Новости бгпу физмат

БГПУ | Белорусский государственный педагогический университет. Видео о Празднование юбилея физмата БГПУ, Юбилей БГПУ.

Физико-математический факультет БГПУ

В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей В Башкирском государственном педагогическом университете имени М.
Чернобыль: история экологической трагедии 1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор.
В БГПУ открылась вторая фотовыставка «Донбасс-2023» Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.
БГПУ объявил дополнительный набор абитуриентов на бюджет Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя fizmat_bspu (@fizmat_bspu): «#fizmat #bspu #fizmat_bspu #физмат #БГПУ #студсовет #студент #общага».Наша нора оригинальный звук.

Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы

Описание. Логотип ФизМата БГПУ. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан. Физико-математический факультет БГПУ паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.

В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей

На физико-математическом факультете Воронежского государственного педагогического института состоялась встреча выпускников 1993 года выпуска. 1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104. Просмотр и загрузка ФМФ | БГПУ(@fmf_bgpu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя fizmat_bspu (@fizmat_bspu): «#fizmat #bspu #fizmat_bspu #физмат #БГПУ #студсовет #студент #общага».Наша нора оригинальный звук. Башкирский государственный педагогический университет (БГПУ) им. М. Акмуллы основан в 1909 году и является ведущим педагогическим вузом университетского типа Республики. Видео о Празднование юбилея физмата БГПУ, Юбилей БГПУ.

«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»

В своем выступлении М. Активное использование мобильных технологий преимущественно молодой аудиторией, а также возможность для студентов знакомиться с материалом в удобном формате и получить ответ на интересующий вопрос в любое время открывают большие возможности применения смартфонов в учебном процессе высшей школы.

Продолжается прием заявлений абитуриентов на платную форму обучения. Документы принимаются по 9 августа. Ранее сообщалось, что дополнительный набор в БГПУ был объявлен только на три направления специальности «Физико-математическое образование» дневной формы получения образования за счет средств республиканского бюджета. В целом же количество поданных заявлений на обучение за счет средств бюджета составило 1518 на 1165 мест.

Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств республиканского бюджета, сообщили БЕЛТА в пресс-службе вуза. Среди специальностей, на которые будет проводиться допнабор "физико-математическое образование математика и информатика " - 12 вакантных мест, "физико-математическое образование физика и информатика " - 2 вакантных места, "физико-математическое образование математика и физика " - 9 вакантных мест. Претендентам понадобятся сертификаты ЦТ и или ЦЭ: белорусский русский язык - 10 баллов и выше, физика - от 10 баллов и выше, математика - от 20 баллов и выше.

Поэтому решение отправить его в Столбцовский район было отложено до 23 апреля. Нашелся и молодой человек, который на распределение вообще не пришел. Кто в дефиците? Начальник отдела кадров БГПУ Валерий Оловянников рассказал, что в этом году на 721 выпускника дневной бюджетной формы обучения университет получил 2289 заявок!

По некоторым специальностям университет обеспечивает потребность своих основных заказчиков — учреждений образования Минска и Минской области — менее чем наполовину. В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты. Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок.

Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице. Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности?

И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях. Естественно, не нарушая при этом законодательство. Просто замечательно, если выпускник распределяется в школу, где он проходил педагогическую практику или уже работал там учителем, в комфортную психологическую атмосферу.

Это очень упрощает адаптационный период. У всех выпускников была возможность выбирать из нескольких вариантов, все обдумать с учетом своих семейных обстоятельств и принять наиболее взвешенное решение. Потенциальные наниматели выходили на руководство факультетов, присматривали для себя будущих специалистов, участвовали в предыдущем распределении, пытаясь заинтересовать студентов выпускного курса. А поскольку есть выбор, то и проблемы отсутствуют.

Учитель — очень востребованная профессия. И она будет такой всегда.

Физико-математический факультет

Преподаватели кафедры информационных технологий в образовании приняли участие в работе Международной научно-практической конференции “Физико-математическое образование. Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь! Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Описание. Логотип ФизМата БГПУ. БГПУ. Другие имена: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы править. один из старейших в университете.

Чернобыль: история экологической трагедии

Популярные специальности (Физико-математический факультет). Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. Новости. Международная научно-практическая конференция «Математическое моделирование и новые образовательные технологии в математике». БГПУ – Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (аспирантура). Новости Башкирского государственного педагогического университета им.

Ваш бразуер устарел!

Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский. Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н. В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв. Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В.

Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О. Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики.

Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа.

Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области.

В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений.

Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А. Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку.

Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А.

Особое впечатление на ребят произвели фотографии города-призрака Припять: заброшенный детский сад, оставленные игрушки, сломанные карусели в безлюдном парке. Всё это помогло осознать молодым людям масштабы трагедии.

Трухан, Ф. Шустеф, А. Янцевич, А. Ефимчик, ст. Боборнева и др. С апреля 2009 г. Кафедра сегодня В настоящее время на кафедре работает творческий коллектив в составе следующих преподавателей: кандидаты педагогических наук; доценты — Г. Солтан, Е. Будников, Т. Гуляева, М. Лисова, Л. Майсеня , Н. Пещенко, О. Пирютко, старший преподаватель И. Ананич, а также ведущий лаборант С. Кафедра обеспечивает преподавание дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементарная математика», спецкурсов и спецсеминаров все преподаватели кафедры. Кафедра плодотворно работает над внедрением в практику учреждений школьного типа современных методик. Кафедра обеспечивает подготовку магистров и аспирантов по специальности 13. Научные направления работы кафедры Онтодидактический подход к преподаванию математики в учреждениях образования, обеспечивающих получение среднего образования и высшего педагогического образования Научный руководитель — к. Системный подход к обучению школьников математике Научный руководитель — доцент, к. Будников Формирование у школьников функционального ведения школьной математики Научный руководитель — доцент, к. Пирютко Развитие содержания математического образования учащихся в условиях модернизации системы средних учебных заведений Научный руководитель — к. Кафедра математического анализа Заведующий — кандидат физико-математических наук, доцент Шилинец Владимир Адамович История кафедры В 1947 г. С 1947 по 1957 гг. Минкевич, канд. В 1957 г. Ландо — канд. В 1967 г. С 1967 г. С 1970 г. Ландо — доктор физ. В 1986—2002 гг. Стельмашук, с 1995 г. Им опубликовано около 160 научных работ. В январе 2002 г.

Акмуллы Халиковой Л. Встреча прошла в формате обучающего семинара с выдачей сертификата на темы: "Роль родителей при подготовке детей к ГИА", "Профилактика суицидальных тенденций среди детей и подростков: что нужно знать родителям".

Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Как только началась спецоперация, Аносов написал заявление с просьбой отправить его на Донбасс. После открытия выставки студенты Акмулинского университета посмотрели документальный фильм и пообщались с участниками спецоперации. Выставку можно будет посетить до 9 мая.

Активное использование мобильных технологий преимущественно молодой аудиторией, а также возможность для студентов знакомиться с материалом в удобном формате и получить ответ на интересующий вопрос в любое время открывают большие возможности применения смартфонов в учебном процессе высшей школы. Участники дискуссии проявили заметный интерес к теме доклада и отметили перспективность использования технологии чатботов в учебном процессе.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Компьютерную графику студентов-второкурсников БГПУ признали лучшей в России

Комиссия ее желание удовлетворяет. Вторая выпускница вместо распределения в Минский район просит распределить ее в Минск — в школу во Фрунзенском районе. Объясняет, что поздно сделала регистрацию в столице, но запрос из школы у нее есть. Еще одна выпускница просит заменить распределение в Несвижский район распределением в Дзержинский район. И эта просьба, озвученная сразу с двух сторон, комиссией удовлетворяется. А вот минчанка Татьяна распределяется в Червенский район. Говорит, что это ее личный осознанный выбор...

Девушка из Кореличского района распределяется в жодинскую школу. Интересно, что первым местом работы молодых специалистов станут не только школы. Выпускники педагогического университета будут работать также в Минском государственном профессионально-техническом колледже торговли, машиностроительном колледже, механико-технологическом колледже, в Центре студенческого творчества БГПУ, национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок», городском образовательно-оздоровительном центре «Лидер», Минском дворце детей и молодежи... Мужской коллектив — не проблема Выпускница специальности «Физика. Интересуемся, будет ли комфортно девушке работать в мужском коллективе? Действительно, 90 процентов моих учеников — это ребята: из 11 групп, в которых я работаю, девушки есть только в двух.

Но я не вижу в этом проблемы. Допускаю, что многие из одногруппников, если бы оказались на моем месте, не выдержали и сбежали бы от трудностей, но у меня боевой характер. К тому же мой наниматель обещает обеспечить меня жильем в общежитии и, соответственно, регистрацией по месту проживания. Я сама не минчанка, поэтому для меня это важный бонус. Кто-то распределяется вслед за мужем, поэтому никаких возражений со стороны комиссии нет. Выпускнице специальности «Физика.

Техническое творчество», у которой в Минске есть семья и ребенок, также идут навстречу. Хотя плановых мест в столице по ее профилю подготовки пока нет, но ее все-таки распределяют в Комитет по образованию в Минске. Еще одному минчанину предлагают распределение или в Комитет по образованию откуда пока нет запросов , или, если он пожелает, в Смолевичи, где его рады будут видеть.

Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О. Филонова Л.

Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г.

Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф.

На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков.

Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г.

В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А. Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича.

Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А. Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО.

В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к.

Второй победитель из Благовещенска — Алексей Помазкин. Он стал лучшим в номинации «Исследовательский подход к работе» в разделе «Цифровое фото». Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп». В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников. Среди них преподаватели и аспиранты кафедры математического анализа, алгебры и геометрии нашего факультета: кандидат физико-математических наук, доцент Н.

В БГПУ открылась вторая фотовыставка «Донбасс-2023»

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М.

Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп».

Ландо — доктор физ. В 1986—2002 гг. Стельмашук, с 1995 г.

Им опубликовано около 160 научных работ. В январе 2002 г. Русак, доктор физ. Им опубликовано более 160 научных работ.

Среди них монография «Рациональные функции как аппарат приближения» 1979 г. Под его руководством подготовлены и защищены 9 кандидатских и 3 докторских диссертаций. Много лет на кафедре работали ассистент Р. Сачко, канд.

Аксень 1931—1996 гг. Гаврин, А. Покало, М. Кожеро, И.

Яшкина, канд. Пирютко 1931—1996 гг. Кибалко, Г. Кабак 1948—2005.

Стельмашук — профессор, канд. Гуло, И. Петровская, Г. Хурсевич, Э.

Шалик; старшие преподаватели Е. Рожко, О. Медведева, ведущий лаборант Е. Кострик и лаборант М.

Научные направления работы кафедры Исследование апроксимационных функциональных методов и их приложений к решению интегро-дифференциальных уравнений. Руководители: профессор В. Русак, профессор Н. Стельмашук, доцент Ю.

Кафедра прикладной математики и информатики Заведующий кафедрой — Зенько Сергей Иванович История кафедры Кафедра прикладной математики и информатики создана в 1968 г. С 1969 по 1979 г. Блох, известный ученый в области математической кибернетики. С 1979 по 2004 г.

Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и студенты организаций среднего профессионального образования. Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года. Преподаватели БГПУ рассказали о правилах приема, творческой, научной и спортивной жизни студентов, а также ответили на вопросы абитуриентов и их родителей.

В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей

Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь! Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. Главная» Новости» Бгпу физмат. Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств. Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств. Главная. Пресс-центр. Новости. Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. ы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий