Новости андрей васильев вконтакте писатель

Васильев андрей сергеевич 1981. Список книг автора Андрей Александрович Васильев, которые можно читать онлайн бесплатно или скачать полные версии в формате fb2. Орлуша (современный поэт Андрей Анатольевич Орлов, автор множества «бранных» ироничных и остросоциальных стихов, — прим. ред.), вы знаете, да? В 2023 году самым продаваемым автором цифровых книг на платформе «Литрес» стал digital-писатель Андрей Васильев — автор циклов «Файролл» и «Ученики Ворона».

Андрей Васильев все цитаты из книг

Однако сейчас он периодически возвращается в страну, где у него остались недвижимость и клиенты. Активист и бывший депутат Госдумы Роман Худяков предложил арестовать все российское имущество Васильева. Это касается всех подобных деятелей», — рассказал он.

Нормально поступил Никита Сергеевич? Так это странно бывает: с одной стороны, я этому старшему товарищу деньги платил, а с другой — он был мой старший товарищ. И я понимал: я снимаю рекламу, я там, ну, понятно все, бабло, но! Он мне не даст схалтурить — у него не поворачивается мозг [для халтуры], тут должно быть все в кадре … показывает жестами «в ажуре». Это очень круто. Единственный был мой старший товарищ. Так это странно бывает: с одной стороны, я этому старшему товарищу деньги платил, а с другой — он был мой старший товарищ — Как он вообще это переживал, что снимает не кино, а снимает рекламу? Ну да, зато я снимаю рекламу».

Не комплексовал на эту тему, мол, я гений там, ты-ды-ды… Ему один раз на Венецианском кинофестивале, это было первый и последний раз, за фильм «Звездопад» дали «Льва» за операторскую работу. Ни до, ни после не было такого. Специально для него изобрели «Льва» в 1981 году Рерберг был отмечен спецпризом жюри, — прим. Единственное, что он мог — снять проститутку и купить ей шубу. Ну зачем шубу!? Но это очень круто. А у него же, кстати, на минуточку, его дядя построил Киевский вокзал в Москве, а его папа был вообще офигенный художник, ну и так далее. А мама у него, Козолупова, она была самый великий пианист на самом деле двоюродный дед Георгия Рерберга, Иван Иванович Рерберг был главным архитектором при строительстве Киевского вокзала и Центрального телеграфа в Москве, отец Иван Федорович Рерберг — советский художник-график, мать, Галина Семеновна Козолупова — советская виолончелистка и педагог, — прим. Ну, там все круто — порода! Если показывать его кусочками, это крутняк, но сам по себе как месседж — каша.

Вы просто нашли друг друга и давай снимать без сценария, по ассоциациям. Вообще, если честно, говно». Он: «Да». Сценарий фильма несколько раз переписывался как до, так и уже во время съемок, менялся состав съемочной группы, съемки затягивались и то и дело останавливались. Рерберг был первым оператором картины. При проявке дефицитной в то время пленки «Кодак», на которую доверили писать Рербергу, с отснятым материалом, вскрылся брак, часть записей была испорчена. Случился громкий скандал: Тарковский обвинил во всем Рерберга. Репутация и профессионализм гения были поставлена под вопрос, его отстранили от работы над фильмом. Есть мнение, что Тарковский, обвиняя оператора, хотел убрать его из команды по личным соображениям, по одной из версий, причиной стала супруга режиссера, Лариса Тарковская, которую Рерберг не видел в качестве актрисы, а Тарковский, напротив, активно продвигал. Так, Тарковская в роли Надежды снялась в фильме мужа «Зеркало», который также снимал Рерберг.

В последствии часть отснятого Рербергом материала все же вошла в ленту, однако в титрах его имени не оказалось. В 2008 году вышел документальный фильм режиссера Игоря Майбороды «Рерберг и Тарковский. Обратная сторона «Сталкера», посвященный ссоре двух титанов мира кино. И он повесил на Рерберга. Ну, это вы, наверное, видели в фильме Майбороды. Восемь лет я вытягивал этот фильм показывает жестом — «на своей шее», — прим. Фильм состоялся только благодаря мне. И я это делал, я для Георгия Ивановича это делал. Майборода очень неприятный человек, ну, неважно, но он вписался, и он это делал. Приятно — неприятно, знаешь, не на танцах!

Ну, это круто. У них разница, наверное, 40 лет или около того. Ну так вот, и он говорит, мол я пришел к нему в больницу, подарил ему ручку, и сказал: «Андрей, все-таки напиши сценарий» смеется. И тогда он подтянул Стругацкого, и с пятого раза они сняли тот «Сталкер», которого мы любим и ценим, и это была четвертая или пятая попытка, когда был сценарий. И Георгий Иванович… Для него сценарий был… Вот, как бы оператор, но для него очень важен был сценарий. Когда мы пошли смотреть премьеру фильма «Три сестры», снял Соловьев фильм 1994 года, снятый российским режиссером Сергеем Соловьевым, — прим. Его младший брат Саша Федоровский, тоже из Риги, — ну, брат повесился — и он дофинансировал это кино. Кино жуткое. Ну ладно. Премьера: а я не могу на это смотреть, ну просто «привет», Саша Федоровский тоже ржет, мы ржем как гиены.

На нас оборачиваются: «Вам не интересно — вы и не смотрите! И мы выходим, я говорю: «Сашка, давай, пошли, потому что мы, ну… мешаем людям смотреть». Мы выходим и Рерберг выходит, это было в Доме кино. А он прямо ходит такими восьмерками: «Да не… Паркет в девятнадцатом веке не лачили, а воском натирали!! А у человека это было, знаешь, как некоторые не любят, когда вилкой по стеклу. Для него левая картинка — это, ну все… Теперь таких не делают. Я помню, был такой актер Дворжецкий, молодой который, случайно его увидел, были шапочно знакомы... Я помню, был такой актер Дворжецкий, молодой который, случайно его увидел, были шапочно знакомы актер Евгений Вацлавович Дворжецкий, младший из двух сыновей советского актера Вацлава Яновича Дворжецкого, играл в РАМТ и Театре на Малой Бронной, снимался в небольших ролях у Михалкова в «Сибирском цирюльнике» и ряде других кино- и телефильмов, — прим. Ехали, бухали всю дорогу, у нас еще осталась недопитой полбутылки виски. Я говорю: «Слушай, давай заедем ко мне домой по дороге, я на Соколе район Москвы, — прим.

Мы заходим домой, жена открывает и говорит: «Слушай, только что умер Рерберг». И у меня началась такая… У Аверченко, по-моему, это есть — я себя вел как крыса в ведре. То есть, я так офигел — нарезаю круги, не знаю, что сказать… А жена его знала, он ее все время называл «носастая» смеется. И вот этот Дворжецкий — Женя его звали, во, — он говорит: «Слушайте, я пойду…» Он видит, что со мной происходит — я такой клевый парень, в самолете курить нельзя, а я курил, все дела, — и я рассыпался… И Женя такой: «Я пойду, ну вас нафиг». Он знал, кто такой Рерберг, но он был с ним незнаком, естественно. Женя, кстати, помер через месяц после этого, ой, ужас Дворжецкий погиб в автокатастрофе утром 1 декабря 1999 года, — прим. Для меня это было просто, ну… Бывает такое. Самое его великое кино — это «Зеркало». И когда какой-нибудь человек ему говорил: «Ну, Георгий Иванович, ну говно же кино». Он говорил: «Ну да» улыбается.

Андрей Максимов подчеркнул, что Васильев является крайне талантливым творческим деятелем и выразил благодарность Марине Александровой Известный российский писатель и режиссер Андрей Максимов решил рассказать об актере, которого совсем недавно увидел в деле. Речь идет об Антоне Васильеве, артисте театра и кино. По словам Максимова, он впервые о нем узнал из интервью Марины Александровой, которая захотела видеть Васильева своим партнером по съемкам.

Отвечая на вопросы присутствовавших на презентации коллег-журналистов, Васильев А. По словам писателя, в своей книге он так же пытается ответить на вопрос, что такое человек, его место в мире и отношениях с богом и как различные религиозные верования отразились на истории и культуре Крыма.

Андрей Васильев стал самым популярным автором самиздата в прошедшем году

Но почему-то эта весёлая «прогулка по трупам» воспринимается, как игра, адреналиновая атака, все это как-то не всерьёз. А всерьёз законы дружбы и верности, понятия чести и бесчестия, добра и зла. Всерьёз то, что герои — настоящие мужчины, которых в реальном мире негусто. Однако есть серьезная претензия к автору.

Мне думается, что это неуважение у своему читателю — начинать такое количество проектов и не заканчивать их. Я лично начала знакомство с автором с серии «Группа Свата». Она не закончена.

И теперь, после прочтения других серий автора, я уже совершенно не помню перипетий этой истории. И, когда выйдет следующая книга если выйдет! Прикажете перечитывать все 3 предыдущие книги?

А в «Файролле»?

По словам писателя, в своей книге он так же пытается ответить на вопрос, что такое человек, его место в мире и отношениях с богом и как различные религиозные верования отразились на истории и культуре Крыма.

А вот когда близок финиш, когда за любым поворотом ты можешь понять, что все закончилось, и теперь не очень понятно, куда идти дальше, то на душе становится беспокойно.

Но то у людей, которые знай вечно сами себя накручивают. Другое дело ведьмаки, с ними все куда проще. Александр Смолин, например, крайне рад, что полученное им по весне поручение Хозяина Кладбища почти выполнено.

Ставят перед собой высокие цели и настойчиво движутся вперед» — говорят нам гороскопы. Они не поддаются чужому влиянию, управляют своими эмоциями и принимают взвешенные, точные решения. Наделены комплексом отличника. Они постоянно развиваются и пополняют свой запас новыми знаниями» — продолжают они же. И это, пожалуй, второй случай, когда гороскопы моих героев оказываются более-менее похожими на правду. Детство Андрей родился и вырос в Москве, сперва на Ленинском проспекте, потом, с 1985 и далее — в Теплом Стане видимо, семья переехала.

Сам Васильев свое детство считает в целом счастливым и благополучным — повезло. Школа, летние каникулы, друзья, подруги, спорт занимался фехтованием и отдых — примерно стандартная биография школьника в Советском союзе. Про каникулы Андрей Александрович вспоминает, как и каждый из нас, с теплом в душе: «Дом у дяди был в пгт. Белоомут - очень славное место, с рекой Окой, паромом, дискотекой по выходным, старым кладбищем, долгими красочными закатами и всем таким прочим. Короче — все что нужно, там было». Читать Андрей любил настолько, что даже стать хотел, как он сам говорит, «продавцом в книжном магазине или библиотекарем». Но закончились примерно в одно время и детство, и Союз. Второе образование — юриспруденция, трудовое право. Диплом юриста получил в Академии труда и социальных отношений, и это, как мне кажется, прямо знак какой-то.

Дальше в жизни героя нашей истории было полно и первого, и второго. Надо сказать, что и в книгах Васильева труда и социальных отношений хватает. Наверное, поэтому у его романов так много поклонников — очень но-настоящему все описывается, и герои настолько реальны и детальны, что, кажется, рядом с тобой живут. Про начало работы и конец Союза Васильев лаконично говорит так: «Так это моя молодость, в ней все было запоминающимся. В 90-м я как раз школу закончил, попутно покинув чарующий мир пубертата и поступил в педагогический колледж, где на десять ребят приходилось две с половиной сотни девушек. Так что поверьте, о начале 90-х мне есть что вспомнить и без талонов с «пирамидами». Что до их финала — я как раз пришел работать в банк, так что много чего повидал, но рассказывать о некоторых вещах и по сей день не очень рекомендуется». Но Андрей Александрович прошел практически весь квест, почти до самого главного босса: от операциониста «прокачался» до заместителя Председателя правления. Это круче, чем эльфы 80 уровня, как мне кажется: их-то в каждой игре по нескольку десятков, а зампред в банке — это ачивка штучная, легендарная.

Эти термины тут тоже не случайно: как говорит сам Васильев, сетевые компьютерные игры он любит и разбирается в них хорошо. В игру по мотивам Властелина колец играл больше пяти лет, персонажа прокачал практически на максимум. Не зампред, конечно, но в командование клана входил, за стратегию и тактику отвечал. Как в жизни, в общем: труд и социальные отношения. Поэтому его романы в жанре ЛитRPG написаны с настоящим знанием дела, проверенным годами и сотнями побед в онлайн-битвах. Он и сейчас не прочь на пару с сыном кому-нибудь «сбить гуслю», пробить броню или контузить наводчика Вот интересно, сам Андрей Александрович себя считает стопроцентным гуманитарием: «в школе любимыми предметами были литература и история, мир цифр и формул по сей день от меня так же далек, как и в школьные годы чудесные». Но при этом успешная карьера в банках и победы в сетевых баталиях, в которых, как известно, тоже считать приходится.

Четверть миллиона проданных книг! Как он это сделал? Андрей Васильев.

Получил педагогическое и юридическое образование. Работает в банковской сфере. Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».

Речь идет об Антоне Васильеве, артисте театра и кино. По словам Максимова, он впервые о нем узнал из интервью Марины Александровой, которая захотела видеть Васильева своим партнером по съемкам. После этого Максимом заинтересовался и посмотрел с ним несколько работ, передает издание Российская Газета.

Он как-то связан с остальными книгами?

В неё уже входит три цикла, все они посвящены разным героям, но время от времени они пересекаются между собой. Читатели любят такие кроссоверы. А мне нравится раскрывать персонажей и мир с разных сторон. И новый цикл — это взгляд уже с четвёртой стороны, со стороны обычного человека, лишённого каких-либо сверхспособностей, но вовлечённого в ночную жизнь Москвы.

Как вы пришли к замыслу такого масштабного городского фэнтези? Мы ехали на машине мимо кладбища, там у них есть такой, скажем, чёрный ход, где нет цветов, но зато ходят какие-то узбеки с тележками. И мне почему-то подумалось: интересно, что же здесь происходит ночью? Не в ракурсе "страсти-мордасти", а просто — какая она, жизнь после смерти в самом буквальном смысле.

Сложилась первая глава, а о жанре я особо не задумывался. Цифра 6 лет автор работает с циклом "Мир ночи". Другие известные циклы автора: "Файролл", "Ученики Ворона" и "А. Смолин, ведьмак".

У вас образование юриста. Как вы начали писать? Мой шеф перешёл в другую организацию и утащил меня с собой — нормальная практика. Мне достался кабинет, секретарь...

То есть всё, кроме работы, потому что делать там было вообще нечего. Как раз в то время у Дема Михайлова — моего друга и наставника — подвисло написание цикла "Вальдира", и я начал писать по нему фанфик. Но в нём скоро стало тесно, как слону в посудной лавке, поэтому из фанфика я создал свой мир. Выложил на платформу первую главу в пятницу, уехал на дачу.

По словам Максимова, он впервые о нем узнал из интервью Марины Александровой, которая захотела видеть Васильева своим партнером по съемкам. После этого Максимом заинтересовался и посмотрел с ним несколько работ, передает издание Российская Газета. Источник фото: Фото редакции «Антон Васильев - актер универсальный.

Андрей Александрович Васильев - все книги автора в библиотеке fb2.top

список всех книг автора издательства АСТ. Список лучших книг автора Андрей Васильев, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке Андрей Васильев— российский писатель, автор романов в жанрах Фэнтези и ЛитРПГ.

Список произведений

  • Андрей Васильев: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Книги автора
  • Андрей Васильев. Встреча с автором. - YouTube
  • Интервью с писателем Андреем Васильевым. Беседуем о творчестве
  • Андрей Васильев - биография, новости, личная жизнь

Активист Худяков предложил арестовать бизнес историка моды Александра Васильева

Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл». Андрей Васильев книги автора онлайн: отзывы, рейтинг. Большое выбор полных версий электронных книг и аудиокниг всех жанров! |. Читайте лучшие книги автора Андрей Васильев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Андрей Васильев. Новости 3 апреля 2024.

Войти на сайт

А в добавок — еще несколько книг на другие темы. Там чуть меньше юмора, слегка больше серьеза, но все равно — чувствуется рука мастера. Да, Андрей Васильев — мастер, каких сейчас очень немного. Его блестящий цикл про «акулу пера в мире Файролла» — это просто праздник какой-то!

В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл. Однако, по словам А. Васильева, «одну серию написать просто, а вторую — это уже задачка посложнее».

Я говорю: «Слушай, давай заедем ко мне домой по дороге, я на Соколе район Москвы, — прим. Мы заходим домой, жена открывает и говорит: «Слушай, только что умер Рерберг». И у меня началась такая… У Аверченко, по-моему, это есть — я себя вел как крыса в ведре. То есть, я так офигел — нарезаю круги, не знаю, что сказать… А жена его знала, он ее все время называл «носастая» смеется. И вот этот Дворжецкий — Женя его звали, во, — он говорит: «Слушайте, я пойду…» Он видит, что со мной происходит — я такой клевый парень, в самолете курить нельзя, а я курил, все дела, — и я рассыпался… И Женя такой: «Я пойду, ну вас нафиг».

Он знал, кто такой Рерберг, но он был с ним незнаком, естественно. Женя, кстати, помер через месяц после этого, ой, ужас Дворжецкий погиб в автокатастрофе утром 1 декабря 1999 года, — прим. Для меня это было просто, ну… Бывает такое. Самое его великое кино — это «Зеркало». И когда какой-нибудь человек ему говорил: «Ну, Георгий Иванович, ну говно же кино». Он говорил: «Ну да» улыбается. И это круто. То есть, понятно — он свою работу выполнил, но он себя считал соавтором фильма, а вот тут уже да, тут уже не очень… — Тарковский пишет в этих дневниках: «Ну там жена, конечно… Рербергу… Андрей Тарковский вел свои дневники, начиная с 1970-го, практически до самой смерти. В них — объемные размышления, зарисовки, подробные заметки и планы гения, часть рабочих материалов и воспоминаний.

Сам он называл их «Мартиролог, перечень страданий», под таким названием они и начали издаваться в 2008 году в форме серии книг Международным институтом имени Андрея Тарковского. В изначальном смысле мартиролог означает сборник повествований о христианских мучениях, — прим. Вот эта его [Рерберга] гениальная фраза: «Снимать будем актрису или Ларису? Один раз, кстати, тоже уж, ладно, пленки не жалко смеется, кивая Солодникову. Мы снимали один ролик там рядом, он же в Брюсовом переулке жил, тогда он назывался улицей Неждановой, а снимали мы в гостинице «Москва», рядом, ну там была какая-то телка показывает пышные формы руками , ну телку то мы особо и не снимали, важно было ноги и шпильки [снять], и на шпильку был наколот еще какой-то кленовый листочек. Но, неправильные подогнали эти шпильки, лажанулись директора… И он не может прямо и говорит: «Все, я вспомнил, сейчас сбегаем быстро ко мне домой, я Вальке Валентина Титова, последняя супруга Рерберга, — прим. Мы так забежали, взяли шпильки и убежали. Ну и когда мы после съемок вернулись домой, она его: «Вы, мои шпильки любимые, какой-то прошмандовке! То есть она по-женски права, а профессионально он прав.

В тот момент ему шпильки в картинке были важнее, чем собственная родная жена. Она по-женски абсолютно права… Он сам меня научил свободно мыслить и сам мне запрещал свободно мыслить: «А кому мы на руку играем? При чем тут это? Ну пошел дождь, мы пишем: пошел дождь. Кому мы на руку играем? Там, наверное, накопилось, не только из-за этого. Ну, блин, таких теперь не делают. Так вот, мне позвонили: «А как вы прокомментируете? Она рано или поздно у всех случается.

Shit happens с англ. Мне кажется, что я вам не нужен для похоронки…» улыбается. Там есть одна трагедия: он был… Ну коммунист. А это не лечится. Это как я могу сказать: я был совок и остался на всю жизнь, потому что совком я был до 34 лет. И какой бы я ни был офигенный, я все равно совок. Так вот он — навсегда коммунист. И, конечно, когда я пришел в 86-м в «Московские новости» советская, а затем и российская общественно-политическая газета. В 1986 году Яковлев стал ее главным редактором и одновременно зампредом правления Агентства печати «Новости», — прим.

Он был такой крутой — красавец, по выходным приходил в джинсовой куртке — главный редактор! Тогда главный редактор — это средний возраст 98 лет, звезда героя на груди — показывает жестами , слепой, глухой — ну все. Вот это главный редактор. И тут вдруг такой весь чувак… Офигенный. Я реально был в него влюблен, как девочка. Но спустя 2 года я ушел из «Московских новостей» на улицу, на Пушкинскую площадь, потому что я понял, я не могу от этого… большевизма. Он сам меня научил свободно мыслить и сам мне запрещал свободно мыслить: «А кому мы на руку играем? Украл у собственного сына! Главным редактором «Общей газеты» знаешь, кто был?

Когда был путч августовский путч — политический переворот, происходивший с 18 по 21 августа 1991 года, когда к власти попытался прийти самопровозглашенный орган — Государственный комитет по чрезвычайному положению, провозгласивший целю не допустить развала Советского Союза, — прим. Он открыл какую-то типографию, ну просто забашлял, и люди тайком открыли. А главным редактором был я, потому что Володя не мог, ему в это время надо было кому-то башлять. Мы тогда опубликовали Ельцина — была телега объемный материал — прим. Ну Егор сделал, конечно, как всегда, телегу — 19 с половиной страниц. И мне надо было ее сократить где-то в десять раз. Я около полутора суток, может, двое, выпускал эту газету, и тут ко мне Володя приходит и говорит: «Слушай, сейчас папа приедет, давай я тебя куда-нибудь в подвал [уведу], папа тебя не любит». Я с компьютером — в подвал, сокращаю в десять раз. И папа приехал.

И ему там какие-то стейки из валютного магазина, там арбуз. А я, главный редактор этой газеты, сижу в подвале, починяю примус смеется. А потом взял и украл у сына эту газету. Вся пресса была запрещена, кроме газет «Правда» и «Красная звезда», и Яковлев говорит: «Давайте выпустим газету! Что, сын на него в суд подаст? Это, вообще, Володина была — за его деньги, его все… Он это придумал, он это сделал. И он это сделал, он это профинансировал, это на его материально-технической базе было выпущено, я был главным редактором. А когда путч кончился, он сказал: «Это теперь будет моя газета». У сына, у родного Егор Яковлев объявил о выходе возобновленного издания «Общей Газеты» 23 апреля 1993 года в Центральном доме журналиста, — прим.

Голосование за переиздание книги Архипелаг. Книга первая. Шестеро в пиратских широтах Крупнейшая игровая корпорация "Радеон" объявила конкурс, победители которого должны будут стать бета-тестерами новой ветки онлайн-игры "Файролл".

Васильев Андрей

Автор: Васильев Андрей А. Жанры: Киберпанк/Фэнтези Серия: Файролл Размер: 492 Кб Статус: Закончена. Получайте удовольствие от чтения книг и общайтесь с автором Андрей Васильев на Букривер. Нарисовал иллюстрацию в благодарность писателю Андрею Васильеву за его захватывающий цикл книг "Мир Ночи".

Автор: Андрей Васильев

Это касается всех подобных деятелей», — заявил Худяков. Он подчеркнул, что вырученные от изъятия собственности Васильева деньги следует направить семьям погибших военнослужащих и на реабилитацию раненых. После начала спецоперации Александр Васильев уехал в свои апартаменты за границу и написал письмо литовскому правительству, в котором слёзно заверил, что не согласен с действиями российских властей по отношению к Украине. Позже модник заявил, что такими действиями он пытался спасти свою коллекцию на Западе. Предавший свою страну Васильев также говорил, что его приездам в Россию мешает некая безответно влюблённая в него женщина из власти.

Ставка в игре высока - новая продвинутая версия нейрованны, позволяющая ощутить всю полноту игровой реальности. Вот только добиться получения этого приза не так-то просто, потому что корпорация ввела в игру шестого, неизвестного остальным персонажа... Хотите, чтобы книгу переиздали?

Тебе не надо думать о том, что будет завтра, поскольку впереди только он — путь.

А вот когда близок финиш, когда за любым поворотом ты можешь понять, что все закончилось, и теперь не очень понятно, куда идти дальше, то на душе становится беспокойно. Но то у людей, которые знай вечно сами себя накручивают. Другое дело ведьмаки, с ними все куда проще. Александр Смолин, например, крайне рад, что полученное им по весне поручение Хозяина Кладбища почти выполнено.

Там чуть меньше юмора, слегка больше серьеза, но все равно — чувствуется рука мастера. Да, Андрей Васильев — мастер, каких сейчас очень немного. Его блестящий цикл про «акулу пера в мире Файролла» — это просто праздник какой-то! Но и праздники заканчиваются, к сожалению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий