Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара. В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными.
Гранола шоколадная Bionova, 400 гр
Пока он хранится там, мы знаем, что сможем связаться с вами при случае. Вы всегда можете попросить нас удалить ваш адрес из списка. Есть несколько способов сделать это: После регистрации учётной записи, войдите в неё и отмените подписку в настройках вашего профиля. Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете. Отправить письмо по адресу greendy.
Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.
Гранола станет идеальным завтраком или перекусом. Дополните продукт молоком или йогуртом — и заряд энергии обеспечен! Благодаря собственному производству Bionova может обеспечивать партнеров продукцией в полном объеме, предлагать выгодные цены и гарантировать качество используемого сырья. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать образцы.
По желанию можно добавить молоко, йогурт, сок или кефир. Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г: Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза - из растительного сырья, ячменный солод, соль , сушеные ягоды: земляника, ежевика, черника. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения.
Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы Бережная вакуумная сушка тропических фруктов при низкой температуре позволила максимально сохранить их яркий вкус и аромат. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.
Буду пробовать другие вкусы Варвара 20. Вкус шоколада и кусочки шоколада. Большая пачка.
С молоком очень вкусно и полезно. Рекомендую всем попробовать этот полезный завтрак. Аиша 18. Шоколадная гранола ещё и с кусочками бельгийского шоколада!
Просто удовольствие для любителей шоколада. Плюс ещё тростниковый сахар. Из минусов состава - соевый лецитин кому важно. Валерия 09.
Для тех, кто любит молочный шоколад! И без вредных добавок София 07. Мне нравится есть отдельно шоколад, вкусный и его много или добавляю в смузи. Заказывала маме ягодную, ей тоже нравиться.
Василиса 05. В этих мюслях есть всё что мне нравится в мюслях и нет ничего лишнего!
Тренд на ЗОЖ и правильное питание, натуральный состав и конкурентная в сравнении с зарубежными аналогами цена дали хороший отклик у покупателей. Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль. Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России. Мы постоянно работаем над этим, ведь мы уже не стартап, и нужно постоянно развиваться, чтобы сохранить свои позиции, поддерживать интерес к своей продукции», — говорит Александра. По словам Александры Гудимовой, люди в крупных городах стали задумываться, что они едят, отдавая предпочтение натуральным продуктам. В компании ведется постоянная работа над созданием новых снеков, каш и другой продукции для приверженцев правильного питания.
Например, в 2018 году уже никого было не удивить порционными кашами быстрого приготовления, но мы все равно решили взяться за эту нишу. Мы хорошо продумали функционал и состав: полностью ушли от белого рафинированного сахара, заменив его на органический порошок агавы, а также дополнительно обогатили продукт белком, так как в рационе современного человека присутствует существенная нехватка белка.
Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.
Гранола Bionova
Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.
Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах. Такая технология позволяет сохранить все их полезные свойства. В составе отсутствует пальмовое масло, а также белый сахар. Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки.
Упаковка пригодна к последующей переработке.
Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный.
Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство. Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса. Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции? В состав наших протеиновых батончиков входит высококачественный гороховый белок со сбалансированным набором аминокислот, который легко усваивается организмом. Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру. Они подходят для регулярного диетического и диабетического питания.
АиФ: Какие бывают напитки на основе цикория? Вот уже 14 лет мы являемся эксклюзивным представителем своего именитого партнера на территории России и СНГ.
Для меня он стал символом возрождения, новых планов и успеха в достижении цели. И, как выяснилось впоследствии, интуиция не подвела: логотип получился запоминающимся, узнаваемым и, что называется, говорящим.
Велосипед символизирует движение и здоровый образ жизни, а деревенский пейзаж — натуральность и природную пользу. На мой взгляд, при всей своей простоте, лаконичности, отсутствии вычурности упаковка выглядит эстетично, что как нельзя лучше соответствует продукции премиум-сегмента. Какие еще линейки вы выпускаете сейчас? Вслед за гранолой появились фруктово-ореховые батончики без сахара, с добавлением натурального пребиотика инулина и семян чиа, которые содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3.
Это полезная альтернатива фастфуду и отличная идея быстрого перекуса для тех, кто следит за здоровьем и фигурой. Другие наши продукты — растворимые напитки из цикория и заменители сахара в таблетках и жидкой форме. По сути, мы обновили и расширили линейку товаров «НоваПродукт»: обогатили рецептуру, добавили новые вкусы. Для производства напитков мы используем высококачественное сырье — цикорий от французского завода Leroux, старейшего в Европе.
Это наши давние партнеры, с которыми у нас эксклюзивный контракт вот уже многие годы. Высокое качество продукции — это наше конкурентное преимущество. Они содержат всего 1 ккал на порцию, при этом во много раз слаще сахарозы. Покупатели часто боятся искусственных подсластителей: в сети много публикаций об их вреде.
Но, в отличие от других заменителей сахара, безопасность натуральной стевии и современной сукралозы научно и клинически доказана. Одна порция 0,5 г , получаемая при легком нажатии, по сладости соответствует чайной ложке сахара 5 г , таким образом, один флакон 80 г заменяет 800 г сахара. А еще это первая стевия, не имеющая металлического привкуса. Нам удалось избавиться от этой проблемы благодаря использованию сырья высокой очистки — ребаудиозида А.
Недавно мы запустили новинку — порционные протеиновые каши с молочным или растительным белком. Это продукт для тех, кто занимается спортом, ведет активный образ жизни и следит за весом. За счет пищевых волокон и сложных углеводов каши надолго создают ощущение сытости, придают энергию, а повышенное содержание белка обеспечивает организм строительным материалом. КП: Вы ориентируетесь только на премиум-сегмент?
У нас есть продукция и для среднего сегмента. КП: Но если дешевле, значит, состав хуже? Цель любого бизнеса — получение прибыли, с этим не поспоришь. Но наша команда не из тех, кто ради выгоды согласен выпускать продукт более низкого качества.
Мы дорожим своей репутацией и уважаем покупателей, поэтому уменьшения себестоимости добиваемся другими способами, нежели использование низкокачественных дешевых ингредиентов. Например, батончики не обогащенные, в составе нет дорогостоящих добавок — инулина или семян чиа. А в граноле и мюсли вместо стевии и сукралозы мы используем мед, и это тоже существенно снижает себестоимость продукта. На сегодняшний день этот способ считается оптимальным.
Сырье замораживают при очень низкой температуре, при этом содержащаяся в ягодах и фруктах вода превращается в лед. Затем продукты нагревают в вакуумных сушилках, и влага удаляется в виде пара. В результате сохраняются не только естественные вкус и аромат, но также все витамины и минеральные вещества. КП: Куда планируете двигаться дальше?
Мюсли Гранола Бионова 400гр
Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам!
Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г
Гранола без сахара | 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Гранола Bionova | Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии. |
Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova | Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. |
Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП
Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Запустив в производство новинку — мюсли Bionova, «НоваПродукт» в начале 2014 года разослал образцы всем ритейлерам, с которыми имел контракты.
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г
За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли. В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше.
Александра вспоминает 2014 год как один из самых тяжелых в жизни: потеря отца, стрессовое погружение в бизнес и на фоне этого — запуск новой линии производства, он же дипломный проект, который, несмотря на обстоятельства, уже нельзя было отложить. Под производство гранолы решили выделить отдельный бренд — Bionova. Отработка рецептуры идеальных мюслей заняла почти год, технологи перепробовали больше сотни вариантов. Ориентировались на мировые гранолы, но с особыми требованиями к составу — без сахара и пальмового масла. Единственное отечественное сырье, которое оказалось возможно использовать для производства гранолы, — овес», — объясняет Гудимова.
В итоге из-за скачка курса валют стоимость запуска выросла на четверть: с 14—15 млн руб. Чтобы выжить, пришлось урезать все затраты на маркетинг. Гранолу в массы В конце 2014 года у Bionova были готовы шесть вкусов гранолы: ягодная, ореховая, шоколадная, яблочная, вишневая и цикорная. Правда, продать ее оказалось задачей почти такой же сложной, как наладить производство. В то время львиная доля продуктов питания продавалась в офлайн-сетях, говорит Светлана Силенина из INFOLine, — в онлайне торговал только «Утконос», а активно развиваться направление начало в 2019 году, поэтому Гудимова первым делом постаралась наладить контакт с сетями.
У «НоваПродукт АГ» были контракты на поставку сахарозаменителей в крупные сети, но через дистрибьюторов, которые удорожали и усложняли процесс продаж. Надежду подал было «Магнит», который взял гранолу для тестовых продаж в нескольких магазинах сети, но дальше эксперимента дело не пошло. За четыре месяца силами таких партнеров удалось продать около 23 тыс. Для дипломной работы результат был отличный, но для успешного бизнес-направления этого явно было мало. Гудимова понимала, что нужно подключать рекламу, но денег на нее по-прежнему не было.
В кризис об этом пришлось забыть, но это оказалось только на руку: во мне проснулся предпринимательский дух, и я стала искать новые возможности», — вспоминает предпринимательница. Переименовала личную страницу в коммерческий аккаунт Bionova и стала выкладывать там информацию о пользе гранолы и красивые фото продукции, а затем, чтобы увеличить охваты, обратилась к начинающим блогерам: отправляла им посылки с гранолой для обзора на бартерной основе. Александра вспоминает, что начинала работать с инфлюенсерами, у которых было около 5 тыс. Почти все продолжают сотрудничать с компанией и сегодня. Мой SMM-менеджер увидел в них потенциал, а я ему поверила и оказалась права», — поясняет Гудимова.
Использовали и классические методы продвижения: международные выставки «ПродЭкспо», World Food и др. В журналы про здоровый образ жизни и лайфстайл Instyle, Yoga Journal, Cosmopolitan Beauty, «Красота и здоровье», «Женское здоровье» зачастую попадали бесплатно — в подборках рекомендованной редакцией продуктов или благодаря пиару, в то время как крупные конкуренты платили сотни тысяч рублей за рекламу на ТВ и радио. Читать также «Ешь деревенское»: как Илья Елпанов на 60 тысяч рублей открыл сервис доставки фермерских продуктов Стратегия дала результат: в 2016 году Forbes включил Bionova в рейтинг лучших новых брендов на российском рынке. Сразу после выхода рейтинга в компанию позвонил представитель сети «Магнит» и предложил сотрудничество. За эти два года выручка компании выросла в 1,5 раза — с 265 млн руб.
Но крупные сети по-прежнему интересовались более дешевыми продуктами. Цену удалось снизить за счет того, что дорогостоящие функциональные ингредиенты — заменители сахара, инулин, семена чиа, растительные белки — заменили на простые натуральные аналоги, например мед, финики, орехи, семена подсолнечника. Под этим брендом продается больше 100 товарных позиций, новинки выпускаются ежегодно.
Александра поняла: при отсутствии бюджета на продвижение главным каналом должны стать соцсети.
Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания. Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни. Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами.
Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями. Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова. Также предпринимательница начала работать с блогерами.
По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз. Вскоре ассортимент компании расширился.
К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные. Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova.
С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными. В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes.
В итоге компания стала победителем этого рейтинга. Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года. После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке. Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра.
После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам. Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других.
Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок.
Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова. В 2018 году компания начала сотрудничать с маркетплейсами — до этого крупные интернет-площадки не работали с пищевой продукцией.
Есть ли скидки на Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г и его аналоги? В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.
Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.
Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г
Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Мюсли запеченные без сахара Bionova, шоколад и орехи, 280 г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB.
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.
Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас!