Новости золотое яблоко москва интернет магазин

Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге. Яблочный вирус Екатеринбургская сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» (оператор ООО «Мир красоты») создана в 2009 году. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан.

«Золотое Яблоко»: косметика и парфюмерия - Оформляйте только через ЦК!

Как сообщают пользователи соцсети ВК, сейчас мобильное приложение поумерило свою щедрость. Но часть покупателей якобы успела вчера ночью оформить заказы и ждет решения своей судьбы: отменят или нет. Подобный технический сбой происходил в "Золотом яблоке" чуть больше месяца назад. Тогда ритейлер продал множество товаров по сниженной стоимости.

Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента.

Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным.

Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым.

Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно.

Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда.

Концепция Instagram Золотого яблока — обзоры ассортимента, юмор и простая подача. Концепция такой стильной подружки, которая и пошутить, и подскажет, и на шопинг вместе сходит.

Это контент, после которого хочется бежать в оффлайн-магазин и лично потрогать новый тюбик или послушать парфюм. Складывается ощущение, что бренд может позволить себе постить любой контент. Даже не особо качественные смешные картинки. Главный девиз — уместность.

Простая подача и незамысловатая картинка Шапка профиля: все ясно и понятно. Отвечает на вопросы «кто? Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании.

Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах. На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем. А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд. Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт.

Напротив, на главной странице мы разместили лишь несколько, оставив визуально комфортное пространство между ними. Пользователь больше не теряется среди множества предложений и огромного количества контента, а спокойно выбирает то, что ему нужно и интересно. Мы взяли симметрию логотипа за отправную точку и развернули из нее всю верстку. В противовес яркости и украшательству многих онлайн-магазинов косметики мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором цветные акценты появляются за счет яркой подачи самих продуктов — духов, помад и кремов.

Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн. Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее.

«Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве

И шрифт. Он везде одинаковый и свой! Это очень важный нюанс. Визуал ленты объединяет не цвет, а единый дизайн и подача. Все просто и со вкусом. Выкладка постов в ленте аккаунта Скроллим ленту чуть ниже, чтоб не быть голословными. И все, что написано выше подходит и здесь. Крупные планы продуктов, минимализм, раскладка продукции, смешные видео и подписи, портреты и лица, видео «продукт в деле», минималистичные картинки. Используют все. И это круто.

Использование единого дизайна на примере ленты Золотое яблоко могут позволить себе немного провокационный или даже шокирующий контент. Делают все, чтобы привлечь аудиторию и говорить на одном языке. Отчаянная собака участвует в конкурсе Что происходит в Stories? На момент написания статьи могу выделить несколько видов: видео-обзор продукта со скидкой; Dr.

Расцветите свою красоту! Позвольте вашей коже выглядеть безупречно! Ухаживайте за своими ногтями с комфортом! Создайте магию света! Создайте неповторимый образ с уникальным глянцевым финишем!

Подчеркните свои глаза выразительным взглядом! Разгрузите свою кожу от ежедневных стрессов! Подарите своей коже яркость и молодость! Подчеркните свои скулы и придайте лицу загадочное сияние! Исследуйте новые глубины красок! Защитите и позаботьтесь о своей коже! Насладитесь чистотой и свежестью! Освежите и увлажните свою кожу! Ореолом солнечного света украсьте свои прически!

В нее входит 31 магазин: 29 в крупных городах России, а также по одному в Белоруссии и Казахстане. По данным «Контур. Фокуса», собственниками управляющей компании являются екатеринбургские бизнесмены Иван Кузовлев и Максим Паняк. Эксперимент начнется с Екатеринбурга. Мы разбирались, что из косметики останется в магазинах.

Посетителям интернет-магазина доступно более 60 000 позиций от примерно 1500 брендов. Акции и промокоды в Золотом Яблоке Получить скидку от магазина goldapple. Даже промокод для этого не понадобится. Там собраны специальные предложения, гарантирующие дисконт или другой подарок. Постоянных клиентов компании Золотое Яблоко официальный интернет-магазин регулярно поощряет бонусами в рамках программы лояльности. Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте goldapple.

Каталог Золотое яблоко

Еще есть возможность применить промокод из бесплатного купона. Компания распространяет такие предложения через интернет: электронную рассылку, свои каналы в соцсетях, площадки партнеров. На этой странице тоже можно найти актуальные промокоды для сайта goldapple. Как применить промокод на скидку на сайте goldapple. Для начала нужно внимательно изучить условия предложений, выбрать подходящее и скопировать комбинацию.

Дальнейшие действия: Выбрать товары на сайте сети Золотое Яблоко.

С одной стороны упаковки разместили румяна в формате стика, с другой — плотную кисть для растушевки. Тонкий аппликатор при нажатии выдает строго необходимое количество продукта. Этот аромадиффузор — воспоминание о пятничной вечеринке с нотами рома, мускуса и смол.

Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля!

Участвует вся Россия.

У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей.

А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки.

Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся.

Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет.

Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели!

Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс.

Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов. Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях? У нас часто говорят, что Екатеринбург — особый город, вы это чувствуете?

Екатеринбург для нас — это место силы! Может, это шуточно прозвучит, но мы чувствуем энергию и Азии, и Европы, которые соединяются здесь. И мы действительно считаем Екатеринбург особенным городом. Даже если не брать «Золотое яблоко», у нас же много классных игроков: 12storeez, Наташа Брянцева с брендом Avgvst, мы ее очень любим и передаем приветы, Ushatava — отличный бренд, который видно в стране.

И это только то, что связано с модой. Да и как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — «Агата Кристи», «Наутилус», «Чайф», Сергей Светлаков, Монеточка и Клава Кока. Вот и мы стараемся внести свой вклад, стать частью того отпечатка, который наш город оставляет на карте страны. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает второе место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России, в e-commerce в том числе.

Каждый офлайн-магазин сети по эффективности работы приравнивается к 20 магазинам других ретейлеров и занимает первое место в стране по выручке с одного квадратного метра.

Магазин как инстаграм-блог. Золотое яблоко

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко».

«Золотое яблоко» сообщило о росте выручки в 1,5 раза по итогам 2023 года

История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет Посетителям сайта Золотое Яблоко этот интернет-магазин дает возможность сэкономить, участвуя в акциях и бонусной программе или используя промокоды.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре.
Черная Пятница 2023 в Золотом яблоке: даты и условия | «Мегабонус» Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит!
Золотое Яблоко – Telegram «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок.

«Золотое яблоко» затеяло эксперимент с аптеками

Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. Впервые столкнулась с интернет-магазином "Золотое Яблоко" и быстро поняла, что второго раза не хочу. Одна из крупнейших косметических сетей в России «Золотое яблоко» ввела в ассортимент своего интернет-магазина детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных.

Золотое Яблоко

RU в пресс-службе сети «Золотое яблоко». В косметическом супермаркете скоро можно будет купить таблетки и микстуры Источник: Дарья Пона Первый аптечный пункт от «Золотого яблока» появится в екатеринбургском универмаге Bolshoy. Он разместится на месте отдела профессиональной косметики. Появится ли аптека в челябинском «Золотом яблоке», а также в других регионах, станет ясно позднее.

Сеть магазинов «Золотое яблоко» входит в топ-10 парфюмерно-косметических ритейлеров страны.

По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки.

Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

Вопрос: какого художника я должна платить Вам следующую часть за товар, которого у меня нет. Я что?

Микрофинансовая организация, чтобы Вас кредитовать? Отмену оформить не сложно, обычно оформляли в течение часа. Или за 6 дней трудно кнопку нажать? И документы бухгалтеру передать?

Но я держала себя в руках. И вновь предложили мне этот вариант. Я с радостью согласилась. Договорились, что я сама получу товар в СДЭК, так как веры в то, что хватит ума передать мой правильный телефон курьеру, уже не было...

Обещали отправить в течение 3х рабочих дней. Сегодня 18 апреля. Ни товара, ни денег. Кстати, второй платеж в Долями я оплатила, чтобы не портить кредитную историю.

«Золотое яблоко» затеяло эксперимент с аптеками

Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). В розничной сети и в интернет-магазине "Золотое яблоко" со 2 по 16 июля проходит акция "Фестиваль скидок". Полный список промокодов для магазина Золотое яблоко на апрель и май 2024. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Чонгарский бул., д. 7 Смотреть часы работы и карту. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Чонгарский бул., д. 7 Смотреть часы работы и карту. свежие новости дня в Москве, России и мире.

История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет

Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают. Золотое яблоко «Золотое яблоко»: подарочные наборы для нее на 8 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий