Новости автомобили северной кореи

Но если вы являетесь лидером Северной Кореи, то вы правомочны владеть любым самым эксклюзивным и дорогим автомобилем, как Ким Чен Ын, у которого во владении Audi R8, Range Rover, Rolls-Royce и многие другие. Население Северной Кореи составляет около 25 миллионов человек, при этом по дорогам страны ездит всего примерно 30 тысяч автомобилей. Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя.

Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara

Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. В ночь на пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын приказал привести ракетные войска Северной Кореи в состояние готовности к возможному удару по континентальной части США. Автомобильные новости. Автомобильная промышленность Северной Кореи зародилась в Советский эпохи, и КНДР начала производство автомобилей с лицензий, полученных от СССР. Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году.

У лидера Северной Кореи сменился личный автомобиль

Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке. Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын прибыл на торжественную церемонию, посвященную завершению строительства 10 000 новых квартир в Пхеньяне, на представительском автомобиле марки «Aurus». В Корее заметили странный, ещё не представленный SsangYong. Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР.

Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora

Будь мы простыми туристами, нас встретил бы специально обученный гид и всю неделю водил бы по регламентированным маршрутам на коротком поводке. Но я приехала по приглашению подруги, живущей в дипломатической миссии, поэтому могла перемещаться без неусыпного надзора со стороны члена Трудовой партии Кореи. Из аэропорта в столицу мы ехали на машине по широкополосному пустому шоссе, усеянному заплатками. Унылые поля по бокам не вносили разнообразия в монотонный пейзаж. И только небо на западе светилось оранжевым.

При въезде в Пхеньян асфальт заметно улучшился, впереди по курсу выросло несколько сверкающих небоскребов, а когда мы добрались до моста, картинка буквально вспыхнула красным из-за солнца, садящегося прямо в реку Тэдонган. По мосту двигались велосипедисты. Машин было мало. Видишь, тут на каждом перекрестке стоят регулировщицы.

Дополнительный контроль. Позже, где бы я ни ходила по Пхеньяну, в пределах видимости всегда оказывались эти строгие ангелы дорог с палочкой и свистком. В ярко-синей форме, с красной повязкой на рукаве, в белых носочках и черных туфлях на трехсантиметровых каблуках, они «регулируют движение» на пустых перекрестках независимо от наличия светофоров, пешеходов и самого движения. Однажды мне довелось наблюдать момент правонарушения — красавица при исполнении яростно дула в свисток, пытаясь остановить какую-то «Ладу», и даже бросилась за ней бежать.

Машина законопослушно остановилась. Что нужно сделать в Пхеньяне Увидеть панораму города с высоты монумента идей чучхе. Выпить рисовой водки соджу или местного разливного пива «Тэдонган» в гостинице «Корё» от 3 долларов. Жить там, где поселят — в гостинице «Корё» или «Янгакто».

Перемещаться только на туристическом автобусе с гидом или пешком. Тоже с гидом. Тем не менее не синяя форма постовых задает тон в столице КНДР. Главная сила страны — армия.

И если посчитать всех, кого я видела в Северной Корее, то людей в военной одежде окажется куда больше, чем в обычной. И не только потому, что они ходят строем, что минимальный срок службы пять лет, но и потому, что военную форму здесь часто носят даже гражданские. Из гордой бедности или бедной гордости — трудно сказать. Утром, когда мы вышли на совершенно пустую улицу, будто из-под земли выросла колонна грузовиков с солдатами.

Впереди шел автомобиль с огромным громкоговорителем, призывающим к чему-то явно хорошему и героическому. Военные, убористой картошкой сидящие в кузовах, дружно поворачивали головы в нашу сторону, будто увидели инопланетян. Мы стали махать им руками, они улыбались и махали в ответ. Колонну замыкал еще один автомобиль с громкоговорителем.

Они проехали, и на просторах города снова стало тихо и пусто. Днем в будни мало кого увидишь, кроме постовых и военных. А в субботу у всех партучения с утра до вечера. Вот махина в традиционном стиле — Народный дворец учебы, он же Национальная библиотека.

Здесь каждый день лекции для народа устраивают, исследуют чучхе — местный кодекс строителей коммунизма в отдельно взятой стране. За рекой, видишь, — монумент идей чучхе в виде факела, высота 170 метров. Но больше, чем широкая пустота, меня поражала наваливающаяся со всех сторон монументальность. Народный театр, Дворец съездов и вот наконец Великий монумент — 20-метровые статуи двух генералиссимусов на фоне 70-метровой мозаики Музея Корейской революции, а с обоих флангов от вождей — композиции 50-метровой длины из 228 фигур под красными гранитными знаменами — представителей трудового и боевого народа.

Бронзовый Ким Чен Ир присоединился к солнцеподобному отцу два года назад, и он чуть пониже. Но заметить разницу человеку, чувствующему себя муравьем рядом с этими гигантами, невозможно. Ощущение «муравьиности» усилилось, когда мы увидели процессию из пары сотен школьников, которые под руководством учителей шли поклониться вождям. Впереди шествовали пионеры в красных галстуках, в руках у двух-трех из них были жиденькие букеты цветов, сзади шли ребята постарше.

Все в темно-синей форме, у девочек темные лосины из-под юбок. Свои рюкзаки, сумки и курточки они оставили на краю площади — учительница караулила кучу вещей. Кстати, за неделю я больше ни у кого живых цветов не видела. Даже у невест.

Наверное, осень, не сезон. Зато на свадьбы сезон был в разгаре. Оказалось, что здешние юноши и девушки охотно женятся в будние дни. Да и дело это нехитрое, народно-демократическое, без белых платьев, лимузинов и религиозных ритуалов.

В качестве свадебного выступает яркое национальное платье с цветочными узорами и воланами на длинной юбке. Наряд для любых торжеств, не одноразовый. Жених — в обычном костюме. Среди прочего — мини-копия Триумфальной арки в Пхеньяне, оригинал которой пугает своими размерами даже в этом городе гигантских монументов — он на десять метров выше парижского аналога.

Мини-копия факела идей чучхе сама по себе тоже получилась немаленькой. А вот вожди с Великого монумента, уменьшенные пропорционально Музею революции, потеряли свою внушительность. Щекотливую ситуацию в парке решили просто: на фоне солнцеподобных запретили фотографироваться стоя, чтобы никто не казался выше их. Поэтому все участники свадебных процессий присаживались перед мини-Кимами на корточки.

Группы переходили от одного объекта к другому, фотографируясь у каждого на телефоны. Иногда перед объектами выстраивались «свадебные» очереди. Часто невесту по внешнему виду трудно было отличить от ее подружки — помогало только наличие жениха с искусственной бутоньеркой на пиджаке. Читальный зал Барбара Демик.

Повседневная жизнь в Северной Корее. Ми Ран была младшей из четырех сестер… Семья жила в доме-«гармошке» в однокомнатной квартире… Входная дверь вела прямо в маленькую кухню, где стояла печь, которую топили дровами или углем. Ее использовали для приготовления еды и обогрева дома с помощью традиционной корейской системы отопления ондоль: горячий воздух шел под пол. Раздвижные двери отделяли кухню от комнаты, где вся семья спала на циновках, которые днем сворачивались.

С рождением мальчика семья выросла до восьми человек: пятеро детей, родители и бабушка. Поэтому отец Ми Ран дал взятку председателю народного комитета, чтобы тот позволил добавить к их квартире смежную комнату и прорубить в нее дверь. В квартире, ставшей более просторной, семья разделилась по половому признаку. Во время обеда женщины, теснясь за невысоким деревянным столиком рядом с кухней, ели кукурузную кашу, которая была дешевой и менее калорийной, чем рис, главный продукт питания северокорейцев, предназначавшийся для отца и сына.

Здесь их не накрывает монументальное счастье Отчизны, и их личное счастье кажется чуть значительнее. А великая Родина умещается с ними на одной фотографии. В Парке миниатюр я обнаружила также уличные ларьки с водой, мороженым и нехитрым фастфудом, привлекавшим внимание гуляющих. Самый популярный вариант воскресных посиделок — пикники.

Для них созданы условия во всех парках Пхеньяна и за его пределами: в специально отведенных местах поставлены столы и стулья. В природном парке на горе Рёнаксан мы обнаружили целую поляну каменных столов и табуреток. Там культурно отдыхали люди — семьями и компаниями. Были и военные.

Все сидели, ели привезенную с собой еду, кто-то жарил мясо и моллюсков на маленькой газовой плитке, никто никому не мешал, никто не искал уединения на природе. Приехали, поели, пошумели, как-то убрали за собой, уехали. День удался. Только в зонах пикников заметен мусор, остальные общественные места отличаются чистотой и ухоженностью.

Причина в том, что в парках постоянно метут и метут совершенно чистые дорожки, туда-сюда, туда-сюда… Право на труд не дается за просто так. Поднялись на гору встретить еще один корейский закат: вся «широкая земля» была как на ладони и казалась уютной на корейском слово «Пхеньян» означает «широкая земля», «уютная местность». Даже блестящий золотом зуб долгостроя «Рюгён» не нарушал гармонии. Откуда-то с пикниковой зоны голоса, немного тронутые градусом, выводили песню.

Каждого ребенка здесь учат петь и играть хотя бы на двух инструментах. Как писал великий кормчий Ким Чен Ир, «в XXI веке существует три типа дураков: те, кто курят; те, кто не любят музыку; и те, кто не умеют работать на компьютерах». Про компьютеры достоверно неизвестно, курят много и везде, но только мужчины, а вот по части музыки и пения дураков в Северной Корее нет. Все любят группу «Моранбон бэнд», которую любит Ким Чен Ын.

Записи девушек крутят во всех ресторанах. Но как-то, сидя в одном из них и наблюдая за плавными движениями рыб в большом бассейне в центре зала, я услышала пение дуэтом у столика поодаль. Две красивые официантки чистыми голосами пели что-то народное для клиентов. Они это делают с удовольствием.

И бесплатно. В тот раз мы ели рыбу на пару, а на закуску — острую капусту кимчи, главное блюдо корейцев. Местная кухня ничего общего с нашими представлениями о ней не имеет. Впрочем, кое в чем мы не ошибаемся: все очень острое — раз, и собак таки едят — два.

Собачатину подают в специальных ресторанах, иногда она есть в меню обычных. Говорят, у русских желудок к ней не приспособлен. А вот что касается известной в России «корейской морковки», то в Корее такой нет. В кафе и ресторанах мы не раз видели «зажиточных» корейцев.

Предприятия общепита не делятся на две категории: «для своих» и «для иностранцев». Но вся остальная инфраструктура распилена на не пересекающиеся друг с другом неравные части. И оба раза я в пять секунд была вытолкана обратно перепуганными продавщицами. Это было чем-то вроде сельпо: прилавок и два ряда полок с узким ассортиментом продуктов и вещей первой необходимости, от хлеба до носков.

В «валютных» магазинах для иностранцев и тех, у кого есть валюта, ассортимент намного разнообразнее, но тоже оставляет желать лучшего. И главное, никогда не знаешь, что и в какой момент может кончиться — молоко или туалетная бумага. Туристов на автобусах привозят в показательный магазин Pyongyang Shop, там продаются продукты, конфеты, игрушки, косметика, хозтовары и одежда. Работниц много, и все должны быть заняты, поэтому они возят за покупателями тележки.

Общаться с иностранцами могут только те, чья работа это подразумевает, — приветливые и вышколенные официантки, гиды, продавцы и т.

И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. Добоялись: после взаимных визитов и договоренностей страны приняли решение о разморозке проекта строительства автомобильного моста через реку Туманная — из приморского Хасана в северокорейской Туманган.

Подробности в материале Vostok. О разморозке проекта Хасан — Туманган заявили в Госдуме России. Господин Тайсаев проинформировал, что работа по проектированию моста уже началась.

Строительство автомобильного моста Туманган — Хасан задумывалось давно. Его активно обсуждали в 2015 году, чуть менее активно в 2016-м. В 2019 году Минвостокразвития РФ информировало о завершении работы по определению технических характеристик будущего моста.

Сообщалось, что новый автомобильный мост будет построен на 415 метров ниже по течению действующего железнодорожного моста.

Но, как оказалось, несмотря на идеологическую борьбу с «Западом» на дорогах этой страны сегодня можно встретить немало техники, выпущенной в так называемых «вражеских» государствах. Блогер «Jaka Parker» приехал в столицу Северной Кореи Пхеньян и прокатился по улицам города со скрытой нагрудной камерой, которая запечатлела автомобили, которые используют местные жители. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Многие из импортируемых в Северную Корею автомобилей прибывают по сомнительным каналам.

Стимулирует, да? Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности. Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе!

Выехать из страны практически невозможно. И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала. Может, хотела порадовать гостей из России? Русский — гораздо реже, - рассказали мне сотрудники нашего посольства в Пхеньяне.

Стань автором

  • Ваша заявка принята!
  • Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея? — Журнал «4х4 Club»
  • ЦТАК: Путин подарил Ким Чен Ыну российский автомобиль
  • ЦТАК: Путин подарил Ким Чен Ыну российский автомобиль
  • «Военная машина» Северной Кореи
  • Главное сегодня

Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея?

По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. В результате отслеживания маршрутов нелегального ввоза автомобилей Mercedes-Benz в Северную Корею, которое провело издание New York Times, выяснилось, что они были ввезены контрабандой в Северную Корею через пять стран в течение четырёх месяцев. Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Автомобильная промышленность Северной Кореи зародилась в Советский эпохи, и КНДР начала производство автомобилей с лицензий, полученных от СССР. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя.

Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына

В общем, достойный конкурент т. Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т. Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов. Которых в Ленобласти еще будут вспоминать с теплотой: по информации коллег из ТГ-канала «Русский автомобиль», окрасочное производство на питерском заводе Nissan реанимировать никто не собирается, малярам предлагают перевестись в Тольятти на новых условия.

Что удивительно, так это то, что на дорогах даже можно встретить двухэтажные автобусы. Что ещё можно увидеть? Волгу, которая катается там со времен СССР. А ещё в глаза бросается небольшой микроавтобус, который ездит по Северной Корее и рассказывает всем о том, как всё хорошо. По транспортным средствам, кстати, можно кое-что определить. Например, на чёрных номерах ездят военные, а красные принадлежат тем иностранцам, которые временно проживают в стране. Не трудно догадаться, что к ним будет приковано большое внимание со стороны правительства. Зелёные номера — дипломатические.

Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013. Северокорейский лидер Ким Чен Ын инспектирует командный пульт, 24 марта 2013. Северокорейские солдаты на учениях, 11 марта 2013. Учения в КНДР. Фотография без даты.

Сообщалось, что новый автомобильный мост будет построен на 415 метров ниже по течению действующего железнодорожного моста. Пролеты трансграничного перехода будут металлическими, мост должен быть двухполосным, ширина проезжей части 10 метров. В незапамятные времена между Северной Кореей и Приморьем был построен деревянный мост для передвижения автомобилей, однако, в середине XX века он был разрушен. Впрочем, слухи американские журналисты черпали не у «загадочных источников», на которые ссылались, а из вполне официальных сообщений российских политиков. Еще в сентябре 2023 года глава Минприроды России Александр Козлов, говоря об итогах визита лидера Северной Кореи Ким Чен Ына в Россию, сообщил о том, что, в числе прочего, обсуждалась и реанимация проекта Хасан — Раджин. Фото: Википедия. Станция Хасан Железнодорожное сообщение между Хасаном и Раджином есть, по мнению Козлова, оно весьма перспективно и его необходимо развивать. Проект Хасан — Раджин вполне увязывается со строительством автомобильного моста Хасан — Туманган. Во время визита Ким Чен Ына в Приморье, в ходе поездки губернатора края Олега Кожемяко в Северную Корею активно обсуждались совместные проекты в сфере сельского хозяйства, строительства, туризма, образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий