Почти перед каждым стихом Ах Астахова вдохновляла слушательниц напутствиями, а те благодарно кивали: «Безответная любовь. Мы рассказываем новости и истории про астахова стихотворения. Мама черновик Если пусто в душе Законы равнодушья Начало (лето лайв) Ты выбираешь женщину рассудком Это ничего, что нет весны Покой Я даже разучусь писать стихи.
Жизнь без новостей (feat. Ах Астахова)
Не берусь сравнивать с Ахматовой или Цветаевой, но современная девушка конечно много найдет "про себя" в этой книге. Обидно что многие стих разошлись на статусы в ВК, а автора почти никто не знает. Купила эту книгу и не пожалела, прекрасный полный настроения и светлой нежности к миру томик. Читать далее.
Благодаря моей деятельности я познакомилась с огромным количеством потрясающих, интересных, открытых людей, у которых я многому научилась. Я наконец поняла простую истину, что мир не заканчивается на одном человеке, и не нужно стремиться к людям, которым ты не нужен. Если раньше я злилась и не понимала, почему все именно так, то сейчас я поняла, что все здорово, я мысленно сказала ему «спасибо тебе, что ты тогда не откликнулся на мои переживания, я благодарна». У меня даже есть стихотворение «Спасибо тебе — ты сделал меня Большой». Я на самом деле считаю, что все то, что произошло, действительно было к лучшему. Если мы говорим о любви к миру, к родителям, о любви к тому, чем ты занимаешься, то любовь — это то, что помогает тебе расти. Для меня это совокупность многих положительных чувств.
А любовь к молодому человеку — это чувство, которое стимулирует партнеров для внутреннего развития. Конечно, это еще и большая работа над собой, умение идти на компромиссы, убирать свое эго. Главное, чтобы это было взаимно, но и не взаимное чувство часто помогает расти. И возможно, на твой взгляд, ее сохранить? Я идеалист. Я считаю, что да, безусловно. Если люди готовы идти вместе и больше не искать лучшего, игнорировать все мирские соблазны, то можно, я считаю, пронести любовь через всю жизнь. К счастью, у меня перед глазами есть такой пример — это мои мама с папой, которые вместе уже много лет. Я знаю, что у них было немало трудностей, но я вижу их уже больше 30-ти лет вместе. И они любят друг друга.
Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи.
По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую.
Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете. Желающих нет.
Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин. Баннер под потолком славит организаторов — журнал «Искусство потребления». Она согласилась выступить тут по просьбе знакомой, но уже многократно пожалела. Она переживает из-за детей, возмущена фальшью и фарсом мероприятия, а еще ей кажется, что сама она, в потрепанных кедах и с цветами в волосах, — еще один аттракцион в меню поднаторевшей в искусном потреблении публики. Я интересуюсь: неужели она собирается написать злые стихи? Она краснеет и спешит внутрь. Молоток упускает последний шанс ударить по деревяшке.
Ах Астахова - один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов, собирая полные залы по всей России и заграницей. Она до сих пор остается единственным современником, который прочитал свои стихи в сопровождении оркестра.
Ирина давала большие концерты в Париже, Берлине, Риге, Праге, Таллине, Милане, Барселоне и Тбилиси, а также сама срежиссировала моноспектакль, в прошлом году объехавший более 80 городов России и некоторые города зарубежья. В новой постановке будет также звучать музыка талантливого композитора Миши Мищенко, а за театральное действие на этот раз отвечает драматург Андрей Гончаров.
Ах Астахова не спрашивай, друг никаких новостей! душа нараспашку
Автор активно гастролирует — ее выступления собирают полные залы в городах России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Франции, Германии и многих других. В 2013 году Астахова удостоилась награды «Золотая Горгулья» в номинации «лучший арт-проект года». Лауреат творческой премии «Паруса надежды» в номинации «Авторское чтение».
В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях.
Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи.
По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу.
Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе.
Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете. Желающих нет. Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин.
У меня была острая потребность выражать себя и делиться с миром творчеством. Именно это, как мне кажется, помогло монетизировать, если хотите.
Я не зарабатываю поэзией, ни в коем случае. Поэзия помогает мне выражать собственные эмоции и переживания. Я разделяю себя. Я-артист — человек, который едет на гастроли, который издаёт сборники — это другое. Мне нравится выходить на сцену, мне нравится общаться с людьми, путешествовать.
Это легкое и честное отношение позволяет делать всё это делом жизни, которое помогает мне на эти средства существовать. Всё случилось не по щелчку пальца, был долгий путь, и он еще продолжается. Уже пять лет я выступаю в маленьких подвальных клубах за проценты или бесплатно, делаю искусство ради искусства. Мне нравится читать стихи. Когда я научилась писать, то начала пробовать себя.
Я не могу представить, кем бы я была, если бы не стала поэтом.
Когда я создавала страничку в социальных сетях, мне хотелось, чтобы друзья легко меня находили. Ирина Астахова — достаточно распространенное в России сочетание. Меня в детстве друзья в шутку называли Ах Астах — в рифму. Но Ах Астах звучит грубовато, поэтому я округлила до своей фамилии. Когда люди стали добавлять к себе на странички мое творчество, это и стало творческим псевдонимом, что меня вполне устраивает. Помните, о чем оно было?
И когда все-таки пришло осознание, что Ваша миссия — быть поэтом? Я всегда старалась делать то, что люблю, делать это искренно, делать хорошо. Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе, пережить какие-то непростые моменты в жизни, конфликты, лучше понять себя. Поэтому поэзия для меня - это моя жизнь, я проживаю через поэзию каждый свой день, каждое событие в жизни. Есть ли любимые города в России и за рубежом? Конечно, некоторые поездки оказывались ярче, но я бесконечно люблю жизнь во всех ее проявлениях, и любая встреча с городом, новыми людьми, любой новый опыт для меня — большое счастье. Я встретила немало потрясающих людей во время гастролей, многие из них стали моими друзьями, и это — самое главное.
Какие впечатления от города и зрителя остались? Мне не удалось прогуляться по городу в прошлый раз, было мало времени, но я всегда чувствую энергию города по ее жителям, зрителям, которые приходят на концерты. С чем это связано — билетов в прошлый раз хватило не всем или хотите задать более высокую планку, прежде всего, для себя?
Ах Астахова.
Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы. Поэты Стихи Ах Астахова Ирина Астахова Поэтесса. Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем). Минутка лирики у подножия Казбека Грузия, Степанцминда, Казбек, Ах Астахова, Ахстихи, Собакалучшийдругчеловека, Горы, Фотомоёстихиастаховой. Стихи Павел Покровский "Ты прости, что пришел без цветов" Читает: Городинец Сергей. В 2011 году к Астаховой пришла известность — после публикации на платформе Youtube видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?».
«Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа»: Интервью с поэтессой Ах Астаховой
Новости Хабаровска: Поэтесса Ах Астахова зачитала со сцены ТЮЗа стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. Ах Астáхова (Ирина Алексáндровна Астахова)— российская поэтесса, пользующаяся популярностью в интернете и активно гастролирующая с концертами по России и за рубежом. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова не только создаёт и читает стихи, но и визуализирует их, полностью погружая зрителя в волшебный мир искусства и чувственности. 06 марта 2021 Лев Оборин ответил: Никакой художественной ценности стихи Ах Астаховой не представляют. Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова.
Поэтесса Ах Астахова в программе "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ" от 17.10.2023
Надеюсь, что это принесло им хотя бы немного популярности. От меня не прибыло, не убыло. Мне кажется, так и нужно: несмотря ни на что, сохранять открытое сердце и доверять искренним эмоциям. За счет, благодаря или из-за современных технологий часто так получается, что люди, даже которых ты не знаешь, считают, что могут осудить тебя, прийти к тебе как к себе домой и сказать: "Ты делаешь плохо", "Ты плохо выглядишь", закрыть дверь и уйти.
Я как человек публичный, не часто сталкиваюсь с различного рода суждениями, и приняла для себя важное правило: "Не судить других людей, не заглядывать в чужую частную жизнь, не давать советы, если тебя об этом не просят". Хотя в начале я сильно реагировала, как ребенок, болезненно, но не истерила, не жаловалась, просто расстраивалась. Сейчас, конечно, этого меньше, у меня есть люди, которые меня поддерживают, есть конструктивная критика, как позитивная, так и негативная, есть я, которая на себя смотрит в зеркало, нравится себе или не нравится.
Потому что, у вас получается выразить их чувства, причем весьма талантливо. Каким образом вам удалось постигнуть мужскую душу? Я знаю, что я- эмпат, умею чувствовать других людей.
Иногда это не просто, но мне это нравится. Мне кажется, не нужно ограничивать себя эмоционально, как пишется. Говоришь: "Ты мне не жена".
Мой ответ тебе прост и тих: "Если я тебе не нужна, не воруй меня у других" - Бывало, что вы теряли голос, не могли даже просто говорить, не то, что читать, но надо выходить на сцену.
Стихи я пишу с детства — первое в девять лет, это было смешное стихотворение про кота. У меня никогда не было цели стать популярной, я просто всегда старалась делать то, что люблю, делать это искренне, делать хорошо.
Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе, пережить какие-то непростые моменты в жизни, конфликты, лучше понять себя. Благодаря моим друзьям и семье, которые всегда в меня верили, всегда поддерживали, у меня никогда не было страха публиковать стихи, делиться личным. У меня был период, когда одним из любимых было стихотворение «Тебя хоть там любят?
Любовь придет в твой дом или наоборот? Мои читатели часто говорят мне спасибо, особенно за стихотворение «Время сменить маршрут», из-за которого многие решились переехать в другой город или отпустить сложные отношения благодаря любовной лирике. Хотя есть и противники творчества — так, в «Википедии» в первом абзаце есть упоминание литературных критиков Льва Оборина и Дмитрия Кузьмина.
Это личная история двух конкретных людей, которые попытались поставить мне подножку таким вот странным образом. Кто-то прославляется за счет своего творчества, а кто-то за счет попытки выставить в скверном свете других людей. Это никак не влияет на отношение моего зрителя ко мне или на мои стихи, я как писала с детства, так и буду писать, несмотря ни на что.
Но конкретно этим людям я могу ответить так: если они не считают меня поэтом, то пусть для них я буду артистом словесного жанра.
Мужская и женская лирика пронзительно трогательные стихи.. Это даже не женская лирика в чистом виде, здесь нет розовых облачков, здесь жизнь с ее событиями, переживаниями. Не берусь сравнивать с Ахматовой или Цветаевой, но современная девушка конечно много найдет "про себя" в этой книге. Обидно что многие стих разошлись на статусы в ВК, а автора почти никто не знает.
Сочетание легкости и жизненности лиричных строк с мелодичным, живым музыкальным сопровождением создают удивительную атмосферу на ее выступлениях. Показать больше.
Ирина Астахова: «Тебя хоть там любят?»
О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи». это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон". Стихи Павел Покровский "Ты прости, что пришел без цветов" Читает: Городинец Сергей. ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы. О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи». Стихи Ирины Ах Астаховой – лишь страницы ее поэтического дневника. Поэтому мы говорили о любви, верности, свободе, саморазвитии, стихах, ритмах, музыке и немного о Бродском.
14 мая 2022
С тех пор Ирина много гастролировала со своей поэтической программой как в России, так и за рубежом. Ирина Астахова рассказывает в стихах на своём канале о простом и понятном — любви, дружбе, доверии. Как заметила поэтесса на встрече с курянами, она пишет только о том, что сама пережила. Чаще это состояние накала, хотя, считает Ирина, можно писать стихи и в умиротворённом состоянии.
Как оказалось, чуть позже, в Казани Ах Астахову любят очень многие. В небольшом зале Творческого пространства «Маяковский» собрались почитатели ее творчества разных возрастов. Среди девушек и женщин были также и юноши, которые активно принимали участие в беседе с поэтессой, интересуясь ее путешествиями и тем, как же у нее получается так точно описывать чувства людей. Отвечая на такие вопросы, Ирина улыбалась, говоря, что опирается исключительно на свои переживания, просто многих людей одолевают похожие эмоции.
Также зрители интересовались и тем, кого любит читать Ирина, чье творчество положительно сказывается на ее стихах и кого бы она порекомендовала почитать на досуге. И сейчас это также происходит. Когда читаешь Асадова, и самой хочется быть немного добрее, чище. Очень люблю Бродского. Потому что помимо того, что, на мой взгляд, он гениальный поэт, у него очень интересный жизненный путь. Он писал потрясающие эссе и прозу. Я считаю, что это целостный образ талантливого и творческого человека.
Из современников мне очень близок российский поэт Дмитрий Быков», — рассказала публике Астахова. В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. С ее творчеством я познакомилась примерно три года назад и когда узнала, что она приезжает в Казань, не смогла упустить возможность попасть на ее встречу — это был первый раз, когда я увидела Ирину вживую. Астахова пишет о том, что на душе у многих людей. Видно, что очень добрый и светлый человек», — поделилась с корреспондентом ИА «Татар-информ» своим впечатлениями поклонница поэтессы Карина Курганова. Ирина очень открыта как к людям, так и к творчеству. Как говорят, от мало до велика — у поэтессы есть чему поучиться, есть, что взять из ее стихотворений.
Я знакома с ее творчеством несколько лет. Не постоянная читательница, но, когда узнала о мероприятии, то решила прийти. На концерт не идут, поэтому эта встреча стала приятной возможностью пообщаться с Ириной», — отметила гостья творческого вечера Фируза Давлетшина. В конце встречи Ах Астахова еще раз поблагодарила публику за теплый прием и отправилась готовиться к концерту, который должен был состояться через пару часов в Татарской Государственной Филармонии имени Габдуллы Тукая. Справка: У Ирины Ах Астаховой два высших образования.
А также на данный момент единственный поэт, который выступил в легендарном колонном зале Дома Союзов. Но, несмотря на успех, Ирина находится в постоянном поиске новых форм, так как любит радовать и удивлять своего читателя, зрителя и себя. В 2019 году вышел второй моноспектакль известной поэтессы Ирины Астаховой "Без грима" с произведениями из нового одноименного сборника, вышедшего тиражом более 30 000 экземпляров. На этот раз постановку она доверила драматургу Андрею Гончарову. Зритель буквально оказывается внутри текста, смысла, сути лирики Астаховой. Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те же моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир.
Чтобы убить фантом, достаточно лишь прикоснуться к нему ножом — в принципе, для сна такое нормально, но откуда тогда взялись окровавленные руки из следующей строфы? Вероятно, тоже нелогичный элемент сна. На сон все списывать очень удобно. Но сочетание звуков «шьвспыш» в третьей строке могло бы разбудить и мертвого. Тут все смешно, от выражения «не помня себя», живо вызывающего в памяти рассказ Аверченко о писателе-порнографе, до того, что вся эта строфа звучит как блатной жестокий романс.