Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем.
Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001
Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго.
Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах.
Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью.
В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором.
Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа.
Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером.
Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат.
По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.
От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены.
I know I have a few times, and looking back, my heartfelt and profound apoligies go out to the driving staff of Anglia Cars in Northampton or Check Taxis of Bedford. They were the choice of Taxi for what seemed years, capable of being double shifted around the clock seven days a week — the Bluebird never seemed to fail its master.
I have personally seen these things lumber into the arena on banger night at independent auctions showing over 200,000 miles and never failing to attract another owner. To this day, I know one gentleman who runs a G-plate 2. The Bluebird offered reliability and satisfaction to its owners who would have sadly never experienced this level of quality owning any other UK built volume car from Austin, Ford or Vauxhall.
Our very own Austin Rover assembled the Acclaim and latterly, the 213 from kit form, but this new Nissan factory was much different. UK workers were not only assembling the car but also building the engines, pressing the panels and sourcing parts from English suppliers.
Сооразмерность- вот ключевое слово в данной ситуации. Добавлено через 18 минут И еще хочу сказать. Может я не прав по поводу недостаточности силы тока при заводке зимой! Но мне хватает одной -двух минут прогрева мотора при температуре 15мороза и АКПП встает в рабочий режим! За это время АКПП при всем желании не прогреется до рабочей температуры! Нужно как минимум минут 5 проехать чтобы она прогрелась!
Экстерьер Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика. Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта Ниссан Блюбёрд на фото , ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины. Интерьер Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит. Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо.
Хочу купить Ниссан блюберд 2000 года,дайте совет.
Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1. Этот автомобиль выпускался и с "автоматом", и с "механикой". Также у него имелись дисковые передние тормоза.
Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне.
Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это — материал, насыщенный аминокислотами.
Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.
Также была установлена специальная подвеска для поддержки дополнительного веса АКБ. Автомобиль заряжается через оригинальную топливную «горловину», которая обеспечивает доступ к порту зарядки. АКБ можно заряжать до 6,6 кВт мощности, а оригинальная приборная панель водителя подключена к системе электромобиля: на месте индикатора уровня топлива размещен индикатор уровня заряда АКБ.
Считаю, что наличие автомата — это весомый плюс, особенно когда живешь в мегаполисе. Еще автомобили отличаются двигателями. В Альмере он один — объемом 1. В Bluebird Sylphy их несколько. Самые распространенные — это двигатель объемом 1. И в топовых комплектациях идет мотор объемом 2 литра на 133 л. Но в жизни все достаточно относительно.
Если бы на момент покупки Альмеры я знал о существовании более топового по оснащению Nissan Bluebird Sylphy — то естественно мой выбор пал бы именно на Bluebird Sylphy в богатой комплектации с 2-х литровым мотором и светлым салоном. А так, я уже привык к своей Альмере и пока не планирую менять. Цены на свежие автомобили нынче космические.
Таким образом я и стал обладателем почётного титула птицевода. Так, что сделано на данный момент: -Замена масла и масляного фильтра, естественно, первым делом, лил Kixx 5w-30 351. Планируется дать новую жизнь этой немного подуставшей тачке На данный момент это все, не думаю, что писать посты это мое, но вышло как вышло.
Обещаю не забрасывать это дело Паспортные данные Двигатель 1. Автоматическая коробка передач.
Ниссан блюбёрд 1991
Nissan bluebird wagon (ниссан блюбёрд универсал) | 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. |
Nissan Bluebird. Три дня ремонта. Тест драйвы и обзоры на | Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Ниссан блюберд (55 фото)
Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Fukuoka: 16.04.2024. Комплектация 15S Год выпуска2009 Оценка3.5 Тип кузоваСедан Номер кузоваG11. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с.
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024
В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно. Все автомобили укомплектованы полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно ложится в руки, на водительской двери есть кнопки всех электростеклоподъемников. Из-за того, что у автомобиля правый руль, рычаги поворотов и дворников расположены не как обычно, поэтому сначала придется привыкнуть к проверке поворотников и дворников. Салон машины достаточно просторный, на заднем диване достаточно места для коленей, даже при полностью откинутых передних сиденьях. Нам троим здесь все равно будет тесновато, ширина седана позволяет комфортно сидеть только двум пассажирам.
Крышка багажника и лючок бензобака открываются с помощью рычага, расположенного в правом нижнем углу водительского сиденья, для открытия багажника рычаг нужно потянуть вверх, люк открывается нажатием вниз. Для перевозки длинномерных грузов необходимо снять пластиковую перегородку между салоном и багажником. Технические характеристики Серия U14 считается десятым поколением этого автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака 60 литров, в модельном ряду силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: QG18DE, 1. Дизель предлагается только в одной версии — это двигатель внутреннего сгорания SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона Бочка , после шестерки это было откровение!! Шикарная машина… Затем поездил на Тойоте Таун айс.
Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.
Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Это был шок, максимально что я ездил на машинах — это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.
Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. За два месяца наездил на ней 15 тыс. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Было несколько случаев.
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Bluebird. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Блюберд, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. О модели По качеству и надежности автомобили Nissan могут составить серьезную конкуренцию бренду Toyota. Оба японских концерна вкладывают массу средств в развитие производства, создание новых, более привлекательных и функциональных авто. Модель Nissan Bluebird — один из хитов компании. Причем даже старые модели авто собирают массу хвалебных отзывов. Nissan Bluebird за годы производства подвергался рестайлингу и пересмотру концепции. Однако в любом случае с конвейера сходила отличная машина с приличными характеристиками. Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1. Лично я, поиском автомобиля заморачиваться не стал, сначала приглянулись новые ВАЗы, но когда я пообщался с владельцем 14-ой, то от этой безнадежной идеи сразу отказался. На тот момент, у одного знакомого, на счастье оказалась леворукая тойота, «древнего» года выпуска, привезенную ему из ОАЭ, и с которой у него вообще не было бед. Машина хорошая и надежная. Поэтому потом я захотел Тойоту Короллу, но она дорого стоила. Дальше перебрал много «убитых» Импрез. От поисков уже устал и случайно увидел объявление, где было написано о том, что продается Ниссан Блюберд, ввезенный недавно в РФ. Бывшей хозяйке он не понравился из-за того, что руль с правой стороны и он слишком большой. Других недостатков она не указала. Читайте также: Отзывы владельцев об автомобиле Nissan Teana Мне досталась машина не битая и в неплохом техническом состоянии. И с полной уверенностью в своих силах, но без малейшего опыта, я стал владельцем данного автомобиля. К сожалению, нехватка водительских навыков и опыта сказалась сразу.
Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа.
Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара
Nissan Bluebird – RusDTP - Русские дороги | Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. |
NBS. Nissan Bluebird Sylphy. 2024 | ВКонтакте | В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». |
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов | The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. |
Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года | Nissan Bluebird T12/T72-series. If ever a poll was taken as to which car you have most likely been sick in the back of, then I wonder how many of us would confess to being taken ill after a night on the town in the rear of a Nissan Bluebird – the chosen car for the average taxi driver. |
Unsung Heroes : Nissan Bluebird
Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г. Новости о Nissan Bluebird Sylphy.
Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.
Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14 | производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. |
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
Двигатели Nissan Bluebird
Естественно все было сделано, но так себе, прямо скажем не очень! И вот пришел тот день, когда нам надо было расстаться. Выставил я его за 45тысяч. Сразу активизировались перекупы, но я сразу им говорил, что на перепродажу машина не пойдёт.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Я свое мнение никому не навязываю.
Я просто езжу нормально уже как сказал выше пять лет и общаясь на форуме дром. Простите конечно , но 2000 и 4000тысячи -это явно заниженная цена вопроса - вы забываете о том что при вскрытии поддона коробки нужно сливать и менять масло недешево , прокладку. Наверняка вам предложат поменять фильтр!
И того тысяч десять -двенадцать набежит это в Москве не знаю как у Вас в городе! Сооразмерность- вот ключевое слово в данной ситуации.
Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку.
Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века». Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль.
Nissan Блюбёрд фото
- Оглавление
- Мой третий авто Ниссан Блюберд.
- Оглавление
- Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Ниссан блюбёрд 1996
Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году.
Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г. Именно таким образом рассказал о своем "Ниссане-Блюберд" Виктор ГЕРАСИМЕНКО. Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan.
Мой третий авто Ниссан Блюберд.
много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind.