Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Продажа подержанных автомобилей Хендай Крета с пробегом в Москве. Автомобили Hyundai Creta БУ в автосалонах официального дилера Автомир Москва. Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным.
Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
Интересные новости мира автомобилей Hyundai. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Сильные вибрации — обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя. На средних оборотах ощущаются сильные вибрации — обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа. Проходимость Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова. Что реально может полный привод колес Хендай Греты: Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным. Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет. Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу. Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.
Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Эксплуатация Hyundai Creta в городе На асфальтированном покрытии Hyundai Creta демонстрирует достаточно неплохие показатели движения. Благодаря базе 2590 мм и большим дискам машина имеет прекрасную плавность хода. Подвеска справляется с любыми стыками и дорожными неровностями. При этом в салоне ощущается мягкость и курсовая устойчивость. Большого внимания заслуживает шумоизоляция. Внутри практически ничего не слышно даже если раскручивать двигатель до 3500-4500 оборотов. Шума от колес ощутимо меньше, чем в предыдущих версиях. В городе с двигателем 1,6 наиболее оптимальной коробкой является — механика.
С автоматом машина иногда очень задумчива и требует времени для переключения. Однако при необходимости в динамическом обгоне можно всегда перевести селектор коробки в ручной режим. Передний привод или полный Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства: Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства. Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе. Двигатели В активе Hyundai Creta всего два двигателя — атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. Базовый 1. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж. Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.
Каталитический нейтрализатор бензинового 1. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора с помощью эндоскопа и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе.
На относительном бездорожье ведет себя прилично». Владислав, 29 лет: «У машины отзывчивый руль и педаль газа.
Довольно юркая, даже не ощущаешь, что мощности маловато. Легко входит в повороты, поднимается в гору, маневрирует в городе при большом трафике. В целом авто доволен». Альбина, 33 года: «В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах. Динамика оставляет желать лучшего. Но пока рано об этом говорить с точностью. Нужно откатать 5000 км.
Аналогичная начинка — у нового «Соляриса» он же Verna , который был представлен прошлой весной. Два других мотора на индийском рынке остались без изменений: бензиновый атмосферник 1. Первый может оснащаться вариатором, второй — 6-ступенчатым автоматом. В качестве альтернативы предложена 6-ступенчатая механика.
Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления. Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье. Какой режим и когда включается Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях: Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом. При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера. В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно. Весь процесс автоматизирован. Крета подана! До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе. С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло: Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur. Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались. Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный. Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось. Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать. Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так. Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км. Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту. Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой. Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно. Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода. Правила использования Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств. Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям. При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO». При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки. Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра. Возможные неисправности и поломки Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера.
Hyundai Creta 2023 обзор модели, цены и характеристики
Хендай Крета 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера новой модели, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и. Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. Autonews собрал самые интересные зарубежные ролики о российских машинах, и проследил за реакцией на эти экземпляры в комментариях. Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai.
Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Полный обзор
В нашем обзоре нового Хендай Крета 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв. Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники. Комплектации и цены, стоимость нового автомобиля Hyundai Creta(Крета) 2023 модельного года у официального дилера Авторусь. Autonews собрал самые интересные зарубежные ролики о российских машинах, и проследил за реакцией на эти экземпляры в комментариях. В нашем обзоре нового Хендай Крета 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв.
Хендай Грета: последние новости на сегодня
Из любой точки страны и мира. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey. Управляйте дистанционно.
Продавец также утверждает, что состояние ix25 сравнимо с новым автомобилем. Габариты модели составляют 4300x1790x1635 мм.
Колесная база равна 2610 мм. Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4FL, который развивает мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 144 Нм.
Хотя и складывается из мелочей. Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.
Автомобиль имеет оснащение, присущее предыдущему варианту, за исключением кондиционера и стальных дисков. Также здесь предусмотрены: климат-контроль; шторки и подушки безопасности, располагающиеся по бокам; установка нужного положения рулевого колеса; электронный усилитель руля; рейлинги, позволяющие крепить дополнительный багажник; датчик парковки, гарантирующий ее удобство, особенно, в условиях малого количества свободного пространства; металлические элементы на внутренних дверных ручках; легкосплавные диски 16 дюймов. За дополнительную плату можно заказать один из предложенных автосалоном опционных пакетов, позволяющих еще больше повысить уровень комфорта. Вам доступны: Advanced — обойдется примерно в 50000 рублей. Он предполагает установку кожаной оплетки на руль и его подогрев, монтаж системы подогрева задних сидений. Авто будет иметь панель приборов с достаточно большим экраном, где предусмотрена возможность установки подходящего уровня яркости подсветки. Опция предполагает наличие электроподогрева лобового стекла и стеклоомывателя.
Есть датчик света и камера заднего вида. Аудиосистема представлена современным вариантом с 4 динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном. Style — устанавливается только в комплексе с предыдущим пакетом. Стоимость около 75000 рублей. Здесь предусматривается система бесключевого доступа к салону, автозапуск мотора. Аудиосистема будет дополнена двумя динамиками. Салон отделывается высококачественной искусственной кожей, которая ничем не отличается от натуральной.
Это видно на фото внутреннего пространства.
Hyundai Creta комплектации и цены
Какой режим и когда включается Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях: Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом. При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера. В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически.
В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно. Весь процесс автоматизирован. Крета подана! До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе.
С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло: Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur.
Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались. Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный. Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось.
Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать. Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки.
Это совсем нет так. Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км. Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта.
После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту. Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.
Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно. Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода. Правила использования Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств.
Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям. При движении по обычным городским дорогам или трассам используйте режим «AUTO». При спусках, подъемах, преодолении грунтовых, глинистых, песочных дорог включайте режим блокировки. Следите за исправностью электроники автомобиля и регулярно проводите стандартные технические осмотры машины специалистами сервисного центра.
Возможные неисправности и поломки Система полного привода Хендай Крета достаточно надежный механизм, но требует к себе правильного отношения и использования. Настоятельно рекомендуется придерживаться рекомендаций по управлению, описанных выше, чтобы продлить срок службы данного узла кроссовера. Самостоятельное обслуживание или ремонт могут быть причиной серьезных поломок. Читайте также: Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул.
Нет слов — одни эмоции Специалисты рекомендует не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода автомобиля Хендай Крета — одна из частых поломок.
Пришло время для планового обновления Новинку представили в Индии, где Creta является бестселлером напомним, что в РФ эта модель удерживала титул самого продаваемого кроссовера с 2017 по 2021 год. Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине.
Новые бамперы и решетка радиатора сделали облик модели более строгим. В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками.
Цена на Creta будет начинаться , скорее всего, примерно от 750 т. Фото салона Клуб владельцев Hyundai Creta в России представляет собой сообщество людей, которые сплотились, для того, чтобы вместе решать всевозможные задачи связанные с данным автомобилем - помогать друг другу в технических вопросах на форуме клуба и не только, устраивать клубные встречи на природе и в закрытых помещениях, делиться своими наблюдениями и отзывами с друзьями и единомышленниками. Новые сообщения на форуме.
В дореформенной модели такой пары не было. Некоторые дилерские центры твердят о том, что обновленный кроссовер Hyundai Creta в России можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощностью 123 лошадки.
В паре предложат автоматическую коробку переключения передач. Не исключено, что производитель мог создать такую модификацию, а затем поставлять её в Россию, но на рынке Азии и Ближнего Востока обновленный кроссовер представлен исключительно с двигателем 1,5 литра. Завезенный кроссовер Hyundai Creta в России будет доступен исключительно с передним приводом. Предшественник в РФ был доступен как с передним, так и полным приводом. Так же дореформенная модель была предложена с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Если верить представителям компании, то в перечне оборудования новой Хендай Крета 2023 числится светодиодная оптика, современная мультимедийная система, панорамная крыша, камера заднего вида и обновленный круиз-контроль. На сайтах уже выставлены цены на новый кроссовер.
Стартовая цена обновленной Хендай Крета 2023 в России начинается от 2888000 рублей, а за топовую версию нужно будет отдать минимум 2894000 рублей.
Новости по теме: Hyundai Greta
Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля. Подробнее о Bluelink Настройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок. Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля.
Таким образом, автомобили «Хендай» начали выпускаться под новым шильдиком. Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний.
С большей долей вероятности модели «Хендай» и « Киа » будут выпускаться под брендом «Солярис» по названию одной из моделей.
На российском рынке подешевели новые кроссоверы Hyundai Creta 2023-2024 модельного года. Автомобили поступают из ОАЭ по схеме параллельного импорта. Обзор Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta позавидует любой владелец седана или хэтчбека, прежде всего это высокий клиренс, дорожный просвет кроссовера предположительно составляет более 170 мм. Что касается полного привода, то пока неизвестно, будет ли Hyundai поставлять в Россию комплектации с приводом на четыре колеса. Цена на Creta будет начинаться , скорее всего, примерно от 750 т.
Hyundai Creta New
Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Самые свежие новости из мира автомобилей: Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета.
Комплектации и цены Hyundai Creta
Аренда авто в Дубае становится все более популярным выбором среди туристов, стремящихся к самостоятельному. Грете Тунберг грозит до шести месяцев тюрьмы ТАСС, Новости, Грета Тунберг, Тюрьма, Экология, Активисты, Демонстрация, Швеция, Авто. Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены Ссылка на основную публикацию. С результатом 65 000 машин ровно этот кроссовер не просто лидирует в своём сегменте, но и занимает четвёртое место в абсолюте! Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них.
Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера?
Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж. Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1. Каталитический нейтрализатор бензинового 1. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко.
Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора с помощью эндоскопа и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.
Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. Отзывы Петр. Крета 1. Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет.
Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно. У меня есть с чем сравнить 4WD корейца.
Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было. У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно.
Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО. Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы.
Бамперы, корпуса наружных зеркал, рейлинги и спойлер также выполнены в черном. Кроссовер «стоит» на 17-дюймовых двухцветных дисках. Интерьер «спортивного» вседорожника оформлен в темных тонах. Рулевое колесо обито кожей, у кресел комбинированная отделка — ткань и кожа. В список оборудования вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В первом случае мощность мотора составляет 156 л.
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой. А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем.
На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше. Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно.
А так бы попал на 25 000 рублей». Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма.
По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет». А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации — самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям.
Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить — со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность.
Кстати, с модификацией 4х4 на первых «Кретах» была связана отзывная кампания: из-за неудачного расположения кронштейн проводки задевал топливную трубку в районе бензобака, что могло привести к возгоранию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой.
Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км.