Электрички Бекасово 1. Бекасово центральное Москва. Вологда -Бекасово поезд. Электричка Нара Матросова 1. Станция 322 км Ярославль. Бекасово-1 состоянием на сегодня состоит из 66 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Москва (Киевский вокзал) — Нара. Электричка №6423. Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка - Нара Киевского направления. Расписание электричек и пригородных поездов, проходящих через станцию Бекасово 1 на сегодня и завтра с изменениями: Прибытие. Отправление.
Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал)
Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты 20 мая 2014 года в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и. Некоторые поезда выведут из графика, а у некоторых изменится время отправления. Бекасово-1: как добраться на электричке. В таблице приведено актуальное расписание электричек Нара Бекасово-1 на сегодня, завтра или все дни.
Наравокзал
Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены. И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное.
Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома. Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский.
Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней.
В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление! Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели.
Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить. Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово. И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал.
Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней. Станция, что интересно, не в серо-красных РЖД-шных, а, до сих пор, в розоватых цветах Павелецкого направления: Дальше наш поезд переходит на соединительную ветку Сандарово - Столбовая. За окном - мрачноватая промзона Столбовой: Дальше в торону северной горловины Столбовой отходит старая и давно разобранная соединительная ветвь - над которой, однако, до сих пор сохраняется контактная сеть: Курский ход, вид в сторону Столбовой - Серпухова - Тулы: Дальше соединительная ветвь делает здоровенную петлю в сторону станции Столбовая, внутри которой пустырь: Ближе к Столбовой появляются какие-то технические строения - но судя по их виду, давно заброшенные: А вот и Курский ход со стороны Москвы: А вот и вокзал станции Столбовая.
Серенько-унылый на сером зимнем фоне. Вы не поверите - но я лично знаю людей, которым эти серо-депрессивные РЖД-шные цвета нравятся! Откуда вы, монстры???
Но мы постояли, и поехали дальше. Это электрички заезжают после Сандарово в Столбовую - остальные поезда идут прямо, по спрямлению. Вот и очередной грузовой идёт параллельно нам, проходя по путепроводу над Курским ходом: 53 Башня местного Саурона.
Ну, или, если проще - радиорелейная башня "Ростелекома": Вот и Детково. Раньше у всех электричек, следующих с западной части Большого кольца, здесь была конечная. Стандартный жилой дом: Но наша-то электричка идёт дальше!
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие рассматривает три версии причины аварии поездов в Подмосковье: поломка путей, состава или ошибка машинистов. По последним данным, в пассажирском поезде находились 450 человек, из них пять погибли на месте, еще один пострадавший скончался в больнице, всего 25 человек были госпитализированы. В результате столкновения у двух вагонов пассажирского состава грузовой поезд буквально срезал обшивку. Украинский товарняк двигался по направлению из Львова и перевозил автозапчасти производства Румынии. Скорее всего, технического осмотра перед укомплектацией состава не производилось.
Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово. И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал. Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней. Станция, что интересно, не в серо-красных РЖД-шных, а, до сих пор, в розоватых цветах Павелецкого направления: Дальше наш поезд переходит на соединительную ветку Сандарово - Столбовая. За окном - мрачноватая промзона Столбовой: Дальше в торону северной горловины Столбовой отходит старая и давно разобранная соединительная ветвь - над которой, однако, до сих пор сохраняется контактная сеть: Курский ход, вид в сторону Столбовой - Серпухова - Тулы: Дальше соединительная ветвь делает здоровенную петлю в сторону станции Столбовая, внутри которой пустырь: Ближе к Столбовой появляются какие-то технические строения - но судя по их виду, давно заброшенные: А вот и Курский ход со стороны Москвы: А вот и вокзал станции Столбовая.
Серенько-унылый на сером зимнем фоне. Вы не поверите - но я лично знаю людей, которым эти серо-депрессивные РЖД-шные цвета нравятся! Откуда вы, монстры??? Но мы постояли, и поехали дальше. Это электрички заезжают после Сандарово в Столбовую - остальные поезда идут прямо, по спрямлению. Вот и очередной грузовой идёт параллельно нам, проходя по путепроводу над Курским ходом: 53 Башня местного Саурона. Ну, или, если проще - радиорелейная башня "Ростелекома": Вот и Детково. Раньше у всех электричек, следующих с западной части Большого кольца, здесь была конечная. Стандартный жилой дом: Но наша-то электричка идёт дальше! Станционное здание.
Окошко на первом этаже, между колонн - там тоже был зал ожидания. И я тоже застал его действующим. Но сейчас, похоже, простым гражданам доступ туда закрыт: Зал ожидания в Детково теперь нынче только вот такой: А первый раз в своей жизни я тут ехал в самом начале июня. Начало лета, тут было так замечательно... Но едем дальше. Грузовой, шедший параллельно нашей электричке, остановился, и пропустил нас вперёд - хотя логичнее было бы наоборот. За станцией в сторону отходит просека - это историческая трасса БМО, построенная ещё во время войны. Там и сейчас лежат рельсы - но ведут они к... Именно сюда примыкал тот самый путь, отходивший от нынешней трассы БМО. Тут, как обычно, типовые и вокзал, и здание магазина - как всегда, заброшенные: Между тем, посёлок при станции Повадино - довольно необычный.
Обычно в пристанционных посёлках на БМО стоят один, максимум два жилых дома. А тут - целых четыре! И детская площадка тут вполне крутая есть, и красный советский флаг развевается.
Крушение произошло на 69 км 2 пк , вблизи нечётной горловины станции Нара. В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъём 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07.
Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено [1]. Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Московской железной дороге причинён материальный ущерб на сумму свыше 9 млн рублей. Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком [10] [11]. В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово I стало осуществляться в полном объёме [12]. В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек [13].
Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий[ править править код ] Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово I, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи.
Движение поездов в Подмосковье после аварии полностью восстановлено
Отмечается, что некоторые поезда отменят, некоторые будут следовать по укороченному маршруту, а часть составов изменит время отправления и прибытия. Более подробную информацию об изменениях в расписании можно уточнить на сайте перевозчика.
Катастрофа произошла возле станции Бекасово на пересечении Киевского направления и Большого кольца Московской железной дороги в 80 км от столицы. По невыясненной пока причине 15 вагонов товарного состава внезапно сошли с рельсов. Сорвавшаяся платформа вместе с контейнерами въехала в угол седьмого пассажирского вагона, полностью сорвав с него борт и исковеркав плацкартные отсеки. Серьезные повреждения получили еще два вагона. В пассажирском поезде находились 394 человека.
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Нара в 23:27, на конечную станцию Бекасово-1 прибывает в 23:36. В среднем поезд проходит маршрут за 8 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 6 мин. Самая медленная - через 10 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
Семеро на вертолетах отправлены в Москву - в институт Склифосовского и 36-ю горбольницу. На время разбора столкнувшихся составов была организована временная схема движения поездов с использованием Большого кольца МЖД. От Апрелевки до Нары были пущены автобусы, дублирующие электрички. К 19 часам движение на Киевском направлении было восстановлено частично, а к полуночи - полностью. По факту столкновения поездов было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" Пока у Следственного Комитета есть три версии причин аварии: ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда, ненадлежащее состояние железнодорожных путей и нарушения в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда.
Москва - Бекасово 1: расписание электричек
- Архив материалов
- Случайная открытка
- Нара - Бекасово-1: расписание электричек на 2024-2025 год
- Расписание электричек Нара Бекасово-1, поезда Нара Бекасово-1 с изменениями
- Электропоезд ЭР2Т-7184 перегон Нара - Бекасово-1 - YouTube
Отправление поездов: Бекасово-1
- Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Нара - Бекасово 1:
- Железнодорожная катастрофа под Наро-Фоминском 20 мая 2014 года - Нафари
- Похожие статьи
- Бекасово травмирование
Перегон Нара-Бекасово-1. Сход вагонов 20 мая 2014 года. Разбор
частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников. Движение через станцию Бекасово-1 на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) возобновлено. Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД. Электропоезд ЭД4М-0470 ЦППК(обслуживается ТЧ-20 Апрелевка) резервом следует в депо Апрелевка, перегон Нара-Бекасово 1, участок: Нара-Зосимова Пустынь. Москва-Киевская прибывает к платформе Зосимова Пустынь, перегон Нара - Бекасово-1, Киевское направление МЖД, Московская.
Наравокзал
Все уже готовятся к Новому году. А я вот по Киевскому направлению уже очень давно не ездил, и отмечаю вовсю ведущиеся здесь работы в рамках подготовки к открытию МЦД. Вот одна из станций, Кокошкино - забор тут весьма оригинальный, в виде QR-кодов: Ну, вот и Бекасово-1. Наша электричка уходит дальше на Наро-Фоминск: Посмотрим на Бекасово с высоты переходного моста. С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки. Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным.
Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная. Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки. В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет... Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада.
Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск. Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово.
Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены. И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное. Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома. Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский.
Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней. В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление!
Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели. Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить.
Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели.
Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить. Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово. И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал.
Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней. Станция, что интересно, не в серо-красных РЖД-шных, а, до сих пор, в розоватых цветах Павелецкого направления: Дальше наш поезд переходит на соединительную ветку Сандарово - Столбовая. За окном - мрачноватая промзона Столбовой: Дальше в торону северной горловины Столбовой отходит старая и давно разобранная соединительная ветвь - над которой, однако, до сих пор сохраняется контактная сеть: Курский ход, вид в сторону Столбовой - Серпухова - Тулы: Дальше соединительная ветвь делает здоровенную петлю в сторону станции Столбовая, внутри которой пустырь: Ближе к Столбовой появляются какие-то технические строения - но судя по их виду, давно заброшенные: А вот и Курский ход со стороны Москвы: А вот и вокзал станции Столбовая.
Серенько-унылый на сером зимнем фоне. Вы не поверите - но я лично знаю людей, которым эти серо-депрессивные РЖД-шные цвета нравятся! Откуда вы, монстры???
Но мы постояли, и поехали дальше. Это электрички заезжают после Сандарово в Столбовую - остальные поезда идут прямо, по спрямлению. Вот и очередной грузовой идёт параллельно нам, проходя по путепроводу над Курским ходом: 53 Башня местного Саурона.
Ну, или, если проще - радиорелейная башня "Ростелекома": Вот и Детково. Раньше у всех электричек, следующих с западной части Большого кольца, здесь была конечная. Стандартный жилой дом: Но наша-то электричка идёт дальше!
Станционное здание. Окошко на первом этаже, между колонн - там тоже был зал ожидания. И я тоже застал его действующим.
Но сейчас, похоже, простым гражданам доступ туда закрыт: Зал ожидания в Детково теперь нынче только вот такой: А первый раз в своей жизни я тут ехал в самом начале июня. Начало лета, тут было так замечательно... Но едем дальше.
Грузовой, шедший параллельно нашей электричке, остановился, и пропустил нас вперёд - хотя логичнее было бы наоборот. За станцией в сторону отходит просека - это историческая трасса БМО, построенная ещё во время войны. Там и сейчас лежат рельсы - но ведут они к...
Именно сюда примыкал тот самый путь, отходивший от нынешней трассы БМО. Тут, как обычно, типовые и вокзал, и здание магазина - как всегда, заброшенные: Между тем, посёлок при станции Повадино - довольно необычный. Обычно в пристанционных посёлках на БМО стоят один, максимум два жилых дома.
Также у 8 электропоездов скорректирован маршрут следования, у 12 — периодичность курсирования. Изменится периодичность курсирования 2 поездов и маршрут 1 поезда. Ипподром будут курсировать ежедневно.
Между Апрелевкой и Нарой отменили электрички 20 мая 201414:53 Редакция НСН Поделиться Электрички киевского направления в связи со столкновением поездов в Подмосковье не ходят между станциями Апрелевка и Нара, пассажиров на этом участке перевозят на автобусах, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. Составы едут из Москвы только до Апрелевки, дальше пассажирам предоставляют до Нары бесплатные автобусы. Такая же схема работает при движении в Москву.
Случайная открытка
- Вход Маршруты.Ру
- Движение поездов в Подмосковье после аварии восстановлено
- Движение поездов в Подмосковье после аварии восстановлено
- Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал)
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Киевское направление: от Бекасово до Нары: ru_bmo — LiveJournal | Бекасово 1: Текущее расписание электричек Нара - Бекасово 1 включает 51 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние. |
На МЦД-1 изменится расписание движения электричек 29 и 30 апреля - МК Московская область | Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион). |
Расписание электричек Нара - Бекасово-1 | 15 мая в 8 часов 07 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе станции Бекасово-Сортировочная произошло столкновение электропоезда № 6826 (ст. Столбовая – ст. Бекасово-1) и легкового автомобиля "Мазда". |
Электропоезд ЭП2Д-0015 ЦППК перегон Нара - Бекасово-1 21.12.2020 | Вместо поезда № 6873/6973 Бекасово-1 – Яганово по выходным дням будет курсировать № 6875/6975 Бекасово-1 – Михнево. Назначены 4 поезда выходного дня. |
Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020
Часть пригородных поездов, курсирующих по маршрутам от Москвы до станций Новопеределкино, Внуково, Лесной Городок, Апрелевка и Нара, выведут из расписания. Станция Бекасово-1 является конечной для нескольких электропоездов Большого кольца (в предыдущие годы являлась конечной для гораздо большего их количества). В результате происшествия на перегоне Нара – Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка – Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. Расписание электричек Нара — Бекасово-1 на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами.
Наравокзал
В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы. Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 6 мин. Она покидает Нара в 23 часов 12 мин. Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Нара — Москва Киевский вокзал в 16 часов 50 мин.
Уже в 17 часов 0 мин.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 04:28 со станции отправления уходит первая утренняя электричка.
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Нара в 23:27, на конечную станцию Бекасово-1 прибывает в 23:36. В среднем поезд проходит маршрут за 8 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 6 мин.
Ведь не так давно проходил весенний комиссионный осмотр начальников дорог. Бесстыковой путь требует к себе повышенного внимания. По статистике подавляющее большинство сходов последних лет происходило именно на бесстыковом пути. Как отметили члены правления, причина в несоблюдении технологической дисциплины. Поэтому вторая часть правления целиком была посвящена технологическим вопросам инфраструктурного блока. Как подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД» по безопасности Шевкет Шайдуллин, проверка центрального аппарата и структурных подразделений инфраструктурного блока подтвердила низкую результативность внутренних аудитов.
Это нарушение технологии, незнание инструкций и низкая квалификация персонала в путейском хозяйстве. От бригадира до начальника дистанции. При этом, как подчеркнул президент компании Владимир Якунин, не сработала вертикаль. Взыскания получили её причастные работники на всех уровнях. В частности, предложенные им меры должны исключить формальный подход в обучении персонала. Первый вице-президент Вадим Морозов напомнил о принятом президентом компании решении о тотальной готовности инфраструктурного комплекса к летним пассажирским перевозкам. Комиссионный осмотр, по словам Вадима Морозова, выявил более 250 тыс. Из них 14 тыс. Однако на 30 мая треть выявленных нарушений оставалась неустранённой.
Движение поездов в Подмосковье после аварии полностью восстановлено
Остановки по маршруту электрички Нара — Москва (Киевский вокзал). Станция Бекасово-1 (электрички). Расписание электричек. Ремонтные бригады РЖД не прекратили движение поездов на участке Бекасово — Нара из-за опасения потерять премию, утверждает представитель СК Владимир Маркин. 20 мая на этом участке произошло столкновение двух поездов.