Новости фильм благочестивая марта 1980

«Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой. Фильм Благочестивая Марта (1980) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на Кадр из фильма «Благочестивая Марта». Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на

Благочестивая Марта. (1980). — Video

А Марта претворяется набожной, чтобы не выходить замуж за нелюбимого... В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века. Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме "Собака на сене" Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в "... Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры.

Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет. Для студента, конечно, многовато. Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще. До этого он играл второстепенных персонажей. Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме "И это всё о нём". В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя. Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: "Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно.

Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет. Ей удаётся пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить её латыни. Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью. Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса. Пастрана радостно говорит Фелипе и Марте, что оба старика через час покинут Мадрид, и это позволяет спокойно обвенчаться.

Какие забавные куплеты он исполняет! От женщин, в сущности, лишь вред - но тут не вижу я исхода: в их власти продолженье рода, и способа другого нет! Как они задорно распевают: "У нас, в Испании! Жаль, что роль у Олега Видова не слишком заметная, но зато Светлана Тома - хороша! И плачет, и смеется - и всё это - почти одновременно!

Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли. Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала. Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия. По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию. Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить. Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью. И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе. И она обо всем догадывается. А Донья Марта подтверждает ее сомнения — Да это любовь. Эта сцена их разговора как бы расставляет все точки - все фигуры на доске комедии на свои места. Она любит вопреки всем обстоятельствам, которые против нее Если ее героиня в фильме «Собака на сене» выбирала между любовью и долгом — честью, то в «Благочестивой Марте» ее героиня находится между Надеждой и Отчаяньем. А стимулом к Надежде, как ни странно, становиться влюбленность ее младшей сестры. И конечно понимание и поддержка тети Инесс, которая сама влюблена в Пастрану, становиться еще одним залогом победы надежды. Ну а влюбленный в Донью Марту Капитан Урбино честно говорит своему другу, что если бы он был моложе лет на 20, то мог, конечно, заслужить ее любовь. И таким понимающим, не агрессивным, он может быть только в комедийном сюжете. Всю сцену разговора с появившейся Доньей Мартой Капитан Урбино проводит так тактично и красиво, что герой Павла Кадочникова вызывает искрению симпатию у зрителя. И эта симпатия его сопровождает через весь фильм. Сказав отцу очень конкретно, что она не может думать о венчании, когда брат только похоронен, уходит к себе и становиться на колени молится. Слышавшая этот разговор младшая сестра прибегает к ней, говоря, что она и мизинца старшей не стоит, думая о возлюбленном, а не о брате. Сцена этого их разговора такая же прекрасная и так же идеально сыграна, как и предыдущая во дворе. Каждое слово младшей о своем возлюбленном отзывается болью в самой Марте.

"Тайны кино": "Благочестивая Марта"

Девушка вынуждена объявить, что уходит в монастырь, только бы отложить день свадьбы... Тем более, что она неожиданно для самой себя влюбляется в очень симпатичного и ещё довольно молодого человека, которому приходится претвориться тяжело больным для того, чтобы быть рядом со своей возлюбленной Мартой...

Но и его друг, и возлюбленная друга не согласны на такое. Марта идёт к капитану Урбине и признаётся в своём притворстве.

Оказалось, что Урбина разгадал её и сам чувствует себя виноватым, поскольку пыл страсти подходит юности, а не старости. Подошедшему Гомесу капитан объясняет, что Фелипе невиновен в убийстве, и обещает дать хорошее приданое обеим сёстрам. Фелипе говорит Гомесу, что, будучи отчасти виноват в смерти его сына, сам станет ему сыном. Лусия выходит замуж за поручика, а Пастрано женится на свояченнице Гомеса Инес, чего оба давно уже хотели.

Сценарий фильма отличается от пьесы изменены или удалены некоторые сюжетные ходы [2].

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме "И это всё о нём". В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя. Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: "Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким... В пьесе донье Марте от силы лет 20, а её отцу - не более 45 лет. Но Маргарита Терехова, несмотря на разницу в возрасте смотрится в фильме великолепно. Ей очень идут костюмированные исторические роли. Да и сам фильм получше. Согласна, не спорю. Но и в ленте "Благочестивая Марта" Терехова очень хороша. Да и в паре с Виторганом она смотрятся великолепно. Не так ли? Но были зрители, которые эту пару приняли просто в штыки. Они не хотели видеть рядом с Тереховой Виторгана. Уж очень гармоничной оказалась творческая пара Терехова-Боярский в "Собаке на сене".

Благочестивая Марта. (1980). — Video

Дон Гомес раздражен: дочь "позорит" его - ходит во власянице, сидит на хлебе и воде, вокруг молодой незамужней девушки толпа нищих и калек - да это просто неприлично. Капитан Урбина же восхищен Мартой, силой ее духа и ума. Фелипе и Пастрана тоже в Мадриде, друзья переодеты нищими, что позволяет видеться и говорить с Мартой. А в результате череды непредвиденных совпадений, Фелипе вскоре попадает в дом к дону Гомеса - под видом нищенствующего монаха, брата Небенемеды, которого под нажимом Марты оставляют жить в доме - учить Марту латыни, столь необходимой в будущем ее монашестве.

Фелипе и Марта, наконец, хоть немного могут побыть вместе, но не все так спокойно: Фелипе ревнует Марту к капитану, Марта ревнует Фелипе к Лусии, Лусия разрывается между влюбленностью в Фелипе и поручика, а дон Гомес что-то явно подозревает... Наконец, хитрому Пастране почти удается организовать отъезд дона Гомеса и дона Урбины из Мадрида с тем, чтобы сразу по их отъезду влюбленные могли обвенчаться и поставить всех перед фактом... Но Марта и Фелипе оба устали от жизни во лжи и не хотят продолжать ее.

Марта идёт к капитану Урбине и признаётся в своем притворстве и чувствах к Фелипе. Но оказалось, что Урбина уже давно разгадал тайну девушки и сам чувствует себя виноватым, поскольку именно его сватовство к Марте явилось первоосновой всего: необходимости влюбленным скрывать свои чувства, гневу Антонио и его смерти на дуэли. Благородный синьор признает, что пыл страсти подходит юности, а не старости и защищает Марту от гнева дона Гомеса, невольно подслушавшего их разговор.

Капитан объясняет своему другу, что Фелипе невиновен в убийстве, и обещает дать хорошее приданое обеим сёстрам. Фелипе уверяет дона Гомесу, что, будучи отчасти виноват в смерти его сына, сам станет ему сыном. Дон Гомеса прощает Марту и Фелипе, благословляет их на брак.

Поручик получает руку разобравшейся в своих чувствах Лусии.

Музыкальная мелодрама от режиссера Яна Фрида по мотивам одноименной комедии Тирсо де Молина. Испания, XVII век. Два студента, Фелипе и Пастрана, которые бросили надоевший университет, решают поискать счастья в Мадриде. Фелипе влюбляется в донью Марту, уже сосватанную за друга ее отца - старого капитана Урбину. В Фелипе же влюбляются и Марта, и младшая сестра Лусия. Желая защитить честь Марты, ее брат Антонио нападает на певшего около их дома серенаду Фелипе и погибает от его руки.

Отец Марты дон Гомес говорит у трупа сына, что убийца будет схвачен и казнен. Марта использует смерть брата, чтобы оттянуть венчание с Урбиной. Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом. Там предстоит праздник и пройдет коррида.

Дон Филиппе знакомится с младшей доньей Лусией. Улыбнувшись ему, она уходит. А когда он преклоняет колена и собирается перекреститься замечает Донью Марту, которая продолжает молиться. Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук. Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец. А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов. Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс. И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним. Начинается поединок. Ничего не понимающий наш влюбленный пытается защищаться и при этом успокоить неизвестного противника. Случайно тот попадает на его шпагу. Все женщины в испуге. А Пастарана говорит другу, что это ее брат. Он поднимает глаза и видит на балконе Донью Марту. На женский крик из дома выбегает Дон Гомес В. Срижельчик в сопровождении Доньи Инесс и младшей дочери. Увидев мертвого сына он клянется поймать убийцу и казнить его. А друзья покидают Мадрид, скрываясь от городской стражи. Утром двор дома Дона Гомеса. Появляется Донья Марта и звучит ее песня скорби: Ко мне пришла любовь, но грянул гром Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, А на пороге ждет жених постылый Чтоб увести меня в свой стылый дом. Раздавлена отчаяньем, стыдом, Зачем живу? Надежды луч - для страждущих отрада Надежды нет лишь в темной бездне ада, И от того страшнее он в сто крат. Но дни мои мне только скорби множат.

Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом. Там предстоит праздник и пройдёт коррида. Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрана. Марте удаётся встретиться с Фелипе и поговорить с ним. Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка. Оказывается, что поручик — это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию. Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность.

Благочестивая Марта (фильм 1980)

Марте удаётся убедить отца в своём благочестии, а её престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой. Другие кинофильмы / комедия.

Благочестивая Марта 1980

  • Создатели и актёры
  • Где вы находитесь?
  • Фильм Благочестивая Марта (1980) - полная информация о фильме
  • «Благочестивая Марта» (1980)

Олег Видов Часть 2 Глава 57 Благочестивая Марта

В 1980 году на "Первой программе ЦТ" СССР состоялась премьера двухсерийного фильма "Благочестивая Марта". «Табор уходит в небо». Фильм Благочестивая Марта (1980) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Испания, XVII век.

«Благочестивая Марта» (1980)

Прокопенко, А. Музыкальная комедия по мотивам пьесы Тирсо де Молина с участием замечательных советских артистов рассказывает о любви. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран - отец пытается выдать красавицу - дочь замуж за богатого старика.

Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: kino-teatr. Сам актер больше любил играть отрицательных героев и объяснял это так: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да.

Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким. А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день. Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли.

Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет.

Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

6 октября 1980 года - состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая ...

Благочестивая Марта 1980. Фильм снят по мотивам одноименной пьесы Тирсо де Молины (1571—1648). Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика. Смотреть онлайн фильм Благочестивая Марта (1980) в онлайн-кинотеатре Okko. Изображения: «Благочестивая Марта», к/с «Ленфильм», 1980, реж. Благочестивая Марта (1980) сюжет: Поскольку в благородной Испании семнадцатого века полно веселых и романтичных приключений, два неунывающих школяра студента, Фелипе и Пастрона решают на время прервать занудное обучение в университете и отправляются в.

"Тайны кино": "Благочестивая Марта"

Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким... В пьесе донье Марте от силы лет 20, а её отцу - не более 45 лет. Но Маргарита Терехова, несмотря на разницу в возрасте смотрится в фильме великолепно. Ей очень идут костюмированные исторические роли. Да и сам фильм получше.

Согласна, не спорю. Но и в ленте "Благочестивая Марта" Терехова очень хороша. Да и в паре с Виторганом она смотрятся великолепно. Не так ли? Но были зрители, которые эту пару приняли просто в штыки.

Они не хотели видеть рядом с Тереховой Виторгана. Уж очень гармоничной оказалась творческая пара Терехова-Боярский в "Собаке на сене". Виторган, конечно, уступает Боярскому по некоторым позициям. К примеру, Михаил Сергеевич всегда поёт сам в фильмах. А Виторган не предрасположен к вокалу, поэтому в фильме за него поёт Макар Алпатов.

К примеру, по пьесе отцу Марты не более 45 лет. А Стржельчику было на момент работы в кино почти 60 лет. Некоторые зрители шутили про пару Марта Терехова -Фелипе Виторган так: их любовь больше похожа не отношения юных и пылких студентов, а на отношения доцентов.

Композитор: Геннадий Гладков.

Художник: Семен Малкин. Прокопенко, А.

Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме "Собака на сене" Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в "... Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым.

Виторгану было уже сорок лет. Для студента, конечно, многовато. Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще. До этого он играл второстепенных персонажей. Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме "И это всё о нём". В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя. Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: "Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да.

Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет.

Ivan 21 апреля 2017 в 16:48 Люблю старые веселые музыкальные фильмы фильмы. Фильм «Благочестивая Марта» один из классики кино тех лет. Жаль, что эпоха подобного кино закончилась. Lexa 13 мая 2017 в 11:13 Фильм Благочестивая Марта показывает, что любовь и обман родителей существовали во все времена и даже в Испании в средние века тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий