1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу) (далее — Инструкция). Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. В 2012 году Российская Федерация Министерством внутренних дел был принят приказ о делопроизводстве, известный как Инструкция по делопроизводству 615. ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ.
Инструкция по делопроизводству в системе мвд россии
При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа делопроизводителем ставится штамп "Документ поступил в поврежденном виде" или составляется надпись аналогичного содержания, заверяемая мастичной печатью "Для пакетов". С получением акта воинская часть, отправившая пакет, принимает меры к выяснению причин и в трехдневный срок извещает получателя пакета о принятых мерах. Конверты от поступившей корреспонденции после проверки уничтожаются, за исключением случаев, когда корреспонденция поступила от следственных органов, органов прокуратуры, военных судов, арбитражных судов и судов общей юрисдикции, когда при вскрытии конверта в нем был вложен документ с пометкой "Лично", а на самом конверте такой пометки не имелось, а также когда только по конвертам можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения отправки и получения служебного документа либо отправителем служебные документы были засланы ошибочно. Служебные документы, поступившие в воинскую часть в рабочее время, проходят первичную обработку и передаются на регистрацию в день поступления, при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день; документы, поступившие с отметками "В. Поступившие в воинскую часть служебные документы распределяются на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Ошибочно засланные пакеты и служебные документы передаются или пересылаются по принадлежности за теми же номерами, а излишние - возвращаются отправителю или по его просьбе согласованию с ним высылаются в другую воинскую часть с вложением лицевой части вскрытого пакета. При журнальном учете служебные документы регистрируются в журналах книгах учета установленных форм. При автоматизированном учете регистрационные данные вносятся в учетные формы, сформированные на МНИ. Служебные документы, обработанные в службе делопроизводства и подлежащие регистрации непосредственно по книгам журналам учета, ведущимся в других службах, отделах отделениях воинской части, могут учитываться и передаваться службой делопроизводства по принадлежности под расписку в журнале учета переходящих служебных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции или по реестру приложение N 9 к настоящей Инструкции с последующей отметкой об этом в журнале учета переходящих служебных документов. Регистрация в воинской части поступивших служебных документов осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов в нерабочее время , если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Срочные и оперативные служебные документы регистрируются немедленно. В штабах объединений и выше, а также в военных комиссариатах субъектов Российской Федерации приказы директивы , полученные из вышестоящих инстанций для рассылки подчиненным воинским частям, учитываются, кроме того, в книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции. При регистрации служебных документов на оборотной стороне последнего листа поступившего документа в левом нижнем углу ставится штамп, в оттиск которого вносятся порядковый входящий регистрационный номер по журналу учета служебных документов, количество листов и дата время при необходимости поступления документа. При наличии приложений к документу на оборотной стороне последнего листа каждого приложения ставится и заполняется штамп для регистрации приложений к входящим документам. На служебных документах, которые получены с сопроводительными письмами и подлежат учету в других книгах, журналах, штамп не ставится, а на сопроводительных письмах к этим документам делается отметка, в каких книгах, журналах и за какими номерами они учтены. Рабочие тетради, издания и другие подобные документы, пересылаемые без сопроводительных писем, регистрируются в соответствующих книгах и журналах учета без регистрации в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. Пакеты с пометкой "Лично" регистрируются в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции без вскрытия путем записи реквизитов, указанных на пакете. При наличии на пакете нескольких номеров каждый номер регистрируется отдельно. Запись о содержании этих документов может не производиться или же производится по возвращении их в службу делопроизводства.
Если запись о содержании такого документа не производится, то в графе "Наименование или краткое содержание документа" делается пометка "Вручен лично" или "Пакет с пометкой "Лично". В отдельных случаях пакеты с пометкой "Лично" могут быть вскрыты с разрешения адресата уполномоченным им лицом. Регистрация в воинской части созданных служебных документов осуществляется в день их создания подписания или утверждения либо на следующий рабочий день. Служебные документы, созданные для внутреннего пользования внутренние документы и подлежащие хранению в делах, после подписи утверждения регистрируются в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции вместе с поступающими служебными документами. Служебные документы, созданные для временного пользования справки, планы, графики, расписания и т. По указанию командира начальника воинской части один экземпляр таких документов может быть оставлен для пользования и учтен в делопроизводстве. Служебные документы, предназначенные для длительного использования и которые нецелесообразно подшивать в дела, учитываются в книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции. Поступившие служебные документы передаются на рассмотрение командиру начальнику воинской части, иным должностным лицам только после их регистрации. В исключительных случаях, когда документ поступил непосредственно командиру начальнику воинской части уполномоченному им лицу и рассмотрен им до регистрации, документ в соответствии с резолюцией передается на исполнение только после его регистрации.
Командир начальник воинской части в зависимости от объема переписки и количества исполнителей устанавливает, каким должностным лицам зарегистрированные служебные документы передаются службой делопроизводства. Остальной личный состав служебные документы на исполнение получает в службе делопроизводства. Рассмотрение и организация исполнения служебных документов 108. Командиром начальником при рассмотрении служебного документа в пределах полномочий и по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимается решение, которое может оформляться в форме резолюции, содержащей поручение. Резолюция может оформляться непосредственно на служебном документе на свободном от текста и других реквизитов месте, на прикрепляемом к нему отдельном листе либо бланке для резолюции приложение N 13 к настоящей Инструкции и или в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота Министерства обороны далее - РКД , в том числе с использованием электронного шаблона. На нижнем поле отдельного листа бланка, электронного шаблона для резолюции, как правило, под датой резолюции указывается номер служебного документа, к которому относится резолюция. После исполнения отдельный лист бланк для резолюции скрепляется со служебным документом или наклеивается на оборотную сторону его последнего листа. Если в служебном документе наряду с вопросами, относящимися к компетенции должностного лица, которому адресован служебный документ, затрагиваются вопросы, подлежащие разрешению в другой организации, то из него делается выписка или изготавливается копия, которая направляется по принадлежности, о чем уведомляется должностное лицо, представившее служебный документ. Если командир начальник , которому адресован документ, не имеет прав на решение поставленного вопроса, он направляет документ по команде или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение этого вопроса.
Все служебные документы должны исполняться в установленный срок. При установлении срока исполнения командир начальник должен исходить из срока, установленного органом, направившим служебный документ, или срока, установленного законодательством, и учитывать время, необходимое на доставку и исполнение служебного документа. В случае направления служебного документа с поручением, перенаправления по компетенции в другую воинскую часть срок исполнения служебного документа исчисляется со дня его первоначальной регистрации в вышестоящей воинской части. Если в тексте служебного документа поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "оперативно", то срок его исполнения составляет не более 10 дней. Указание "Срочно" исполняется в 3-дневный срок. Если имеется указание "В. Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, служебный документ должен быть исполнен в предшествующий ему рабочий день. При установлении длительного срока исполнения служебного документа свыше 30 дней могут предусматриваться промежуточные сроки доклада о ходе его исполнения.
Служебные документы их копии с указаниями по исполнению резолюциями передаются доводятся службой делопроизводства исполнителям, как правило, в день их рассмотрения командиром начальником либо на следующий рабочий день, а с указаниями "В. Передача служебных документов на бумажном носителе осуществляется службой делопроизводства под подпись в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. При автоматизированном учете служебных документов передача их исполнителям осуществляется по реестрам приложение N 9 к настоящей Инструкции , которые хранятся в службе делопроизводства до окончания работы годовой комиссии по проверке наличия служебных документов за соответствующий год, после чего уничтожаются в установленном порядке. При обеспечении доступа исполнителей к электронным копиям служебных документов в системе электронного документооборота Министерства обороны служебные документы могут передаваться доводиться им с использованием данной информационной системы. Допускается передача документов для временного пользования другим исполнителям воинской части под подпись в реестре приложение N 9 к настоящей Инструкции. В этом случае исполнитель обязан получить документы обратно под подпись в том же реестре. Если поручение по исполнению служебного документа дано нескольким исполнителям, то головным является исполнитель, обозначенный ответственным пометкой "отв. Головной ответственный исполнитель обязан обеспечить надлежащее исполнение поручения в установленный срок. Головному исполнителю предоставляется право созыва должностных лиц соисполнителей и координации их работы.
Соисполнители обязаны представить головному исполнителю необходимые материалы и предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, если не установлен иной срок их представления головному исполнителю. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, головной исполнитель информирует командира начальника , давшего поручение в ходе доклада об исполнении. Проект служебного документа до представления на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с соисполнителями при наличии поручения , а также с заинтересованными подразделениями в пределах их компетенции. В частности, проекты служебных документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с подразделениями должностными лицами , отвечающими за финансовое обеспечение; пункты проектов служебных документов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с подразделениями - держателями отчетности по данному вопросу; проекты служебных документов по вопросам режима секретности - с подразделениями должностными лицами , отвечающими за защиту сведений, составляющих государственную тайну. Проект служебного документа перед представлением на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции. Согласование проекта служебного документа с заместителями командира начальника воинской части, заинтересованными подразделениями проводит подразделение-исполнитель. Подразделение, получившее проект служебного документа на согласование, обязано рассмотреть его в срок, установленный головным исполнителем, а если он не установлен, - в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта служебного документа. Отказ от рассмотрения проекта служебного документа, поступившего на согласование, не допускается. При согласии проект служебного документа визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями командиром начальником подразделения лицом, исполняющим его обязанности.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта служебного документа. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются командиром начальником подразделения, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту служебного документа. В случае отказа в визировании проекта служебного документа дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение. Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается командиром начальником подразделения, имеющим возражения, и прилагается к проекту служебного документа. Подразделение-исполнитель учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта служебного документа в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается командирами начальниками подразделения-исполнителя и подразделения, направившего замечания предложения или имеющего возражения. В докладе сопроводительном письме командиру начальнику кратко излагаются содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним подразделения-исполнителя с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения.
Если телеграмма передается нескольким адресатам с одним и тем же текстом: 49.
Текст телеграммы отделяется от предыдущего реквизита тремя межстрочными интервалами, излагается кратко, без союзов и предлогов если при этом не искажается его содержание , без знаков препинания или с их сокращенным обозначением , без переноса слов, абзацев, исправлений, печатается через 1,5 межстрочных интервала прописными буквами. В текст телеграммы, направляемой в ответ на поступивший документ, включается ссылка на его регистрационный номер и дату. Вставки в тексте делать нельзя. Текст телеграммы не должен превышать 300 слов, при этом за отдельное слово считается: каждое слово, написанное в соответствии с правилами грамматики; каждое отдельно стоящее слово в адресе, в том числе в наименовании пункта назначения; каждая группа, состоящая из цифр, букв, или смешанная группа, состоящая из знаков, цифр, независимо от их числа; каждый знак, буква или цифра, написанные отдельно; каждая из составных частей слова, а также каждая из частей в составных наименованиях городов, фамилиях, именах и других названиях, соединенных чертой или без нее; каждый знак препинания, написанный полным или сокращенным словом. Телеграммы в виде форм, таблиц, ведомостей, графиков, при наличии римских цифр, латинских букв, условных обозначений не принимаются для передачи. Подпись отделяется от текста телеграммы 3 межстрочными интервалами и оформляется с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего телеграмму. Телеграммы подписывают руководитель начальник органа внутренних дел или его заместитель. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г.
N 74 «Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий «Президент Российской Федерации», «Председатель Правительства Российской Федерации», «Высшая правительственная» и «Правительственная» передаются в приоритетном порядке» Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. Дата и регистрационный номер телеграммы оформляются после ее подписания должностным лицом и располагаются на 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Дата оформляется словесно-цифровым способом от левой границы текстового поля. Регистрационный номер телеграммы проставляется под датой без дополнительных межстрочных интервалов также от левой границы текстового поля. Через один дополнительный межстрочный интервал ниже номера телеграммы проводится сплошная черта от левой границы текстового поля до правой. Под чертой указываются полный адрес органа внутренних дел, инициалы и фамилия руководителя начальника , подписавшего телеграмму, инициалы и фамилия исполнителя и его контактный телефон. В нижней части телеграфного бланка проставляется печать о разрешении передачи телеграфом. Визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается телеграмма, помещаются на лицевой части последнего листа ее второго экземпляра.
Оба экземпляра оформленной телеграммы передаются исполнителем для отправки в отделение телеграфной связи, второй экземпляр телеграммы с отметкой отделения телеграфной связи об отправке возвращается исполнителю для помещения в номенклатурное дело. Факсимильная связь предназначается для оперативного обмена текстами документов и служебных материалов с последующим направлением документов на бумажных носителях. Запрещается передача по факсимильной связи документов, имеющих грифы секретности или пометку «Для служебного пользования». Требования к составлению и оформлению сообщений, направляемых по факсимильной связи, определяются видом документа-подлинника письмо, договор, протокол. Информация, подлежащая передаче по факсимильной связи текст, фотография, чертеж , должна располагаться только в пределах ограничительной рамки факсимильной аппаратуры. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и руководителя начальника соответствующего структурного подразделения. Отправляемые по каналам факсимильной связи документы должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом либо написаны шариковой ручкой, тушью, контрастными черными или темно-синими чернилами. Чертежи и штриховые изображения оформляются четко и контрастно, свободное поле чертежей не должно иметь помарок.
Фотографии должны быть четкими, с контрастным изображением. Необходимо, чтобы в отправляемых документах со смешанным содержанием фотография и текст текстовая часть была не бледнее фотографии. Запрещается отправка по каналам факсимильной связи документов, написанных с использованием красного, зеленого, желтого цветов, отпечатанных или написанных на красной, серой бумаге, а также напечатанных шрифтом слабой контрастности или с недостаточной четкостью. Передача по факсимильной связи исходящих документов и принятые факсограммы учитываются в журнале учета факсограмм приложение N 32. На копии исходящего документа, переданного по каналам факсимильной связи, или принятой факсограммы проставляются дата и время передачи приема факсограммы, наименование корреспондента куда направлена или откуда получена факсограмма и номер телефона, по которому установлен факсимильный аппарат. Эти записи заверяются подписью сотрудника, ответственного за передачу прием факсограмм. Принятая факсограмма докладывается руководителю начальнику , которому адресован исходящий документ, переданный по каналам факсимильной связи, и в соответствии с его указаниями передается исполнителю, о чем делается пометка в журнале учета факсограмм приложение N 32. После получения оригинала документа, переданного по каналам факсимильной связи, сотрудником подразделения делопроизводства и режима с принятой факсограммы на оригинал документа переносятся указания руководителя начальника и справки об исполнении документа.
Исполненные факсограммы сдаются для подшивки в дело принятых факсограмм, имеющих срок хранения один год. При необходимости факсограммы допускается подшивать в другие инвентарные дела. Юридическая сила поступившей телефонограммы определяется следующими реквизитами, обеспечивающими идентификацию подписи отправляемой телефонограммы: исходящим регистрационным номером отправляемой телефонограммы; должностью, фамилией, именем, отчеством лица, отправившего телефонограмму; подписью лица, принявшего телефонограмму; входящим регистрационным номером полученной телефонограммы. Телефонограммы рекомендуется использовать для оперативного решения служебных вопросов в тех случаях, когда сообщения, передаваемые по телефону, требуют документального оформления. Телефонограммами передаются несложные тексты приглашения на совещания, заседания и другие. Телефонограммами передаются небольшие по объему тексты, в них не должно быть более 50 слов. В тексте следует избегать труднопроизносимых слов, словосочетаний и сложных речевых оборотов. Отправляемая телефонограмма оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4 в единственном экземпляре и подписывается руководителем начальником органа внутренних дел или уполномоченным на то сотрудником приложение N 33.
Датой телефонограммы является дата ее передачи. Регистрационный номер телефонограмме присваивается в порядке следования номеров после подписи автором. Принимаемые телефонограммы записываются на стандартных листах бумаги формата A4 и после приема могут быть отпечатаны. Сотруднику, передающему телефонограмму, следует проверять правильность записи телефонограммы в конце передачи путем ее прочтения принимающей стороной. Входящая телефонограмма имеет те же реквизиты, что и исходящая, за исключением личной подписи автора. Если телефонограмма передается нескольким адресатам, к ней должен прилагаться список подразделений, которым ее направляют, и номера телефонов, по которым она должна быть передана. Рекомендуется применять специальные бланки телефонограмм приложение N 33. Если бланки отсутствуют, то телефонограмма записывается в журнал учета телефонограмм приложение N 34.
Записка служебная, докладная, аналитическая , объяснение: 52. В объяснении сотрудники в произвольной форме печатным или рукописным способом объясняют причины какого-либо действия, факта, события, в том числе нарушения служебной трудовой дисциплины, невыполнения поручений и тому подобные. Подписывает объяснительную записку ее составитель. В докладных записках в произвольной форме дается обстоятельное изложение информации о событиях, фактах, сложившихся ситуациях с выводами и предложениями составителя в целях информирования руководства органа внутренних дел, его структурного подразделения о вопросах, требующих принятия управленческих решений. В аналитических записках на основе официальной статистики и иной информационно-справочной документации дается обстоятельное изложение результатов анализа существующей проблемы и тенденций ее развития, излагаются выводы, вытекающие из анализа и раскрывающие причины ее возникновения, а также предложения о принятии целесообразных мер по ее разрешению. Служебная, докладная и аналитическая записки оформляются на стандартных листах бумаги формата A4 и адресуются конкретному должностному лицу. Реквизитами записок являются: адресат, вид документа, аннотация, текст, должность и звание руководителя начальника структурного подразделения, подготовившего записку, подпись, которые оформляются в соответствии с настоящей Инструкцией. Дата и регистрационный номер указываются через один дополнительный межстрочный интервал ниже реквизита «Подпись».
Датой записки является дата ее подписания. Отметка об исполнителе и визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается записка, оформляются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации». Организация документооборота, учета и исполнения документов Основные положения и требования к организации документооборота 54. При организации документооборота в структурных подразделениях органов внутренних дел реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. Приказ МВД России от 30 декабря 2005 г. N 1167 «Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Документооборот организуется на основании следующих положений: 56. Движение документов должно соответствовать процессам подготовки или исполнения документов, основанным на распределении функциональных обязанностей между исполнителями. Маршруты прохождения однотипных документов должны быть унифицированы. В целях оптимизации движения корреспонденции документов в документообороте выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; документация, используемая в управленческом процессе в органах внутренних дел внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 58. Подпункт 58. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания и планы; документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Министерства протоколы, решения, материалы к вопросам повестки дня коллегии, совещания и тому подобное ; другие документы, используемые в процессе организации управления и принятия управленческих решений служебные докладные, аналитические записки, объяснения и другие. Согласование проектов документов, создаваемых в подразделениях Министерства органе внутренних дел , оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 28.
Учет входящих, подготовленных исходящих, внутренних документов в зависимости от документооборота производится в журналах учета журнальный учет , в карточках учета карточный учет или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Перед началом ведения журналы или картотеки регистрируются в журнале учета журналов и картотек. Листы журналов учета должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью подразделения делопроизводства и режима. На последнем листе журнала делается отметка о количестве прошитых и пронумерованных в нем листов, которая заверяется подписью сотрудника, ответственного за регистрацию и хранение журнала после его закрытия. Количество карточек в законченной производством картотеке указывается в журнале учета журналов и картотек по окончании года. Итоговая запись с указанием общего количества карточек и проставлением даты делается на отдельном листе, помещаемом в начале или в конце картотеки. В журналах карточках учета отражаются данные о движении документов с момента их получения или подготовки до завершения исполнения и подшивки в дело, отправки адресатам или уничтожения. В журналах карточках учета запрещается делать подчистки, а также исправления с применением корректирующей жидкости.
Внесенные сотрудником подразделения делопроизводства и режима исправления оговариваются и заверяются его подписью с проставлением даты. По окончании года в журналах учета входящих и подготовленных документов делается отметка о количестве учтенных документов. В целях обеспечения безопасности корреспонденция от курьера принимается только по личному указанию руководства соответствующего структурного подразделения органа внутренних дел. Пункт 62 в ред. Порядок приема, обработки, распределения и исполнения поступающих документов 63. Прием корреспонденции, поступающей в орган внутренних дел в рабочее время, осуществляется соответствующими подразделениями делопроизводства и режима. Прием документов включает: проверку правильности его доставки; проверку сохранности упаковки пакета, конверта ; вскрытие конвертов; проверку правильности вложений. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима с выполнением следующих операций: 64.
Количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в реестре разносной книге, расписке. Наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров. Факт приема корреспонденции оформляется в реестре разносной книге, расписке записью о приеме, которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица подразделения делопроизводства и режима и печатью штампом с наименованием структурного подразделения органа внутренних дел. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Руководитель начальник органа внутренних дел или ответственный от руководства органа внутренних дел вскрывает пакет и после рассмотрения с указаниями по исполнению возвращает дежурному. В случае необходимости незамедлительного размножения либо доведения содержания несекретного документа, находящегося в пакете, до других лиц это может быть поручено дежурному с отметкой об этом на документе. Дежурный составляет справку о количестве изготовленных копий, когда и кому они вручены, а также когда и кому устно доведено содержание документа; подписывает справку с указанием даты и времени, приобщает ее к документу. Лица, получающие копии, обязаны расписаться в справке с указанием даты и времени.
Дежурный передает документ вместе со справкой и пакетом в подразделение делопроизводства и режима не позднее начала следующего рабочего дня. Корреспонденция, поступающая в орган внутренних дел, проходит первичную обработку и передается на регистрацию. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяются наличие на них грифа ограничения доступа к документу «Совершенно секретно», «Секретно», «Для служебного пользования» , а также специальных пометок: «Конверт не вскрывать до. Конверты с пометкой «Лично» без вскрытия регистрируются и передаются под подпись адресату или уполномоченному на то сотруднику. Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой «Срочно» «Оперативно» , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, направляются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации передаются для доклада руководителю начальнику органа внутренних дел. Ошибочно направленные документы возвращаются отправителю или по согласованию с ним пересылаются по назначению в новых пакетах упаковках за регистрационными номерами отправителя без взятия на основной учет подразделением делопроизводства и режима с приложением копии пакета отправителя, содержащей все надлежащие пометки. Каждый орган внутренних дел может дополнительно разрабатывать собственный перечень нерегистрируемых документов с учетом требований действующего законодательства.
При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа в правом нижнем углу ставится отметка «Документ получен в поврежденном виде». В случае обнаружения недостачи документов отдельных их листов или приложений к ним, несоответствия регистрационных номеров, а также при отсутствии и неисправимом повреждении документов составляется акт приложение N 36. Первый экземпляр акта с копией конверта приобщается к реестру на поступившие документы и помещается в соответствующее номенклатурное дело подразделения делопроизводства и режима, получившего документ, второй экземпляр акта вместе с поступившими документами направляется отправителю. В акте обязательно указываются должность, инициалы и фамилия лица, вскрывшего конверт, дата, час и минуты вскрытия, известные реквизиты регистрационный исходящий номер, дата и аннотация отсутствующего или неисправимо поврежденного документа. Акт подписывает руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел либо его заместитель, руководитель начальник соответствующего подразделения делопроизводства и режима и сотрудник, вскрывший конверт. Конверты входящих документов уничтожаются по истечении трехдневного срока, за исключением случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя и когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа. В указанных случаях конверты сохраняются и прилагаются к документам. Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на потоки: требующие обязательного рассмотрения руководителем начальником органа внутренних дел; направляемые непосредственно в структурные подразделения органа внутренних дел, ответственным исполнителям, и осуществляется исходя из оценки их содержания на основании установленного в органе внутренних дел распределения служебных обязанностей.
Документы, адресованные руководителю начальнику органа внутренних дел, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в подразделении делопроизводства и режима, а затем направляются непосредственно руководству или в структурное подразделение. Поступившие в орган внутренних дел документы за исключением документов, по содержанию не относящихся к компетенции органа внутренних дел, личной переписки и документов, не подлежащих регистрации с учетом требований пункта 70 настоящей Инструкции после их предварительного рассмотрения независимо от способа доставки передаются на регистрацию. Документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям органа внутренних дел или их должностным лицам, передаются по назначению с отметкой в соответствующих учетных формах. Регистрация поступивших документов 77. Документы регистрируются в журнале или в карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38 либо в других предусмотренных настоящей Инструкцией учетных документах. При наличии в пакете нескольких документов каждый из них регистрируется за отдельным номером. При регистрации входящего документа на обороте его первого листа ставится штамп с указанием наименования органа внутренних дел, в который поступил документ, регистрационного входящего номера, даты регистрации, количества листов основного документа и приложений к нему. На обороте первых листов приложений ставится штамп «К вх.
На сброшюрованных приложениях книгах, отчетах, тетрадях и других входящие номера проставляются на титульном листе. Также, в случае наличия автоматизированной системы документооборота, допускается дополнительно проставлять на документе соответствующий штрих-код, позволяющий идентифицировать документ в данной системе. На документе, присланном во временное пользование, регистрационный штамп с входящим номером проставляется на обороте его последнего листа. Регистрация поступивших документов с использованием современных информационных технологий производится с учетом положений настоящей Инструкции. Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки: Пункт 79 в ред. После регистрации корреспонденция докладывается в день поступления соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел или передается сотруднику, которому она адресована. При рассмотрении документов руководитель начальник органа внутренних дел определяет исполнителя структурное подразделение или должностное лицо и сроки исполнения. После доклада корреспонденции руководству органа внутренних дел указания по исполнению документа переносятся в соответствующую графу журнала карточки учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им поочередно или одновременно в копиях. Необходимость размножения документов за исключением секретных , по которым даны поручения, а также количество копий определяются руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Размноженные экземпляры документов, не воспроизводящие подписи подлинника, могут удостоверяться печатью. В том случае, когда копии документов не готовились и соисполнителям не направлялись, ознакомление с документом организует головной исполнитель. При необходимости срочного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем начальником органа внутренних дел. Срочные и оперативные документы незамедлительно докладываются соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел и направляются исполнителю. При передаче документов с пометками «Весьма срочно» или «Срочно» исполнитель проставляет также время получения. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку при необходимости проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание утверждение руководителю начальнику органа внутренних дел или его структурного подразделения.
Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, нарушение установленных сроков исполнения документов без объективных причин. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнителем делаются отметки на документе: о дате поступления если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю , о датах и ходе промежуточного исполнения запрос сведений, телефонные переговоры и другое , о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах. При наличии нескольких исполнителей документа соисполнителями обеспечиваются своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю необходимых материалов проектов документов, справок, сведений в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. При возвращении документа из структурного подразделения в подразделение делопроизводства и режима после исполнения или ознакомления его повторная регистрация не производится, а делается отметка в учетных формах о движении документа. Учет подготовленных документов, отправка исходящих документов 88. За составление и оформление исходящего документа в соответствии с правилами, предусмотренными разделом III настоящей Инструкции, за внутреннее согласование проекта документа с заинтересованными должностными лицами органа внутренних дел, а при необходимости и внешнее согласование с другими органами власти и организациями отвечает исполнитель, а также руководитель начальник подразделения-исполнителя документа. Проекты исходящих документов органа внутренних дел готовятся на бланках установленной формы.
Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма. Проект исходящего документа визируется исполнителем, руководителем начальником подразделения-исполнителя документа лицом, исполняющим его обязанности , при необходимости иными заинтересованными руководителями начальниками и или сотрудниками органа внутренних дел. Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Учет подготовленных и отправляемых исходящих документов после их подписания руководителем начальником органа внутренних дел иным уполномоченным сотрудником осуществляется в журнале учета подготовленных несекретных документов приложение N 39 или в карточке учета подготовленных несекретных документов приложение N 40. Неправильно оформленные документы возвращаются сотрудниками подразделения делопроизводства и режима исполнителям для доработки. Документы могут направляться адресатам за своими регистрационными номерами без сопроводительных писем, если предназначение этих документов не требует пояснения.
План проведения ревизии. Журнал учета изданных конфиденциальных документов заполненный. Журнал учёта входящих несекретных документов пример. Номенклатура конфиденциальных дел пример заполнения. График аттестации педагогических работников на 2021. График аттестации педагогов. График аттестации воспитателей. График проведения аттестации. Проигрыватели винила Dual hs26. Mop ga102-850-a1. Газонокосилка Эталон LS 430 техпаспорт. Г7-мт2к-15 55 КВТ измельчитель. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Перечень тревожного чемодана. Опись тревожного чемодана. Перечень тревожного чемоданчика. Список тревожного чемоданчика ФСИН. Сроки хранения документов таблица. Сроки хранения документов делопроизводства в организации. Сроки хранения документов в делопроизводстве таблица. Таблица определение сроков хранения документов. Расшифровка номенклатуры дел. ДМН В номенклатуре дел это расшифровка. ДМН ст 1б в номенклатуре дел это. Министерство МВД России приказ. Приказ МВД России 1100 от 28. Внесение изменений в приказ министра МВД. Приказ 33 МО РФ. Приказ 33 МО РФ по срокам хранения документов. Срок хранения кадровых документов в 2022 году таблица и сроки. Сроки хранения документов в архиве. Сроки хранения архивных документов. Какие документы хранятся в архиве организации. Какие документы должны храниться в архивах. Приказ о премировании в МВД. Приказ о поощрении сотрудников МВД. Приказ о премировании сотрудников МВД. Приказ о премировании сотрудников МВД 2022. Ходатайство на предоставление материальных средств. Извещение об отказе пример. Уведомление об отказе в подтверждении. Заявление на заключение договора. Форма номенклатуры дел организации заполненный. Номенклатура структурного подразделения образец. Приказ по номенклатуре дел в 1с. Перечень аптечки. Список автомобильной аптечки. Состав автомобильной аптечки. Перечень аптечки первой помощи. Сроки действия рецептов сроки хранения рецептов в аптеке. Сроки хранения рецептурных бланков. Рецептурные бланки сроки действия и хранения. Сроки годности рецептурных бланков. Номенклатура дел по воинскому учету образец заполнения. Номенклатура дел 2020. Примерная номенклатура дел пример. Номенклатура дел организации секретариат. Журнал регистрации приказов о направлении работника в командировку. Журнал приказов на командировки образец. Журнал регистрации командировок образец. Журнал учета командировок образец. Реестр типовой документации. Реестр конструкторской документации. Ведение реестра проектной документации. Сведения о проектной документации повторного использования пример. Нормы обеспечения вещевым имуществом военнослужащих МЧС. Норма довольствия военнослужащих вещевым имуществом вс РФ. Формы кадровых документов.
N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту". Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г.
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости
Для этого необходимо организовать систему резервного копирования и архивации данных. Важно также учесть требования к срокам хранения различных типов документов, которые могут быть определены законодательством или внутренними правилами организации. Коммуникация и сотрудничество Для обеспечения эффективного документооборота, необходима своевременная коммуникация и сотрудничество между сотрудниками и отделами организации. Введение новых требований позволяет упростить процесс обмена документами и сократить время на их обработку. Важно также отражать все этапы передачи и обработки документов в системе электронного документооборота, чтобы иметь полную информацию о ходе работы с документами. Учет и контроль Для обеспечения прозрачности и контроля за документооборотом, необходимо вести учет всех действий с документами.
Информацию о переданных и полученных документах, о всех изменениях и комментариях должна быть документально зафиксирована и доступна по запросу. Это позволяет контролировать процессы работы и обеспечивать правильную и достоверную информацию.
Введение новых требований позволяет упростить процесс обмена документами и сократить время на их обработку. Важно также отражать все этапы передачи и обработки документов в системе электронного документооборота, чтобы иметь полную информацию о ходе работы с документами. Учет и контроль Для обеспечения прозрачности и контроля за документооборотом, необходимо вести учет всех действий с документами. Информацию о переданных и полученных документах, о всех изменениях и комментариях должна быть документально зафиксирована и доступна по запросу. Это позволяет контролировать процессы работы и обеспечивать правильную и достоверную информацию. Переход к новым требованиям Организациям необходимо принять новые требования и внедрить их в свою работу. Для этого необходимо провести анализ текущего документооборота, разработать и внедрить соответствующие процедуры и инструкции, обучить сотрудников новым требованиям и предоставить им необходимые инструменты для работы с электронным документооборотом. Советуем прочитать: Возможно ли вступить в наследство по доверенности?
Ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста. Карта высококвалифицированного специалиста. Ходатайство о ВКС образец. Разрешение на привлечение высококвалифицированного специалиста. Распоряжение министра внутренних дел.
Распоряжение министра МВД. Министерство внутренних дел Российской Федерации документ. Министерство внутренних дел Российской Федерации приказ 542с. Поощрение в ОВД. Аттестационной комиссии сотрудников МВД.
Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел. Предложения аттестационной комиссии МВД образец. Порядок аттестации сотрудников ОВД. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания МВД. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания на сотрудника полиции.
Приказ о дисциплинарном взыскании сотрудника полиции. Приказ о применении дисциплинарного взыскания МВД образец. Основные положения приказа 170. Основные положения приказа 170 медицины. Приказ 170 Министерства здравоохранения.
Основные положения приказа 170 кратко.
Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".
Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото)
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ мвд рф от года 615 об утверждении аннотации по делопроизводству в органах внутренних дел русской федерации ение к приказу мвд рф от 615. Внутренний приказ МВД. Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Также уточнены правила оформления реквизита «Подпись». Определены правила оформления писем структурных подразделений органов внутренних дел. Установлено, что общий бланк структурного подразделения органа внутренних дел изготавливается в том случае, если руководитель начальник структурного подразделения имеет право подписи, установленное законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Для ведения переписки структурное подразделение органа внутренних дел использует бланк письма органа внутренних дел, при подписании которого указывается полное наименование замещаемой должности. Финансовые, кадровые и архивные документы, документация по материально-техническому обеспечению, договорная и бухгалтерская документации должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации в части оформления реквизитов, обеспечивающих юридическую значимость документов: наименование организации — автора документа, гриф утверждения согласования , подпись, виза, печать, отметка о заверении копии документа, гриф ограничения доступа к документу. В остальном документы такого рода оформляются согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов. Определены особенности внутриведомственной и вневедомственной служебной переписки.
Закреплено, что исходящие документы за подписью руководства органа внутренних дел подлежат регистрации в подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел. Уточнены правила осуществления подразделениями делопроизводства и режима органов внутренних дел контроля за выполнением поручений, данных руководством органов внутренних дел. Приказ МВД России от 25. Установлены правила выдачи опознавательного знака «Инвалид», предоставляющего право на бесплатную парковку. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид», порядок выдачи которого устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Минтруда России.
Знак оформляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы по месту жительства месту пребывания, фактического проживания инвалида. Регламентированы содержание заявления для оформления знака, перечень прилагаемых к нему документов, порядок выдачи знака.
Важно также учесть требования к срокам хранения различных типов документов, которые могут быть определены законодательством или внутренними правилами организации. Коммуникация и сотрудничество Для обеспечения эффективного документооборота, необходима своевременная коммуникация и сотрудничество между сотрудниками и отделами организации. Введение новых требований позволяет упростить процесс обмена документами и сократить время на их обработку. Важно также отражать все этапы передачи и обработки документов в системе электронного документооборота, чтобы иметь полную информацию о ходе работы с документами. Учет и контроль Для обеспечения прозрачности и контроля за документооборотом, необходимо вести учет всех действий с документами. Информацию о переданных и полученных документах, о всех изменениях и комментариях должна быть документально зафиксирована и доступна по запросу.
Это позволяет контролировать процессы работы и обеспечивать правильную и достоверную информацию. Переход к новым требованиям Организациям необходимо принять новые требования и внедрить их в свою работу.
Сергееву обеспечить по заявкам подразделений МВД России изготовление учетных форм и печатно- бланочной продукции, предусмотренных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом.
Считать утратившими силу приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр генерал-лейтенант полиции В.
Настоящая Инструкция определяет порядок организации де- лопроизводства в системе МВД России, устанавливает единые требования к подготовке, обработке, текущему хранению и использованию документов, образующихся в деятельности подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно- курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарата МВД России, организаций культуры, физкультурно- спортивных организаций, редакций печатных и электронных средств массовой информации, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 1. Требования настоящей Инструкции обязательны для выполнения всеми сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками органов внутренних дел 2. Пункт 1 в ред.
Инструкция разработана на основе законодательства Рос- сийской Федерации, в соответствии с Правилами делопроизводства 1 Далее — «органы внутренних дел», если не оговаривается особо. Пункт 2 в ред. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, в том числе с документами в электронной форме, включая их подготовку, обработку, использование и хранение.
Особенности делопроизводства по документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, а также организация делопроизводства по шифр-телеграммам, обращениям граждан и организаций устанавливаются иными нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации 2. Пункт 3 в ред. Организация и ведение делопроизводства, в том числе с исполь- зованием современных информационных технологий в работе с документами в органах внутренних дел, обеспечиваются управлениями отделами, отделениями, группами делопроизводства и режима 3 органов внутренних дел.
В структурных подразделениях органов внутренних дел, в ко- торых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя начальника органа внутренних дел. Подразделение делопроизводства и режима является самостоя- тельным структурным подразделением органа внутренних дел и подчиняется непосредственно его руководителю начальнику. Утратил силу приказом МВД России от 23.
Подразделение делопроизводства и режима выполняет сле- дующие основные функции: Пункт 7 в ред. Прием, регистрация и распределение входящих посту- пающих документов. Передача документов на рассмотрение руководителю началь- нику органа внутренних дел или лицу, его замещающему и после получения соответствующих указаний — непосредственно исполнителю.
Контроль за прохождением и сроками рассмотрения доку- ментов.
Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде. Сроки хранения документов, установленные Перечнем и указанные в номенклатурах дел, едины для документов на бумажных и электронных носителях. На основании изложенного можно сделать вывод о том, что в настоящий момент утверждён чёткий порядок ведения работы с электронными документами, что позволяет внедрить в деятельность всех подразделений системы МВД России ЕАИС «ЭДиД».
Анализ пункта 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству»
Приказ 291 О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации (приказ МВД России от 20.06.2012 № 615). Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра внутренних дел. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД.
Правовые ресурсы
- Оформление документов по приказу МВД РФ 615 2012 года
- Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
- Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ
- Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
Приказ мвд россии 170
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Приказ министра внутренних дел. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021». Например: Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (МВД по Республике Дагестан), Главное управление МВД России по. 1 Приказ МВД России от 6 мая 2010 г. № 342 «Об отдельных полномочиях начальника Главного управления МВД России по. Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста.
Документирование служебных отношений в органах внутренних дел
По делопроизводству в вооруженных силах российской федерации (ИД-2017). Поводу так называемой "полиции".Полиция зарегистрирована как юридическое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦСведения о юридическом лицеМИНИСТЕ. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ.