Так, на пересечении Красного проспекта и улицы Георгия Колонды собираются построить транспортно-пересадочный узел при станции метро «Северная». На заседании рабочей группы Законодательного Собрания области по развитию Новосибирского метрополитена обсудили перспективы проектирования и строительства новых станций метрополитена в. До 2030 года в метро Новосибирска появится шесть новых станций. «В створе проектируемой улицы Героической пройдёт участок перспективной линии метрополитена и станции „Заводская“ Дзержинской линии», — сказано в постановлении.
Петицию для открытия станции электрички «Университет» создали жители Новосибирска
"Академгородок" – конечная станция на красной линии столичного метро. Одна из самых загруженных, и поэтому "плодовитых" по части кассовых сборов в киевской п. Станция метро «Академическая» на красной ветке в Киеве испытывает проблемы с протечкой. Происшествие с протечкой воды на станции «Академгородок» киевского метрополитена сообщили в РИА Новости. Станция метро «Академическая» на красной ветке в Киеве испытывает проблемы с протечкой. Происшествие с протечкой воды на станции «Академгородок» киевского метрополитена сообщили в РИА Новости. Когда построят академгородок метро Замкнутый круг Новосибирского метрополитена: Планы грандиозные, денег нет Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление длины. В новосибирском Академгородке начали строить и открыли бронирование квартир в новом жилом комплексе Tesla Park. Во вторник утром, 20 июля, у входа на станцию метро "Академгородок" образовалось большое столпотворение пассажиров.
Популярное
- Жители Новосибирска получили фейковые сообщения об эвакуации в Академгородке
- (Не)нужная станция
- Очередной этап реконструкции по превращению куевского метро в большой бассейн...
- Еще одна станция киевского метро – «Академгородок» - уходит под воду.
На красной ветке киевского метро начала протекать ещё одна станция
В Киеве затопило две станции метро (видео) | Жители Новосибирска выступают за открытие станции "Университет" в Академгородке. |
Новоизбранный мэр Кудрявцев не стал обещать новосибирцам новую станцию метро | В Киеве на станции метро "Академгородок", которая находится на Святошино-Броварской (красной) ветке, через потолок начала протекать вода. |
В Академгородке электричка высадила людей под колеса другого локомотива - видео | На станции «Академгородок» на красной ветке протек потолок, сообщает РИА Новости со ссылкой на украинское издание «Телеграф». |
Петицию для открытия станции электрички «Университет» создали жители Новосибирска | Сергей Собянин представил проект станции метро «Гольяново», которая будет расположена на Уссурийской улице, вблизи пересечения с Сахалинской улицей. |
Очередной этап реконструкции по превращению куевского метро в большой бассейн...
Новая станция «Академическая» готова на треть, строительные работы развернуты на довольно длинном участке. Вместе с Хо Ши Мином наблюдают за тем, как создается новая станция метро, жители верхних этажей дома напротив. RU Пешеходам, чтобы перейти на другую сторону дороги, нужно пройти через тоннели вдоль строительных заборов.
Сейчас основные проблемы решены.
Вопрос задал один из депутатов. По словам Анатолия Локтя, сейчас основная проблема — прохождение экспертизы документации в Москве.
Ранее стало известно, что взрывом было повреждено здание станции метро «Лукьяновская». Она продолжает работу, но только в качестве укрытия.
Станция метро «Академическая» на красной ветке в Киеве испытывает проблемы с протечкой Происшествие с протечкой воды на станции «Академгородок» киевского метрополитена сообщили в РИА Новости. По сообщению, в вестибюле станции «Академгородок» стала просачиваться вода через потолок.
Потечка на станции метро видна, по крайней мере, в трех местах.
Ракетный фестиваль в День космонавтики прошёл в Академгородке
Несмотря на это, осенью 2021-го и в начале 2022 года мэрия провела переговоры с компанией «Мосинжпроект», которая строит новые станции в Москве. К февралю 2022-го у Орлова и руководства «Мосинжпроекта» даже была договоренность о создании совместной структуры-оператора второй ветки. После начала спецоперации РФ на Украине и волны антироссийских санкций идею заморозили. Новость по теме Мэр Екатеринбурга заявил, что мечтает о 18 станциях метро На февральском совещании у Куйвашева были приняты и другие решения. О них агентство уже сообщало — со ссылкой на Орлова и его нового заместителя по транспорту Рустама Галямова. В частности, Куйвашев согласовал им переход на брутто-контракты с перевозчиками платить будут за отработанные километры, а выручка пойдет в бюджет.
Для контроля за качеством обслуживания пассажиров мэрия создаст «Центр управления перевозками». Также администрация должна представить областному правительству план по выводу «Гортанса» из кризиса — повышению зарплат и обновлению подвижного состава. Кроме того, мэрия именит схему движения автобусов, трамваев и троллейбусов. Это беспрецедентная поддержка городских властей со стороны Куйвашева.
Там тоже было достаточно большое количество станций, — сказал депутат. Долгосрочная перспектива должна быть для любого города. Метро, безусловно, самый удобный, выгодный для Новосибирска вид транспорта. RU Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии метрополитена. Последнюю станцию на ней — «Золотая Нива» — сдали в феврале 2011 года.
Сейчас там не достроен второй перегонный тоннель. Ориентировочная стоимость работ составляет 30 миллиардов рублей. Точные цифры станут известны после того, как проект откорректируют, а затем его одобрит Главгосэкспертиза. RU О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года. Там значится шесть станций. Помимо «Спортивной», которую сдаем в этом году, запланировано окончание строительства Дзержинской линии, строительство двух станций и метродепо, — описал планы властей он. И еще одной в северном направлении от площади Калинина — «Северной». Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии.
По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. RU Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится.
Эта станция, по мнению горожан, нужна из-за строительства новых корпусов НГУ и увеличения пробок на дорогах. Также новосибирцы выступили за продление пути электропоездов южного направления до станции «Новосибирск Восточный» через «Гагаринскую».
Ранее мы рассказывали, что в Новосибирске отремонтируют Краеведческий музей за 17 млн.
Жители Новосибирска требуют построить новую станцию метро
Все это детский лепет и пустые обещания», — возмутилась сибирячка. Еще по теме Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро Оптимистичнее всех высказался студент Сергей. Юноша уверен, что метро построят, как только у города появятся денежные средства. Нужны деньги из федерального бюджета. Если Москва выделит деньги — будет метрополитен, не выделит — не будет. Искренне надеюсь, что всё-таки построят, а то с Затулинки очень долго и неудобно ездить», — сетует Сергей. Дело в деньгах Основным источником финансирования метрополитена в проектах обычно называют федеральный бюджет.
Например, экономист, доцент кафедры финансовых рынков и финансовых институтов НГУЭУ Эдуард Коложвари рассказал, что у Новосибирска в настоящее время очень много кредитов и еще один крупный заем столица Сибири просто не потянет. Еще по теме Планы, деньги, семь станций: когда в Петербурге достроят метро «Новосибирск сейчас находится на пределе займов. Если город займет деньги на строительство метро, а это сумма не маленькая, то долг увеличится в 2 раза. Просто не хватит бюджета рассчитаться. Кроме того, чтобы Новосибирску дали крупный заем, нужен федеральный авторитет. Думаю, таковой имеется у Травникова», — пояснил эксперт.
Ранее «Вести Новосибирск» писали, что в областном центре на колесеобозрения на Михайловской набережной застряли семь человек. Часть людей спасатели вызволили из кабин аттракциона, полностью прокрутив его вручную, других же пришлось спускать по пожарной лестнице.
На вход были открыты только одни двери. Похоже, что станцию метро Академгородок вчера так залило, что начались какие-то технические сбои. Как иначе объяснить то, что для входа на станцию открыты только одни двери, а турникеты не работают? С каждой минутой людей прибывает все больше.
Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю.
В Киеве начала протекать очередная станция метро
Уже подтоплено метро, сейчас затопление фекалиями произошло, затоплены часть Подола и Оболонская набережная. Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро. Похоже, что станцию метро Академгородок вчера так залило, что начались какие-то технические сбои. Инициативный екатеринбуржец Александр Коробкин предложил горожанам скинуться на вторую ветку метро.
В Куеве начала подтекать еще одна станция метро "Академгородок".
Всего на строящейся Троицкой линии подземки в зоне ответственности «Мосинжпроекта» девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская». В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток — около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Однако, благодаря усилиям строителей, инженеров и организаторов проекта, эти проблемы могут быть преодолены, и жители города смогут воспользоваться удобным и быстрым средством транспорта, каким является метро. Перспективы и периоды открытия Станция метро «Академгородок» в Санкт-Петербурге — один из самых ожидаемых объектов транспортной инфраструктуры города. Разработка проекта и строительство станции заняли много лет, и многие жители и гости Санкт-Петербурга интересуются, когда же она откроется для пассажиров. Работы по строительству станции «Академгородок» начались в 2008 году. Станция является частью нового участка Правобережной линии метро, который будет проходить вдоль проспекта Шаумяна и связывать центр города с многочисленными научными и образовательными институтами, расположенными в Академическом районе. Однако, несмотря на тщательную разработку проекта и внушительные инвестиции, открытие станции «Академгородок» было неоднократно отложено. Различные причины, включая финансовые и технические сложности, мешали завершить строительство и открыть станцию для общественного пользования.
На данный момент, официальной даты открытия станции «Академгородок» нет. Однако, руководство метрополитена сообщает, что работы продолжаются, и станция будет открыта в ближайшие годы. При этом, приоритетной задачей является обеспечение безопасности пассажиров и качества работы станции. Открытие станции «Академгородок» в Санкт-Петербурге будет значимым событием для города. Новая станция облегчит транспортное сообщение и сократит время поездок для многих жителей и студентов, учащихся в Академическом районе. Кроме того, она будет способствовать развитию научного и образовательного сообщества, привлекая новых специалистов и инвестиции в регион. Процесс строительства Станция метро «Академгородок» в Санкт-Петербурге — один из самых ожидаемых объектов инфраструктуры города. Строительство станции началось несколько лет назад и активно продолжается до сих пор. Станция «Академгородок» расположена на Северо-Западном направлении Петербургского метрополитена, между станциями «Политехническая» и «Гражданский проспект». Она будет служить жителям и гостям города, а также сотрудникам и студентам научного центра «Академгородок».
Строительство станции «Академгородок» проходит в несколько этапов. Сначала были проведены работы по подготовке строительной площадки, включающие прокладку коммуникаций и строительство временных сооружений. Затем начался основной этап строительства — возведение станции и ее сооружений. Этот процесс включает в себя укладку железнодорожного полотна, монтаж станционных платформ и верхнего строения, а также установку подъемно-транспортного оборудования. Однако, процесс строительства включает не только физическую работу на площадке, но и проведение различных инженерных изысканий, разработку технических проектов и согласование документации с соответствующими органами. Планируется, что строительство станции «Академгородок» будет завершено через несколько лет. После этого начнется процесс испытания и наладки оборудования, а затем станция будет открыта для пассажиров. Открытие станции «Академгородок» в Санкт-Петербурге станет важным событием для города, улучшив транспортную доступность научного центра «Академгородок» и облегчив жизнь его обитателей и сотрудников. Планируемая дата открытия Станция метро «Академгородок» в Санкт-Петербурге откроется в ближайшее время. В данный момент ведутся активные работы по строительству и благоустройству станции.
Официальная дата открытия пока не объявлена. Однако по последним данным, станция «Академгородок» должна начать свою работу в конце 2022 года. На станции будут дислокированы перроны, эскалаторы, вестибюли и другие необходимые средства, чтобы обеспечить комфортное и безопасное движение пассажиров. Планы на будущее В ближайшем будущем планируется открытие новой станции метро в Санкт-Петербурге — «Академгородок». Эта станция будет располагаться в Звездном поселке, вблизи одного из крупнейших научно-образовательных центров России — Санкт-Петербургского государственного университета. Открытие станции «Академгородок» является одним из приоритетных проектов для развития городского транспорта. Оно позволит улучшить транспортную доступность научно-образовательного центра не только для студентов и сотрудников университета, но и для всех жителей и гостей города. Предполагается, что станция «Академгородок» будет интегрирована в существующую схему метро Санкт-Петербурга и станет одним из ключевых узлов в системе городского транспорта. На станции планируется создать комфортное и функциональное пространство для пассажиров, обеспечивая им возможность быстро и удобно перемещаться по городу. Открытие станции метро «Академгородок» в Санкт-Петербурге — это важный шаг в развитии городского транспорта и улучшении качества жизни его жителей.
Многие ждут с нетерпением этого события, и вскоре оно станет реальностью. Расширение линий метро В Санкт-Петербурге продолжает развиваться метрополитен, и уже в ближайшее время будет открыта новая станция метро «Академгородок». Это значительно расширит существующую сеть метро и облегчит передвижение горожан и гостей города. Станция «Академгородок» будет расположена в районе с учебными и научными учреждениями, что является основной причиной ее появления. Ведь академгородок — это настоящий научный центр города, где находятся ведущие университеты, институты и научные лаборатории. Открывая станцию метро в этом районе, мы облегчим жизнь студентам, преподавателям и научным работникам, позволив им легко и быстро добираться до своих мест работы и учебы. Новые линии метро позволят не только связать академгородок со всем городом, но и упростить передвижение между другими районами. Таким образом, будет создана более удобная транспортная инфраструктура и снижен автомобильный трафик. Построение новых станций метро — это сложный и масштабный проект, который требует больших финансовых вложений и технической подготовки. Однако, благодаря решительным действиям городской администрации, этот проект был успешно реализован и в ближайшее время мы увидим его результаты.
Отмечается, что за 30 минут в украинской столице выпало почти 18 мм осадков, что является почти недельной нормой. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Ещё на одной станции киевского метро нашли протечку
На минувшей неделе Мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку станции «Академическая» Троицкой линии метро для осмотра хода работ. Контролирует Хо Ши Мин: как выглядит станция «Академическая» Троицкой линии метро за год до открытия. В Киеве на станции метро "Академгородок", которая находится на Святошино-Броварской (красной) ветке, через потолок начала протекать вода.
В Киеве на станции «Академгородок» люди не могут попасть в метро
Екатеринбуржец предложил всем городом скинуться на метро в Академический - 18 мая 2023 - Е1.ру | Во вторник утром, 20 июля, у входа на станцию метро "Академгородок" образовалось большое столпотворение пассажиров. |
Мэр Новосибирска: станцию «Спортивную» сдадут до конца 2023 года | Сотрудники метрополитена, УФСБ и полиции выявили и задержали злоумышленников, не допустив порчи подвижного состава метрополитена. |
Ещё на одной станции киевского метро нашли протечку | В Киеве на станции метро «Академгородок» протёк потолок. |
Метро и трамвай не актуальны: в Академгородке запланировали новую железнодорожную станцию | Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. |
Станцию метро «Ботаническая» построят за площадью Калинина в Новосибирске
Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — «Ботаническую» внесли в план. Уже подтоплено метро, сейчас затопление фекалиями произошло, затоплены часть Подола и Оболонская набережная. Метро "Академгородок" — пост пикабушника Selevoy. метро Академгородок (Киев, улица Академика Ефремова), станция метро в Киеве. единственная станция в Киеве с таким исполнением названия.
Дзержинская линия
- Лента новостей
- Мэр Новосибирска: станцию «Спортивную» сдадут до конца 2023 года | Новости –
- Собянин сообщил, что в 2024 году на Троицкой линии метро будет достроена станция "Академическая"
- Новости партнеров
Собянин: станцию «Академическая» Троицкой линии достроят к декабрю 2024 года
И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь.
Эскиз «Спортивной» — вид снаружи. Потом просто «до конца года ». От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос.
Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром. На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31. Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр.
Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он. Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров.
Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три.
Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена.
Лично у меня веры уже ни во что нет», — рассказал мужчина. Схожего мнения придерживается и пенсионерка Елена Михалева.
Женщина считает, что метро в Новосибирске в ближайшее время ждать не стоит. Они эту «Спортивную» все никак не могут достроить. Какой вообще разговор может быть о новых станциях? Все это детский лепет и пустые обещания», — возмутилась сибирячка.
Еще по теме Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро Оптимистичнее всех высказался студент Сергей. Юноша уверен, что метро построят, как только у города появятся денежные средства. Нужны деньги из федерального бюджета. Если Москва выделит деньги — будет метрополитен, не выделит — не будет.
Искренне надеюсь, что всё-таки построят, а то с Затулинки очень долго и неудобно ездить», — сетует Сергей. Дело в деньгах Основным источником финансирования метрополитена в проектах обычно называют федеральный бюджет. Например, экономист, доцент кафедры финансовых рынков и финансовых институтов НГУЭУ Эдуард Коложвари рассказал, что у Новосибирска в настоящее время очень много кредитов и еще один крупный заем столица Сибири просто не потянет.
Также ведутся работы по разработке грунта, доложил гендиректор компании-подрядчика АО «Трансинжстрой» Алексей Машин. Станция «Академическая» будет находиться в одноименном столичном районе, она расположится вдоль улицы Дмитрия Ульянова на пересечении с Профсоюзной улицей и проспектом 60-летия Октября. Как ожидается, ежедневно в рабочие дни ей будут пользоваться 11,6 тысячи пассажиров, а после полного запуска Троицкой ветки этот показатель достигнет 12,8 тысячи.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, также продолжается проходка тоннелей в сторону соседней «Крымской», работающие в этом направлении ТПМК «Наталия» и «Светлана» преодолели более чем три четверти запланированного пути. Всего на строящейся Троицкой линии подземки в зоне ответственности «Мосинжпроекта» девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская». В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток — около 100 тысяч человек в сутки.
В Киеве начала протекать очередная станция метро
По данным мэрии, в связи с вводом новой станции, пассажиропоток Новосибирского метрополитена вырастет всего на 6%. В основном «Спортивная» будет рассчитана на болельщиков, зрителей ЛДС «Сибирь-Арена» и посетителей парка «Арена» в Новосибирске. С бетонного откоса на подъезде к станции со стороны Академгородка — открывается один из самых красивых видов на Обское водохранилище — во всю его длину. В Новосибирске остается открытым вопрос о возведении новых станций метро. Вам интересно какой вид имеет Академгородок (станция метро) сейчас и какая там погода? “Станцию “Академгородок”, вестибюль №1 закрыто на вход и выход по техническим причинам (попадания воды в кассовый зал станции)”, – пояснили в коммунальном предприятии. Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.