Новости епископ августин городецкий подал в отставку почему

Епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов). Одной из причин, по которой епископ Августин Городецкий подал в отставку, было сокращение деятельности общины. рассмотрев прошение епископа Городецкого и Ветлужского Августина о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия, постановил благословить преосвященному епископу Городецкому и Ветлужскому Августину продолжить управление Городецкой епархией[8].

Патриарх Кирилл посвятит в епископы Архимандрита Городецкого и Ветлужского Августина

Эксклюзивное интервью телеканалу "Царьград" главы Городецкой епархии, епископа Городецкого и Ветлужского Августина (Анисимова). В сан епископа возведен архимандрит Августин (Анисимов). Проповедь епископа Августина (Анисимова) от 7 апреля 2024 года, Слово Епископа Августина (Анисимова) об образовании, Бог никогда не оставляет человека, Половые отношения. Актуальные новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавит архиерейскую хиротонию в избрании епископа Городецкого и Ветлужского архимандрита Августина (Анисимова) в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве 8 апреля, в 9:30. У иконы, подчеркнул епископ Августин, необычный извод: благоверный князь изображен в схиме, а в правом углу — изображение Феодоровской иконы Божьей матери, по преданию обретенной близ Городца, там, где позднее возник Городецкий Феодоровский монастырь.

Прощальное слово епископа Августина (Анисимова) с Городецкой епархией

В 1987 г. В 1990 г. Иваново архиепископом Иваново-Вознесенским и Кинешемским Амвросием рукоположен во диакона 22 мая и во пресвитера 2 августа. С апреля 1993 г. Преподавал в Ивановско-Вознесенской духовной семинарии догматическое богословие, церковное право, основное богословие, апологетику и миссиологию, а также основное богословие в Ивановском православном богословском института.

В 1995 г. В 2001 году окончил Московскую духовную семинарию. Занимался миссионерской деятельностью в Иваново-Вознесенской епархии и за ее пределами. В своей деятельности делал акцент на возрождение православного образа жизни через общинную жизнь приходов и коллективов.

На конкурсе миссионерских проектов в рамках XV Рождественских образовательных чтений Синодальным миссионерским отделом была отмечена дипломом программа «Православная община как миссия для введения православного образа жизни в России». В 1995-2002 гг. Нижний Новгород.

Молодые люди, которые приходят учиться в духовные семинарии, сознательно выбирают делом своей жизни служение Богу, России и людям. Вот сейчас мы с вами находимся в Арьёвском храме Рождества Иоанна Крестителя. Построенный совсем недавно, по милости Божьей он уже стал школой становления таких священно- служителей, которым по силам возглавить благочиния. Строивший храм протоиерей Валерий Юшков возглавляет сейчас Уренское благочиние, иерей Антоний Кочетов — благочинный в Шаранге. Я уверен, что и Вячеслав Степанков, который несёт службу в Арьёвском храме сейчас, тоже в скором времени станет благочинным.

На них возложена огромная ответственность перед Богом за людей, которые ходят, а то и вовсе не ходят в храмы. Кто такой поп? Пастырь овец православных, который отвечает за духовную жизнь православных верующих, выступает посредником в общении человека с Богом, берёт на себя чужие грехи. Сегодня — это ещё и миссионер, который идёт в народ, чтобы рассказать ему о Боге. Но они скорее исключение, чем правило. Большинство же живёт по принципам: наглость — второе счастье, кто успел, тот и съел. Но она пройдёт. Человек, живущий по таким принципам, никогда не найдёт своего счастья.

Ибо самой природой заложено в человеке двойственное начало: у нас два глаза, два уха, два лёгких, и если один из этих органов слабеет или выходит из строя, его функции берёт на себя парный орган. Вот и человек должен найти свою пару и жить в служении друг другу и своим детям. От это- го, в конечном счёте, зависит не только его личное счастье, но и продолжение рода и продолжение всей земной жизни. В миру Анатолий Иванович Анисимов. Родился 14 января 1945 года в Москве. По окончании школы проходил срочную службу в армии. В 1977 году окончил Мо- сковский Всесоюзный юридический институт по специально- сти «правоведение». Был женат.

В 1990 году рукоположен в диаконы, а через год назначен настоя- телем Казанского храма в г. Занимался миссионерской деятельностью в Иваново-Вознесенской епархии и за её пределами. С 1995 по 2002 год преподавал «Миссиологию» на катехизаторских курсах в Нижнем Новгороде. В 2001 году окончил Московскую ду- ховную семинарию. Преподавал в Иваново-Вознесенской духовной семинарии и Ивановском государственном университете. В декабре 2008 года назначен строителем восстанавливаемого Феодоровского мужского монастыря в Городце, 27 мая 2009 года назначен его наместником. RU - официальный сайт Уренского благочиния.

Здоровья Вам. У меня вопрос по "Авалон технолоджис" У Вас никогда не было проблем с выводом? В интернете что только и не пишут про эту контору. Сейчас переделывать надо, они от горячей воды провисают. С труб сделали бы и забыли на всю жизнь. У нас 42 г уже отопление и считаем, что отоплениек у нас еще новое. А вы любители все переделывать" Добавлено: 27.

Нарушения в должностных обязанностях также стали одной из причин отставки епископа Августина. Он не смог привлечь на должное внимание и руководить важными церковными церемониями. Некоторые прихожане были недовольны его игнорированием этих событий и считали это неприемлемым. Неправильное использование церковных фондов также стало серьезной причиной отставки епископа Августина. Он не смог эффективно управлять финансами и использовать их по назначению. Это вызвало недовольство и недоверие внутри Церкви. В итоге, все эти причины сыграли свою роль в решении епископа Августина Городецкого подать в отставку. Он не смог справиться с конфликтными ситуациями, разрывом внутри Церкви, нарушениями в должностных обязанностях и неправильным использованием церковных фондов. Видео:Для чего были революции в России? Скачать Конфликтные ситуации В течение последних нескольких лет вокруг епископа Августина Городецкого возникало множество конфликтных ситуаций. Он стал объектом критики как внутри Церкви, так и среди прихожан. Эти конфликты и разногласия привели к недоверию и непониманию в отношениях между различными сторонами. С одной стороны, некоторые члены Церкви не одобряли стиль руководства епископа Городецкого и считали его авторитарным и недостаточно открытым для диалога. Они утверждали, что его решения не всегда были обдуманными и основанными на коллективном согласии. Всплывали разногласия по поводу важных церковных дел, что приводило к внутренним конфликтам и дроблению сообщества. С другой стороны, некоторые прихожане выражали свою недовольство в отношении епископа Городецкого, связанное с его поведением и действиями. Им сообщалось о его игнорировании важных церковных церемоний и отсутствии важного организационного участия в жизни Церкви. Эти претензии подрывали авторитет и доверие к епископу и вызывали недоверие к его личным мотивам и интересам. Также в ходе расследования обнаружились нарушения в должностных обязанностях со стороны епископа Городецкого. Ему предъявлялись обвинения в неправильном использовании церковных фондов, что вызвало серьезные вопросы относительно его компетенции и этичности. Такие нарушения могут иметь негативные последствия не только для его личной репутации, но и для доверия к Церкви в целом. В целом, конфликтные ситуации, возникшие вокруг епископа Августина Городецкого, стали серьезным фактором, приведшим к его отставке.

Правящий архиерей

Легойда также рассказал, что Синода имел суждение о замещении вакантной кафедры Уральской епархии, входящей в состав Митрополичьего округа в Республике Казахстан. Место наречения и хиротонии игумена Вианора Иванова во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставлено на благоусмотрение Святейшего Патриарха Кирилла», — сказал глава Синодального отдела. Также на заседании Синода был заслушан рапорт архиепископа Салехардского и Ново-Уренгойского Николая о назначении ему викария. Место наречения и хиротонии игумена Феодосия Нестерова во епископа, по возведении его в сан архимандрита, постановлено оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла», — заключил глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Не смог совладать с ситуацией, епископ Августин решил покинуть свою должность. Конфликты, которые возникли, были результатом разногласий и непонимания среди прихожан. Некоторые не соглашались с руководством епископа и высказывали свои недовольства. Это привело к разрыву внутри Церкви и ослаблению общей морали. Нарушения в должностных обязанностях также стали одной из причин отставки епископа Августина. Он не смог привлечь на должное внимание и руководить важными церковными церемониями. Некоторые прихожане были недовольны его игнорированием этих событий и считали это неприемлемым.

Неправильное использование церковных фондов также стало серьезной причиной отставки епископа Августина. Он не смог эффективно управлять финансами и использовать их по назначению. Это вызвало недовольство и недоверие внутри Церкви. В итоге, все эти причины сыграли свою роль в решении епископа Августина Городецкого подать в отставку. Он не смог справиться с конфликтными ситуациями, разрывом внутри Церкви, нарушениями в должностных обязанностях и неправильным использованием церковных фондов. Конфликтные ситуации В течение последних нескольких лет вокруг епископа Августина Городецкого возникало множество конфликтных ситуаций. Он стал объектом критики как внутри Церкви, так и среди прихожан. Эти конфликты и разногласия привели к недоверию и непониманию в отношениях между различными сторонами. С одной стороны, некоторые члены Церкви не одобряли стиль руководства епископа Городецкого и считали его авторитарным и недостаточно открытым для диалога. Они утверждали, что его решения не всегда были обдуманными и основанными на коллективном согласии.

Всплывали разногласия по поводу важных церковных дел, что приводило к внутренним конфликтам и дроблению сообщества. С другой стороны, некоторые прихожане выражали свою недовольство в отношении епископа Городецкого, связанное с его поведением и действиями. Им сообщалось о его игнорировании важных церковных церемоний и отсутствии важного организационного участия в жизни Церкви. Эти претензии подрывали авторитет и доверие к епископу и вызывали недоверие к его личным мотивам и интересам.

Легойда также рассказал, что Синода имел суждение о замещении вакантной кафедры Уральской епархии, входящей в состав Митрополичьего округа в Республике Казахстан. Место наречения и хиротонии игумена Вианора Иванова во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставлено на благоусмотрение Святейшего Патриарха Кирилла», — сказал глава Синодального отдела.

Также на заседании Синода был заслушан рапорт архиепископа Салехардского и Ново-Уренгойского Николая о назначении ему викария. Место наречения и хиротонии игумена Феодосия Нестерова во епископа, по возведении его в сан архимандрита, постановлено оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла», — заключил глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

В 2003 г.

С 1 июня 2010 г. Решением Священного Синода от 22 марта 2011 г. С ноября 2011 г.

Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 24 февраля 2012 г. Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан игумена Донского монастыря. Решением Священного Синода от 22 октября 2015 г.

Александра Невского Донского монастыря г. Москвы митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Варсонофием возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 5 ноября 2015 г.

Хиротонисан 2 декабря за Литургией в Храме Христа Спасителя г.

#СУДЬБАЛЮДЕЙ, #РАЗРУШАВШИХХРАМЫ!!! Августин (Анисимов), #епископГородецкий и Ветлужский.

В сан епископа возведен архимандрит Августин (Анисимов). про действие епископа в своей епархии вполне можно сказать "в РПЦ". Представитель Церкви также рассказал, что члены Синода имели повторное суждение о поданном прошении епископа Городецкого и Ветлужского Августина о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия.

Епископ Городецкий и Ветлужский Августин совершил архипастырский визит в поселок Северный

В 1990 г. Иваново архиепископом Иваново-Вознесенским и Кинешемским Амвросием рукоположен во диакона 22 мая и во пресвитера 2 августа. С апреля 1993 г. Преподавал в Ивановско-Вознесенской духовной семинарии догматическое богословие, церковное право, основное богословие, апологетику и миссиологию, а также основное богословие в Ивановском православном богословском института.

В 1995 г. В 2001 году окончил Московскую духовную семинарию. Занимался миссионерской деятельностью в Иваново-Вознесенской епархии и за ее пределами.

В своей деятельности делал акцент на возрождение православного образа жизни через общинную жизнь приходов и коллективов. На конкурсе миссионерских проектов в рамках XV Рождественских образовательных чтений Синодальным миссионерским отделом была отмечена дипломом программа «Православная община как миссия для введения православного образа жизни в России». В 1995-2002 гг.

Нижний Новгород. Ганновер с целью изучения системы образования и взаимодействия Церкви и государства в социальной сфере.

Работал консультантом в Инюрколлегии, инструктором в Московском обкоме профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений; инспектором-искусствоведом в Художественном фонде РСФСР; заместителем начальника Управления механизации треста «Мострансстрой». Был женат. В 1987 году принят в службу эконома Свято-Троицкой Сергиевой лавры, принимал участие в подготовке празднования 1000-летия Крещения Руси. С апреля 1993 года по май 2007 года служил в Преображенском кафедральном соборе в Иванове. В 1995 году возведён в сан игумена. Занимался миссионерской деятельностью в Иваново-Вознесенской епархии и за её пределами.

В своей деятельности делал акцент на возрождение православного образа жизни через общинную жизнь приходов и коллективов. На конкурсе миссионерских проектов в рамках XV Рождественских образовательных чтений синодальным миссионерским отделом была отмечена дипломом программа «Православная община как миссия для введения православного образа жизни в России». В 1995 году по приглашению правительства и Лютеранской церкви Нижней Саксонии Германия находился в официальной командировке в Ганновер для изучения системы образования и взаимодействия Церкви и государства в социальной сфере.

Димитрия Солунского в Хорошеве г.

Решением Священного Синода от 26 февраля 2019 г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 28 февраля 2019 г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 12 марта 2019 г. В июле 2019 г. Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г.

В 2020-21 гг. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 3 сентября 2020 г. Также Патриаршим указом от 3 сентября в дополнение к несомым послушаниям назначен настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хорошеве г. С 17 сентября по 25 ноября в дополнение к несомым послушаниям исполнял обязанности настоятеля храма сщмч. Решением Священного Синода от 13 апреля 2021 г.

Похожие новости

  • Выберите здание:
  • Биография епископа городецкого
  • Биография епископа городецкого
  • Похожие новости
  • Возможно ли остановить АВГУСТИН, епископ Городецкий и Ветлужский. - видео

Августин, епископ Городецкий и Ветлужский. МЫ ПОКА НЕВЕРНО ОЦЕНИВАЕМ ОПЫТ СССР

В течение 8 лет был председателем оргкомитета по проведению праздников «Рождественский подарок» и «Светлый праздник», целью которых было привлечение учащейся молодежи музыкальных и художественных школ и училищ, общеобразовательных школ к православным ценностям. Принимал участие в VI кинофестивале «Золотой витязь» в качестве члена жюри. В 2002 г. В мае 2006 г. Варшавы участвовал в церемонии открытия Года русской культуры в Польше в г. В 2007 г. В 2008 г.

Указом епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа от 15 октября 2008 г. В декабре 2008 г. Определением Священного Синода от 27 мая 2009 г. Городец Нижегородской области. Являлся духовником Свято-Елизаветинского отделения сестер милосердия Нижегородского медицинского колледжа; духовным попечителем, лектором-консультантом кафедры международно-политических коммуникаций факультета международных отношений Нижегородского государственного университета им.

Кафедральный город: Городец, Ветлуга. Кафедральный собор: иконы Божией Матери Феодоровская г. Решением Священного синода от 15 марта 2012 года избран епископом Городецким и Ветлужским. Объединяет приходы в административных границах Варнавинского, Ветлужского, Воскресенского, Городецкого, Краснобаковского, Ковернинского, Сокольского, Семёновского, Тонкинского, Тоншаевского, Уренского, Шарангского и Шахунского районов Нижегородской области. Входит в состав Нижегородской митрополии.

Епископ Августин Городецкий и Ветлужский рисунки. Портрет епископа. Епископ Городецкий и Ветлужский Августин Анисимов биография. Владыко Августин Ветлужский и Городецкий. Епископ Августин Городецкий проповеди. Ветлужский Августин. Владыка Августин Городецкий Церковь. Епископ Вениамин Ветлужский район. Городецкая епархия епископ. Епископ август н Анисимов. Владыко Августин Ветлужский и Городецкий Википедия. Августин Анисимов фото. Владыка Амвросий Ивановский и Кинешемский. Владыко Августин епископ. Отец Августин Ивановская область. Епископ Августин совершил хиротонию. Секретарь Городецкой епархии Тюрин. Игумен Иона Городец. Городецкая епархия владыка. Настоятель Федоровского монастыря в Городце Августин.

Все, что меня интересовало в те годы — спорт, музыка, литература — отошло на второй план. Затем я оставил работу и был принят в службу эконома Троице-Сергиевой лавры. Это был 1987 год. А еще через несколько лет мой духовник, старец из Лавры, благословил меня поехать в Иваново, где я был рукоположен в священный сан, а затем был пострижен в монашество. Постригал меня архиепископ Амвросий Щуров. Помню, когда я получил у владыки благословение на постриг, у меня в душе было такое ликование, что не описать словами. В монашестве произошло мое второе рождение, как будто я вернулся в родной дом. Это был очень важный для меня момент. Я почувствовал такую радость и свободу, что не могу ни с чем сравнить эти переживания. Потом владыка направил меня нести послушание в кафедральном соборе города в качестве проповедника и миссионера. То есть, монахом в миру? Меня благословили заниматься миссионерской деятельностью, и до сих пор миссия является основным послушанием в моей монашеской жизни. Мне доводилось беседовать с самыми разными людьми: на фабриках, заводах, в школах, университетах, детских садах. Иногда в день приходилось проводить по три-четыре беседы. Кроме того, я преподавал еще пять предметов в семинарии. Восемнадцать лет я прослужил в Иваново, и это было время постоянной миссионерской деятельности, проводимой не только в рамках епархии. Приглашения шли отовсюду. С лекциями и проповедью я проехал, кажется, всю Россию, Украину, Белоруссию, приглашали и за границу. Но, занимаясь миссионерством в миру, я жил монашеской жизнью. Думали ли Вы в те годы о епископском служении? Когда я пришел в Церковь и потом, когда уже стал иеромонахом, я часто встречался со старцами, находясь в рабочих командировках и миссионерских поездках. Многие из них сейчас уже прославлены. Все они благословляли меня проповедовать, никто не говорил, что мне надо жить в монастыре. Отец Николай Гурьянов еще до моего рукоположения говорил, что у Бога я уже священник. А спустя несколько лет сказал, что я буду епископом. Я спросил у отца Николая: «А когда это произойдет? Сказалась ли Ваша активная миссионерская позиция на устройстве Городецкого Феодоровского монастыря, на жизни братии?

#ПОЧЕМУНЕСКЛАДЫВАЕТСЯЖИЗНЬ??? Августин (Анисимов), епископ Городецкий и Ветлужский

Августина, епископа Городецкого и Ветлужского, на евангельскую притчу о винограднике. рассмотрев прошение епископа Городецкого и Ветлужского Августина о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия, постановил благословить преосвященному епископу Городецкому и Ветлужскому Августину продолжить управление Городецкой епархией[8]. Епископ Городецкий Августин (Анисимов) записал видеообращение, посвященное князю Александру Невскому. Храм в честь Владимирской иконы Божией Матери -Погост Городецкого района, Нижегородской области. В сан епископа возведен архимандрит Августин (Анисимов). У иконы, подчеркнул епископ Августин, необычный извод: благоверный князь изображен в схиме, а в правом углу — изображение Феодоровской иконы Божьей матери, по преданию обретенной близ Городца, там, где позднее возник Городецкий Феодоровский монастырь.

Августин (Анисимов)

рассмотрев прошение епископа Городецкого и Ветлужского Августина о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия, постановил благословить преосвященному епископу Городецкому и Ветлужскому Августину продолжить управление Городецкой епархией[8]. Одной из причин, по которой епископ Августин Городецкий подал в отставку, было сокращение деятельности общины. рассмотрев прошение епископа Городецкого и Ветлужского Августина о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия, постановил благословить преосвященному епископу Городецкому и Ветлужскому Августину продолжить управление Городецкой епархией[8].

В этот день многие православные удостоились принятия Святых Христовых Тайн. В словах правящего архиерея звучала неподдельная скорбь за многострадальный русский народ. Епископ Августин приводил множество поучительных примеров из своей священнической практики и призывал собравшихся не забывать о том, зачем мы родились на этой земле.

Епископ Августин Городецкий и другие топ-менеджеры Церкви не могли согласовать свои взгляды на финансовые и операционные вопросы, что создавало значительные проблемы в управлении ресурсами Церкви. Также были замечены нарушения в должностных обязанностях епископа, включая игнорирование важных церковных церемоний и неправильное использование церковных фондов. В результате разногласий внутри Церкви, епископ Августин Городецкий принял решение подать в отставку, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации и способствовать исцелению разделенной общины верующих. Это решение было принято после длительных дискуссий и консультаций с другими высшими духовными деятелями Церкви и общественными лидерами. Несмотря на сложную ситуацию внутри Церкви, многие верующие надеются на то, что епископский совет сможет решить проблемы и установить новое руководство, которое позволит Церкви восстановить единство и гармонию.

Это требует внимательного анализа и обсуждения важных вопросов, а также открытого диалога и принятия справедливых и ответственных решений для будущего Церкви. Непонимание среди прихожан Одной из причин отставки епископа Августина Городецкого стало непонимание среди прихожан. Во время его служения возникли конфликтные ситуации, которые привели к разрыву отношений между епископом и прихожанами. Многие верующие были недовольны некоторыми действиями и решениями епископа, что привело к недоверию и растущему недовольству среди прихожан. Непонимание возникало не только из-за невыполнения церковных обрядов или неправильного руководства при проведении служб, но и из-за неуместных высказываний и отношения епископа к прихожанам. На протяжении своего служения епископ Августин Городецкий не смог установить эмоциональную и духовную связь с прихожанами, что стало причиной непонимания и дальнейшего раскола в церковном сообществе. Верующие чувствовали, что их потребности и проблемы не находили должного внимания со стороны епископа, что только усугубляло недоверие и разочарование. Непонимание среди прихожан также было связано с недостаточной коммуникацией со стороны епископа.

К сожалению, епископ Августин Городецкий не предоставлял достаточно информации о своих планах и решениях верующим, что создавало дополнительные предпосылки для недовольства и непонимания. В результате, непонимание стало одной из главных причин, по которым епископ Августин Городецкий принял решение об отставке. Он понял, что не смог установить доверительные отношения со своими прихожанами и не смог исполнить свою роль в достижении духовного единства в церкви. Научные трудности при написании и редактировании текстов В ходе исследования проблематики текстов святого отца Августина Городецкого, выявлены определенные научные трудности, которые возникают при их написании и редактировании. Связаны они преимущественно с неоднозначностью и сложностью понимания архаического языка и философских концепций, а также с трудностью интерпретации некоторых идей и понятий. Одной из главных проблем является неполнота и нечеткость передачи мысли автора. В текстах святого отца Августина Городецкого часто встречаются многозначные выражения и символическая речь, требующие глубокого понимания и толкования. В связи с этим возникает необходимость внимательного анализа и контекстного исследования, а также использования различных источников и комментариев.

Уникальные вещества: вода, воздух, почва, газы, химические соединения, затем виды живых существ — все это разнообразие участников земных отношений находится в упорядоченном сотрудничестве, сотворчестве, воспроизводстве, но не осмысленном и неосознанном. Все это многообразие чудесным образом организуется, управляется и корректируется объективными законами, почему-то действующими на уникальной планете Земля. Еще одна составляющая нашей планеты — это человеки, люди, народы, человечество в целом. Это фундаментально иная группа участников земных отношений по сравнению с животными и органическим миром. Человек — существо разумное, душевное, духовное, нравственное, со свободной волей, бессмертное, творческое. Мы знаем, что первый человек совсем не похож на нас. Он был духовным! Адам, говорят, даже был светящимся. Разум и свободная воля, творчество и бессмертие не только отличают человека от остальных земных существ, но отличают даже от ангелов. Ангелы — это только служебные духи, их воля ограничена и направляется извне.

Если все живые существа планеты жестко и последовательно реализуют вложенные в их генотип и природу планы и программы Того, Кто их сотворил и ввел в земное пространство, то человек априори, то есть изначально, обладая разумом, творчеством и свободной волей, явно имеет иные цели, иную программу. Тело человека — это его соединение с минеральным, растительным и животным миром Земли и космоса. Духовность — это прямое соединение с Богом и ангелами, это наполнение природы человека дарами Святого Духа, которые может дать только Бог. Нравственность — это качество воли и поведения человека, имеющее целью исключительное служение, безопасное, творческое и жертвенное. Поэтому люди обязаны жить в соответствии со своей природой — духа, души и тела, то есть люди обязаны жить в социуме, в общении, в браке если они не монахи , в союзе, в коллективе, в народе. Существование народов в современной цивилизации требует принципиально новых подходов, переосмысления прежних парадигм и методик, которые были введены в жизнь и в действие в XIX-XX веках. Это была модель, основанная на арифметике, на логике, на рассудке, на превосходстве количественных показателей в постижении всех явлений. Сегодня нужны иные принципы в организации и построении совершенно новых моделей и программ в законах, образовании, здравоохранении, в целом в системе безопасности государства, общества, личности, брака, семьи, устройства территорий. И в этих рассуждениях есть фундаментальная тема: возможно ли построение и реализация модели и уклада жизни человека и общественных отношений на фундаменте парадигмы Бога и его заповедей? На основе идеала совершенного поведения человека в личном плане, в обществе и в природной среде?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий