Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. (Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с.
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal
Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время. Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. (Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с.
Yahoo Finance
В ночь на 6 января текущего года самолет совершил экстренную посадку в Портленде. Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.
Кроме главы компании свой пост покидает и руководитель крупного подразделения Boeing Commercial Airplanes, которое отвечает за строительство гражданских самолётов, Стэн Дил. Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором.
His leadership during this time is undeniable. Boeing is undergoing a significant leadership overhaul, with CEO David Calhoun announcing his plan to retire by year-end amidst ongoing safety challenges.
Stan Deal, head of the commercial airplanes unit, has departed, being replaced by Stephanie Pope. Building back trust is going to have to be a primary focus for whoever takes the reins following the departure of Dave Calhoun. The future of Boeing is also going to have major implications for the future of national defense in the United States. Although BDS has been helping the U.
Department of Defense DoD since 2022, the company has a much longer, storied history of helping with national defense.
На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Согласно изданию, ФАУ проводило шестинедельный аудит, который выявил «десятки проблем» на протяжении всего производственного процесса у компании. В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов компании.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов компании. Вскоре после ряда инцидентов, 20 марта, глава ФАУ Майк Уитакер рассказал агентству Reuters, что ведомство поставило перед Boeing условие, по которому производителю самолетов необходимо повысить безопасность и решить проблемы с качеством, прежде чем ему будет разрешено увеличить производство самолетов 737 MAX.
После этого авиационные власти США запретили летать на всех Boeing этого типа.
Такое же решение принял Евросоюз и некоторые другие страны. В результате проверок авиакомпании Alaska Airlines и United Airlines обнаружили незакреплённые должным образом болты в самолётах этой модели. Читайте новости и статьи octagon.
В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку. Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это.
Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого.
Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так. Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях. Boeing решил, что это не для нас. Среди прочего, там ещё вопросы с экологией. Я ожидаю, что портфель услуг по-прежнему будет расти. Наша цифровая платформа, работающая с Jeppesen и другими приложениями, будет иметь двузначный рост и возьмет на себя львиную долю нашего инвестиционного аппетита в отношении услуг.
Вот на чем мы сосредоточимся. Мы не будем поворачивать гаечные ключи только для того, чтобы поворачивать гаечные ключи. Этот подход отличается от доковидного, когда рост был самой важной целью с меньшим вниманием к возврату наших затрат в капитал. Каково будущее Boeing в области противоракетной обороны после вашего исключения из конкурса ракет-перехватчиков следующего поколения? Мы были разочарованы, я не хочу утверждать обратное, но в этом урок. Время от времени вам нужен чистый лист бумаги и немного иной образ мышления, чем в нынешнем положении. А как насчет гиперзвука? Мы ни в коем случае не прекратили работу в этой области. Я скажу, что это не первоочередная задача.
Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
- CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
- CTVNews.ca Top Stories
- Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
More from ABC
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
- More from ABC
- Участник провала некогда крупнейшей компании мира возглавил Boeing: Рынки: Экономика:
- Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
- Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
- Партнеры САП
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. (Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года.
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов
The company is facing heavy regulatory scrutiny and U. The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain. Calhoun said he made the decision to step down. He said he wanted to stay to the end of the year to address quality issues. A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U.
Ранее один из крупнейших американских авиаперевозчиков компания United Airlines в ходе недавних проверок обнаружила незакрепленные болты на дверях принадлежащих ей самолетов Boeing 737 MAX 9. Неисправности такого рода были обнаружены как минимум на пяти самолетах этой модели.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года Масштабные изменения в руководстве компании происходят на фоне участившихся поломок самолетов Boeing 737 MAX Уже сейчас своего поста лишился глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, также уйдет в отставку и председатель совета директоров компании Ларри Келлнер. Перестановки отражают недовольство клиентов Boeing, поскольку кризис, связанный с качеством производства и безопасностью самолетов, продолжает нарастать, пишет Bloomberg. Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км.
The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013. While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.
Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку
- More from ABC
- Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Дэйв Калхун - главные новости
- CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing | Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. |
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’ | Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. |
Дэйв Калхун - главные новости
Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов.
Дэйв Калхун - главные новости
It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.
Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. В прошлом году у 787 Dreamliner были обнаружены собственные производственные проблемы, из-за которых поставки были приостановлены, и Boeing объявил, что рекомендует новое заземление 737 Max в начале этого месяца из-за новой электрической проблемы, обнаруженной ее инженерами. Кэлхун работал в совете директоров Boeing с 2009 года. Новость о продлении появилась в тот день, когда Boeing проводит годовое собрание акционеров.
Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.
Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Ранее Boeing столкнулась сразу с несколькими инцидентами, связанными с поломками самолетов модели 737.
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China
Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance. Maria Cantwell D-Wa.
Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании. Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе.
В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем». Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход.
He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf. He attended Virginia Tech, graduating in 1979 with a degree in accounting.