В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Украины «Запорожье» впервые после ремонта осуществила погружение на перископную глубину. вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта.
Как развивается программа по созданию подлодок «Лада»
- Как происходит погружение подводных лодок
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
- 2. ПЛБ Б-586 «Кронштадт»
- 30 лет мировому рекорду погружения АПЛ!
- Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
Предел глубины для подводных лодок (63 фото)
Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях. Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
Для предотвращения аварийного поступления забортной воды внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов ГЭУ и бортового оборудования. В первом контуре охлаждения циркулировала пресная вода с отводом тепла в два забортных водоводяных охладителя. При этом число забортных отверстий в прочном корпусе было сокращено до минимума. Каждый отсек корабля оснащался системой воздушно-пенного и объемного химического пожаротушения. Система управления движением АПЛ имела подсистему, обеспечивающую автоматизированный контроль за поступлением внутрь прочного корпуса забортной воды и вырабатывающая рекомендации по всплытию аварийной лодки на поверхность. Основным информационным средством лодки являлся автоматизированный гидроакустический комплекс «Скат», антенные посты и приборное оборудование которого располагались в носовой оконечности легкого корпуса в прочной капсуле. ГАК использовался для освещения подводной обстановки, выдачи целеуказания ракетно-торпедному оружию, опознавания подводных целей и решения ряда навигационных задач.
Комплекс обеспечивал обнаружение целей при шумопеленговании в режиме автоматизированного сопровождения цели и при эхопеленговании в режиме измерения дистанции. Централизованное управление боевой деятельностью осуществлялось посредством боевой информационно-управляющей системы БИУС. Торпедное вооружение АПЛ состояло из шести 533-мм автоматизированных торпедных аппаратов с автономно действующими пневмогидравлическими стреляющими устройствами и системами быстрого заряжания. Суммарный боезапас составлял 22 торпеды, ракето-торпеды и торпеды типовой вариант загрузки — две ракето-торпеды РК-55, два «Шквала» и две торпеды САЭТ-60М в ТА, а также шесть ракет и 10 торпед на стеллажах. Ракетно-торпедное оружие могло применяться на всех глубинах погружения подводной лодки как одиночными выстрелами, так и залпом. После ввода в строй К-278 в течение нескольких лет находилась в опытной эксплуатации. Проводились ее интенсивные испытания. В частности, были проведены погружения на предельную глубину с проверкой возможности стрельбы из торпедных аппаратов.
Корабль привлекался к участию в учениях флота. На глубине порядка 1000 м лодка практически не обнаруживалась гидроакустическими и другими средствами потенциального противника и являлась неуязвимой для его оружия. В октябре 1988 года К-278 было присвоено название «Комсомолец». Источник: В. Ильин, А. Торжественное построение по случаю подъема Военно-морского флага. Государственный флаг снимает ответственный сдатчик Чувакин В. Юдин, предоставил: И.
Орлов: АПЛ K-278, 1 января 1986 г. Северодвинск как крейсерская ПЛ; 25 июля 1978 г. Начало ходовых испытаний; 28 декабря 1983 г.
Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка.
Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м. Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге.
В подплаве существует немало изустных преданий о забавных о других предпочитают не говорить «под руку» случаях, связанных с погружением. Об одном из них поведал Шкабара. После погружения на перископную глубину командир ПЛ осмотрелся в перископ и подозвал к окуляру командира штурманской боевой части: «Посмотрите, штурман, как я "утопил" вашу шинель…» Действительно, на волнах покачивалась уже полупритопленная черная шинель. Штурман оторвался от перископа и вежливо сказал: «Товарищ командир, свою шинель я с мостика захватил. Это ваша…» В свою очередь я напомнил Семену Семеновичу случай, который произошел в дивизии дизельных ракетных подводных лодок Северного флота, в которой до ее передислокации на Балтику г. Лиепая, Латвия Шкабара служил старпомом на К-93.
Произошедшее смахивало на флотскую байку, но сомневаться в его документальности не приходилось: об этом мне рассказал его участник - контр-адмирал Андриевский имя адмирала затерялось на задворках памяти. И тут мне пришла в голову шальная мысль - провести "научный эксперимент": захватить с собой своего песика неизвестной породы и закрыть его во время пуска в ракетном отсеке, который после предстартовой подготовки все покидали. Ночью а выход планировался утром загрузил домашнего любимца в лодку и "схоронил" в своей каюте. Утром экипаж во главе с командиром и несколькими флагманскими специалистами штаба прибыли на лодку. Тут я и раскрыл "карты" перед командиром. Тот встал на "дыбы": ты что, зам, хочешь меня подвести под монастырь, а если случится что, кому отвечать в первую голову?! А я ему: если и случится что, то отвечать будет некому. Он: хоть бы собаку пожалел! Я: если на то пошло, то я тоже останусь в ракетном отсеке.
Командир с надеждой посмотрел на штабного офицера-ракетчика: ты-то на чьей стороне? А тот: ты командир, ты и решай. Так и задраили хозяина и пса в отсеке. Я, конечно, нервничал сильно, а пес был спокоен - рядом со мной везле себя чувствовал, как дома. И вот в отсеке загрохотал гром небесный. Наконец, стихло. Запустили родимую! Слышу, отсек снаружи отдраивается и показывается опущенное лицо командира. Ну как ты, закричал он, полагая, что я оглох.
А что мне сделается, с разыгранным равнодушием ответил я, а вот пес обкакался…» Шкабара, посмеявшись, покачал головой: слышал, мол, краем уха, но это было до моего назначения в дивизию. Тест на проверку глубиной На том памятном для меня выходе экипажу К-96 предстояло совершить глубоководное погружение.
Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) "Плавник"
Дизель-электрическая подводная лодка "Можайск", построенная для ВМФ на "Адмиралтейских верфях" по проекту 636.3 (шифр "Варшавянка"), в рамках заводских ходовых испытаний совершила первые погружения на глубину в морских полигонах Балтийского флота. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. Подводная лодка проекта 955А «Борей-А» получила название в честь предпоследнего русского императора Александра III. Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана.
Войти на сайт
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого | один из её важнейших технических параметров. |
АПЛ "Белгород": характеристики и особенности носителя "Посейдона" — 08.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Глубина погружения – одна из определяющих характеристик подводных лодок. Те субмарины, которые способны погружаться на максимальную глубину, обладают очевидными преимуществами при выполнении многих боевых задач. |
Подводная лодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение на 240 метров | 4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» под командованием капитана 1 ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд погружения, достигнув глубины 1027 метров и выполнив все запланированные глубоководные испытания. |
Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"
Подводная лодка проекта 955А «Борей-А» получила название в честь предпоследнего русского императора Александра III. Сегодня исполнилось 30 лет со дня погружения атомной подводной лодки «Комсомолец», построенной на Севмаше. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота. Глубина погружения – до 480 м. Автономность – 100 суток. Подводные лодки проекта 885 «Ясень» (885М «Ясень-М») Рабочая глубина погружения 520 метровПредельная глубина погружения 600 метров. Максимальная глубина погружения подводной лодки Н по критерию ее безопасности от посадки на грунт рассчитывается по минимальной глубине моря Нк на данном участке маршрута.
Как происходит погружение подводных лодок
- Атомная подлодка К-27
- О глубине погружения подводных лодок (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
- Удар из глубины: Почему подлодки "Белгород" с аппаратами "Посейдон" внезапно пропали с военной базы
- Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"
- 1. Тип «Триумфан»
- Зачем нужно погружаться так глубоко
«Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада»
По задумке компании, эта подводная лодка способна составить альтернативу классическим курортам на круизных лайнерах. Triton может погружаться на глубину до 200 метров и вмещает до девяти человек, включая капитана. страшное оружие из подводных глубин. Видео о глубине погружения различных типов подводных лодок, о личном опыте погружений. Рабочая глубина погружения «Лады» составляет 250 м, автономность плавания — 45 суток, дальность хода в подводном положении со скоростью 3 узла (5,6 км/ч) — 650 морских миль (около 1,2 тыс. км). Экипаж подводной лодки состоит из 35 человек.
О глубине погружения подводных лодок
Мероприятие прошло в соответствии с планом боевой подготовки флота в одном из морских полигонов в акватории залива Петра Великого. В ходе глубоководного погружения экипаж ПЛ «Магадан» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу всех её систем и механизмов, сообщает пресс-служба МО РФ.
АПЛ с такими характеристиками предназначалась для поиска, обнаружения, длительного слежения и уничтожения АПЛ, охраняемых авианосцев, крупных боевых кораблей и транспортов противника. АПЛ «Комсомолец» была спроектирована конструкторским бюро «Рубин» и заложена на Севмаше 22 апреля 1978 года в цехе 42 ответственный сдатчик Владимир Чувакин. Ее строительство велось в условиях строжайшей секретности, в процессе работ корабелам Севмаша приходилось находить неординарные решения сложных производственных задач.
Как вспоминает ветеран предприятия, ответственный механик АПЛ «Комсомолец» Эдуард Леонов, корпус субмарины состоял из титанового сплава — металла очень надежного, но капризного для сварочных работ.
Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик. Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае. Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные. Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками. Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения. Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах. По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров.
Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали. Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее. Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно. За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны. Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным. И в этом есть доля правды. Предельная глубина погружения «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м. Среди главных отличий конструкции, несвойственных другим отечественным подлодкам, — 10 бескингстонных цистерн, размещенных внутри прочного корпуса.
Возможность стрельбы торпедами с больших глубин до 800 метров. Всплывающая спасательная капсула. И главная изюминка — аварийная система продувания цистерн с помощью газогенераторов. Реализовать все заложенные преимущества позволил корпус, изготовленный из титанового сплава. Сам по себе титан не являлся панацеей при покорении морских глубин. Главным при создании глубоководного «Комсомольца» были качество сборки и форма прочного корпуса с минимумом отверстий и ослабленных мест.
Подлодка несет шесть торпедных аппаратов. Всего для Тихоокеанского флота построят шесть субмарин. Автономность плавания дизель-электрических подводных лодок данного проекта - 45 суток, предельная глубина погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека.