Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у.
Спасибо за участие!
- Ответы : какая машина лучше рено логан 1 или лада гранта?
- Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства
- Характеристики «Лады Гранты»
- Что лучше Логан или Гранта
- Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
- Логан или гранта что выбрать бу
Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей
Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение. Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить? Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму. У нас на тесте Lada Granta с новым 8-клапанным мотором.
Что лучше, купить Рено Логан или Лада Гранта
В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault. Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто. Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. Но Renault Logan и Sandero комфортабельнее и имеют несколько недоступных «Гранте» опций.
Спасибо за участие!
- 1. Тип кузова
- Что лучше Рено Логан или Лада Гранта: преимущества и недостатки автомобилей, главные отличия машин
- Характеристики «Лады Гранты»
- Что лучше Lada Granta или Renault Logan
- Гранта стандарт или логан 3-5 лет?
LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN
Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. это бюджетные автомобили. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше
Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой. Между LADA Granta и Renault Logan есть несколько сходств: обе модели являются главными конкурентами друг друга в бюджетном сегменте российского рынка, собираются на мощностях завода Тольятти, а. Гранту однозначно бы не рассматривал, если вопрос ребром то бери логан, но я все же рекомендую глянуть на б/у рынок японцев.
Логан или гранта что выбрать бу
Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Читайте также: Пистолет для антикоррозийной обработки Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.
А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании. Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.
Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно — машина в числе лидеров своего сегмента.
Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта. Адаптация к отечественным условиям Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать — надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов.
Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее — многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы: более высокий клиренс — 165 мм против 155 у Рено, укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана. Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана — у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный — 510 литров против 430 у Лады. Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить , в отличие от Приоры, не было.
Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль.
Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение.
Комплектации и цены Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация. Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей.
Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч. В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента.
Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях. Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan. В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся?
Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. Рено в данной номинации будет дороже — в районе 350 тыс. Здесь очевидный перевес на стороне российской модели. Однако это не мешает продолжить сравнение между Рено Логан или Лада Гранта. Сравнение характеристик История появления моделей Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран.
Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации. Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Лада Гранта — аналог французского Рено Логан.
Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины. Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек. Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс.
Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек.
Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.
Renault Logan и Sandero обновились одновременно с отечественной моделью. Их тоже презентовали в рамках Московского автосалона. Изменения у «французов» не столь радикальные — только косметика. Самым заметным новшеством стали С-образные светодиодные ходовые огни. А вот корма вовсе осталась неизменной. Зато в семействе появилась интересная модификация. На этой неделе стартовали его продажи по цене от 662 990 рублей.
За Renault Logan с восьмиклапанным двигателем отдачей 82 л. Самый дорогой представитель семейства — Renault Logan Stepway с мотором в 102 л. Альтернатив на рынке нет. Logan и Sandero сегодня являются самыми дешевыми иномарками. Узбекские «Равоны» не продаются с начала лета, «Датсуны» на фоне обновившихся «Грант» выглядят неинтересно и заметно дороже что и подтверждает серьезный минус в статистике продаж. Китайские же марки переориентировались на кроссоверы. У некоторых еще заявлены в продаже недорогие седаны и хэтчбеки, но это не те машины, покупку которых можно назвать разумной.
Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное.
Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ; Сравнивать автомобили мы будем по определённым критериям. В большей мере охватим потребительские свойства транспортных средств, а не технические.
Правила в нашем рейтинге простые: если критерий будет в пользу одной из машин, ей приписывается балл. По сумме баллов выявим победителя. Поехали… 1.
Тип кузова Поскольку на российском рынке Logan продаётся в единственном кузове седан, у самого популярного представителя российского автопрома имеется широкая линейка типов кузовов : седан, хэтчбек, универсал, лифтбек. Потребитель имеет возможность выбрать себе тот салон и тип кузова, который ему нужен. Для дачных поездок лучше предпочесть лифтбек, для города будут комфортны седан и хэтчбек, а также универсал.
В этом деле каждый покупатель решает сам. По этому параметру 1 балл достаётся Ладе Гранте. Комфорт салона И тот, и другой автомобиль могут в достаточной мере быть комфортными внутри салона.
Однако российская модель всё же уступает французской в размерах, но ненамного. Колёсная база Логана составляет 2,63 м и 4 мм, а у Гранты она 2,47 м и 6 мм.
И так же будет выглядеть Lada Granta 2024 Месяц тому назад Granta 2024 в кузове универсал показали на картинках из системы автоматизированного проектирования : на них хорошо видно, что эта модель будет очень похожа на Vesta.
Рено логан или лада гранта что выбрать
Собственно это одини из основных камней преткновения. Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто. PS Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна.
Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению.
Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.
Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями. Пушкина р. Рудня Волгоградской обл. Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль.
Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B. И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу не так учиться конечно, как вспомнить забытое. Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику. Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1.
Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто. Версия Логана была базовой. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно. Начнем с подвески.
То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит.
На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге.
Комментарии излишне! Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть.
Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен. Багажник радует!
Ну сами знаете, что тут еще можно сказать. Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно.
Поясним, что обе модели были взяты в похожих модификациях — с двигателем 1,6 л. Также при расчетах был задан регион — Москва и МО, срок владения — 5 лет, пробег — 100 000 км, возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan — 735 650 против 917 381 рублей. А вот у хозяев «Логана» расходы увеличатся не только по топливу на 51 000 рублей , но и по всем остальным обязательным категориям — техобслуживанию, страховке, транспортному налогу.
Они не прогадали. Дизайн отличается классическими прямыми линиями. Салон отличается лаконичностью и удобством.
Передняя панель оснащена крупными кнопками, руль тоже поставили крупный, трехспицевый. Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами.
Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм. Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров. Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно.
Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая. Но встречаются экземпляры и с "автоматом". Возможные комплектации «Логана» Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS. В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя. В салоне нет вставок на дверях, отсутствует центральный замок.
Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?
Лада имеет значительный перевес по расходной части. Двигатель — это сердце машины Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.
Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками. Как машина ведет себя на дороге? Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге?
Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель. Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места.
По экономичности показатели не идеальные, но всё же неплохие. На 100 километров пути, если брать смешанный цикл, машина потребует от 8,4 до 6,6 литров горючего. В роли топлива в обоих случаях выступает бензин марки АИ-95.
Разгон, динамика и максималка немного на стороне Lada Granta. Расход примерно одинаковый, потому тут определить явного фаворита не получится. Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя.
В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге.
В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.
У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.
Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять.
Ничего не хочется передвинуть или сместить. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы.
Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta.
Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров. Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска. История появления моделей Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран.
Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации. Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж.
Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.
Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. Комплектации и цены Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация.
Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2021 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style.
Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей.
Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей. Автор: Марина Лузина.
Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям. Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах.
Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра. При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров.
Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92. Объём бака: 50 литров. Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд. Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров. Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил.
Пару слов о внутреннем оформлении Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше
Но, у этого мотора есть проблема - это «игра в лотерею». Иначе говоря, машина либо проезжает 200 тыс. В целом, машина тоже неплохая, а за 350 тыс.
Сидения выполнены из ткани, владельцы отмечают легкость очистки материала. На заднем диване отлично помещаются трое взрослых людей. Конструкторы постарались подогнать панель идеально точно друг к другу. Зазоры в салоне не плавают. Если сравнивать, что лучше — «Гранта» или «Логан», то следует отметить, что у «Логана» рулевое колесо не сдвигается. Технические характеристики «Логана» Данный городской автомобиль обладает небольшими габаритами. Длина модели составляет 4250 мм, ширина «железного коня» — 1735 мм. Высота равна 1525 мм.
Вес седана составляет 975 килограмм. В этой небольшой машине сделали просторный багажник, объем которого равен 510 литров. Под капотом у «Логана» поставили бензиновый инжекторный двигатель. Линейка силовых агрегатов включает два мотора с рабочим объемом от 1,4 л, до 1,6 л. Мощность разнится от 75 и 87 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — чаще всего механическая пятиступенчатая. Но встречаются экземпляры и с "автоматом". Возможные комплектации «Логана» Автомобиль производят в нескольких комплектациях. Люксовый вариант оснащен усилителем рулевого колеса, подушками безопасности. Имеется также система ABS.
В стандартной комплектации всего одна подушка безопасности, она предназначена для водителя. В салоне нет вставок на дверях, отсутствует центральный замок. Люксовая «начинка» подразумевает регулировку зеркал, заводскую тонировку стекол. Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте. Имеется пепельница, которая выполнена в виде небольшого встроенного стаканчика. Следует обратить внимание, что на все версии ставятся барабанные тормоза сзади.
Гранте независимые испытания на пассивную безопасность еще только предстоят. Вся надежда - на подушку безопасности фирмы Takata. ИсходнаяКалинахоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны. Прогрев салона имикроклимат Эффективность отопителей мы проверяли после ночной стоянки при нулевой температуре за бортом. Двигатели, как обычно, работали на холостом ходу, скорость вентиляторов - вторая, распределение воздушных потоков - «на стекло и в ноги». Для Нексии пришлось сделать исключение - ее отопитель формально не допускает подобного распределения: либо только в ноги, либо только на стекло. Мы выбрали первое. И не ошиблись: верхнюю часть салона все пять автомобилей нагрели одинаково хорошо. А вот пассажиры будут от Приоры, Нексии и Шанса не в восторге - ноги мерзнут! Именно поэтому последним двум снижена оценка за микроклимат. Размеры Меньше всего пространства над головой в Приоре и Нексии, причем это чувствуют не только пассажиры, но и водитель. Запас перед коленями в Логане наибольший, а в Нексии - наименьший Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и комфорта.
Логан и его российский оппонент оборудуются пятиступенчатой «механикой». Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан — 15-дюймовыми колёсными дисками. Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов. Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём — 1. Честно говоря, подобное превосходство большая редкость, и, по мнению экспертов, это скорее исключение из правила, чем новая тенденция. Мощность силовой установки Гранта — 87 лошадиных сил, а Логан — 82 лошадиных силы. Настройки моторов также оптимальные у отечественной модели. Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта. Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни — 11. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Цена Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость. На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России — 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить — 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой. Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения. Однако некоторые российские дилерские центры бесплатно предлагают покупателям Гранта установку дополнительных функций. Также смотри:.
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Рено Логан и Лада Гранта сопоставимы по своим динамическим характеристикам, но на этом схожесть заканчивается. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто.