31514 , 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс». В 1970-е годы завод разрабатывал внедорожник-амфибию УАЗ-3907 «Ягуар», однако её производство так и не было начато.
Старт производства в режиме телемоста дал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Инвестиции в проект по сборке грузовиков составил 1 млрд рублей. Всего на площадке могут ежегодно собираться более 10 тыс. Sollers Argo — компактный автомобиль бескапотной компоновки для внутригородских перевозок полной массой от 2,5 до 3,5 тонны.
УАЗ и Isuzu разработали новый грузовик, но выпускать не будут
В новом корпусе на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода стартовал выпуск малотоннажных грузовиков Sollers Argo. В этом году на промышленной площадке УАЗ начнется производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. УАЗ планирует запустить производство обновленных грузовиков УАЗ «Профи» в октябре.
Для чего грузовик УАЗ «Профи» оснастили вторым двигателем
Производящая УАЗы «Соллерс» планирует в 2024 году выпустить две модели электрогрузовиков. Ожидалось, что УАЗ City должен был стать легким городским грузовиком с несущей рамой, кабиной Isuzu N-Series и российскими моторами. Гендиректор ОАО "УАЗ" Адиль Ширинов не видит смысла продлевать жизнь моделям, которым по 70 лет.
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции
В рамках исполнения поручений главы государства Минпромторг организовал закупку новой крупной партии автомобилей, а Народный фронт дооснастил их за счет средств, собранных в рамках проекта "За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники правительство выделило 1 млрд рублей, все автомобили поступят на передовую в течение этого года. К празднику 9 Мая ОНФ объявил специальный сбор. Сейчас мы передаем порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус", - сказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Ульяновского автомобильного завода.
Спецсерия классического грузовика СГР, разработанная на базе модификации автомобиля «Комби», оборудуется рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 л, работающим в паре с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Машина также получила мосты Spicer с задней блокировкой дифференциала. Внедорожные возможности грузовика в полной мере демонстрируют силовые бамперы: передний — с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под «запаску» и фаркопом.
На этом наша работа не останавливается, мы продолжим взаимодействовать. Благодарю наших бойцов, которые выполняют свою очень важную миссию", - отметил Денис Мантуров. В рамках исполнения поручений главы государства Минпромторг организовал закупку новой крупной партии автомобилей, а Народный фронт дооснастил их за счет средств, собранных в рамках проекта "За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники правительство выделило 1 млрд рублей, все автомобили поступят на передовую в течение этого года.
По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.
Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.