На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей. Долина моторов» Журнал «Автомобиль года» Май 2018. Официальный канал автомобильного журнала "Движок". Каталог журналов > Авто и мото журналы > МОТОР. Новости журнала "МОТОР".
Современный мотор: меньше, мощнее – но не вечно…
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска Аэрокосмическая компания SpaceX продолжает регулярно выполнять космические пуски, выводя на орбиту Земли свои собственные спутники Starlink, а также аппараты других заказчиков. На этих выходных в космос отправился навигационный спутник Galileo, а SpaceX вместе с этим повторила рекорд повторного использования первых ступеней ракет-носителей Falcon 9. Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника.
Удобный в пользовании компактный кроссовер. Возможность оставаться на связи везде — в городе и вне дорог. Найдите своего дилера Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания. Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания.
В случае выигрыша с неё будет удержано комиссионное вознаграждение. Работает анти-снип механизм. Читайте подробные правила.
Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз. Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться. Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны. А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень. Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота. Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются. Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы. Работают они хорошо, хотя требуют специальной жидкости в качестве «топлива».
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
Новости из мира шин, дисков и автомобильных запчастей. Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. Журнал "Новости Электроники", номер 6, 2010 год. картинки. Специалист журнала «Мотор» Сергей Ломакин в росте цен на машины в 2022 году обвинил российских потребителей. Новости и статьи из мира яхт и катеров по тегу моторы.
MOTOR Magazine
В нашей новостной ленте - события в автоиндустрии, обзоры автомобильного законодательства, анонсы автомобильных брендов и дилеров авторынка, рассказ о новейших спорткарах, внедорожниках и народных автомобилях, отечественных машинах и иномарках, лидерах продаж и классике автомобилестроения. Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей Подписаться.
Хочешь неправильно подготовить машину к отпуску? Спроси меня как! Это сладкое слово — отпуск! Для автотуристов помимо долгожданного отдыха оно еще означает паутину дорог, ведущих к заветной цели. И одно из основных условий приятного отпускного автопутешествия — вселяющий уверенность надежный автомобиль. Ну а в чем заключается главный секрет его правильной подготовки к дальней дороге?
Что необходимо для того, чтобы машина не подвела, кроме благосклонности госпожи Удачи? Ответить на эти вопросы поможет «опыт, сын ошибок трудных», накопленный как клиентами мастерской, так и моими собственными тысячами километров. Увы, не всегда благополучными. Будущие «Москвичи» и постояльцы «Автотора», макеты из пластика и «электрички» Автосалон в столице Китая в нынешнем году выглядел откровенно бледно, особенно на фоне смотров допандемийных времен в Шанхае: для выставки задействовали всего два павильона Е и W огромного экспокомплекса, при этом на некоторые стенды например, у Audi даже и заходить не хотелось. Мерседес тоже не потратился на оформление своего «закутка» — такой бедной экспозиции трехлучевой звезды я не видел даже на провинциальных выставках в Европе, притом что по результатам I квартала 2024 года немецкий бренд замкнул на китайском рынке Топ-10, то есть вполне мог себе позволить потратиться.
У нее два электромотора, есть блокировки дифференциалов, а силовая установка мощностью 600 л. Запас хода — 547 км, но его можно увеличить до 756 км, если установить дополнительный аккумулятор. Самый дорогой и мощный Cybertruck — версия Cyberbeast. Суммарная мощность трех его электромоторов — 845 л.
Интерьер соответствует стандартам Tesla: никаких физических кнопок, только экран диагональю 18,5 дюйма в центре торпедо и дополнительный экран размером 9,4 дюйма для заднего ряда.
Все это сказалось и на ценах японских машин. Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих японских машинах в нашей стране.
Обновление данных (Февраль 2024)
Мотор: Tesla скоро прекратит продавать автомобили, и у нее есть плохие новости для тех, кто. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. Книги и журналы. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. Каталог журналов > Авто и мото журналы > МОТОР. Новости журнала "МОТОР".
Все новости
Агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет объем 1802 куб. Самый большой оппозитный мотор среди серийных за всю историю развивает 91 л. Вместе с коробкой передач и системой впуска оппозит весит 110,8 кг.
Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.
Быстрота оценки сэкономит время на приемке автомобиля. Прогноз загрузки автосервиса. Используя Нормы времени можно прогнозировать загруженность постов и оптимизировать работу автосервиса. Повышение рентабельности. Планомерная загрузка способствует повышению производительности автомастеров и сокращению издержек. Поправочные коэффициенты.
Два поправочных коэффициента дают возможность внесения корректировок, как по времени, так и по сложности работ, таким образом, могут быть просчитаны сложные случаи. Формирование списка запчастей.
Мы вспомнили восемь самых интересных. Молодежный пляжный паркетник...
Встреча с ними в реальной жизни маловероятна, потому давайте полюбуемся ими хотя бы на фотографиях. На пять выдающихся во всех смыслах тягачей. И говоря «откровенно военная техника» мы имеем в виду не Gelandewagen или бронированный Unimog. Первое, что приходит в голову при этой фразе — микроавтобус «Старт».
Да-да, тот самый, который можно увидеть в последних кадрах комедии «Кавказская пленница». Однако «Старт» был отнюдь не первым и уж тем более не единственным автомобилем такого рода: эксперименты со стеклопластиком для автомобильных кузовов в СССР начались еще в середине 1950-х! Что это была за техника? Посмотрев на них, мы решили, что будет круто собрать самые дикие «Тойоты» последних лет.
Ведь они и правда дикие!
Современный мотор: меньше, мощнее – но не вечно…
Как и у людей, с увеличением пробега к мотору постепенно подступает старость. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости из мира шин, дисков и автомобильных запчастей.
Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024
Тестирование и объяснение новых технологий — как все устроено, и как все работает. Проверка гаджетов из интернета — стоит ли покупать «кота в мешке»? Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте?
Источник: Tesla Первые образцы Cybertruck публике показали в 2019 году, но серийную модель представили только в декабре 2023 — одновременно со стартом продаж в США. Электрический пикап Tesla получился очень большим: длина кузова — 5682 мм, ширина без учета зеркал — 2200 мм.
В отличие от многих машин этого класса, у Cybertruck нет рамы. Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой. Толщина и прочность кузовных панелей может даже выдержать попадание из некоторых видов стрелкового оружия.
Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя. Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.
Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов.
Первое, что приходит в голову при этой фразе — микроавтобус «Старт». Да-да, тот самый, который можно увидеть в последних кадрах комедии «Кавказская пленница». Однако «Старт» был отнюдь не первым и уж тем более не единственным автомобилем такого рода: эксперименты со стеклопластиком для автомобильных кузовов в СССР начались еще в середине 1950-х! Что это была за техника? Посмотрев на них, мы решили, что будет круто собрать самые дикие «Тойоты» последних лет. Ведь они и правда дикие! Пока в интернете и за его пределами не стихают дискуссии о том, какие же машины надежнее — новые или старые, — владельцы и тех и других показывают, что не так важно, из какой эпохи автомобиль, главное — это уход и забота за ним.
Мы собрали для вас 10 потрясающих историй о машинах, которые проехали миллион миль или 1 609 000 км. И которые готовы проехать еще столько же. Именно у таксомоторных «Волг» был зеленый «глазок» в уголке ветрового стекла, свидетельствующий о том, свободна машина или нет... Когда вскрылись пути его обогащения и начались преследования, все, что было дорого сердцу Эскобара, начали безжалостно уничтожать.
Все новости
Главный интернет-журнал про автомобили. Наш сайт Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Каталог журналов > Авто и мото журналы > МОТОР. Новости журнала "МОТОР".
Я — частное лицо
See what Автомобильный журнал Motor (motorinua) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Новости автомира.